Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебинары для руководителей бесплатно

Открытые вебинары для руководителей

В Институте кадрового менеджмента и документоведения пройдут вебинары с преподавателями и приглашенными спикерами:

26 марта в 17:00 мск

Ключевые навыки руководителя: постановка задач подчиненным + типичные и неочевидные ошибки

Длительность вебинара: 1 час.

Павел Геннадьевич Сериков
Директор консалтинговой компании «Сигма», бизнес-консультант

Зарегистрированный эксперт в области систем менеджмента и строительства АО «Алматы Менеджмент Университет» — AlmaU, QazTechVentures.
Лин-практик Казахстанско-японского центра (КЯЦ).
Практик бережливого производства German Technical Cooperation Agency (GTZ).
Бизнес-тренер, преподаватель «Алматы Менеджмент Университет» и Caspian Business School.

НА ВЕБИНАРЕ РАССКАЖЕТ ПРО:

  • основные типы задач;
  • ошибки при постановке задач:
    • несоответствие задачи и исполнителя;
    • отсутствие мотивации у подчиненного для выполнения задачи;
    • неверное восприятие задачи и планируемого результата;
    • нарушение в процессе обратной связи в системе «руководитель — подчиненный»;
    • отсутствие систематического контроля;
    • отсутствие поощрения или наказания по итогам выполнения задачи;
  • и сформулируем верный алгоритм постановки задач.

ПОСЛЕ вебинара у вас будет полное понимание того, как ставить задачи подчиненным, чтобы они выполнялись полностью и точно в срок.

9 апреля в 17:00 мск

RESPONSING. Делегирование ответственности подчиненным. Авторская программа.

Длительность вебинара: 1 час.

Арина Владимировна Гороховская — бизнес-тренер, эксперт в сфере оценки персонала, автор книги «RESPONSING. Как повысить ответственность подчиненных», директор консалтинговой компании «Ваше Решение» c 2009 года.
Автор обучающих методик и тренингов по развитию талантов.
Специализируется в области повышения ответственности команд.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • что такое ответственность в практике современного управления;
  • итоги исследований о том, что делают успешные топ-руководители для повышения ответственности своих команд.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

  • Какова разница между персональной и командной ответственностью?
  • В связи с чем сотрудники не выполняют взятых на себя обязательств?
  • Почему руководители не любят говорить с персоналом об их ответственности, и чем опасно молчание?
  • Каковы риски гиперответственности руководителя?
  • Как правильно передать ответственность подчиненному и добиться 100%-го выполнения поставленных задач?

ПОСЛЕ вебинара вы разберетесь, по каким причинам ваши подчиненные не берут ответственность за поставленные задачи, и научитесь понимать почему так происходит: потому что “не хотят” или потому что “не считают нужным”.

Вебинар по продажам бесплатно | 7 тренингов

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите инструменты для роста выручки?

Вебинар по продажам бесплатно 14.04.2020 – не миф, а реальный инструмент, который обеспечит рост выручки на 30-50%. У вас же есть возможность поучаствовать в 7 таких событиях. Последовательно внедряйте инструменты, которые вы на них получите.

Читайте в статье:

  • Вебинар по продажам бесплатно: 15 способов роста
  • Вебинар по продажам бесплатно: 35 показателей успешного бизнеса
  • Вебинар по продажам бесплатно: 10 мер повышения эффективности
  • Вебинар по продажам бесплатно: 7 фишек для выполнения плана
  • Вебинар по продажам бесплатно: 23 функции руководителя отдела
  • Вебинар по продажам бесплатно: 10 правил бизнеса «на автомате»
  • Вебинар по продажам бесплатно: 27 ляпов, которые тормозят рост
Читать еще:  Бесплатные вебинары по маркетингу

Вебинары представляют собой удаленные тренинги для продавцов от Oy-li, которые позитивно сказываются на выручке компании. Причем получаете их вы совершенно бесплатно. Не отказывайте себе в возможности узнать больше о том, как:

  • выполнять поставленные планы
  • сокращать затраты
  • правильно структурировать коммерческое подразделение
  • мотивировать и контролировать сотрудников
  • автоматизировать процессы
  • измерять ключевые показатели бизнеса
  • влиять на конверсию в воронке
  • делегировать функции грамотному руководителю
  • определить свою целевую аудиторию
  • настроить процесс лидогенерации
  • выбирать и внедрять CRM
  • анализировать деятельность конкурентов
  • проводить собрания
  • вести переговоры и т.д.

Вебинар по продажам бесплатно: 15 способов роста

Вебинар «15 идей для роста, которые применяют компании с лучшими отделами продаж в России» погружает его участников в тематику ключевых бизнес-процессов. Эти идеи вы получите бесплатно. В результате у вас появится системное видение проблем и способов их решения. Мы пойдем по плану.

  1. Фишки по сокращению операционных затрат и доведения до 250 звонков в день.
  2. Техника правильного плана: как поставить и декомпозировать его.
  3. Правильное деление организационной структуры.
  4. Структура и мотивация подразделения по лидогенерации.
  5. 7 ключевых показателей, без которых отдел скорее мертв, чем жив.
  6. Как быстро провести аудит конверсии в воронке и увеличить за счёт этого выручку на 30%.
  7. Фишки CRM, которые используют компании № 1 в своих отраслях.
  8. 7 фишек, которые дадут представление о CRM будущего.
  9. Азиатская модель мотивации менеджеров и примеры.

Даже то, что предлагают вебинары бесплатно при последующем внедрении способно дать отличные результаты. Например, техника правильного плана состоит в разложении крупных целей на маленькие действия. Такой метод называется декомпозицией. Приведем образец простейшей декомпозиции на месяц.

  1. Выяснение реально достижимой прибыли с учетом внешних факторов и имеющихся ресурсов.
  2. Расчет выручки исходя из доли прибыли в ней.
  3. Определение количества сделок с помощью деления полученной выручки на средний чек.
  4. Расчет количества лидов по имеющейся конверсии в продажу.
  5. Определение количества необходимых действий на каждом этапе бизнес-процесса по воронке: звонки, встречи, отправка КП.
  6. Разработка персональных планов для продавцов, отражающих не только размер выручки, но и «счетчики» — количество действий, которые сотрудник должен совершать ежедневно.

Планирование через декомпозицию ведет бизнес к росту выручки уже на следующий месяц. Это становится возможным потому, что вы видите, какие конкретно действия и в каком количестве приведут вас к поставленной цели.

Вебинар по продажам бесплатно: 35 показателей успешного бизнеса

Вебинар «35 важнейших показателей» бесплатно даст вам сбалансированную систему индикаторов, без которых бизнес может просто потерпеть крах. Вы должны расстаться с иллюзией об интуитивном ведении бизнеса. Такое бывает только в кино.

Вы разберетесь с 7 направлениями и научитесь как:

  1. Структурировать отчётность по функциям, бизнес-процессам, целевой аудитории, территориям;
  2. Пользоваться показателями, которые необходимо замерять каждому бизнесу
  3. Строить воронку по каждому каналу: с этапа привлечения покупателя и до сделки;
  4. Понимать, сколько клиентов «отваливается» и по каким причинам;
  5. Формировать отчёты по рентабельности на контрагента и рентабельности по продукту;
  6. Делать отчёты по производительности и эффективности сотрудников;
  7. Вести отчётность по отделу развития клиентов. Воронка по текущим покупателям.
Читать еще:  Вебинар онлайн бесплатно

Воронка – мощнейший бизнес-инструмент для роста выручки, который предлагает вебинар по продажам бесплатно Смотреть, правда, как это делается недостаточно. Важно внедрить это у себя в компании. И вам предстоит сделать следующие шаги.

► 1. Описать бизнес-процесс. Например, он может проходит через такие стадии: вебинар – заявка – звонок — отправка коммерческого предложения – встреча – подписание договора – оплата.

► 2. Перенос этапов бизнес-процесса в CRM. Без системы управления отношениями с клиентами построить воронку крайне проблематично.

► 3. Построение воронок. Чтобы действительно разобраться в том, как идут дела и как можно повысить выручку, необходимо будет построить не одну воронку, а несколько в разных срезах: по новым покупателям, по текущей базе, по каналам, по целевым аудиториям, по продуктам, по сотрудникам и, если понадобится, то и по территориям.

► 4. Анализ показателей в каждой воронке. Необходимо проанализировать и влиять на следующие показатели: количество сделок, количество сделок, общая конверсия, конверсия между этапами, длина воронки, длина каждого этапа.

Вебинар по продажам бесплатно: 10 мер повышения эффективности

Вебинар «Как увеличить КПД отдела без увеличения штата до 150 звонков или 5 встреч в день» бесплатно откроет секреты эффективного управления коммерческим отделом. При этом вам не придется наращивать расходы. Благодаря этому вебинару вы сделаете все бесплатно. Мы изучим.

  1. Процессы в бизнесе: выявление и формализация
  2. Ошибки в воронках
  3. Типы организационных структур
  4. Карта дня: инструмент для оптимизации работы сотрудника
  5. Мотивация от Oy-li
  6. 2Q1D
  7. Push: функция заставляющая продавцов постоянно находится в состоянии «боевой готовкности»
  8. Цикл Деминга: планируй – делай – корректируй — действуй
  9. Digital pipeline: маркетинговая поддержка каждого этапа в воронке

Только одна методология, описанная в вебинаре – цикл Деминга, при правильном внедрении поможет выйти на новый уровень управления и выручки.

Цикл Демнинга или PDCA является глобальным подходом, целью применения которого является совершенствование бизнес-процессов и продукта по алгоритму:

  • Plan — Планируй
  • Do -Делай
  • Check — Проверяй
  • Act — Изменяй/Корректируй

В продажах он реализуется в 4 последовательных стадиях, которые циклически замкнуты. Поэтому механизм никогда не останавливается.

► Стадия 1 — Планирование. Проводится анализ положения. Можно это делать с помощью SWOT-анализа. Затем, когда цель определена, она раскладывается до ежедневных показателей, которые должны выполнятся каждым из сотрудников по персональному плану.

► Стадия 2 — Выполнение. Начинается реализация плана по программе мер и согласно конвертационной модели. Выделяется определенный срок до первых результатов.

Читать еще:  Вебинары по рисованию бесплатно

► Стадия 3 — Проверка. На этой стадии происходит оценка первых результатов. Проводится корректировка при необходимости.

► Стадия 4 — Выполнение с учетом коррекции вплоть до следующей контрольной точки, когда потребуется очередная проверка или планирование.

Вебинары по продажам онлайн бесплатно видео или любым другим способом — вы можете получить самые лучшие инструменты для бизнеса и узнать о самых эффективных способах.

Вебинар по продажам бесплатно: 7 фишек для выполнения плана

На вебинаре «7 строгих правил: как собственнику совместно с директором вывести отдел на план за 3 месяца?» мы бесплатно научим вас достигать необходимого уровня выручки для развития компании. Для этого решаем 7 задач.

  1. Выявляем, что мешает делать план, какие есть ограничения и как от них избавиться. Разбираем доход продавцов и руководителя.
  2. Настраиваем систему контроля через проведение собраний: регулярность, длительность, темы, эффект
  3. Меняем систему мотивации по 7 главным принципам
  4. Внедряем мессенджеры, чтобы быть на связи с командой
  5. Создаем систему конкурсов
  6. Настраиваем CRM и разбираем 10 функций, которые позволят увеличить объем выручки и повысить эффективность работы менеджеров
  7. Делегируем руководителю отдела 5 функций управления персоналом

Бизнес вебинары способны дать в руки собственника такой мощный инструмент, как мотивация. Упомянутые 7 принципов действуют безотказно.

► Принцип 1 – «Сложный оклад». Вы платите сотрудникам только фиксированный оклад? А может они довольствуются исключительно процентами с выручки. Ни первое, ни второе не способно стимулировать должным образом. Примените схему сложного оклада: твердый оклад (30-40% заработка), мягкий оклад за выполнение KPI (10-20% заработка), бонусы за конкретные сделки (40-60% заработка)

► Принцип 2 – «Большие пороги». По нему выплачиваются бонусы. Например, выполнение до 80% плана – бонус отсутствует, 80-100% — 20 000 руб., свыше 100% — 40 000 руб.

► Принцип 3 – «Прозрачность». Это означает, что любой продавец понимает, сколько он зарабатывает и в течение 1 минуты может подсчитать свой заработок на текущий момент.

► Принцип 4 – «В три раза больше». Система выплат продавцам должна быть отрегулирована таким образом, чтобы те, кто выполняет план, получали в 3 раза больше тех, кто его не выполняет.

► Принцип 5 – «За что отвечаю, за то и получаю». Сотрудник получает деньги за конкретную сделку, а не клиента. Не платите за былые заслуги.

► Принцип 6 – «Быстрые деньги». Устраивайте иногда миниконкурсы на выполнение каких-то ежедневных показателей. За победу в них сразу же выплачивайте наличными победителю небольшую сумму. Сотрудников это стимулирует, а собственнику дает шанс быстро повлиять на ситуацию.

► Принцип 7 – «принцип Дарвина». Согласно нему продавцы, которые выполняют план получают зарплату выше рынка, а те, кто не выполняет – ниже. Таким образом, вы отсеиваете плохих продавцов, и постепенно формируется крепкая команда профессионалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×