Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки рисования мультиков

Уроки рисования мультиков

Уроки рисования мультяшных персонажей.

Информация

Другое

Действия

42 записи Показать все записи

Перед началом хочу напомнить, что Вы также можете написать мне, какой урок подготовить (если, конечно, такого у нас еще нет, или вы его не нашли). Сделать это можно вот здесь:
https://vk.com/topic-75124113_30555582 Показать полностью…

Как нарисовать кота в сапогах карандашом поэтапно.

Шаг первый. Начнем с каркаса. Простыми линиями наметим голову, руки, ноги и будущую шляпу.Шаг второй. Переходим к обрисовке всех деталей. Начинаем с головы: нарисуем глаза и нос. Помните что он должен выглядеть мультяшным, поскольку это сказочный персонаж, и Лунтик.

Идем дальше, шаг третий. Теперь добавим перо и шляпу. Рисуем круглый животик и наметим будущее расположение рук и ног (или лап?).

Шаг четвертый. Дальше рисуем хвост, сапоги и настоящую шпагу! Ну и в заключительном этапе стираем вспомогательные линии, и обводим контуры.

Рисуем Алису из » Алиса в стране чудес»

1.Для этого мы нарисуем круг и укажем кривой середину головы и двумя линиями верх и низ глаз. Далее нарисуем форму лица, глаза, нос и рот Алисы. Потом шею и ухо.

2.Нажмите на картинку для увеличения Показать полностью…
Дальше нарисуйте ресницы, глаза, большой лоб, брови и волосы.

3.Нажмите на картинку для увеличения
Рисуем простую форму торса, юбку и расположение рук.

4.Нажмите для увеличения
Далее начинаем прорисовывать платье, рисуем воротничок, рукава, руки до локтя.

5.Затем рисуем руки от локтя до запястья и кисть.

6.Нарисуйте волосы у Алисы и складки на юбке.

Кот в сапогах из любимой сказки или любимая домашняя кошка часто становятся персонажами детских рисунков. К тому же такие картинки? нарисованные карандашом или красками могут стать хорошим украшением на стенке детской комнаты. Показать полностью… Но чтобы правильно нарисовать кота, давайте вначале научимся точно сделать рисунок этого кота.
Если у вас получится этот рисунок кота, можете попробовать нарисовать свою любимую кошку.

1. Начнем рисунок кота с простых контуров

Чтобы точнее нарисовать кота, лучше учится делать это поэтапно, делая на первых шагах простые контуры.
Начните рисунок с нанесения окружности для головы, и добавьте чуть ниже еще один круг, уже немного большего размера. Затем нарисуйте круг в самом низу рисунка. Чтобы сразу было видно, что это рисунок кота, нужно нарисовать две линии для передних лап.

2. Нарисуйте контуры лап и ушей кота

Чтобы вам не «запутаться» на этом шаге, нарисуйте вначале контуры лапок кота, а после и ушки кота. Это совсем несложно, и теперь вы видите, что осталось лишь нарисовать линию спины и можно сказать, что рисунок кота «проявился».

3. Рисунок кота. Общий контур

Начните рисунок кота с его головы. Нарисуйте небольшую окружность для мордочки кота и продлите линию контура спины, проведя ее до задней лапы. Теперь останется только нарисовать контуры передних лап, и перейдем к следующему шагу рисунка кота.

Читать еще:  Пошаговый макияж видео уроки

4. Завершаем рисовать кота. Детализация рисунка

Этот этап несложный, но требует как всегда внимания. Начните с того, что удалите аккуратно все ненужные линии. Теперь вам останется лишь в деталях нарисовать мордочку кота. Нарисуйте нижний овал и две симметричные дуги для глаз. А также нарисуйте внутри контура мордочки кота рот и нос, можно в виде буквы «Х».

5. Рисунок кота почти закончен

Теперь, когда вы почти закончили рисовать кота, добавьте еще несколько деталей. Совсем несложно нарисовать еще две «дуги» для глаз, только теперь уже в зеркальном отражении. Зрачки у кота узкие, как щелочки и только когда становиться темно, «щелочки» раскрываются. Именно поэтому кот может легко различать предметы в темноте. От глаз проведите две линии носа кота, и останется лишь нарисовать когти на лапках.
Кстати, а вы знаете, сколько когтей на передних лапках у кошки? Нет, не пять, а четыре. А вот на задней лапке — пять.
Начинайте всегда рисовать с того, что вы считаете легче сделать. Наверное, нарисовать коту ушки совсем несложно, всего две линии и ушки нарисованы. Что еще несложно рисовать у кота? Конечно же, кошачьи усы, вот и нарисуйте их. Сложнее всего нарисовать коту глаза, нужно не ошибиться с размером, следить, чтобы они были на одной линии и одинаковые. Кроме того нужно сделать «блики» в глазах, чтобы кот был как настоящий, но это уже на последнем шаге, когда вы будете раскрашивать рисунок кота.

6. Как нарисовать кота простым карандашом

Теперь, когда вы закончили рисовать кота, добавьте немного теней. Тени придадут картинке объем, и вид у кота будет более реалистичным и привлекательным. Чтобы кот не смотрелся на рисунке одиноко, можете нарисовать рядом несколько предметов, например, «посадить» его на подоконник.

10 программ для создания крутой анимации

С этими утилитами сделать собственный мультфильм не так сложно, как кажется.

1. Moho

  • Платформы: Windows, macOS.

Один из лучших профильных инструментов для работы с векторной 2D-анимацией и мультипликацией. Moho позволяет рисовать на графическом планшете, делать раскадровки и послойно обрабатывать объекты во встроенном графическом редакторе. Утилита имеет библиотеку визуальных объектов и персонажей, обеспечивает реалистичную физику, а также интегрирована с движком Unity.

2. Adobe Animate

  • Платформы: Windows, macOS.

Мощная программа для веб-дизайна из пакета Adobe, которая позволяет создавать векторную графику и анимацию. С Animate одинаково легко как обработать готовое изображение, так и нарисовать с нуля. Приложение поддерживает наложение звука, 3D-модели, скрипты ActionScripts и, конечно, интеграцию с другими продуктами Adobe. После экспорта контент можно использовать на сайтах, в онлайн-видео или играх.

Читать еще:  Уроки кройки и шитья

3. Synfig Studio

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Довольно простой в использовании редактор 2D-анимации с открытым исходным кодом. Synfig позволяет создавать мультипликацию, применять фильтры, эффекты затенения и морфинга. Есть поддержка скелетной анимации. Очень удобно, что готовый материал можно отрендерить позже или вообще на другом компьютере.

4. Cinema 4D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональное решение для создания 3D-объектов, анимированной графики и реалистичных рендеров. Cinema 4D отличается простым интерфейсом, в котором легко разобраться даже новичку. Программа поддерживает процедурное и полигональное моделирование, а также имеет различные пакетные модули на все случаи жизни, включая визуализацию сцен, симуляцию динамики объектов, анимации персонажей и другое.

5. Pencil2D

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Минималистичное приложение с открытым исходным кодом для работы с простой 2D-графикой. Позволяет на ходу рисовать персонажей и анимировать их, не усложняя творческий процесс. Легко обрабатывает как векторную, так и растровую графику, умеет добавлять эффекты и фильтры. Содержит полезные подсказки и примеры, которые помогут освоиться начинающим художникам.

6. OpenToonz

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Профессиональный программный комплекс для рисования двухмерной анимации, который использовался при создании «Футурамы», «Унесённых призраками» и «Губки Боба». OpenToonz позволяет переносить изображения с кальки, имеет большой набор инструментов и эффектов для рисования, а также может похвастаться удобной функцией скелетной анимации персонажей.

7. TupiTube

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Простой инструмент для создания 2D-анимации, ориентированный на любительскую аудиторию и детей в частности. Главная особенность TupiTube — лёгкий процесс рисования, благодаря которому можно сделать мультфильм всего за несколько простых шагов. Есть встроенная библиотека ресурсов и поддержка экспорта готовой анимации в различные форматы.

8. Easy GIF Animator

  • Платформы: Windows.

Популярная программа, позволяющая делать несложные двухмерные анимации с последующим сохранением в GIF, AVI или SWF. Easy GIF Animator полностью оправдывает своё название. Приложение имеет интуитивный интерфейс и пошаговый мастер настройки, который упростит работу новичкам.

9. Toon Boom Harmony

  • Платформы: Windows, macOS.

Полнофункциональное решение для создания анимации, в котором осуществляется весь процесс от рисования до финального продакшена. Harmony умеет захватывать изображения с камеры, преобразовывать двухмерные объекты в 3D и сканировать раскадровки с кальки. Приложение поможет раскрыть творческий потенциал с помощью большого набора кистей, палитр и спецэффектов. Готовый результат легко сохранить в виде анимации или перенести в игровой движок Unity.

10. Pivot Animator

  • Платформы: Windows.

Очень доступный в освоении редактор, специализация которого — простые 2D-клипы с человечками-палочками. Программа позволяет самостоятельно конструировать персонажей, использовать спрайты, менять фон и добавлять различные эффекты. Словом, есть всё необходимое, чтобы за несколько минут создать забавный мультфильм в духе серии игр Stickman.

Как делаются мультики

Сто лет назад, под моим мультом (https://pikabu.ru/story/starik_i_sova_4834351) был комментарий с просьбой описать подробно как делаются мультфильмы. Ну давайте я попробую описать кратко. Маленький ликбез.

Читать еще:  Уроки кройки шитья

Начинается всё со сценария. Анимация — дело непростое, править её трудно, выкидывать недели работы обидно, так что сценарий надо писать заранее. Чётко-чётко определить кто, куда, зачем и почему. Желательно сразу продумывать можно ли это показать на экране — тут тебе не книга, где можно рассказать о чём подумал герой и т.д. (хотя тут мультфильм и возможно почти всё, но тогда надо указывать как именно, например мысли могут быть в облачке около головы героя, флешбеком или непосредственно возникать перед ним). В сценарии прописывается всё очень-очень кратко. То есть не

«Она прыгает на землю, как дикая кошка, её волосы, цвета воронова крыла, ложатся веером. «

«Она прыгает на землю»

Потому что все остальные описания — это работа художника. Конечно, если момент имеет особую важность, то можно сделать пометки, что они именно приземлилась, или волосы упали именно веером. Но это только в том случае, если это влияет на сюжет.

Дальше идут раскадровки. Это что-то вроде комикса, который является наброском того, что рисовать или что именно снимать. В игровом кино раскадровка рисуется с учётом количества камер, техническими особенностями сцены, так чтобы потом не оказалось, что кадр просто невозможно снять. В анимации на этапе раскадровки учитывают бюджет. Потому что за каждый фон надо платить (или рисовать), за сложные ракурсы и сложные движения героев аниматоры берут больше (и анимация занимает много времени). Много где анимацию вообще можно убрать, сэкономив на этом тучу времени и денег.

Персонажи обычно разрабатываются исходя из их характера, который понятен по сюжету. То есть разработка персов может начаться где-то после сценария. А может и вместе с ним. А может сценарий писался под существующего персонажа. Но главное — герой дожем своим видом раскрывать свой характер и часть своей истории.

Хорошие раскадровки выглядят так:

Основная задача раскадровки — чтобы потом исполнителям понятно было что рисовать. А так как в своих работах я делаю всё сама, то на фон можно наплевать, персонажа урезать до минимальной узнаваемости, а движения просто прописать текстом и поставить пару стрелочек. Так что мои раскадровки вот такие:

Когда мы примерно набросали как выглядят наши кадры, то надо определится с тем, сколько они длятся.

Пора перейти к движению! И тогда мы делаем аниматик. Это раскадровка, но с небольшой анимацией. Так можно оценить насколько понятен сюжет, как смотрятся склеенные между собой кадры, сколько точно времени занимает каждый из них и до секунды определить длину ролика и не выкинуть в помойку пару недель работы потому что «сцена не подошла».

Если раскадровка была идеальной, то можно просто превратить её в видео и получить аниматик:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector