Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг постановка целей и задач

Целеполагание. Постановка целей и их достижение

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа тренинга «Целеполагание» – это последовательность этапов, которые помогут вам сформировать опыт и навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективному контролю достижения.

Ценность и отличие данного тренинга в том, что он ориентируется как на постановку, и исполнение профессиональных (рабочих) целей и задач, так и на личные цели и интересы участников. Это в том числе поможет вам гармонично связать свои задачи на работе и истинные личные цели.

Программа тренинга построена на простых, но доказавших свою эффективность методиках, чтобы участники смогли применять их без значительных усилий в своей повседневной работе и жизни, и которые быстрее всего приведут к достижению ощутимых результатов.

Бонус. Вместе с материалами для работы на тренинге вы также получите диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:

  • простую форму постановки задач сотрудникам и одновременного контроля за их исполнением,
  • схему достижений целей руководителем, в которой сможете использовать наиболее эффективные приемы именно для себя,
  • примеры построения системы KPI как одного из эффективнейших способов управления по целям,
  • самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для коммерческого отдела компании.

Цель семинара

  • Научить вас определять цели. От небольших до самых грандиозных. Научиться различать «правильные» и «свои».
  • Дать вам методики наиболее эффективной постановки целей сотрудникам и себе лично.
  • Научить инструментам, которые наиболее просто и быстро приведут к достижению цели.
  • Дать вам возможность избавиться от большого количества ненужных действий в работе и личной жизни, траты времени и бесполезных обязательств. Гармонично объединить ваши личные и профессиональные цели.
  • Вдохновить вас на новые, казавшиеся ранее нереальными, достижения и свершения.

Программа семинара

Постановка целей

  • Мечты, цели задачи. В чем разница? Чем большее время заняты мы?
  • 3 этапа целей.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Простая методика постановки целей для руководителя — КИРОВ. Повышение эффективности SMART задач.
  • Примеры постановки правильных краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Достижимые или грандиозные цели ставить перед собой и сотрудниками?

Управление целями и задачами

  • Стержневой показатель цели. Управление через один показатель.
  • Ключевые показатели эффективности KPI (КПЭ). Система построения, правила расчета, примеры из реальной практики.
  • Правила выбора показателей эффективности.
  • Модель логических уровней (пирамида Дилтса) – модель для нашей работы и личной жизни, разобранных по полочкам.
  • Очистка личных целей от чужого и социального наслоения. Приходим к своим истинным целям.

Инструменты достижения целей

  • Цикл PDCA для управления целями.
  • Принципы постановки задач сотрудникам.
  • Дисциплина – скелет достижения целей.
  • Обратная связь высокого качества.
  • Как желание быть любимым начальником мешает достижению целей.
  • Правила записи и визуализации целей.
  • Чему не учат в Гарвардской бизнес-школе. Как лист бумаги с несколькими предложениями текста способен в корне изменить жизнь людей.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.

Практические упражнения

  • Постановка и формулировка целей.
  • Борьба с саботированием исполнения целей.
  • Связка рабочих и личных целей.
  • Какие цели исполняются, какие нет.
  • Предел масштаба цели.
  • Постановка грандиозных целей.
  • Формулировка критериев исполнения цели.
  • Препятствия к исполнению любого желания.
  • Преобразование отрицательных целей в положительные.
  • Тренировка обратной связи высокого качества.
  • Расчет и оценка деятельности по методике KPI.

09:30 – 10:00 — РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 — Первый блок программы
11:20 – 11:35 — Кофе-пауза
11:35 – 13:00 — Второй блок программы
13:00 – 14:00 — Обед
14:00 – 15:45 — Третий блок программы
15:45 – 16:00 — Кофе-пауза
16:00 – 17:30 — Четвертый блок программы

Упражнение «Четыре задачи» ( 15-20 минут)

Тренинг постановки целей

Цель: формирование мотивации на постановку жизненных целей.

1) показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека;

2) дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

1 этап. Вступительная часть(5-7 минут).

— Брюховецкая Анна Андреевна, Дубинина Евгения Андреевна.

— Мы хотим провести с Вами тренинг «Постановки целей». Данный тренинг направлен на постановку самых различных целей, а также на формирование мотивации на постановку и достижение этих целей!

— обозначение правил тренинга:

· Активно участвовать в тренинге;

· Отключить звук телефона;

· Уважать мнение друг друга;

· Слышать и слушать друг друга;

· Каждый участник говорит за себя, от своего имени.

— Недавние исследования свидетельствуют о том, что счастливые люди — это не те, у кого больше денег, а те, у кого есть цель. Именно она наполняет жизнь смыслом. Основой постановки целей является планирование. Цель — это конкретный результат, которого мы должны достигнуть по истечении определенного времени, используя имеющиеся ресурсы.

— Цель определяется назревшей потребностью и возможностями ее достижения. При возникновении всякой проблемы (потребности) естественным является стремление к ее решению.

— Для достижения цели человеку необходимы ресурсы, не только материальные. Фантазия, желание, соответствие плану, упорство, уверенность — все это неотъемлемые части процесса достижения цели. Желание достичь результата приведет вас к тому, что в ближайшее время ваша мечта или цель станет реальностью. Иногда кажется, что это неосуществимо и недосягаемо. Но стоит лишь продумать путь к ее достижению, выстроить стратегию и тактику, а также понять, какие задачи перед вами стоят, и тогда все становится не таким уж нереальным.

2. Упражнение на знакомство и разогревающая игра «Баранья голова» (10-15 минут).

— Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге нам предоставляется шикарная возможность, обычно недоступная в реальной жизни, – выбрать себе имя. Оно может быть необычным и ярким! У вас есть тридцать секунд для того, чтобы подумать и выбрать для себя игровое имя. Все остальные члены группы – и ведущие тоже – в течение всего тренинга будут обращаться к вам только по этому имени.

— А теперь представимся друг другу. Сделаем это так, чтобы сразу и прочно запомнить все игровые имена. Наше представление будет организовано так: первый участник называет свое имя и к своему имени каждый участник добавляет каждый раз еще по одному слову на тему – Цель это?!, второй – имя и слово предыдущего и свое имя и слово, третий – имена и слова двух предыдущих и свое и т. д. Последний, таким образом, должен назвать имена и значение цели всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать нельзя – только запоминать. Эта процедура называется «Баранья голова». Почему? Если вы, называя своих партнеров, забыли чье-то имя или слово о понимании цели, то произносите «баранья голова» – конечно, имея в виду себя, а не того, кого забыли. Дополнительное условие – называя имя человека, обязательно посмотреть ему в глаза.

Читать еще:  Критерии оценки тренинга

Вопросы для рефлексии:

1. Возникли ли у Вас трудности при выполнении данного упражнения?

2. Что было для Вас сложнее всего?

3. Какие способы запоминания вы использовали?

НА ОДНОМ ИХ ТРЕНИНГОВ БЫЛО ПОДОБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ НО ОНО НАЗЫВАЛОСЬ ДЕТЕКТИВ И ВСЕМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ И МЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ ПОДОБНОЕ)

Этап. Основная часть.

3. Упражнение на целеполагание(5-7 минут)

Цель:дать проанализировать наличие процесса целеполагания у себя.

Ход упражнения. Инструкция. «Давайте начнем с небольшого теста. Сейчас на секундомере я засеку 1 минуту. Вам за 1 минуту надо сформулировать три цели, желания, которые бы вы обязательно хотели получить в жизни».

Анализ упражнения.1) Оценивается, все ли участники смогли сформулировать столько целей, сколько требуется (примечание: в каждой группе обязательно находятся те, кто не успел сформулировать три желания). 2) Самими участниками высказываются возможные причины, которые помешали некоторым сформулировать необходимое количество желаний. 3) Если человек не может выразить, сформулировать свои цели, значит ли это, что он до конца не знает, чего хочет? И т.п.

4. Упражнение на целеполагание(10-15 минут).

Цель: показать роль целеполагания в жизненных достижениях человека.

Ход упражнения. Ведущий говорит группе: «По данным исследователей, большинство людей не знают, чего они хотят. Поэтому они ничего и не получают. Получить можно лишь то, о чем знаешь, чего просишь. Нельзя получить то, не знаю что. Прослушайте внимательно эксперимент, который провели московские психологи».

Текст эксперимента: Как-то московские психологи поспорили между собой: люди не знают, чего им надо; они не ставят цели. Поспорили они с таким условием: если человек за 1 минуту сформулирует 3 своих желания так, что их можно будет выполнить, психологи выполнят их, чего бы им это ни стоило.

Взяли они телефонный справочник и в течение 5 дней с 8 до 17 обзванивали абонентов с одним вопросом: «Здравствуйте, я золотая рыбка. Если вы за одну минуту сформулируете три ваших желания, я их исполню».

Представьте, сколько человек они прозвонили за 5 дней!

В результате: ТОЛЬКО 2 ЧЕЛОВЕКА смогли за 1 минуту четко сформулировать три своих желания. Причем, желания одного из них в принципе нельзя было выполнить. А вот желания другого были вполне конкретны: я хочу, сказал он, мешок денег, ключи от новой московской квартиры и красный Феррари.

Делать нечего. Договор дороже денег. И поехали психологи исполнять эти желания. Заехали в банк. Разменяли 1000 рублей по 1 копейке и попросили в банке мешок, в котором возят деньги. Первое желание исполнено.

Приехали в ЖКО, попросили ключи от новой московской квартиры. И ОБЯЗАТЕЛЬНО справку к ним о том, что это действительно ключи от новой московской квартиры. Второе желание тоже выполнено.

Больше всего психологи промучились с третьим желанием. Ну не было в магазинах детских игрушек красного Феррари. Нашли. Третье желание выполнено.

Анализ эксперимента осуществляется по следующим вопросам: 1. Какой вывод можно сделать из этого рассказа? 2. Знаете ли вы, чего хотите? 3. Можете ли вы это быстро конкретно, четко и ясно сформулировать? 4. Как незнание цели отражается на достижениях? 5. Может быть, люди правы, что не ставят цели? И т.п.

Упражнение «Четыре задачи» ( 15-20 минут)

Предназначение. Процедура группового психологического тренинга. Участники в случайном порядке получают из рук ведущего карточку с одной из четырех ролей, которые потом и разыгрываются. Может применяться для разминки в начале нового тренингового дня, но не в первый день. В основном используется в коммуникативных тренингах. Размер группы не должен быть большим (не более 10-12 человек). Если группа все же больше, остальных можно сделать наблюдателями.

Ход упражнения: Перед началом тренинга ведущий готовит карточки. Общее количество карточек должно соответствовать числу участников. Но при этом карточки бывают четырех видов (одному участнику должна достаться карточка какого-то одного вида).

1-я карточка: «Ваша задача – привлечь к себе внимание любой ценой. У вас будут конкуренты, и вам их надо победить. Пусть все внимание будет приковано именно к вам. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

2-я карточка: «Ваша задача – быть тихим и незаметным. Что бы ни происходило, старайтесь, чтобы на вас вообще никто не обращал внимания. Если вас заметили, постарайтесь переключить внимание на другого человека, чтобы про вас забыли. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

3-я карточка: «Ваша задача – быть милым и приятным. Старайтесь понравиться окружающим любой ценой: говорите комплименты, подлизывайтесь, решайте чужие проблемы, проявляйте артистизм и т.д. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

4-я карточка: «Ваша задача – раздражать всех. Делайте все, что угодно, но в пределах разумного. Содержание этой карточки никому не сообщайте».

В начале упражнения ведущий вводит участников в курс дела. Он сообщает, что всем раздаст карточки с их ролями-задачами. Количество разных ролей-задач он не сообщает. Просто говорится, что есть разные роли-задачи. Обращает внимание, что содержание своей роли-задачи надо держать в тайне. Карточки раздаются, участники внимательно с ними знакомятся, после этого ведущий собирает карточки (чтобы они не мешали и чтобы их содержание случайно не стало известным). Также ведущий говорит, что надо внимательно следить за поведением окружающих.

После этого ведущий делает отмашку — сообщает, что упражнение началось. Продолжается упражнение минут 10-15 (или пока участники не устанут, пока в них есть «запал»).

После этого проводится обсуждение:

– Итак, давайте догадаемся, какая задача стояла перед Анной? Борисом? Вероникой. А на самом деле? (участники признаются)

– Сколько всего было разных ролей-задач? Четыре: привлечь внимание, быть незаметным, быть милым и приятным, раздражать всех.

– Кто у нас привлекал внимание? Кто лучше всех справился?

– Кто старался быть тихим и незаметным? Кто лучше всех справился?

– Кто пытался быть милым и приятным? Кто лучше всех справился?

– Кто старался раздражать? Кто лучше всех справился?

– Как вы думаете, всегда ли люди в повседневном общении могут справиться с задачей, которую сами же перед собой поставили? Почему? Что им мешает? Что помогает?

Читать еще:  Знакомство на тренинге

– Можно ли как-то догадаться, какой роли придерживается человек?

6. Упражнение на целеполагание(10-15 минут)

Цель: сформировать понятия «критерий достижения цели»

Ход упражнения. Ведущий просит группу выделить одну идеальную цель и одну материальную цель. Работа с идеальными целями.

Инструкция (для каждого участника): «пропишите как можно более конкретно, каким вы хотите быть (смелым, уверенным, счастливым и т.д.). Продумайте, как вы будете выглядеть: как идти, двигать руками и ногами, какое будет выражение лица, поза. Какая у вас будет атрибутика, какие люди будут вас окружать, разговоры, и т.д. Ваша задача – показать группе «Момент достижения цели». Причем показать так, чтобы группа угадала, какой цели вы достигли». На обдумывание дается 7 минут.

Участники по очереди изображают «момент достижения цели». Группа старается угадать, что это за идеальная цель, и оценивает, насколько «изображение» соответствует действительности.

Анализзадания идет по следующим вопросам: 1) что вы получили от упражнения? 2) изменилась ли у вас в процессе упражнения цель? 3) стали ли вы более четко понимать, что вы хотите? И т.п.

Этап. Рефлексия.

7. Упражнение«Обратная связь» (10-15 минут)

Инструкция: Заверши, пожалуйста, эти предложения так, как считаешь нужным.

· На этом тренинге я …

· Основное, чему я научился на нашем занятии …

· Больше всего мне запомнилось…

· Мне не очень понравилось, что на тренинге …

· Думаю, что после тренинга изменится …

Вопросы для рефлексии:

1. Какие упражнения понравились больше?

2. Какие трудности Вы испытывали на занятиях?

3. Что нового для себя открыли?

4. Что бы Вы хотели добавить нового в тренинг?

5. Какой вывод для себя вы можете сделать из наших занятий?

6. Возможно, вы приобрели для себя какие-то навыки или умения, полезные для вас? Если да, то какие?

7. Что изменилось в вас самих и в других участниках вашей группы после всех проведенных занятий?

8. Что бы вы хотели пожелать своей группе?

Вывод, который делает ведущий в конце блока, подытоживает: «жизнь человека определяется целями. Если человек не знает, или очень смутно представляет, чего он хочет; он что-нибудь и получит. А может и ничего не получит. Цель повышает достижения человека; самого человека делает более успешным».

Ведущие: — Спасибо всем за активное участие в нашем тренинге и за обратную связь. С вами было приятно работать!

Постановка целей по схеме SMART

  • 10% Теория
  • 90% Практика (кейсы, задачи, упражнения)
  • Тренинг проходит онлайн

Рабочие будни напоминают «День сурка»? Ранее утро, толпа, унылый офис, серый монитор, угрюмые лица коллег, нудные звонки клиентов… А зарплата из серии «Дотянуть бы до 5-го». Хватит!

Хватит смотреть назад и сожалеть, что упустил удачу! Хватит планировать жизнь только до пятницы!

Я расскажу одну историю:

«Глава XEROX Урсула Бёрнс родилась в бандитском районе Нью-Йорка. Грязные улицы, холод и голод. И мать утюжит ночами рубашки, чтобы хоть как-то прокормить дочь. Урсула выросла. Однажды попав стажеркой в XEROX, она поставила цель стать главой компании. Да-да, та самая Урсула из бедного района, без связей, но с верой в себя и целью в жизни!»

У нее не было ничего, кроме цели, к которой она шла, не сворачивая!

А что хотите Вы? Зарплату с шестью нулями или роскошную виллу и яхту?
— Поставьте свою цель!
— Поставьте ее правильно!
— Идите к ней и не отвлекайтесь на мелочи!

Пройдите серию кейсов (задач) – и Вы получите не просто знания, а навык, привычку ставить цель и не отступать от нее ни на шаг! Вы же хотите успеха?

Онлайн-тренинг «Постановка целей по схеме SMART» – сделайте самый главный шаг к своему успеху!

Онлайн-тренинг «Постановка целей по схеме SMART» относится к серии «Навык за час». Мы не будем рассказывать о различных теориях формулирования задач. Мы сконцентрировались на одной теории и добавили много практики – более 30 кейсов, чтобы Вы могли развить свои навыки максимально быстро и эффективно.

Основная идея бизнес-тренинга – целеполагание по схеме SMART. Это дает возможность формулировать цели:
• цели конкретные,
• цели определенные,
• цели измеримые,
• цели релевантные,
• определенные во времени цели.

Схема SMART изучается во всех бизнес-школах и является общепринятым стандартом для менеджеров. Однако она эффективна не только в сфере управления людьми, но и в жизни: чтобы достигать целей, Вы должны грамотно их формулировать.

Для кого предназначен тренинг:
Этот тренинг для всех, кому приходится решать более двух проблем в день, выполнять несколько дел одновременно и управлять людьми.

Обязательный тренинг для:

  • руководителей и менеджеров любого уровня,
  • руководителей проектов,
  • студентов и учащихся.

Краткое содержание тренинга

1. Понятие цели.
2. Виды целей. Иерархия целей.
3. Почему люди нуждаются в целях, и что такое «ловушка активности».
4. Определение схемы SMART .

Вы хотите пройти тренинг, но сомневаетесь в его качестве?

Не беспокойтесь: мы вернем Вам деньги, если тренинг не оправдает Ваших ожиданий.

Проект Mental Skills стремится сделать общение с клиентами максимально эффективным, а предоставление услуг – максимально качественным. Мы гарантируем возврат денег, если Вы останетесь недовольны качеством и содержанием тренинга. Для этого отправьте нам развернутое письмо с подробным изложением причин недовольства. Отзыв может касаться как содержания самого тренинга, так и процесса предоставления услуги.

Достижение целей и самомотивация

В реализации своих идей большое значение играет психология достижения цели и способы подхода к ним. Многим людям сложно справляться с такими задачами, и причины зависят от различных факторов. Одним из доминирующих причин является отсутствие или неверная мотивация.

Тренинг по достижению целей – альтернативный способ познания

Проблемы многих людей заключаются в собственной неуверенности. Для того, чтобы реализоваться в профессиональном или личностном плане необходимо поменять мировоззрение, и правильно расставить приоритеты. Организация тренинга по достижению целей позволяет:

  • Найти пути к достижению своих стремлений и задач.
  • Повысить собственную самооценку, инициативность.
  • Научится мобилизоваться в любой ситуации.
  • Найти собственный алгоритм удачи.

Грамотная психология постановки и достижению целей позволяет выявить у личности скрытые резервы. Многие люди не опираются на собственную интуицию и не придают значения важности вниманию, как элементу реализации своих задумок.

Читать еще:  Построение команды тренинг

Важным фактором является самоконтроль и склонность к обучаемости. Человеку необходимо совершенствоваться и приумножать свои знания. Но целевое их использование позволяет правильно идти к задуманному.

Стоит учесть, что психология достижения цели предполагает правильную её постановку. Существенным элементом реализации целей считается мотивация. Тренинг помогает людям понять собственные задачи и грамотно их решить. Разработаны ряд программ, предполагающих несколько методов. Все они основаны на научных теориях и являются действенными в плане самореализации. Работа с клиентами проводится как в общих группах, так и в индивидуальном порядке. Посещение занятий вдохновляет человека на профессиональный и личностный рост, добавляет позитив и открывает новые горизонты.

Поставить себе цель — казалось бы, невелика задача. Но как её поставить правильно, так, чтобы она реализовалась? Если изначально цель сформулирована ошибочно, её трудно будет воплотить, потому что не хватит той самой мотивации.

Мотивация обладает невероятной силой, это всегда развитие, движение, рост. Эмоции бурлят, дело спорится, жизнь нравится. На эти периоды приходится львиная доля всех достижений. Наш тренинг для тех, кто хочет научиться жить так, чтобы каждый день приносил им удовольствие

Цели тренинга:

  • понять собственные цели и стремления
  • найти пути к их достижению
  • овладеть техниками устранения внутренних препятствий и ограничений, концентрации для достижения целей
  • проработать алгоритм достижения целей
  • развить навыки постановки и достижения своих целей
  • научиться получать больше удовольствия от того, чем вы занимаетесь и по-настоящему радоваться достигнутому
  • получить новый опыт самомотивации и мотивации других людей
  • повысить активность, инициативность, мобильность
  • улучшить эмоциональное состояние, получить заряд бодрости, хорошего настроения, драйва

Методы проведения:

  • индивидуальная работа
  • интерактивные дискуссии/ лекции
  • работы в парах
  • общее взаимодействие с участниками тренинга
  • работа в малых группах
  • визуализация, упражнения и психотехники
  • игры
  • Много позитивных эмоций, много новых открытий и много вдохновения

Программа:

День 1. Достижение целей

Методы определения жизненных целей

  • Метод двух вопросов Рейнуотер
  • Метод «Санкальпа»
  • Метод «Планирование жизни»
  • Психологический метод

Формулирование и способы конкретизации цели

  • «Рейтинг» целей: какие из них самые нужные?
  • Четыре типа целеполагания: определите, кто вы?
  • Законы целеполагания: учимся формулировать свои цели
  • Факторы успеха и неудачи в достижении цели
  • Проверка целей
  • Оценка последствий достижения цели

Практика:

Практикум целеполагания. Выявление персональных ценностей, определение и формулирование собственных целей
Работа с образом цели

Загадка фиаско: почему мы не достигаем поставленных целей?

  • «Неразрешимые» проблемы
  • Скрытые и явные препятствия. Способы их устранения
  • Три реакции на появление препятствий

Практика:

Выявление препятствий на пути к достижению цели
Самодиагностика готовности к изменениям

Искусство планирования: сортировка целей и сроков

  • Принятие решения о движении к цели: правило 15 секунд
  • Управление внутренним временем: учимся планировать
  • Цель момента, временного периода, жизни и сверхзадача

Практика:

Необходимые ресурсы достижения цели

  • Использование интуиции в достижении цели
  • Целевая интуиция: технология работы с неизвестными препятствиями
  • Внимание как условие достижения цели
  • Сила внимания и его виды
  • Энергетика и внимание: секреты концентрации
  • Навыки концентрации в достижении целей

Практика:

Развитие интуиции, концентрации внимания и волевой саморегуляции

Как избежать кризисов после достижения цели

  • Эффект перевернутой пирамиды
  • Эффект «сгоревшей звезды»

День 2. Самомотивация и позитивный настрой

Где у человека драйв?

  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
  • Определение самомотивации
  • Альтруистический эгоизма Г. Селье
  • Негативная и позитивная мотивации, их достоинства и недостатки
  • Фокус внимания
  • Закон компенсации и баланса
  • Система поддерживающих убеждений

Тренинг постановка целей

Тренинг постановка целей

«Алиса: Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти?
Чеширский Кот: А куда ты хочешь попасть? Какая у тебя цель?
Алиса: Мне все равно.
Чеширский Кот: Тогда все равно, куда и идти.
Алиса: . только бы придти куда-нибудь
Чеширский Кот: Куда-нибудь ты обязательно попадешь,
нужно только достаточно долго идти»
(цитата из Алисы в стране чудес о важности постановки целей)

Можно сказать, что все человеческие усилия направлены ​​на постановку и достижение целей. Цели являются частью любого рабочего процесса в организации. Цели касаются всех сфер жизни человека. Тренинг на постановку целей позволяет Вам сделать выбор: либо осознанно поставить цели, и сосредоточиться на их достижении, либо двигаться вперед не имея четких целей.

Без постановки целей жизнь превращается в череду хаотических событий. В таком случае Вы ничего не контролируете и становитесь лишь игрушкой в череде случайных совпадений. Перед тем как кто-то полетел на луну или создал айфон, была поставлена четкая цель!

Тренинг постановка целей дает возможность понять смысл целеполагания, важность целей в рабочем контекста и в других сферах жизни, и изучить самые полезные методы для постановки и достижения целей. Перед тем, как разрабатывать планы, вы должны знать, что вы хотите достичь, поэтому на тренинге мы будем учиться ставить себе цели и задачи, представлять конечный результат, и создавать пошаговый маршрут из точки А в точку Б для достижения целей.

После тренинга участники смогут:

  • Адекватно оценивать текущую рабочую ситуацию
  • Выделять ключевые приоритеты
  • Ставить цели
  • Проверять эффективность поставленных целей
  • Создавать планы по достижению целей
  • Укреплять свои личные качества для достижения целей

Программа тренинга «Постановка целей»:

1. Планирование и постановка целей

Методы анализа текущей ситуации

Оценка имеющихся ресурсов

Планирование промежуточных побед

2. Почему постановка целей имеет важное значение?

Это поможет вам найти цель и направление

Вы будет более продуктивными с вашим временем

Вы ощутите, что достижение результата можно контролировать

Вы научитесь смотреть не на причины, а на возможности

3. Создание стратегии для достижения умных целей

Постановка целей по методу SMART

Пять критериев для проверки поставленной цели:

  • Цель измеримая
  • Цель конкретная
  • Цель достижимая
  • Цель реалистичная
  • Цель имеет срок

Правильная работа с целями

Задайте вопрос по тренингу

4. Построение системы управления целями

Цели и задачи у сотрудника и руководителя

Построение личной системы поддержки

Взаимный коучинг для достижения целей

5. Процесс достижения целей

Ответственность за поставленные цели

Обещание – как инструмент достижения целей

Реакция на проблемы, уводящие от цели

Настойчивость и самомотивация

6. Развитие личностных качеств для достижения целей

Настойчивость и техника малых шагов

Гибкость в достижении целей

Вера в себя и сила воли

Развитие привычки ставить цели и добиваться результатов

«Для того, кто не знает куда он плывет никогда не бывает попутного ветра. «

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector