Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С чего начать тренинг

Как научиться проводить тренинги?

Каждый, кто начинает свой путь в тренерской профессии, хочет делать свою работу хорошо. Это аксиома, это не нужно доказывать. Но возникает вопрос – а как научиться проводить тренинги? Как стать хорошим тренером?

На это есть только один ответ – практика, только практика и ничего кроме практики.

Как и во многих других профессиях, в тренерстве необходимо много работать, нарабатывать опыт, повышать свою квалификацию. Чтение книг, участие в тренингах для тренеров создают лишь фундамент. Всё остальное даёт лишь практика.

И вот здесь начинающий тренер сталкивается с двумя проблемами – где и как. Где брать группы, для которых проводить тренинги, и как разрабатывать программу тренинга.

Вопреки многим ожиданиям и то, и другое, на самом деле, не проблемы. Это задачи, да ещё не самые сложные.

Вопрос с группой решается просто. Нужно найти места и организации, заинтересованные в интересных мероприятиях, то есть которым нужны услуги тренера. Например, я свой первый тренерский опыт получал в молодёжной организации, которая была заинтересована в мероприятиях для своих членов. Мой коллега работал с подростками в похожей организации. Опыт получен – богатейший.

Кроме молодёжных организаций, есть детские центры, комитеты по делам молодёжи, детские дома, школы, волонтёрские организации, благотворительные фонды. А кроме них – антикафе (здесь люди платят не за еду, а за время, и владельцы заинтересованы в интересных мероприятиях), коворкинг-центры (интересные мероприятия позволяют раскручивать такие центры, привлекают в них целевую аудиторию), парки (московский парк имени Горького летом обязательно проводит мастер-классы, семинары и тренинги).

Мест, где начинающий тренер легко может получить доступ к группе – много!

Главное – не брать за свою работу денег. Пока вы учитесь, пока нарабатываете необходимые умения, пока приобретаете опыт – не берите денег.

Это для вас одновременно и пропуск, и защита. У детских домов и молодёжных организаций нет денег. Но интерес к тренингам – есть. Предложите им проводить полуторачасовые занятия бесплатно – и они с радостью согласятся.

А поскольку вы работаете бесплатно, то к вам не будет никаких претензий, даже если вы отработаете не очень хорошо. Хотя, конечно, в ваших интересах выкладываться на сто пятьдесят процентов. Каждый раз – как в последний раз! Вот ваш девиз в начале карьеры и вообще всегда.

Второй вопрос – а программа? Как быть с ней? Где взять сценарий тренинга? И это тоже – не проблема.

На сегодняшний день в интернете можно найти очень много материала. Зайдите на Y outube.com и введите в строку поиска тему тренинга, который хотите провести. Материала – море. Можете смело брать и компилировать.

Не волнуйтесь – это не будет воровством. Во-первых, это выложено авторами в открытый доступ как раз для того, чтобы люди смотрели и использовали. Во-вторых, если вы не берёте денег, то не извлекаете выгоды. Так что – берите смело и используйте на здоровье.

Сколько нужно таких полуторачасовых занятий? Чтобы более-менее научиться проводить тренинги, нужно набрать не меньше двухсот часов тренинга. Так что, считайте, сколько вам нужно провести занятий. При должном усердии вы легко наберёте свои две сотни часов за полгода.

Разумеется, на этом нельзя останавливаться – путь к совершенству бесконечен. Но важно сделать первые шаги.

Автор статьи: Павел Зыгмантович — тренер с 2001 года, коуч для тренеров, специалист по созданию уникальных программ.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Эффектное упражнение, подходящее для многих тем тренингов. Занимая всего 10–15 минут упражнение позволяет тренеру быстро поднять уровень энергетики группы, запоминающимся способом привлечь внимание участников к следующей теме и повысить мотивацию участников на дальнейшее обучение.

Упражнение наглядно демонстрирует участникам, что силовые методы воздействия дают проигрышные результаты, но мы часто действуем по привычке именно силовыми методами.

Упражнение будет хорошей подводкой к мини-лекциям на темы: как работать с возражениями клиента; как руководителю работать с сопротивлением сотрудников; как вести себя в конфликтной ситуации…

Объем тренерской методички: 8 страниц.

Бонус! Прилагается аудиозапись упражнения и подходящая музыка.

Это игра-вызов, игра-соревнование, в начале которой все участники тренинга обладают равным количеством ресурсов, а в конце игры участники оказываются с очень разными результатами. В процессе данного упражнения участники группы выстраиваются в четкий ранжир, при этом больше шансов на победу имеет тот, кто умеет смотреть на происходящее беспристрастно, объективно, верно оценивать других людей.

Это непростое упражнение, т. к. каждый участник тренинга видит свое место в группе относительно других людей, и у многих участников это может вызвать сильные и не всегда позитивные эмоции. А, значит, это упражнение может стать для участников тренинга сильной мотивацией для изменений, для развития, для роста, сильным вызовом. Обычно, игра «Мой капитал» вызывает множество различных эмоций, и дает богатую пищу для размышлений. И уж точно она никого не оставляет равнодушным!

Упражнение «Мой капитал» эксклюзивно, его вы не найдете ни на одном другом ресурсе.

Это упражнение позволяет участникам тренинга отработать умение уверенно общаться в любой ситуации, даже когда у них «что-то не так» (не так одет, не так причесан, не так себя чувствует). В процессе упражнения участники опытным путем понимают, что все барьеры, препятствующие общению, только в голове говорящего. Если вы «ОК», то внешние признаки для собеседника отходят на второй план. Поэтому, если убрать лишние мысли, ненужные жесты,— уверенность станет естественным состоянием.

В упражнении есть некоторая доля вызова. Если некоторые участники чувствовали себя во время упражнения неуверенно,— они увидят проблему и их мотивация на изменение значительно повысится.

В разработке описано проведение упражнения в рамках тренинга уверенности, для которого оно идеально подходит. Также упражнение удачно подходит для тренингов стрессоустойчивости, тренингов трудоустройства и тренингов знакомств.

Как провести тренинг самостоятельно

Многие тренеры учатся не один год, но каждый раз говорят, что они еще не готовы провести свой тренинг самостоятельно. И это не вопрос их подготовки. Это вопрос их самооценки.

Скажем так, если тренер обучился уже на нескольких тренингах для тренеров, прошел дополнительные курсы фасилитации, например, и до сих пор самостоятельно не подготовил и не провели свой тренинг, то, скорее всего, он в принципе не готов быть тренером.

Читать еще:  Тренинги для пожилых людей упражнения

Основное качество тренера не его знания, хотя они, конечно, тоже нужны. Но они нарабатываются во время проведения тренингов. Опытные тренеры развиваются не во время обучения у других, а благодаря участникам своих тренингов. Если уметь управлять группой, добиваться от нее самостоятельной работы над материалом, то огромное количество знаний и опыта вы почерпнете в своих же тренингах.

Основное качество тренера – это удовольствие от общения с другими людьми и помощи им в получении знаний и опыта. Тренер не должен быть ходячей энциклопедией, для этого есть Интернет. Тренер должен уметь организовывать участников тренинга так, чтобы они обучались самостоятельно добывать нужные им знания и получать опыт. А тренер может структурировать то, что они сделали самостоятельно, и немного добавлять необходимых знаний по теме.

Для этого не нужно учиться долгие годы. Для этого нужно уметь анализировать и структурировать информацию. Замечать детали и уметь их обобщать. Этому вас не научат ни на одном тренинге для тренеров. Этому вы сможете научиться во время проведения собственных тренингов. Каждый следующий тренинг будет у вас получаться лучше предыдущего, если вы именно так будете подходить к его проведению.

Начинать тренинги также могут мешать шаблоны, в которые спихивают участников во время обучения на тренингах тренингов. Тренер начинает думать, как провести тренинг , а не как дать необходимые знания и навыки. Для него важнее, как проделать все правильно. Он перестает замечать реальных участников тренинга. Из-за этого тоже может быть тревога, мешающая начать работать. Кажется, что еще нужно тренироваться, чтобы идеально выполнять то, что якобы требуется от тренера – уметь красиво говорить, развлекать, правильно двигаться и т.п.

Как эффективно провести тренинг?

Отбросьте уже отжившие шаблоны, ведите тренинг так, как вам подсказывает ваш жизненный опыт и сами участники тренинга. Замечайте, что удалось хорошо, и усиливайте это. А также, что еще не очень получилось. В этом случае анализируйте и делайте выводы, почему это произошло.

Любой тренинг можно провести в сотни разных вариантов. И эти варианты зависят только от вас и от той группы, которая придет к вам. Нет такого понятия — как правильно провести тренинг. Есть творческий подход к тому, как лучше передать участникам необходимые знания и опыт, развить у них нужные навыки.

И когда вы перестанете брать всю ответственность за успех тренинга на себя, и начнете ее делить с участниками, вы перестанете тревожиться, что что-то может пойти не так.

Передайте участникам часть вопросов тренинга, на которые они самостоятельно могут найти ответы. Делите их на подгруппы и давайте творческие задания. Это поможет разнообразить ваш тренинг и вовлечь участников в создание нужного для них материала и отработку его.

Если вы представляете тренера, как того, кто постоянно вдохновляет, ораторствует, передает информацию, развлекает и наполняет знаниями, то у вас всегда будет запредельная тревога. Так как вы никогда не выполните это на 100% хорошо и кто-то из группы будет всегда недоволен. Вы же всю ответственность за то, чтобы они что-то не усвоили, всегда будете брать на себя.

Самый лучший тренинг – это когда работает группа, а не только тренер. И когда участники тренинга тоже несут ответственность за то, как они добывают и усваивают знания и навыки, за которыми пришли на тренинг.

Подумайте, как это сделать, и начинайте проводить свой первый тренинг.

А если и после этой статьи у вас осталась тревога и вопросы, пишите нам, приходите на онлайн-тренинги, где вы получите нетрадиционные советы по созданию и проведению тренингов.

Как разработать тренинг? Алгоритм 5 шагов для создания тренинга

Знакома вам ситуация, когда вы чувствуете вдохновение, силы и готовность создать такую обучающую программу, в которой вы могли бы поделиться своими экспертными знаниями или прожитым опытом с другим людьми? У вас для этого и название есть, и концепция сформирована, и даже некоторые блоки тренинга уже проясняются. Но стоит только погрузиться в тему глубже, как вдруг задаёшься вопросом: «С чего начать? Сначала рассказать про это или про то? В этом блоке тренинга провести игру или упражнение? Дать тестирование или задать вопросы на рефлексию?«. В итоге вся первоначальная концепция распадается на микроэлементы, и зачастую требуется не один день и даже не один месяц (а то и год!), чтобы из идей-фрагментов создать целостную структуру обучающей программы.

Алгоритм 5 шагов, который мы изучаем и сразу применяем на практике тренинге тренеров «Тренер как бизнес-партнёр» позволяет творческому процессу создания тренинга придать целенаправленное движения от идеи до плана тренинга. 5 последовательных шагов создают баланс между полётом творческой мысли и фокусировкой на разработке тренинга и доведении до результата. Результата в данном случае — сценарий тренинга.

Шаг 1. Пред-тренинговая диагностика потребности в обучении

Пред-тренинговая диагностика, как камертон, некий эталон, под звучание которого настраивается музыкальный инструмент. Инструменты пред-тренинговой диагностики позволяют услышать тот самый камертон обучения, под который вы настроите всю свою программу, как на этапе разработки тренинга, так уже и в процессе проведения.

Когда мы говорим о диагностики потребности в обучении, речь не идёт о том, чтобы решить «учить или не учить», всегда учить! Вопрос касается, чему именно учить, на чем сфокусировать внимание, достижению каких бизнес-целей должен способствовать тренинг, на самом деле.

Существует несколько вариантов провести диагностику потребности в обучении:

  • интервью с Заказчиком обучения;
  • анкетирование и сбор ожиданий от участников тренинга;
  • тестирование уровня знаний;
  • наблюдение на рабочем месте.

Проведение качественной диагностики обеспечит вам как тренеру максимальное попадание в потребности группы и ожидания Заказчика. Для вас как для тренера это несёт очевидные преимущества: благодарность, позитивная обратная связь, рекомендации, дополнительные заказы.

Шаг 2. Формулирование целей тренинга

Когда вы знаете тему тренинга, вами проведена предтврениговая диагностика, и вы имеете чёткое представление о запросе и ожиданиях участников и заказчика, самое время сформулировать цели обучения. Цели интерактивного обучающего курса, т.е. тренинга могут касаться трёх областей:

  • Во-первых, изменение уровня знаний участников тренинга;
  • Во-вторых, изменения уровня владения навыками;
  • В-третьих, работа с ограничивающими установками и убеждениями.

Особую ценность очного обучения и внимания тренера заслуживает третий тип целей на обучение.

Читать еще:  Тренинг как правильно ставить цели

Сегодня практически вся информация, в том числе «новейшая» и «уникальная» легко может быть найдена в сети интернет или в книгах. Однако тренинги активно посещают в открытом формате и заказывают в корпоративном. Почему? В ожидании, что на тренинге научат действовать, на практике применять новейшие теории и подходы.

Почему новая информация автоматически не становится руководством для применения, и нужен тренер, наставник, коуч, кто поддержит во внедрении новых моделей поведения в жизнь и формировании навыков. Зачастую информация о новом подходе проходит через фильтры старых привычек, стереотипного мышления и поведения. Поэтому для тренера, который заинтересован в успехе своих клиентов так важно создать на тренинге пространство для самоосознания своих установок и ограничивающих убеждений. Если участники осознали свои успешные и неуспешные модели поведения, у них будет больше оснований и выше готовность трансформировать полученные знания в новые навыки.

Шаг 3. Название тематических блоков тренинга

Когда вы определились с темой тренинга и сформулировали цели обучения направленные на изменения уровня знаний, уровня развития навыков и изменения установок, задайтесь вопросом: какие тематические блоки стоит включить в тренинг? Каким должно быть содержание, чтобы в результате обучения цели были достигнуты.

Сформулируйте название тематических блоков.

Шаг 4. Формулирование результатов

Казалось бы, у нас есть тема и цели тренинга. Мы определились с контентным наполнением обучающего курса, самое время подумать о форме. По-тренерски пофантозировать, прикинуть, где будет деловая игра, а где разминка, какой видеосюжет показать, какую метафору выбрать? Все это важно и нужно сделать, но не на третьем шаге, пока рано!

«Почему рано?» — возникнет закономерный вопрос. В качеств ответа и аргументов я поделюсь своими наблюдениями с тренингов, где я была участницей, а также с тренинга тренеров, которые я провожу в качестве эксперта.

Когда ты участник тренинга, если тренер опытный и прекрасно владеет навыками работы с группой, ты попадаешь под его влияние и всецело поглощён процессом. В такие моменты ты чувствуешь интерес, воодушевление, присоединение к тренеру: «правильно говорит — молодец!» После тренинга проходит день. Неделя. Месяц. Неожиданно приходит понимание, на тренинге было интересно, а в практику ничего не привнёс до сих пор. Ведь так бывает?

Другая ситуация на тренинге тренеров, когда мои участники проводят свои первые демо-тренинги. Как правило, все проходит очень ярко, креативно по форме, интересно по содержанию. От группы тренеры получают овации, по аудитории разносится: «Вау!«. Как ведущий тренер я присоединяюсь и к овациям, и к «вау», а потом задаю вопрос: «Вы сейчас провели этот фрагмент тренинга, сказали это…, сделали то-то… Для чего? Какой результат вы, тем самым, планировали дать участникам?». В аудитории повисает целительная трансформационная тишина.

Профессиональному бизнес-тренеру стоит всегда держать фокус как на форме проведения тренинга, так и на содержании. Чтобы создать сильное содержание тренинга, уделите особое внимание шагу 3 в алгоритме создания тренинга.

После того как у вас появились названия тематических блоков, сформулируйте результат для участников по каждому блоку. Для это используйте глаголы, например:

  • сформируют;
  • осознают разницу;
  • осознают преимущества;
  • сформулируют;
  • получат опыт;
  • узнают;
  • изучат;
  • отработают на практике и т.д.

Шаг 5. Наполнение программы тренинговыми активностями

На данном этапе, когда у вас как у разработчика прояснились цели проведения тренинга и вы их соотнесли с ожиданиями заказчика и участников, вы выбрали наиболее подходящие тематические блоки, вы имеете чёткое представление, какие результаты получат участники по каждому из блоков, самое время подумать о том, как по форме стоит реализовать задуманное.

При подходе к разработке тренинга первоначально от запроса и ожиданий целевой аудитории, в итоге, к выбору игр и упражнений, вы сможете сохранить концепцию тренинга и, действительно, сфокусируете и своё внимание, и внимание ваших будущих участников на самом главном.

Чтобы получить практический опыт создания своего авторского тренинга участвуйте в программе «Тренер как бизнес-партнёр».

Создавайте тренинги с вдохновением! Будьте смелы и решительны в экспериментах и, вместе с тем, сохраняйте фокус, двигайтесь планомерно в создании своего уникального авторского дизайна тренинга! Благодарных Вам участников!

Создаем тренинг: с чего начать?

В последнее время все чаще приходиться консультировать клиентов по вопросам создания тренингов, мастер-классов и т.д.

При этом наиболее актуальным является вопрос – «С чего начать?». Тема определена, но куда двигаться дальше, непонятно.

Начинать создавать тренинг с вводной части – это наиболее частая ошибка начинающих тренеров. Они думают над вступлением, своей самопрезентацией, а далее… далее ступор. Мыслей много, но как их сгруппировать по блокам – вопрос!

Я всегда шокирую своих клиентов, когда сообщаю им о том, что тренинг создается с конца. Да, именно, с конца. Самое лучшее, это представить себе, что задуманный вами тренинг или мастер-класс уже состоялся, и вот вы видите, как участники встают со своих мест и начинают расходиться.

Спросите себя: «С чем уходят участники вашего тренинга? Что полезного они забирают с собой? Какие знания, навыки и ценности вы смогли им передать?»

Обратите внимания на 3 важных пункта: знания, навыки и ценности! Это своеобразные 3 краеугольных камня тренинга, которые обязательно должны быть продуманы и сбалансированы в «меню» любого обучающего мероприятия. Тренинг в первую очередь создает условия для формирования у его участников определенных навыков. И это важно помнить, так как часто «тренингом» называют мероприятия, тренингом не являющиеся, и прежде всего именно потому, что не предусматривают передачу каких-либо навыков его участникам. Также ни один тренинг не обойдется без передачи новых знаний участникам о тех или иных техниках, с одной стороны, а также знаний, позволяющих понять ценность полученных техник и навыков и замотивировать участников тренинга на их применение, с другой. Именно разговор о ценностях обеспечивает трансформационный эффект тренинга.

Итак, создание тренинга начинается с описания всех знаний, навыков и ценностей, которые будут передаваться его участникам. В результате процесса их описания должны появиться 3 отдельных списка, которые вместе и составят костяк вашего будущего тренинга.

К примеру, представим себе, что нам предстоит создать тренинг по тайм-менеджменту.

Начинаем думать над тем, какие знания, навыки и ценности мы будем транслировать участникам нашего мероприятия.

Результат нашей работы может быть следующим:

Ценности:

  • Важность управления временем
  • Понимание, какое место время занимает в системе ценностей человека
Читать еще:  Тренинг на тему общение

Знания:

  • Психологические причины неэффективного тайм-менеджмента: прокрастинация, страх успеха, перфекционизм
  • Изучение таких инструментов тайм-менеджмента, как хронометраж, приоретизация (ранжирования), многозадачность
  • Изучение способов оптимизации временного ресурса

Навыки:

  • Диагностика глубинных психологических барьеров, препятствующих оптимизации временного ресурса
  • Формирование навыков использования таких инструментов тайм-менеджмента, как хронометраж, приоретизация (ранжирования), многозадачность
  • Развитие навыков текущего планирования
  • Навык оптимизации временного ресурса.

Итак, костяк тренинга у нас появился.

Следующий этап – объединить близкие по теме знания, навыки и ценности в отдельные блоки – будущие модули тренинга. Далее останется продумать, как, в какой форме данные навыки, знания и ценности будут передаваться участникам. Здесь уже будут рассматриваться вопросы последовательности подачи материалов, выбора упражнений и т.д. Но это уже второстепенные вопросы, которые легко решаемы, когда знаешь, о чем собираешься говорить с участниками своего тренинга.

Практические советы — как создать тренинг самому

  • 5
  • 1762

Тренинг это основа онлайн-школы. Чтобы она начала качественно функционировать, необходим, как минимум, один обучающий курс. Как записать тренинг, если нет опыта? В этом поможет данная статья.

В ней вы найдете пошаговый план создания, советы новичкам и схему первого запуска, которая принесет успех. Если интересно, тогда читайте далее.

Как создать тренинг с нуля — основные шаги

Люди идут на онлайн-тренинги, чтобы прокачать определенные навыки, которые они хотят развить. Т.е. тренинг — практическая обучающая программа с определенным заявленным результатом. Организовать его можно на самые разные темы.

Пройдемся по шагам создания:

  1. Выбираем сферу, которую будете преподавать. Это первое о чем вы должны задуматься, когда встает вопрос, как создать тренинг?

Чему вы сможете научить своих клиентов? В чём у вас есть опыт и положительные результаты. Если хотите зарабатывать на чужих знаниях? Тогда вам необходимо искать опытного эксперта и продюсировать его.

  1. Определяем своего потенциального покупателя. Об этом подробно, мы писали тут. Но пройдемся очень коротко по этому вопросу:
    • пол, возраст, семейное положение, наличие детей, место жительства, где работает и т.д. Описывайте подробно, чтобы яснее понимать свою целевую аудиторию (ЦА);
    • проблемы, боли и страхи. Что беспокоит, что останавливает к изменениям в своей жизни? Войдите в реальность своих покупателей и уже оттуда размышляйте на эту тему;
    • выгоды от приобретения продукта и от покупки именно у вас. Почему они должны взять ваш продукт, а не пойти к конкурентам? Выпишите 5 самых ярких из них.

  1. Ставим цели на весь курс. Сначала фиксируем точку начала, т.е. какое состояние участника на момент. Затем прописываем конечную точку, т.е. к чему он должен прийти к концу обучения.
  2. Оцениваем спрос рынка. Для этого запускаем рекламу опроса по своей аудитории и смотрим ценно ли для них то, что вы хотите предложить. Если нет, тогда пересмотрите концепцию или саму ЦА. Внесите необходимые изменения.
  3. Создаем программу. Когда с предыдущим пунктом всё хорошо, только тогда начинаем формировать программу, чтобы не тратить силы на бесполезные действия. Также корректируйте ее в процессе, чтобы сделать эффективнее.
  4. Полируем все шероховатости и получаем отзывы. Лучше для начала набрать пилотную группу и отточить каждый нюанс на ней. Можно сделать это бесплатно или с очень большой скидкой. После окончания обязательно возьмите отзывы.
  5. Упаковка продукта. То, как вы будете представлять его. Об этом читайте подробнее в этой статье.
  6. Запускайте рекламу и начинайте продавать. Обязательно следите за репутацией и регулируйте негативные ситуации. Для этого следите за качеством продукта.

Советы — как создать продуктовый тренинг самому

Какие моменты необходимо учесть в своей работе? Читайте далее:

  1. Ниша продукта очень важна, но если тема не зажигает или у вас недостаточная компетенция, тогда долго тренинг не продержится.
  2. Вводите геймификацию. Так процесс учебы будет легче, и участники будут показывать лучшие результаты.
  3. Поддерживайте мотивацию учеников. Чтобы они не бросили всё на полпути. Кого-то даже не волнует, что он может потерять деньги. А чем больше человек закончили обучение, тем выше показатели экспертности.
  4. Сделайте промо-ролик, в котором расскажите о своей экспертности. Так вы увеличите доверие.
  5. Прокачивайте личный бренд. К человеку-бренду пойдут охотнее, потому что это безопасно и с финансовой и с моральной точки зрения. Поэтому то и важно знать, как создать авторский тренинг.
  6. Если с помощью ваших знаний покупатель сможет зарабатывать деньги, тогда организуйте закрытую группу, в которой вы сможет размещать заказы. Чтобы клиенты поверили в себя и свои силы.
  7. Сделайте чуть больше и чуть лучше, чем ждут покупатели. Следите за качеством своего продукта. Тогда тренинг ждет успех.
  8. Берите предоплату, это на 90% увеличивает успех продаж.

Самая успешная схема тренинга

Вариантов, как сделать тренинг много, но один является самым эффективным, хотя и требует достаточно много сил и времени:

  1. Бесплатный вебинар. Даже можно сделать 3 вебинара и растянуть их на неделю. А кто-то вообще делает 7 и проводит целый 2-х недельный бесплатный тренинг. Но это весьма затратно по времени, поэтому на это готовы пойти не все.

Тут важно собрать, как можно больше участников. Потому что из них только 10% будет участвовать в мероприятии. Поэтому придется потратиться на рекламу, а порой даже очень хорошо потратиться.

При этом просите сделать репост у всех друзей с анонсом своего продукта. Пишите в личные сообщения, распространяйте во всех социальных сетях. Размещайте рекламу на разных площадках, так охват будет больше.

Про мероприятие необходимо несколько раз напомнить, потому как информации сейчас очень много и люди попросту забывают — куда и когда они регистрировались. Каждый день до мероприятия и 3 раза в день начала.

  • Мастер-класс. Он нужен, если вебинар не дал того, результата на который вы рассчитывали.
  • Тренинг. Он должен быть обязательно полезным и качественным. Старайтесь дать минимум теории и максимум практики. Потому что информации сегодня огромное количество и люди перестали ее ценить. Поэтому ценится обратная связь и личный опыт тренера. Вот за это люди готовы платить.

Об этом более подробно рассказывается на мастер-классе «Как создать собственную онлайн-школу и зарабатывать от 150 000 рублей в месяц». После просмотра сможете легко понять, как создать онлайн тренинг.

Мы стараемся для вас, поэтому обратная связь очень важна для нас. Ставьте лайк и пишите в комментариях инсайты. Желаем быстрых запусков! С уважением, Sell Skill.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector