Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деловое общение тренинг

Коммуникативные тренинги

Деловое общение. Коммуникативные тренинги.

Развитие коммуникативных навыков

На этой странице вы найдете описание программ тренингов направленных на развитие коммуникативных навыков. Количество ошибок и потерь в работе по причине сбоев в коммуникации между отдельными сотрудниками и целыми подразделениями трудно переоценить. Навыки приема и передачи информации, обратная связь, сохранение конструктивной позиции в общении, корректное отстаивание интересов эти и другие навыки отрабатываются на коммуникативных тренингах. Без этой основы трудно представить себе развитие сотрудника или руководителя. Тренинги по теме «Деловое общение» являются базовыми программами и рекомендованы к прохождению всем сотрудникам компании.

  • Осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации.
  • Отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств.
  • Освоение техники ассертивного поведения.
  • Освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации.


2. Эффективная коммуникация в команде

  • Особенности коммуникации в команде.
  • Коммуникация по вертикали. Сферы ответственности. Проблемы и задачи.
  • Особенности коммуникации в ситуации критики.
  • Особенности процесса коммуникации по горизонтали.
  • Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
  • Корректное отстаивание деловых интересов в команде.

В результате тренинга участники смогут:

  • Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации
  • Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных
  • Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь
  • Бесконфликтно отстаивать деловые интересы
  • Познакомить участников с правилами написания деловых писем.
  • Сформировать навыки составления и оформления писем для разных ситуаций в бизнесе.
  • Сформировать понимание письменной коммуникации как мощного инструмента в бизнесе.
  • Познакомить участников с общепринятыми в деловом мире стандартами и этикой деловой переписки.

По окончании тренинга участники:

  • Поймут специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки.
  • Осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
  • Научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
  • Приобретут навыки снятия агрессии по телефону
  • Узнают правила телефонного этикета
  • Приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров
  • Что такое конфликт. Природа конфликта. Типичные конфликты в деловой среде.
  • Стили и стратегии поведения в конфликте.
  • Управление эмоциональным состоянием.
  • Агрессивные высказывания и действия: учимся считывать истинные мотивы.
  • Невербальные средства регулирования эмоционального состояния.
  • Паралинвистические средства в управлении эмоциональным состоянием
  • Техники регуляции эмоционального состояния собеседника.
  • Конфликт без агрессии или как отстаивать свои интересы.

Получаемые от тренинга эффекты:

  • Улучшение взаимопонимания между сотрудниками.
  • Повышением работоспособности сотрудников.
  • Формирование установок бесконфликтного решения спорных вопросов.
  • Снижение деструктивных конфликтов в коллективе и оздоровление психологического климата.

Арсенал наших программ не ограничивается перечнем, представленным на сайте. В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и тренингов может быть определено индивидуально. Обеспечьте блестящее будущее вашей компании, обучая ваших сотрудников у лидера рынка корпоративных тренингов!

Читать еще:  Упражнения для тренинга на коммуникацию

Посмотрите отзывы участников тренинга «Эффективная деловая коммуникация»:

Деловое общение. Коммуникативные тренинги. Развитие коммуникативных навыков. Навыки коммуникации тренинг

Игнатьева
Елена Сергеевна

+7 (985) 247-18-38

Тренинг — Этикет делового общения и переговоров

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения;
  • Повышение имиджа компании.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового общения;
  • Правильно с точки зрения норм делового этикета общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.

Программа тренинга

1. Основные правила бизнес-этикета

2. Отличие делового этикета от протокола и светского этикета

3. Деловой имидж сотрудников и корпоративная культура

  • Внешний вид и формирование первого впечатления
  • Запрещенные вещи в деловом стиле

4. Приветствия и представления

  • Формы приветствия
  • Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
  • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
  • Обращение «ты» — «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
  • Правила рукопожатия.
  • Правила вручения визитных карточек

5. Невербальное общение в деловой сфере

  • Межличностное пространство
  • Правила поведения при входе в кабинет руководителя, коллег
  • Как принято вести себя в своем кабинете, принимая деловых партнеров
  • Значение осанки и походки
  • Значение мимики и жестов (типы выражения лица; жесты уверенности, жесты несогласия, жесты оценочные, жесты готовности и т.д.)

6. Голос и речь как важный компонент делового общения

  • Важность хорошего голоса для формирования положительного первого впечатления
  • Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими.
  • Голосовая подстройка к собеседнику
  • Слова-паразиты.
  • Интонации и эмоциональная окраска речи
  • Вербальная подстройка по собеседника

7. Деловые переговоры

  • Отличие переговоров от деловых встреч
  • Организационные аспекты подготовки переговоров

8. Протокольные нюансы подготовки встречи

  • Выбор места и времени для деловой встречи
  • Информационная подготовка переговоров
  • Преимущества проведения встречи на своей территории
  • Требования к оборудованию помещения
  • Сопровождение гостей к месту проведения встречи
  • Порядок представления участников встречи
  • Правила рассадка за столом переговоров
  • Размещение флагов и корпоративных символов
  • Этикет угощения
  • Продолжительность встречи
  • Особенности проведения переговоров с иностранными коллегами
  • Правила поведения во время переговоров
  • Соблюдение регламента встречи
  • Субординация во время переговоров
  • Что делать если вы опаздываете на встречу
  • Завершение переговоров и подведение итогов
  • Основные речевые формулы прощаний

9. Деловые встречи в ресторане за обеденным столом

  • Преимущества встреч в ресторане
  • Правила рассадки за столом
  • Обязанности приглашающего и заказ меню
  • Светские темы разговоров
  • Обсуждение деловых вопросов
  • Оплата счета
  • Завершение встречи
Читать еще:  Психологический тренинг на общение

10. Подарки в деловой жизни

  • Виды деловых подарков и их стоимость
  • Кто и кому может дарить подарки
  • Надписи на деловых подарках
  • Запрещенные подарки
  • Цветы в деловой сфере и протокольной практике

11. Эффективное деловое общение

  • Барьеры общения и способы их преодоления
  • Приемы убеждения и аргументации
  • Техника активного слушания
  • Подстройка под собеседника

12. Управление конфликтом

  • Что именно является конфликтом
  • Виды конфликтов
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации

Тренинг «Эффективное деловое общение»

Сформировать компетентность участников в области делового общения.

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль;
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия;
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров;
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях;
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления;

Программа

Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения
  • как передается и теряется информация
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации

Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация
  • коммуникации в организации
  • эффективное проведение совещаний
  • уверенное поведение в деловом общении
  • этика делового общения

Переговоры

  • различные подходы к переговорам
  • этапы переговоров
  • алгоритм проведения встреч и переговоров
  • установление контакта
  • техники ведения переговоров
  • прояснение позиции собеседника
  • аргументация
  • завершение переговоров

Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
  • как сказать «Нет», сохранив хорошие отношения
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила
  • голос и интонации в телефонных переговорах
  • поза, жесты, мимика при личной встрече
  • этика общения.

Личный переговорный стиль

Время проведения

10.00-18.00, 1 день

Отзывы участников тренинга

Верос Светлана МихайловнаЛогист, ООО ПКФ «РТД»

Продуктивный, позитивный, увлекательный, интересный тренинг. Внимательный, коммуникабельный, интересный тренинг.

Щербакова Екатерина ВасильевнаМенеджер по продажам, ООО ПКФ «РТД»

Прекрасный тренинг, интересный тренер, все супер! Все прошло замечательно.

Крупский Николай НиколаевичМенеджер, ООО ПКФ «РТД»

Много полезной информации. Тренер достаточно доходчиво объясняет материал

Куфтарева Татьяна ВладимировнаСекретарь ИНИОН-ИНВЕСТ

Положительное впечатление о тренинге, все три дня занятий были полезны для меня. Харизматичный, стрессоустойчивый тренер, дала много полезной информации, подстраивалась под нашу группу. Молодец.

Игнатьева
Елена Сергеевна

+7 (985) 247-18-38

Тренинг — Этикет делового общения и переговоров

Цели семинара:

  • Улучшение качества делового общения;
  • Повышение имиджа компании.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами;
  • Соблюдать нормы и правила делового общения;
  • Правильно с точки зрения норм делового этикета общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами;
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.
Читать еще:  Как провести интересный тренинг

Программа тренинга

1. Основные правила бизнес-этикета

2. Отличие делового этикета от протокола и светского этикета

3. Деловой имидж сотрудников и корпоративная культура

  • Внешний вид и формирование первого впечатления
  • Запрещенные вещи в деловом стиле

4. Приветствия и представления

  • Формы приветствия
  • Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
  • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
  • Обращение «ты» — «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
  • Правила рукопожатия.
  • Правила вручения визитных карточек

5. Невербальное общение в деловой сфере

  • Межличностное пространство
  • Правила поведения при входе в кабинет руководителя, коллег
  • Как принято вести себя в своем кабинете, принимая деловых партнеров
  • Значение осанки и походки
  • Значение мимики и жестов (типы выражения лица; жесты уверенности, жесты несогласия, жесты оценочные, жесты готовности и т.д.)

6. Голос и речь как важный компонент делового общения

  • Важность хорошего голоса для формирования положительного первого впечатления
  • Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими.
  • Голосовая подстройка к собеседнику
  • Слова-паразиты.
  • Интонации и эмоциональная окраска речи
  • Вербальная подстройка по собеседника

7. Деловые переговоры

  • Отличие переговоров от деловых встреч
  • Организационные аспекты подготовки переговоров

8. Протокольные нюансы подготовки встречи

  • Выбор места и времени для деловой встречи
  • Информационная подготовка переговоров
  • Преимущества проведения встречи на своей территории
  • Требования к оборудованию помещения
  • Сопровождение гостей к месту проведения встречи
  • Порядок представления участников встречи
  • Правила рассадка за столом переговоров
  • Размещение флагов и корпоративных символов
  • Этикет угощения
  • Продолжительность встречи
  • Особенности проведения переговоров с иностранными коллегами
  • Правила поведения во время переговоров
  • Соблюдение регламента встречи
  • Субординация во время переговоров
  • Что делать если вы опаздываете на встречу
  • Завершение переговоров и подведение итогов
  • Основные речевые формулы прощаний

9. Деловые встречи в ресторане за обеденным столом

  • Преимущества встреч в ресторане
  • Правила рассадки за столом
  • Обязанности приглашающего и заказ меню
  • Светские темы разговоров
  • Обсуждение деловых вопросов
  • Оплата счета
  • Завершение встречи

10. Подарки в деловой жизни

  • Виды деловых подарков и их стоимость
  • Кто и кому может дарить подарки
  • Надписи на деловых подарках
  • Запрещенные подарки
  • Цветы в деловой сфере и протокольной практике

11. Эффективное деловое общение

  • Барьеры общения и способы их преодоления
  • Приемы убеждения и аргументации
  • Техника активного слушания
  • Подстройка под собеседника

12. Управление конфликтом

  • Что именно является конфликтом
  • Виды конфликтов
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×