Жирновский педагогический колледж дистанционное обучение
Помощь с дистанционным обучением в Жирновском педагогическом колледже (gpk2011)
Помогаем сдавать дистанционные тесты, зачеты, экзамены.
Решаем вопросы с долгами по учебе. Сессия «под ключ». Работаем с 2012 года.
* Группа компаний dist-kurs.ru не является учебным заведением
Наши услуги
Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,
кандидаты и доктора наук
Время выполнения — от 1 часа
Стоимость работ — от 250 руб.
Время выполнения — от 2 часов
Стоимость работ — от 799 руб.
Время выполнения — от 5 часов
Стоимость работ — от 250 руб.
Время выполнения — от 2 часов
Стоимость работ — от 800 руб.
Время выполнения — от 24 часов
Стоимость работ — от 2500 руб.
Время выполнения — от 1 часа
Стоимость работ — от 4500 руб.
Наши гарантии
Как мы работаем?
Примеры работ
Отзывы клиентов
Наша команда
Иван Семенов
Консультации по дистанционному обучению
Анна Пушная
Общение с клиентами
Ольга Вотская
Общение с клиентами
Иван Лаврентьев
Общение с клиентами
Инга Шувалова
Работа с преподавателями
Михаил Гурьев
Работа с преподавателями
Роман Двинянин
Вопросы по работе сайта
Принимаем к оплате
О нас
Услуги
- Решение тестов в личном кабинете
- Удаленные экзамены по любым дисциплинам
- Контрольные работы, решение задач
- Эссе, рефераты
- Сдача сессии «под ключ»
- Защита диплома по скайпу
- Дипломные, магистерские, диссертационные работы
- Вступительные экзамены (помощь)
- Сопровождение на экзамене (Viber, Whatsapp)
Бесплатный звонок по России
Дистанционное образование в «Жирновский педагогический колледж»
Жирновский педагогический колледж находится в Волгоградской области. Цель — подготовка высококвалифицированных специалистов с большим спросом на рынке труда. Преподавательский коллектив регулярно участвует в региональных конференциях, что способствует повышению их профессиональных знаний. Научно-исследовательская работа имеет ведущую роль в колледже. Выпускники работают в различных регионах России, а некоторые из них успешно получают высшее образование. Повышение квалификации педагогов дистанционно может также предложить «ХАНО».
Специальности на дистанционном обучении в ЖПК
- ЖПК предлагает следующие основные программы дистанционного обучения:
- Дошкольное образование;
- Физическая культура;
- Преподавание в начальных классах;
- Дошкольное образование.
Подробная информация по направлениям обучения и программам повышения квалификации размещена на официальном сайте колледжа.
Официальный сайт, вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет: http://gpk2011.ru/
На сайте ЖПК можно найти всю необходимую информацию о том, как поступить, какой проходной балл необходим для поступления, какова стоимость обучения, а также ознакомиться с отзывами слушателей.
Жирновский педагогический колледж дистанционное обучение
Уважаемые преподаватели! Создана страница в контакте ссылка: социальное сообщество ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»
Ссылка размещена на официальном сайте колледжа.
Убедительная просьба размещать важную, новую, интересную информацию для студентов и их родителей (законных представителей) .
В рубрике «Записи сообщества» желательно размещать расписание учебных занятий
В рубрике «Воспитание в деятельностном общении»: кружковую работу и тематические классные часы
«Обучение + воспитание = наше образование» — открытые учебные занятия. мастер-классы, психологические тренинги, занятия и тд.
- Просмотров: 58
- Автор: regedit2016
- Дата: 23-03-2020, 13:31
«Горячая линия» для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (Covid-19)
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области просит граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (Covid-19), обязательно обращаться на телефоны круглосуточной «горячей линии» 36-24-34 комитета здравоохранения Волгоградской области, для передачи сведений о месте, датах пребывания и возвращения, контактной информации. Обратившись на «горячую линию», вы сможете получить информацию по интересующим Вас вопросам. Информация о странах, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (Covid-19) и мерах профилактики размещена на сайте Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru .
Также можно получить ответы на свои вопросы по круглосуточному телефону 24-88-00 CALL-ЦЕНТРА, открытого комитетом здравоохранения Волгоградской области.
- Просмотров: 30
- Автор: regedit2016
- Дата: 23-03-2020, 12:04
7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.
1.Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;
2Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.
3.Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
4.Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.
5.Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
6.Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
7.Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)
1.Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.
2Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.
3.Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.
4.Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.
5.Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.
Жирновский педагогический колледж дистанционное обучение
Е. Н. Пригодина
(ГБОУ СПО «Жирновский педагогический колледж», Волгоградская область)
Профессиональная компетентность будущего педагога зависит от многих факторов. Это и качество учебных программ, по которым он обучается; и качество методического обеспечения учебного процесса; и качество менеджмента учебного заведения. Однако, педагогические колледжи должны обладать такой образовательной средой, которая стала бы мощным механизмом профессионального становления будущего специалиста. Потенциал образовательной среды колледжа должен направлять вчерашнего выпускника школы в русло профессионального становления как учителя.
Формирование педагогической деятельности является процессом и результатом развития личности в образовательной работе колледжа. Но целью воздействия воспитывающей среды подготовки колледжа является не общее развитие всех качеств личности будущего специалиста, а прежде всего, профессионально-значимых качеств, входящих в состав профессиональной компетентности педагога.
Подобная среда возникает в результате создания и поддержки культурных гуманистических отношений между студентами и преподавателями:
— в процессе обучения и воспитания (лекции, семинары, классные часы, консультации);
— сотрудничества преподавателей и студентов в сфере научных поисков (НСО «Мысль», научно-практические конференции, курсовые проекты, ВКР);
— в сфере общекультурной деятельности на основе близких духовных интересов и ценностей (выпуск студентами и преподавателями газеты «Пятёрочка», работа в студенческой театральной студии «Премьера»);
— спортивной жизни (Дни здоровья, Всероссийский проект «Займись спортом!», совместные флэшмобы, участие в спортивных соревнованиях);
— совместным участием в городских и районных проектах («Георгиевская ленточка», «Укрась свой город», работа с семьями замещающих родителей, шефство над домом-интернатом для престарелых и инвалидов).
Формирование и развитие личности происходит в определённых средовых условиях, при этом под влиянием деятельности человека среда меняется, как меняется и сам человек. Пропустив через себя, через учёбу активные методы обучения, студенты, став учителями, успешно применяют их в своей деятельности.
В колледже давно и плодотворно работает научное студенческое общество «Мысль». Овладение культурой профессионального мышления осуществляется в процессе выполнения студентами групповых и индивидуальных исследовательских работ. Основное внимание в них уделяется собственно исследованию, самостоятельному изучению процесса обучения и воспитания детей, диагностике развития школьников, проведению опытно-эксперименталь-ной работы в соответствии с темой исследования. На старших курсах научно-исследова-тельский интерес начинает носить прикладной, деятельностный характер. Студенты принимают участие не только в научно-практических конференциях колледжа, но и в региональных, Всероссийских, международных, что, как правило, подводит их к ещё большему укреплению профессионального интереса. А в результате происходит личностный рост студентов, а также развиваются педагогические способности.
Многие исследователи отмечают, что единство физического и интеллектуального прослеживается на всём жизненном пути человека. Если оно оптимально, то человек достигает значительных высот в своём развитии. Если же этого не наблюдается и развитие умственных сил и способностей идёт в отрыве от совершенствования физических способностей, либо физическое развитие намного опережает умственное, то, как правило, и сам человек, и общество терпят издержки в формировании всестороннего развития личности педагога, а это недопустимо для современной системы образования.
В Жирновском педагогическом колледже культивируется здоровый спортивный образ жизни. Тренажёрный, спортивный залы, зал ритмики, футбольная и баскетбольная площадки никогда не пустуют. Успешно работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, фитнес-аэробике и другим видам спорта. Ежегодно спортивные команды колледжа принимают участие в соревнованиях различного уровня. Мужская и женская волейбольные команды колледжа неоднократные призёры областных соревнований среди СУЗов. В учебный процесс с прошлого учебного года внедрены музыкальные динамические паузы, которые составляются и проводятся студентами специальности «Физическая культура» и спортсменами колледжа. Во всероссийском проекте «Займись спортом!» заняты как студенты, так и преподаватели. Большая часть выпускников, выходя их стен нашего учебного заведения, имеют хорошую физическую подготовку, что не мало способствует их профессиональному становлению.
В процессе профессионального становления особую роль на этапе обучения в колледже играют профессиональные ожидания. Педагогическая практика в колледже – это показатель не только готовности к работе учителя, но показатель успешности будущего специалиста. Поэтому помимо привычных консультаций с учителями и методистами, наши студенты имеют психологическое сопровождение педпрактики, которое реализуется в проектах «Шаги к успеху» (автор Шернева И.В.) и в индивидуальных занятиях с психологом.
Особое внимание в Жирновском педколледже уделяется летней практике студентов. Договоры, заключённые с ООО «Терминал» (сеть лагерей отдыха Подмосковья и Черноморского побережья Краснодарского края) позволяют студентам расширить свои социальные возможности: посмотреть мир, познакомиться с культурным многообразием своей Родины, а главное, применить педагогические компетенции в условиях полной самостоятельности.
Чтобы обеспечить готовность студентов к работе в таких условиях, учебная практика в инструктивном лагере «Позитив» выстроена таким образом, что в ней, помимо студентов 3-х курсов, могут пройти первичную подготовку к организации досуговой деятельности школьников и второкурсники колледжа. Совершеннолетние студенты 2-х курсов имеют возможность работы вожатыми в пришкольных лагерях отдыха по месту жительства, которые становятся для них первой ступенью практики перед летней практиков вдали от дома.
Нельзя недооценивать воспитательный потенциал студенческо-преподавательской газеты колледжа в профессиональном становлении будущих учителей. Наша «Пятёрочка» – это особый вид отраслевой многотиражной газеты, которая «соответствует» конкретному месту, в данном случае – педколледжу и виду деятельности образовательно-воспитательному процессу. Назначение газеты колледжа – организационная и информационная поддержка процесса профессиональной подготовки будущих специалистов. А вот читательский состав гораздо шире студенческой и преподавательской аудитории. Это и школьники Жирновского и близлежащих районов, родители и родственники студентов, наши работодатели, что повышает её социальный потенциал.
На профессиональное становление будущего педагога работает не только образовательная сфера учебного заведения, но и культурно-образовательное пространство города, в котором оно находится. И здесь, конечно, преимущество за крупными городами: театры, музеи, выставки, концерты. Но в нашей стране 70 % малых городов, во многих профессиональные образовательные учреждения являются градообразующими предприятиями. И, зачастую, именно педагогические колледжи являются основными создателями и носителями культуры малого города. Это можно проследить и на примере Жирновского педагогического колледжа. На протяжении последних 20-ти лет в городе процветает танцевальное творчество. Руководители танцевальных коллективов, призёров Всероссийских конкурсов – выпускники Жирновского педколледжа. Экспозиция районного выставочного художественного зала постоянно пополняется работами наших выпускников. За последние 3 года были подготовлены две полноценные выставки студенческих и преподавательских работ. Второй год в нашем городе проводится ночь музеев. Без студентов педагогического колледжа, на которых лежит основная работа с посетителями, эти мероприятия трудно представить. А студенты специальности «Физическая культура» – непременные участники организации и судейства городских и районных соревнований.
И это очень важно как в общекультурном развитии будущих учителей района, так и в повышении статуса самого малого города.
Таким образом, приезжая учиться в педколледж даже из полузаброшенных деревень и малокомплектных школ, наши студенты в сообществе с преподавателями имеют большие возможности для успешного профессионального становления.
Жирновский педагогический колледж дистанционное обучение
Первый звонок в педагогическом училище г.
Жирновска прозвенел в сентябре 1983 года. И вот уже более четверти века каждый день спешат в него девушки и юноши, чтобы получить одну из благороднейших профессий на земле — профессию педагога.
Создание Жирновского педагогического училища явилось делом областного значения, т.к. в школах Волгоградской области выявилась острая нехватка учителей начальных классов. Чтобы положительно разрешить эту проблему, руководители Жирновского района – первый секретарь РК КПСС Удалов Александр Семенович, председатель исполкома районного Совета народных депутатов Гаценко Иван Степанович, заведующий районным отделом народного образования Соломеннов Николай Иванович выступили с инициативой открыть в городе Жирновске педагогическое училище для подготовки учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня, которые бы, получив необходимое педагогическое образование, могли квалифицированно обучать и воспитывать учащихся 1-4 классов.
Эта инициатива была поддержана Волгоградским обкомом КПСС и исполкомом Волгоградского областного Совета народных депутатов, которые в свою очередь обратились с официальным документом в вышестоящие органы власти в г. Москва.
На основании тщательного анализа данной ситуации и учитывая необходимость положительного решения этой проблемы Министр просвещения РСФСР Веселов Г. издал 10 мая 1983 года приказ об открытии в г. Жирновске педагогического училища. Решением местной власти это новое учебное заведение было размещено в здании бывшей средней школы №1.
Становление и развитие педагогического училища шло в трудных социально-экономических, политических и образовательно-культурных условиях. Однако, несмотря на все трудности, учебное заведение выжило, сформировалось и существует до сих пор.
Первым директором педагогического училища был рекомендован Москаленко Леонид Тимофеевич, работавший заведующим отделом пропаганды и агитации Жирновского райкома КПСС и имевший среднее (Аркадакское педучилище) и высшее (Волгоградский государственный педагогический институт) педагогическое образование и определенный опыт работы в начальных и старших классах советской школы. Заместителем директора по учебной работе назначили Пономарева Александра Михайловича, ранее работавшего завучем школы работающей молодежи в г. Николаевске Волгоградской области.
Преподавателем русского языка и литературы в новом училище стала работать Онипченко Нина Андреевна, имевшая к этому времени уже немалый опыт работы в педагогическом училище г. Дубовка Волгоградской области. Позднее Нина Андреевна с 1989 по 2002 год работала заместителем директора педучилища по учебной работе.
Накопившие практический опыт педагогической работы в школах, первыми в коллектив влились преподаватели: математики — Саенко Раиса Васильевна, русского языка и литературы – Ляткина Галина Викторовна, педагогики – Плющенко Павел Андреевич, биологии – Фролова Мария Федоровна, физики – Шершнёва Ирина Валерьевна, географии – Пономарева Валентина Александровна, иностранного языка – Тарапата Александр Иванович, физвоспитания – Сизоненко Василий Васильевич, музыки – Шевченко Александр Михайлович, Серов Сергей Алексеевич, Борисов Борис Анатольевич, Луканова Надежда Евгеньевна и другие.
Трудно начинать было все с чистого листа, но необыкновенный энтузиазм, желание готовить грамотных специалистов помогли коллективу сплотиться и преодолеть все трудности. Бескорыстную товарищескую поддержку и помощь на первых порах организации работы педучилища и в дальнейшем оказывали директора и педагоги Михайловского педучилища (Соцков Юрий Иванович), Дубовского педучилища (Шатилов Николай Владимирович), Волжского педучилища (Лысёнков Виктор Петрович).
С 1987 года педучилище возглавил Шишлянников Александр Данилович, который сделал очень много по укреплению материальной базы: была приобретена новая мебель, оборудование, наглядные пособия, спортивный инвентарь, создан кабинет вычислительной техники.
А с 1991 года учебным заведением руководила Трифонова Анна Ивановна– Отличник просвещения РСФСР, Почетный работник СПО РФ. За эти годы коллектив, накопив большой опыт в работе, постоянно находился и находится в поиске активных форм и методов обучения, проявляет инициативу, доказывает свою высокую работоспособность.
Эту волну творчества активно поддерживает с 2006 года молодой,энергичный директор Пригодина Елена Николаевна.
Под её руководством в училище трудятся около 50 преподавателей, из них 5 Почетных работников СПО РФ, 8 Отличников народного просвещения, 10 награждены Почетными грамотами Министерства просвещения РСФСР и Минобразования РФ, есть Отличник физкультуры и спорта. Абсолютное большинство преподавателей имеют высшую и первую квалификационную категорию.
В 1985 году состоялся первый выпуск молодых учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня, которые были приняты в 1983 году на базе десятиклассного образования. Выпуск составил 86 человек, из которых 4 человека закончили училище с отличием. В канун своего 25-летия училище выпустило 2771 специалиста. Из них 231 юношей. С отличием закончили 398 человек, среди которых 18 юношей.