Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преподаватель математики обучение

Учитель математики

В «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» мы предлагаем Вам курсы ФГОС для учителей математики дистанционно. Такой формат обучения уже давно доказал свою эффективность. Кроме того, он позволяет заниматься без отрыва от своей основной деятельности, будь то учёба или работа. Вы сможете получить специальность из любой точки мира в любое удобное для Вас время, ведь материалы курса будут доступны 24 часа 7 дней в неделю.

Дистанционное образование учитель математики в нашем Институте позволит Вам досконально изучить педагогику, психологию учебного процесса, современные образовательные методики и многое другое. А кроме того получить фундаментальные знания по всем темам школьной программы по математике.

При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

Онлайн заявка на обучение

Программа обучения по курсу «Учитель математики»

Дисциплины, указанные в дипломе:

Содержание курса:

  1. Общие основы педагогики
  2. Психология в образовательном процессе
  3. Методологические основы обучения
  4. Теория и методика воспитания
  5. Алгебра и теория чисел
  6. Математический анализ
  7. Аналитическая геометрия
  8. Дискретная математика
  9. Элементарная математика
  10. Методика обучения математике в основной и средней школе
  11. Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС

Стоимость обучения и дата начала обучения

Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 3500 рублеймесяц (14 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

После того, как Вы успешно окончите учебную программу, Вам будет вручен диплом, подтверждающий присвоение соответствующей квалификации. Это означает, что Вы в короткие сроки станете дипломированным специалистом, подготовленным к работе преподавателем, в соответствии с самыми последними требованиями и стандартами.

По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Учитель математики» по программе профессиональной переподготовки:
«Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию
и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» (620 часов)

Специальность «Учитель математики»

Всё большее число российских школ переходит на работу по ФГОС. Это накладывает свой отпечаток на деятельность всех учителей, в том числе и преподавателей математики. Традиционные методы обучения теперь должны дополняться современными информационными технологиями, инновационными образовательными методиками и особым подходом со стороны учителей.

Главная задача высококвалифицированного преподавателя алгебры и геометрии – привить ученикам любовь к своему предмету. Сделать так, чтобы они не только смогли успешно сдать экзамены, но и заинтересовались математикой. А для этого современным учителям нужно постоянно повышать свой профессиональный уровень, расширять кругозор, изучать новые методики обучения и внедрять их в образовательный процесс. Чтобы в нынешних условиях стать дипломированным и востребованным на рынке труда учителем математики, Вам необходимо пройти соответствующие курсы переподготовки учителей математики дистанционно.

Внимание!
С 30 марта по 30 апреля 2020 года, приемная комиссия Института продолжает работать дистанционно в режиме с 9.30 до 18.30 часов по Московскому времени (суббота и воскресенье — выходные дни).

Читать еще:  Обучение сестринское дело в педиатрии стоимость

Репетитор математики

Репетитор математики – учитель, который помогает одному ученику или группе улучшить знания по арифметике, элементарной алгебре и геометрии, высшей математике и другим разделам. Может работать с учениками в режиме offline и online (дистанционное обучение). Профессия подойдет абитуриентам, которые из всех школьных предметов выделяют математику, общество, физику, информатику. Профессия подходит тем, кого интересует математика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Репетитор – это индивидуальный педагог, который не только учит ребенка, но и помогает ему укрепить самооценку, не паниковать в сложных ситуациях, быть уравновешенным. Репетитор по математике можете обучать слушателей разного возраста:

  • дошкольники, с которыми педагог учит числа, больше-меньше, геометрические фигуры – то, что необходимо для поступления в школу;
  • школьники, которым репетитор разъясняет общеобразовательную программу, а также помогает готовиться к контрольным работам, олимпиадам и выполнять домашнее задание;
  • выпускники, которым вскоре нужно будет сдавать ГИА, ЕГЭ, внутренний экзамен в ссузе, вузе;
  • студенты вузов и ссузов. Проводится углубленная подготовка в области теории вероятности, дискретной математики и логики – дисциплин, изучаемых в рамках СПО и ВО.

Он помогает ликвидировать пробелы в знаниях, в индивидуальном порядке разъясняет сложный материал, оказывает помощь школьникам и студентам, которые в силу обстоятельств на протяжении длительного времени не посещали занятия.

Особенности профессии

Обязанности и возможности репетитора математики зависят от уровня его подготовки, а также от полученного образования. С дошкольникам и школьниками чаще всего работают либо студенты профильных вузов, либо обычные учителя. К репетиторам для студентов выдвигаются более серьезные требования, поэтому с ними занимаются преподаватели вузов и аспиранты. Обязанности репетитора математики следующие:

  • определение уровня знаний ученика;
  • разработка индивидуального плана обучения с учетом возраста, учебной программы, способностей и уровня подготовки ребенка/студента;
  • проведение регулярных занятий, выявление и устранение «слабых» мест в знаниях;
  • психолого-педагогическая поддержка. Репетитор математики, работая с ребенком, развивает в нем логическое мышление, упрощает процесс адаптации к учебному учреждению – оказывает всестороннюю поддержку в рамках своей компетенции.

Репетитор математики может проводить групповые и индивидуальные занятия, популярностью пользуется дистанционное обучение, благодаря которому родители и ученики могут выбирать учителя в любой точке России, Европы, США. На сегодняшний момент наиболее востребованными являются репетиторы математики, которые готовят ребят к сдаче ЕГЭ и ГИА.

Профессиональная переподготовка дистанционно для учителя математики

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования

Присваиваемая квалификация: учитель, преподаватель математики

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике

Присваиваемая квалификация: учитель математики

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики и информатики

Вариации трудоемкости: 756ак.ч., 1100ак.ч., 1600ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Читать еще:  Алгоритм домашнее обучение

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики и физики

Вариации трудоемкости: 756ак.ч., 1100ак.ч., 1600ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель математики и экономики

Вариации трудоемкости: 756ак.ч., 1100ак.ч., 1600ак.ч.

Рекомендуем Вам также программы повышения квалификации

Повышение квалификации дистанционно

Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания математики при реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч., 216ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Вариации трудоемкости: 108ак.ч.

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

Диплом о проф. переподготовке

Образовательная программа дополнительной профессиональной переподготовки «Математическое образование»

Образовательная программа дополнительной профессиональной переподготовки «Математическое образование» является совместным проектом факультета математики НИУ ВШЭ и Центра Педагогического Мастерства (ГАОУ ДПО ЦПМ).

Программа рассчитана на тех, кто преподает или собирается преподавать математику школьникам. Мы поможем существенно улучшить предметную подготовку, спланировать занятия для углубленного изучения предмета и подготовки к олимпиадам разного уровня.

Преподаватели

Ященко Иван Валерьевич
к.ф.-м.н. Директор Центра Педагогического Мастерства. Член совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. Член координационной группы по реализации Концепции математического образования в Российской Федерации. Руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике. Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. Учредитель Фонда «Талант и успех».


Ященко Иван Валерьевич

Семенов Павел Владимирович
д.ф.-м.н., профессор. Ведущий научный сотрудник ЦПМ, 35 лет проработавший в педагогических университетах (МПГУ и МГПУ), член НМС по высшему образованию при МОиН РФ, соавтор школьных учебников для 7-11 классов (2001- н.вр.), член редколлегии журнала РАН «Функциональный анализ и его приложения».

Читать еще:  Эксперт по стандартизации обучение


Семенов Павел Владимирович

Шварцман Осип Владимирович
д.ф.-м.н. Ординарный профессор факультета математики НИУ ВШЭ. Профессор Независимого Московского Университета.


Шварцман Осип Владимирович

Парамонова Ирина Михайловна
к.ф.-.м.н. Профессор Независимого Московского Университета. Директор программы Math in Moscow.


Парамонова Ирина Михайловна

Смирнов Евгений Юрьевич
к.ф.-м.н. Вице-президент Независимого Московского Университета по учебной работе. Доцент факультета математики НИУ ВШЭ.


Смирнов Евгений Юрьевич


Тиморин Владлен Анатольевич

д.ф.-м.н. Профессор и декан факультета математики НИУ ВШЭ. Член правления Независимого Московского Университета.


Тиморин Владлен Анатольевич


Походня Наталья Витальевна

старший преподаватель факультета математики НИУ ВШЭ, академический руководитель ОП «Совместный бакалавриат ВШЭ и ЦПМ», один из руководителей проекта www.mathschool.ru


Походня Наталья Витальевна

Начальные требования

Высшее образование, твердое владение школьной программой по математике, интерес к математике и ее преподаванию.

Педагогическое образование

  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по математике, алгебре и геометрии с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по математике, алгебре и геометрии в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные и лабораторные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по математике
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и приборами по математике, алгебре и геометрии
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Проводить исследования в различных областях математики, искать новые законы и закономерности изучаемого явления
  • Разрабатывать математические методы решения задач естествознания, техники, экономики и управления
  • Создавать программно-информационное обеспечение научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационной деятельности

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Математика», может проходить в образовательных учреждениях (детские сады, школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать вычислительные и информационные центры, где разрабатывают системы математического обеспечения для решения научно-технических и производственных задач, фирмы по производству программного обеспечения и баз данных, компании, занимающиеся защитой информации, IT-компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector