Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первоначальное летное обучение

Профессиональный подход к обучению

АУЦ «Небосвод-Авиа» — это одна из наиболее авторитетных летных школ в России, специализирующаяся на первоначальной подготовке частных пилотов (PPL)

Выбирая учебный центр по обучению на частного пилота, обратите внимание на его репутацию и историю. Внимательно изучите, как долго учебный центр существует на рынке. Все эти факторы говорят о надежности компании, ведь вы хотите вкладывать время и деньги выгодно и с перспективой. Авиационный учебный центр «Небосвод-Авиа» — один из первых учебных центров по подготовке частных пилотов гражданской авиации в России. За более чем 5 лет мы зарекомендовали себя как учебный центр, который дает самое качественное и фундаментальное образование

Профессиональная подготовка

В учебной центре по подготовке частных пилотов (PPL), мы придаем большое значение теоретическому обучению. Учебные классы соответствует всем передовым технологиям и оборудованны компьютерами, оргтехникой, проекторами, схемами, плакатами и другими материалами, необходимыми для проведения лекций и семинаров. Мы готовим профессионалов, способных самостоятельно принимать решения и обеспечивать безопасность себе и своим пассажирам. Практические занятия по лётной подготовке проводятся на Аэродроме «Орловка» в Зубцовском районе Тверской области, в двух километрах севернее с. Погорелое Городище.

Стоимость обучения

После завершения обучения слушатели приобретают знания и практические навыки, необходимые для самостоятельных полетов. После прохождения первоначального обучения и успешной сдачи экзаменов выдается диплом и сертификат дополнительного образования, а также пилотское свидетельство государственного образца (Private Pilot License, PPL). В случае прохождения переподготовки выдается удостоверение о повышении квалификации (переподготовки)

Курс обучения по программе:

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Подготовка частных пилотов на однодвигательном сухопутном самолете Cessna-172 и его модификациях» — 800 000 ₽

В том числе:
– теоретическая подготовка – 75 000 ₽
– тренажерная подготовка – 45 000 ₽
– летная подготовка – 680 000 ₽

Курс обучения по программе (переподготовка):

Стоимость оказания образовательных услуг обучения слушателей по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Подготовка пилотов на самолет Cessna-172 и его модификации» — 318 000 ₽

В том числе:
– теоретическая подготовка – 45 000 ₽
– тренажерная подготовка – 35 000 ₽
– летная подготовка – 238 000 ₽

Свидетельство частного пилота (Private Pilot Licence)

Документ, позволяющий самостоятельно эксплуатировать однодвигательные воздушные суда не занятые в воздушной коммерческой деятельности

Наши преподаватели:

Все наши преподаватели регулярно повышают свои навыки, подтверждая свою квалификацию. Обучение у лучших наставников — это залог получения качественного уровня навыков. При таком высоком статусе и уровне профессионализма наших преподавателей, в учебном центре царит абсолютно дружелюбная и по-настоящему домашняя обстановка. Наши преподаватели обеспечивают индивидуальный подход к каждому ученику без исключения

Авиационная техника

Для обучения частных пилотов гражданской авиации в нашем учебном центре имеются самолёт Cessna-172

Двухместный сверхлёгкий высокоплан. Цельнометаллической. Двигатель — поршневой воздушного охлаждения с трёхлопастным тянущим винтом. Отличается большим комфортом и лучшим обзором из кабины.

Советский лёгкий многоцелевой самолёт. Состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс.

Американский лёгкий самолёт. На сегодняшний день это самый популярный аппарат в истории авиации.

Лёгкий двухместный итальянский самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией Tecnam. Позиционируется не только как лёгкий спортивный аппарат, но и как самолёт, который обладает многоцелевой сферой своего использования.

Гостиница

Для продуктивного обучения в авиационном учебном центре, а также комфортного отдыха, на аэродроме работает гостиница и имеются отапливаемые коттеджи со всеми современными удобствами. На территории аэродрома функционирует изысканная домашняя кухня. Имеются все необходимые условия для комфортного размещения, в том числе, семей с детьми. По вопросам бронирования: +7 904 016 98 52

Часто задаваемые вопросы:

Что нужно чтобы начать обучение в летной школе?

Пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), заключить договор на обучение с АУЦ «Небосвод-Авиа» и оплатить обучение.

Сколько времени занимает обучение на частного пилота?

Курс обучения по первоначальной подготовке на частного пилота гражданской авиации (PPL) составляет 5 месяцев, из которых 2 месяца теоретическая подготовка, 3 месяца практические занятия. Дополнительно всем слушателям предоставляется учебная литература и доступ к дистаницонной системе (на стадии иразработки) для самостоятельной подготовки и повторения теоретического материала.

Как проходит экзамен на получение свидетельства частного пилота?

Так же как и обучение, экзамен проходит по теоретической и практической частям. В ходе экзамена по практической части инструктор проверяет ваши навыки самостоятельного пилотирования самолета.

Какими возможностями обладает частный пилот?

Частный пилот имеет право выполнять полеты и перелеты на территории Российской Федерации на собственном либо взятом в аренду воздушном судне самостоятельно.

Какие документы нужны для поступления на программы переподготовки?

Действующее свидетельство пилота, заключение ВЛЭК, документы, подтверждающие летный опыт.

Имеется ли возможность парковки личного автотранспорта на время посещения аэродрома или центрального офиса в г. Москве?

На терриитории центрального офиса АУЦ «Небосвод-Авиа», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Болшая Новодмитровская, д. 12, стр. 15 осуществляется пропускной режим и если Вы планируете прибыть на личном автотранспорте, то просьба уведомить наших сотрудников перед посещением по контактному телефону: +7 968 634 00 81. На аэродроме «Орловка» имеется собственная охраняемя парковка.

Контактная форма:

Если вы не нашли ответа на свой вопрос по обучению, Вы можете задать его по телефону: +7 916 027 16 61 + WhatsApp, Viber или отправить сообщение по почте: NebosvodAvia@mail.ru

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности
Copyright (c) 2019 АУЦ «Небосвод-Авиа» — Центр подготовки частных пилотов (Private Pilot License, PPL). Представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Юр.адрес: 172310, Тверская обл., Зубцовский р-н., н. п. Погорелое городище, ул. Вокзальная, 10
ИНН 6914999114, КПП 691401001, ОГРН 1136900000984, БИК 042007855

Сайт разработан и ведется в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации»

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

Приоритетным направлением деятельности аэроклуба «Аист» стала подготовка пилотов-любителей (частных пилотов), желающих получить PPL (Private Pilot License). Летная школа проводит обучение на учебно-тренировочных самолетах Як-18Т, которые дали путевку в небо не одной тысяче российских и зарубежных летчиков.

Теория и практика летного дела

Курсы учебно-летной подготовки (КУЛП) проходят в два основных этапа: теоретическая и практическая подготовка.

  1. Изучение теории летного дела ведется в Москве, на учебной базе наших партнеров – авиационного учебного центра «Размах Крыльев». Ранее мы преподавали теорию сами, но столкнулись с тем, что нашим курсантам среди недели удобнее посещать вечерние теоретические занятия в Москве. Теоретический курс обучения пилотированию включает в себя следующие предметы:
  • воздушное законодательство;
  • практическая аэродинамика;
  • конструкция воздушного судна (ВС);
  • самолетовождение и навигация в небе;
  • конструкция силовой установки ВС;
  • конструкция авиационного и радиооборудования;
  • техническая и летная эксплуатация ВС;
  • аварийно-спасательные средства, их использование;
  • метеорология в авиации;
  • ведение и фразеология радиосвязи;
  • авиационная безопасность и мн. др.
  1. Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  • наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  • первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  • полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  • исключение эффекта штопора в полете;
  • взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  • распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  • взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  • обучение пилотированию только по приборам;
  • полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;
  • полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  • ночные полеты и мн. др.
Читать еще:  Как проходит обучение в полиции

Порядок и длительность обучения:

  1. Длительность теоретического курса составляет 172 часа (примерно четыре месяца). В конце обучения слушатели проходят тестирование и сдают экзамены по всем теоретическим дисциплинам.
  2. Расчетная длительность летной подготовки – 42 часа. Для эффективного обучения, выработки и поддержки навыков пилотирования необходим регулярный налет не менее двух часов в неделю. В противном случае прогресса не будет, а обучение полетам на самолете и получение свидетельства пилота-любителя затянется на неопределенно долгий срок. После прохождения курса проводятся экзаменационные проверки по самолетовождению и технике пилотирования.
  3. Приступить к выполнению тренировочных полетов в Москве можно одновременно с посещением теоретических занятий.
  4. При положительной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учлета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Минтранспорта РФ (РГ ВКК).
  5. После прохождения аттестации выпускнику будет вручено свидетельство пилота-любителя PPL (Private Pilot License). С данным документом у вас появляется право летать на частных суднах.
  • Оплата полного курса обучения может производиться целиком или частями, наличным или безналичным расчетом.
  • Стоимость теоретического курса школы пилотов составляет 36000 рублей. Если вы пропустили занятие, то можно без проблем посетить аналогичную лекцию в другой день в другой группе.
  • Средняя стоимость летного курса составляет около 450000 руб. или 180 руб./мин. Окончательная цена зависит от нескольких факторов, среди которых особую роль играют индивидуальные психофизиологические особенности учлета – тип нервной системы, свойства темперамента. Впрочем, практика показывает, что главными являются все же мотивационные особенности – интерес к полетам, желание научиться, а также настойчивость в усвоении учебного материала, регулярность налета. Словом, пилотами не рождаются, а становятся. Мы вам в этом поможем!

Узнать подробности обучения на пилота-любителя и получения PPL (Private Pilot License) можно по телефонам: 8-916-677-55-94 или (49663) 51-800.

Авиационный учебный центр «АБН аэро»

Login

Обучение пилотов в АУЦ “АБН АЭРО”

Наш аэроклуб существует на основе членства. Если Вы состоите в нашем аэроклубе это позволит Вам получить необходимый опыт для получения лицензии пилота. В нашем аэроклубе есть преподаватели и авиационная техника для пользования членами клуба. Члены клуба занимаются английским языком, летают на самолетах, занимаются конструированием авиационной техники и ведут прочую деятельность в области авиации. Аэроклуб организует поездки в Америку для “продвинутых” членов клуба. Это короткие поездки от одной до трех недель, которых члены клуба могут пройти обучение в США и получить лицензию частного, коммерческого или даже линейного пилота, допуски к полетам по приборам, многодвигательные и гидросамолеты.

В АУЦ обучение пилотов по авиационным дисциплинам проводят ведущие преподаватели Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина, профессора Н.Е.Жуковского, преподаватели МАИ, авиационные специалисты ДОСААФ России. Обучение доступно, теоретический материал легко и быстро усваивается, курс максимально приближен к жизни и практике полетов. Распорядок обучения адаптирован к потребностям слушателей, учитывает их пожелания. Курс включает изучение 11 дисциплин общим объёмом 152 часа и наземную подготовку 52 часа. Прослушав курс теоретического обучения пилотированию самолета, вы сможете рассчитать необходимое количество топлива и длину разбега, подготовить полётную карту, получить разрешение на использование воздушного пространства; иными словами, основательно подготовиться к полету. Профессия летчика является одной из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей отменного здоровья и отваги, а также глубоких теоретических знаний и навыков.

Обучение пилотов любителей в России

На сегодняшний день летное обучение пилотов малой авиации проводится в Авиационных учебных центрах (АУЦ) Гражданской авиации, аэроклубах ДОСААФ России на платной основе. Программа летной подготовки частного пилота (пилота-любителя) составляет 40 часов, программа летной подготовки летчика-спортсмена ДОСААФ России составляет 33 часа 20 минут, при вывозной программе (время до первого самостоятельного вылета) 12 часов 30 минут. Реальная практика выполнения полетов на самолете (при слабой теоретической подготовке обучаемых) показала существенное увеличение времени необходимого налета. Так, на вывозной программе, он доходит до 20-30 часов, при этом полное обучение пилотированию самолета возрастает до 80-100 часов. Это ложится тяжелым финансовым бременем на обучаемого, вынужденного оплачивать летное обучение в двойном, или даже тройном размере. И это не вина летчика-инструктора – так функционирует система тотального авиационного предпринимательства, у которой до теории просто не доходят руки. Здесь уместен вопрос – а кто установил стандарты норм налета 40 часов и 33 часа 20 минут? Это время было определено оптимальным как для мировой практики обучения полетам на самолете, так и с учетом огромного опыта летной подготовки советской и Российской летных школ. Этот стандарт налета закреплен законодательно.

Стоимость обучения на пилота. Как сократить затраты?

Затраты на летное обучение, в первую очередь, сокращаются за счет уменьшения затраченного летного ресурса (налета), что достигается прохождением качественной теоретической подготовки пилотами. Лозунг «Успех в воздухе куется на земле» является не только гарантом безопасности обучения пилотов, но и показателем рентабельности летного обучения. Давайте посчитаем. При средней стоимости одного летного часа 12000 рублей (для самолета Як-18Т) стоимость летной подготовки может варьироваться от 504 до 960 тысяч рублей и более. Мировая практика, опыт отечественной (главным образом военной) летной школы показали: только при полной теоретической подготовке можно «вписаться» в стардартизируемый налет (40 часов), опыт же АУЦ, с применением метода «опорных точек» в рамках изучения программы «Теория пилотирования» позволяет сократить вывозную программу еще на 10-15%. Исходя из этих соображений группа летчиков и преподавателей Военно-воздушной академии им. Ю.А.Гагарина и профессора Н.Е.Жуковского, имеющих огромный опыт обучения, создали Учебный отряд в рамках АУЦ для предоставления услуг высококачественного теоретического и летного обучения пилотированию самолета. Вы сможете пройти обучение, последующее тестирование по программам теоретического обучения частного пилота и летчика – спортсмена. Наш проект ориентирован на устранение тех недостатков, просчетов в обучении пилотов, на которые постоянно указывает управляющий орган гражданской авиации. Высокое качество преподавания, индивидуальный подход к каждому обучаемому позволят Вам полностью овладеть теорией пилотирования, грамотно воздействовать на процессы полета.

Читать еще:  Дистанционное обучение детей

Аудитории

В распоряжении Учебного центра имеются помещения в г. Москве. В районе станции метро «Новые Черемушки» находятся две основные аудитории. Большая аудитория предназначена для лекций и семинаров в группах до 20 человек. В малой аудитории проводятся занятия в минигруппах (до четырех человек).

Авиатехника

Учебный центр располагает самолетом Cessna 172s, 2007 г.в. с комплексом авионики Garmin G1000. Самолет находится в летной годности, о чем имеется запись в формулярах и в сертификате летной годности, выданном на основании сертификата типа в соответствии с воздушным законодательством РФ.

Подробнее в разделе “Авиатехника”

Заправка авиационным бензином осуществляется устройствами, имеющими сертификат соответствия № НАТГ.11128447.Н.11.01 от 15 декабря 2011 г.

Технические средства обучения

Для повышения эффективности летной подготовки в учебном центре «АБН АЭРО» применяются вспомогательные средства обучения. Стенды кабины и симуляторы приборного оборудования позволяют слушателям, в том числе ознакомиться с принципами работы и индикацией «стеклянной кабины» – Garmin G1000.

Тренажная подготовка. Один из важных элементов становления пилота, поддержания приобретённых навыков пилотирования.

Методический отдел подготовки преподавательского состава

Доклады ведущих преподавателей на методическом совете по вопросам совершенствования методики обучения.

Посадочная площадка «НОВИНКИ»

На аэродроме Новинки находится один из наших ангаров, где обслуживается и хранится авиатехника. Современное, удобное рабочее место диспетчера – залог высокой безопасности полётов. А мобильный пункт управления посадочной площадки «НОВИНКИ» всегда готов к работе.

Вы получите истинное наслаждение от соответствия увиденного в воздухе с тем образом полета, которое даст Вам настоящая наука и летное искусство. Ждем Вас в нашем центре!

Первоначальное летное обучение

Первоначальное лётное обучение пилота-любителя

Раздел 1 — «Теоретическое обучение пилота-любителя»

Наименование разделов,
учебных дисциплин

Практ. занятия, полёты

Форма итогового контроля

Тема 1. Воздушное право.

Тема 2. Общие знания по воздушным судам.

Тема 3. Лётные характеристики и планирование.

Тема 4. Возможности человека.

Тема 5. Метеорология.

Тема 6. Навигация.

Тема 7. Эксплуатационные правила.

Тема 8. Основы полёта.

Тема 9. Радиотелефония.

Тема 10. Аварийно-спасательная подготовка.

Итого теоретическое обучение:

Раздел 2 — «Лётное обучение пилота-любителя»
Этап 1. Наземная подготовка до начала полётов

Упражнение 1а. Общая организация и правила полетов на аэродроме. Ознакомление со схемой движения по аэродрому и правилами разбивки старта.

Упражнение 1б. Проверка знания материальной части самолета, двигателя и оборудования кабины. Отработка практических навыков в выполнении осмотра и подготовки к эксплуатации самолета, двигателя и оборудования кабины на земле и в воздухе. Правила заправки ГСМ и воздухом.

Упражнение 1в. Отработка последовательности действий пилота перед полетом и после полета

Упражнение 1г. Тренировка в запуске, прогреве, опробовании и останове двигателя.

Упражнение 1д. Правила руления на самолете и ведения радиосвязи.

Упражнение 1е. Изучение правил и отработка действий вынужденного покидания самолета с парашютом.

Упражнение 1ж. Изучение района полетов в радиусе 100 км и Инструкции по производству полетов в районе аэродрома.

Упражнение 1з. Подготовка к выполнению ознакомительного полета и полетов в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты и снижения с убранной и выпущенной механизацией крыла, разворотов и виражей с креном 15-30 0 ,ознакомление с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости, спирали и скольжения.

Упражнение 1и. Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту для отработки взлета, построения маршрута, расчета на посадку и посадки.

Итого наземная подготовка до начала полётов:

Этап 2. Тренажи в кабине самолета

Упражнение 1т. Предполетный осмотр самолета

Упражнение 2т. Осмотр кабины и проверка оборудования

Упражнение 3т. Включение и проверка радиостанции

Упражнение 4т. Включение и проверка пилотажно-навигационных приборов

Упражнение 5т. Включение и проверка радиокомпаса

Упражнение 6т. Действия пилота при запуске двигателя

Упражнение 7т. Прогрев и опробование двигателя

Упражнение 8т. Действия пилота при останове двигателя

Упражнение 9т. Действия пилота при отказе двигателя в полете

Упражнение 10т. Действия пилота при падении давления масла в двигателе

Упражнение 11т. Действия пилота при падении давления бензина;

Упражнение 12т. Действия пилота при появлении тряски двигателя

Упражнение 13т. Действия пилота при раскрутке винта

Упражнение 14т. Действия пилота при пожаре на самолёте

Упражнение 15т. Действия пилота при отказе радиосвязи

Упражнение 16т. Действия пилота при отказе генератора

Упражнение 17т. Действия пилота при вынужденной посадке

Упражнение 18т. Действия пилота при отказе системы ПВД

Упражнение 19т. Действия пилота при вынужденном покидании самолета с парашютом

Итого т ренажи в кабине самолета:

Этап 3. Лётное обучение на самолёте

Задача 1 Вывозные полеты по прямоугольному маршруту и в зону

Упражнение 1. Ознакомительный полет.

Упражнение 2. Вывозные полеты в зону для отработки набора высоты, горизонтального полета, разворотов и снижения с выпущенной и убранной механизацией крыла.

Упражнение 3. Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном -15-30 0 , ознакомления с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости, парашютирования, спирали и скольжения.

Упражнение 4а. Подготовка к выполнению полётов в зону для отработки виражей с креном 30-45 0 , полёта на минимальной допустимой скорости, парашютирования, спирали и скольжения.

Упражнение 4. Вывозные полеты в зону для отработки виражей с креном -30-45 0 , полёта на минимальной допустимой скорости, парашютирования, спирали и скольжения

Упражнение 5. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки взлета, построение маршрута, расчета на посадку и посадки.

Упражнение 6а. Подготовка к полетам прямоугольному маршруту на исправление отклонений и ошибок в расчете на посадку и при посадке, на выполнение взлета и посадки с боковым ветром.

Упражнение 6. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки исправления отклонений и ошибок в расчете на посадку подтягиванием и скольжением. Обучение уходу на 2-й круг с высоты 50м

Упражнение 7. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки исправления отклонений и ошибок на посадке. Обучение уходу на 2-й круг с высоты выравнивания

Упражнение 8. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки взлета, построения маршрута, посадки с боковым ветром.

Упражнение 9а. Подготовка к полетам на имитацию отказа двигателя.

Упражнение 9. Вывозные полеты в зону и по прямоугольному маршруту для отработки принятия правильного решения и выполнения расчета на посадку при имитации отказа двигателя.

Упражнение 10а. Изучение действий при отказе пилотажных приборов, приборов контроля работы двигателя, при отказе радиосвязи, действий при перемене старта. Изучение техники выполнения посадки с убранными закрылками (щитком, щитками).

Упражнение 10. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту на имитацию отказа приборов и радиосвязного оборудования. Отработка техники выполнения посадки с убранными закрылками (щитком, щитками).

Упражнение 11а. Изучение района аэродрома в радиусе 50км и Инструкции по производству полётов в районе аэродрома. Проверка знаний Руководства по лётной эксплуатации самолёта

Упражнение 11. Шлифовочные полеты по прямоугольно-

му маршруту перед самостоятельным вылетом.

Упражнение 12. Зачетные полеты по прямоугольному маршруту для определения готовности к самостоятельному вылету.

Читать еще:  Метрологическая экспертиза технической документации обучение

Итого по первой задаче:

Задача 2 Контрольные и самостоятельные полеты

по прямоугольному маршруту и в зону

Упражнение 13. Контрольные и самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту

Упражнение 14а. Изучение района полетов в радиусе 150 км, запасных площадок, аэродромов, порядка восстановления ориентировки в районе своего аэродрома.

Упражнение 14б. Подготовка к выполнению полетов в зону для отработки фигур простого пилотажа: виражей и горизонтальных восьмерок с креном 30-45 0 , спирали с креном 30 0 , скольжения, парашютирования, набора высоты и снижения на минимально допустимой скорости, полета на максимальной скорости, действий при имитации отказа двигателя.

Упражнение 14. Контрольные и самостоятельные полеты в зону для отработки фигур простого пилотажа: виражей и горизонтальных восьмерок с креном 30-45 0 , спирали с креном 30 0 , скольжения, парашютирования, набора высоты и снижения на минимально допустимой скорости, полета на максимальной скорости, действий при имитации отказа двигателя.

Итого по второй задаче

Задача 3 Полеты по приборам под шторкой. (Часть 1)

Упражнение 16а. Проверка знаний устройства, принципов действия и правил эксплуатации пилотажных приборов, умения настроить АРК и выйти на ОПРС. Подготовка к выполнению полетов по приборам под шторкой.

Обучение пилотированию самолётов и вертолётов

В качестве примера приведем план обучения частного пилота на ЯК-18Т:

Учебный план первоначального обучения пилотов-любителей на самолете Як-18Т в АУЦ «Аэроклуб ВВС»

Цель обучения: дать кандидату в пилоты-любители теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета.

Привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:

  • по кругу (прямоугольный маршрут);
  • в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
  • по маршруту визуально и с использованием ТС;
  • Привить первичные навыки в техники пилотирования самолета в зоне по приборам под шторкой.

1. К обучению, по Программе «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете Як-18 Т» (практическому обучению полетам), могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.

2. Перед заключением договора с АУЦ кандидат на обучение должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА, введенные в действие с 1. 09. 98 г.

3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор с АУЦ о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в АУЦ в качестве кандидата в пилоты-любители и допуске к теоретическому обучению.

4. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на различных типах самолетов – запрещается.

5. Обучение полетам по программам, «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» одновременно на самолете и вертолете — запрещается.

6. Теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители составлено применительно к первоначальному лётному обучению на самолете Як-18 Т, в объёме, обеспечивающем качественное усвоение лётной Программы и высокую безопасность полётов. В АУЦ теоретическое обучение кандидатов в пилоты-любители проводится в сроки, определенные начальником АУЦ и договором, заключенным с обучаемым (кандидатом в «пилоты-любители»). Изучение тематики дисциплин с кандидатами организуется классно-групповым или индивидуальным методом. Данный вопрос оговаривается при заключении договора на обучение.

7. Допускается прохождение теоретического обучения параллельно с наземной подготовкой и лётным обучением.

8. Летное обучение включает в себя: наземную подготовку, тренажи, учебные полеты и проводится в объеме, оговоренном настоящей Программой.

9. Тренажи, в связи с отсутствием тренажеров ВС Як-18 Т, проводятся в кабине самолета (на аэродроме и тренировочных площадках), в учебных классах, оборудованных действующей аппаратурой. Методика и порядок проведения тренажных занятий оговорены в разделе «Тренажи в кабине самолета» настоящей Программы.

10. Если кандидат, обучаясь полетам по данной Программе, решил прекратить обучение на оговоренном типе ВС, и начать обучение на другом типе ВС, то для этого необходимо сделать следующее:

С кандидатом должны быть изучены специальные дисциплины, перечисленные ниже, применительно к новому типу ВС:

  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • «руководство по лётной эксплуатации ВС».

Принять от кандидата экзамены по данным дисциплинам.

Дальнейшее планирование и выполнение летного обучения кандидата проводить в объеме программы «Первоначальное летное обучение пилотов-любителей» на типе ВС, который вновь выбрал кандидат. Если смена типа ВС происходит в период вывозной программы, то новая Программа летного обучения применяется в полном объеме, без сокращения. Если смена типа ВС происходит в период самостоятельных полетов кандидата, то новая вывозная программа решением начальника АУЦ, может быть сокращена, исходя из индивидуальных способностей кандидата.

11. При перерывах в обучении, по данной Программе, свыше 30 дней необходимо сначала восстановить у кандидата навыки, приобретенные им в ранее отработанных упражнениях, затем переходить к дальнейшему освоению Программы.

12. После окончания летной Программы кандидат сдает теоретические и летные экзамены на право получения им «Свидетельства пилота-любителя».

  • воздушное право;
  • предотвращение авиационных происшествий в ГА;
  • «Руководство по лётной эксплуатации ВС»;
  • практическая аэродинамика;
  • самолетовождение и НШС ГА;
  • авиационная метеорология;
  • конструкция ВС и его летная эксплуатация;
  • конструкция СУ и её летная эксплуатация;
  • приборное оборудование и его летная эксплуатация;
  • электрооборудование и его летная эксплуатация;
  • радиооборудование и его летная эксплуатация;
  • правила ведения радиообмена.

Общая техника пилотирования:

  • полеты по кругу;
  • полет в зону;
  • полет в зону по приборам под шторкой.
  • полет по маршруту с использованием ТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

Требования, предъявляемые к кандидату, при успешном окончании данной летной Программы.

Кандидат должен обладать умением:

  • планировать полет;
  • проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
  • выполнять запуск СУ;
  • выполнять руление по аэродрому;
  • осуществлять управление ВС с использованием визуальных ориентиров;
  • выполнять взлет и посадку в пределах ограничений данного типа ВС;
  • выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
  • выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
  • грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
  • выполнять уход на второй круг;
  • выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
  • выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
  • выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
  • осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х12 по ПВП).

14. После успешной сдачи перечисленных экзаменов обучаемому Высшей квалификационной комиссией (ВКК) ФАВТ или территориальной квалификационной комиссией (ТКК) МТ ЦТ ФАВТ присваивается классификация – «пилот-любитель» и выдается «Свидетельство пилота-любителя».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector