Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение детской иллюстрации

Основы книжной иллюстрации

15-й поток онлайн-курса о законах книжной иллюстрации с большой практической частью и общением с педагогом. Репетиция работы с издательством и создание полноценной книги.

Скидка за раннюю покупку до 30-го апреля

Работа художника-иллюстратора не так проста, как может показаться на первый взгляд! По словам Евгения Антоненкова, педагога курса, книжная иллюстрация, это скорее производство, чем свободное творчество. В данном курсе Евгений будет выполнять роль книжного издательства – давать задания, устанавливать сроки, оценивать работы и указывать ошибки, добиваясь наилучшего результата. Вы же – будете учиться, выполнять задания и попробуете себя в роли художника-иллюстратора!

Главный компонент курса – это общение с педагогом. Евгений будет подробно комментировать каждую работу и давать индивидуальные ценные советы в формате видео ответа. После того, как вы выполните упражнения и перейдете к созданию макета книги, Евгений будет руководить вашим творческим процессом, поэтапно объясняя, что и как следует делать, чтобы достичь хорошего творческого результата.

ОБ АВТОРЕ

Евгений Антоненков – российский художник и иллюстратор, работает в иллюстрации почти сорок лет, 15 из которых – в качестве главного художника в ведущих российских издательствах: Росмэне, Махаоне и других. Евгений проиллюстрировал более 40 книг – в числе его библиографии можно встретить как книги Корнея Чуковского и Юнны Мориц, так и Дж.Р.Толкина, Алана Милна, Спайка Миллигана. Евгений постоянный участник международных выставок. Его иллюстрации к сказке У. Теккерея «Кольцо и роза» были отобраны для участия во всемирной выставке иллюстраторов детской книге в Болонье (2002 год). Евгений – дважды обладатель диплома «Книга года» (2008, 2016). В 2009 и 2010 году номинирован на международную премию Астрид Линдгрен.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Курс предназначен дейтвующим целеустремленным иллюстраторам – если у вас есть стаж в рисовании, но нет заказов в книжной иллюстрации, или вы хотите отточить мастерство и поработать с опытным художником.

Важно понимать, что новичкам без навыков рисования будет сложно учиться на этом курсе! Поэтому для прохождения курса желательно наличие начального художественного образования, знаний в области композиции, перспективы, рисунка и цвета.

По окончании работы вы получите готовый макет небольшой сказки. Этот проект вы можете включить в свое портфолио.

Студенты курса участвуют в российских и международных выставках, выигрывают конкурсы иллюстраций и получают работы в ведущих издательствах! Например, ученица одного из потоков Мария Волкова стала одним из победителей конкурса «Образ книги». Вы можете прочитать интервью с Марией в нашем блоге.

НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • о формах – геометрических, абстрактных, органических; текстуре и фактуре, статичном и динамичном пространстве;
  • о плоском и глубинном пространстве,ритме, акцентах и интервалах;
  • о точках равновесия, композиционном центре;

  • о тональном и линейном пространстве; времени и пространстве, о цветовых и тональных контрастах и нюансах;
  • о том, как создать персонаж, что такое образ; об абстрактном и конкретном;

  • о силуэте, пропорциях, законе простых форм;
  • о том, из чего состоит книга;
  • об основных моментах раскадровки и создании макета книги.

О КУРСЕ

За 4 месяца плодотворной работы вы просмотрите 6 теоретических лекций и закрепите полученные знания, выполнив 5 домашних заданий

Только выполнив все упражнения, вы перейдете к созданию макета книги к сказке.
Работа над книгой будет состоять из следующих этапов: раскадровка, создание персонажей, черно-белый эскиз и цветная иллюстрация. Каждое задание собпровождается работами над ошибками по комментариям и рецензиям автора курса.

Весь процесс работы будет индивидуально курироваться Евгением Антоненковым. Совместно с педагогом вы будете определять, в какую сторону двигаться, как решать те или иные творческие задачи.

ФОРМАТ КУРСА

  • Курс состоит из двух частей: теория с проверкой заданий и практика с созданием макета книги
  • Обратная связь доступна с 10 июня 2020по 29 сентября 2020
  • Количество мест на курсе – 14.
  • Курс проводится с поддержкой педагога, на каждое задание Евгений записывает видеоответ
  • Работы над ошибками! Если педагог решит, что задание требует корректировки, то у Вас появится возможность загрузить новые работы в том же задании. О том, как это работает можно прочитать здесь.
  • По окончании курса у вас останется неограниченный доступ к видеолекциям
  • Все видеолекции имеют русские субтитры и английские субтитры

ПРИМЕРЫ РАБОТ И ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

ОТ ЭСКИЗА ДО ГОТОВОЙ РАБОТЫ
Двигайте ползунок влево-вправо, чтобы увидеть, как изменился эскиз

Создавать детские книжки ЛЕГКО!

Верите в это? Напрасно….

Однажды на вечеринке в Кембридже, в кругу образованных и успешных людей, зашел разговор о том, кто чем занимается. Я похвасталась, что создаю детские книги. Я, если честно, очень горда этим фактом. На что один из присутствующих нейрохирургов воскликнул, что это здорово, и что он тоже собирается как-то вечером сесть и написать книжку: у него есть масса интересных идей. А его жена неплохо рисует, так что могла бы ее проиллюстрировать. Мне очень хотелось ему ответить, что и я не против как-нибудь вечером сесть и провести операцию на головном мозге: в конце концов, я не раз видела по телевизору, как это делается.

Eva Sanchez Gomez, Spain

Beatrice Cerocchi, Italy

Romolo Eduardo D’Hipolito, Brazil

Вы и сами наверняка слышали подобные комментарии по поводу создания детских книг: «Я бы тоже так смог», или «Да чего тут сложного? Сидишь, детские картинки рисуешь», или «Полгода на книгу из 32 страниц? Да за это время роман можно написать».

Поэтому, если вы вдруг решили написать или нарисовать свою детскую книгу и думаете, что вам хватит нескольких вечеров при мерцающем свете лампадки, спешу вас разочаровать. Создание детских книг – это большая работа, требующая определенных знаний и навыков.

«А в чем же сложность?» — спросите вы. Ведь писать или рисовать для детей гораздо проще, чем для взрослых. Простые сюжеты, минимум текста, незамысловатые картинки. Дети непритязательны.

Читать еще:  Обучение когнитивно поведенческой терапии в москве

Anna Aparicio Catala

Wu Feifei, China

Zane Zlemesa, Latvia

Вот несколько причин, почему это не так:

1 – Дети — самые честные критики.

Они не умеют лицемерить. Если им не понравится ваша книга, они бросят ее после первой страницы. Они не боятся задеть вашу тонкую творческую натуру, показаться беспардонными или невежественными. Взрослые — публика более толерантная и сговорчивая. Мнением взрослых легче манипулировать.

2 – Дети гораздо умнее и сообразительнее, чем вам может казаться .

Они не любят покровительственный тон и нравоучения. А вот красиво и гармонично “спрятать” свою мысль гораздо сложнее, чем сунуть ее под нос маленьким читателям. Вот попробуйте

3 – Вы сильно ограничены в выборе слов и их количестве.

Думаете, это упростит вам задачу? Вовсе нет. Вам нужно создать нечто трогательное и захватывающее, раскрыть иногда очень непростую тему, используя весьма ограниченный набор слов. Это значит, что у вас нет права на ошибку, каждое слово на вес золота, каждое предложение бесценно.

Dale Blankenaar, South Africa

Somin Ahn, The Republic of Korea

4 – Вы должны уметь сочетать текст и рисунки самым органичным и эстетичным образом.

Соединить визуальное и литературное повествования в один законченный, емкий, цепляющий и целостный продукт — это настоящее искусство, которому нужно учиться.

В иллюстрации, как и в любой другой профессии, есть определенные правила и алгоритмы. Далеко не всем правилам нужно следовать слепо, но их нужно знать. Нужно разбираться в предмете, понимать, почему одни рисунки “работают”, а другие – нет. Почему книги строятся определенным образом. Важно понимать, какими инструментами вы обладаете для того, чтоб грамотно, красиво и доходчиво передать свою мысль и идею.

Что вы знаете о:

  • структуре повествования и построении сюжетной линии?
  • графических и печатных компонентах, из которых состоит иллюстрированная книга?
  • технических параметрах, необходимых для работы с Издательством?
  • работе с раскадровкой? С ритмом и гармонией визуального и литературного повествования?
  • разработке, анализе характера, и обкатке персонажей? О построении формы, пропорций и силуэтов?
  • приемах композиции каждого разворота и книги в целом?
  • элементах дизайна и приемах работы с ними?
  • работе с цветом и светом в иллюстрации? О подборе гармоничных цветовых палитр?
  • о тональности / перспективе / точке фокуса?

Maria Vyshinskaya, Russia

Wang Ning, China

Наивно полагать, что рисовать для детей просто и этому не надо учиться. В любой иллюстрированной книге, особенно в книге-картинке, самое главное — это единство и гармония. Все элементы книги — слова, линии, формы, цвета и даже негативное пространство — должны сочетаться таким образом, чтобы производить максимально сильное впечатление на читателя.

Вы должны заинтересовать ребенка с первого разворота и удерживать его внимание до последнего. У вас есть ровно 3 секунды чтобы завлечь, восхитить, вдохновить вашего маленького читателя, иначе он не захочет перевернуть страницу и узнать, что будет дальше. Вы не можете себе позволить ни одного неубедительного разворота, ни одного пустого предложения, ни одного невнятного рисунка.

Vendi Vernic, Croatia

Marco Soma, Italy

Maria Titova, Russia

Хорошая детская книга — это не просто красивые картинки. «Смотрится симпатично» — это, безусловно, комплимент вашему рисунку, но очень сомнительный комплимент иллюстрации. Ей недостаточно быть симпатичной. Она должна «говорить» с вашим читателем. Что именно вы хотели рассказать? Какое настроение передать? На какие мысли натолкнуть? Вам это удалось?

Вы понимаете, как это сделать? Как добиться того эффекта, к которому вы стремитесь?

Именно этому я учу в своих лекциях. Я рассказываю все, что знаю сама, что использую уже 10 лет в создании своих книг. Это не сухая теория. Это все – реальная практика с примерами и объяснениями. Я щедро делюсь всеми необходимыми знаниями и навыками для создания качественного продукта – классной иллюстрированной книги, а не просто набора симпатичных картинок.

Итак, что же важно знать:

1. ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. Как создать свою первую книгу.

На этой видео-лекции я рассказываю, из чего состоит книга с картинками: структура и основные элементы, включая обложку, форзац и титульный лист. Вы разберетесь, что такое раскадровка и ее необходимость при дизайне книги. Вы научитесь оформлять свою книгу и презентовать ее не только родным и близким, но и издательствам. Здесь абсолютно всё, чтобы ваша первая книга вышла в свет!Подробнее здесь

Что говорят об этом другие участники? (4 Комментариев)

Не соглашусь с вами по вопросу ценообразования.
Можно, конечно, красиво разложить по полочкам все составляющие работы грамотного иллюстратора. И тогда работа покажется такой громоздкой, что и миллиона будет мало.
Не отрицаю очевидного факта необходимости быть в теме и таланта.
Но полгода на 32 иллюстрации… Это одна в неделю.
При соответствующей стоимости: на жизнь + прибыль.
Но при этом стоимость работы иллюстратора становится выше гонораров автора.
Для раскрученного автора – возможно, доступно будет, для начинающих – нет.
Иллюстраторы начитаются подобных статей и потом начинают невесть что о себе думать.
Порой доходит до того, что считают иллюстрации важнее текста.
Да, иллюстрации, особенно для детской книги решают многое, очень многое.
Но и написать хорошую книгу, а не современную галиматью, тоже не просто.
И в итоге что мы видим? А видим мы детские книги, которые молодым родителям не по карману.
Книга превратилась в символ роскоши уже. Как в стародавние времена…
Я думаю что нужно просто уметь быстро работать.
Не все желающие выдерживают темпов необходимых для того, чтобы не просто рисовать, а иллюстрировать книгу. Это мнение моего знакомого иллюстратора старой советской школы…
Ну а статью и иллюстрации посмотрел и прочёл с интересом.

Читать еще:  Дистанционное профессиональное обучение

Мне нравится ваш комментарий, я когда читала статью, подумала что автора задели и это просто реакция, с эмоциями, которую не стоит принимать набело и читать начинающим иллюстраторам, да и писателям. А Вы как-то подытожили хорошо.

Я стала рисовать, вдохновившись вашими семинарии! Тушью, акварелью, карандашами, вообщем, поперло.
И воо я пошла к одной художнице и иллюстратору учиться.
Пару раз я к ней походила, хорошо.
Потом я как то спросила, а как могу стать иллюстратор в Брюсселе (теоретически). В ответ мне посыпались гневные “что без диплома никак” и тп. Тётенька отходила от своих гневных чувств минут 10. И продолжила как ни в чем не бывало. А я уже второй месяц не рисую вообще. Как отвело..

Элина, большое спасибо за фоторепортаж с выставки!

Обучение детской иллюстрации

Большое художественное сообщество со своим сайтом, сообществом в «ВКонтакте» и каналом на YouTube

Здесь есть как платный, так и бесплатный контент. И того, и другого достаточно. Бесплатные уроки удобно разбиты на группы по возрасту и темам. Каждый видеоурок построен просто и понятно, повторить похоже удается всем, но маленьким детям, конечно, требуется участие родителей.

risuem.net

Манга и аниме

Небольшой, забавный ресурс для повзрослевших детей, увлекающихся мангой. Здесь собраны уроки по рисованию аниме. Доступно и интересно объясняется, как рисовать тело, парня, глазки, пояса и пряжки в разных техниках. Уроки бесплатные.

«РыбаКит»

Папа рисует

Иногда один, иногда с девочкой Катей папа рисует самые разные вещи — от простых до сложных — карандашами, мелками, фломастерами и красками. Один из самых известных рисовальных каналов в русскоязычном сегменте YouTube вполне подходит для тех, кто решил начать, но не знает, с чего. Существует еще и платный вариант курса, его стоимость — 3000 рублей.

«Познавайка ТВ»

Раскраски для самых маленьких + английский

Немного загадочный канал, на котором собраны раскраски для самых маленьких. Как мы, конечно, помним, раскрашивание развивает мелкую моторику самым лучшим и действенным способом. Видео сопровождаются обучающими песенками на английском. Кроме букв там можно выучить, например, цвета и цифры.

«Как рисовать и цвет»

Просто и понятно

Еще один канал, который предлагает раскрашивать. Правда, черно-белую основу родителям придется нарисовать самим — дети вряд ли справятся. Но если вы хотели заняться чем-нибудь вместе с ребенком, это отличный способ.

«Просто рисуем»

Для любителей милоты

Котики, песики, кружечки, помадки и даже милый арбуз — канал не позиционирует себя как детский, но здесь можно научиться рисовать кучу простых и приятных вещей. Есть и уроки посерьезнее: например, авторы канала предлагают нарисовать «Ниву» карандашом. Кстати, под видео много комментариев от восторженных школьников.

«Художник online»

Платные онлайн-курсы для детей и взрослых

Достойная онлайн-школа рисования из Питера. Помимо стандартных курсов рисования для детей здесь предлагают и обучающий курс по истории искусств. Есть курсы с обратной связью и без нее. Уроки в основном платные, но доступен бесплатный ознакомительный демоурок. Много бесплатных мастер-классов, но они рассчитаны скорее на взрослых и подростков.

книжная иллюстрация

О курсе

Профессиональный курс «Книжная иллюстрация» разработан для тех, кто желает за короткий срок освоить новую профессию, приобрести новую квалификацию. На курс принимаются слушатели, имеющие художественную подготовку и желающие приобрести навыки в профессии художник-иллюстратор.

Интенсивный курс «Книжная иллюстрация» предполагает комплексный подход в подготовке художников иллюстраторов.

Слушатели изучат дисциплины, необходимые для погружения в профессию иллюстратора:

  1. «Рисунок»
  2. «Колористика»
  3. «Компьютерные технологии»
  4. «Детская книга»
  5. «Сложноструктурная книга»
  6. «Концепция и композиция издания»
  7. «История и теория печатно-графического искусства»
  8. «Верстка, допечатная подготовка и переплетные процессы»

Также они познакомятся с золотым фондом отечественной и зарубежной иллюстрации, с методиками и техниками лучших мастеров мира, с традициями и современными тенденциями в мировом книжном пространстве.

На мастер-классах слушатели пообщаются с ведущими иллюстраторами, смогут посетить мастерские художников и изучить их работы.

Выпускники курса «Книжная иллюстрация» будут обладать:

  • знаниями теории цвета, концепции, композиции и структурных особенностей разных типов изданий; иллюстрирования, дизайна и взаимодействия всех элементов книги; переплётных техники и материалов
  • навыками работы с графическим пакетом Adobe для решения конкретных задач, связанных с художественным конструированием книги (в том числе редактирования изображений, вёрстки и дизайна книжных макетов, работы с эскизами, выполнения оригиналов иллюстраций в технике компьютерной графики)
  • умением применять на практике широкий диапазон графических техник и художественных средств (в том числе — трафаретная печать, работа с фактурами, с подложками, коллажем, с акриловыми пастами и грунтом, с компьютерными компиляциями и компьютерной графикой), адекватных современным литературным экспериментам

В процессе обучения слушатели курса создадут собственное портфолио иллюстратора, необходимое для участия в выставках и конкурсах, знакомства с издателями, и смогут вести выставочную деятельность.

Дипломным проектом курса будет готовая иллюстрированная печатная книга.

После успешной защиты дипломного проекта, слушатель получит диплом о профессиональной переподготовке «Книжная иллюстрация», предоставляющий право ведения профессиональной деятельности в сфере иллюстрирования.

Многолетний и успешный опыт работы профессиональных курсов Института, актуальная программа обучения позволяют слушателям быть в курсе последних тенденций в профессиональной сфере и получить комплексные знания. Преподаватели имеют большой стаж педагогической работы и являются практикующими иллюстраторами и дизайнерами. Занятия на курсе проходят в графических мастерских и современных компьютерных классах.

Программа обучения

Программа обучения рассчитана на слушателей, имеющих базовую художественную подготовку или соответствующее профессиональное образование и которые желают приобрести навыки в профессии художник-иллюстратор. Основа курса — практические занятия, что позволяет слушателям получить технические навыки и освоить комплексный подход к решению креативных задач.

Учебная программа обучения в объеме 900 часов (20 месяцев) включает в себя:

  • Профессиональные дисциплины: «Рисунок», «Колористика», «Детская книга», «Сложноструктурная книга», «Концепция и композиция издания», «История книги нового времени», «Верстка, допечатная подготовка и переплетные процессы».
  • Компьютерные программы: Adobe InDesign, Adobe Photoshop.
Читать еще:  Обучение на преподавателя математики

Преподаватели

На курсе преподают признанные профессионалы, члены российских и зарубежных творческих союзов, участники международных конкурсов и выставок.

Обучение детской иллюстрации

На занятиях в увлекательной форме будет постигаться процесс создания детской книги, происходить знакомство с авторами и художниками, историей книгоиздания и иллюстрирования детской книги. Участники будут осваивать различные графические техники, изучать концептуальные и игровые конструкции, будут работать с книжным пространством, макетом и книжным шрифтом. Занятия развивают креативные способности, визуально-пространственное, образное мышление, информируют об интересном, самом интересном, а также невменяемом, происходящем в книге и около.

Продолжительность курса

  • с 21 марта по 27 апреля
  • 18 учебных дней
  • режима занятий: четверг-пятница с 18.30 до 21.30, суббота с 12 до 18
  • с 14 до 15 часов — обеденный перерыв (обед не входит в стоимость курса).

Место проведения

Занятия будут проходить в здании «Союза дизайнеров России» по адресу: Москва, Большой Кисельный переулок, д. 5 (м. Кузнецкий моск, м. Трубная).

Цель курса

Освоить на практике принципы создания детской книги. В итоге обучения Вы создадите — креативное иллюстраторское портфолио из 5 разворотов к детской книге стихов. Работаем головой и рисуем только руками! На примере анализа иллюстраций учимся анализировать свою работу — необходимый навык каждого художника.

В курсе будут рассмотрены работы художников иллюстраторов: Ивана Билибина, Игоря Олейникова, Марии Михальской, Ребекки Дотремер, Шона Тана, Генадия Калиновского и многих других замечательных художников.

Программа включает в себя:

  1. Основы композиции. Композиционные схемы — простые и сложные.
  2. Структура книги. Раскадровка и композиция издания. Взаимодействие текста и иллюстрации. Макет.
  3. Создание персонажа. Мера условности и стилизация.
  4. Условное пространство книги. Концепция издания. Движение и статика.
  5. Смыслообразование как основной инструмент создания концепции
    и стиля иллюстративного ряда.
  6. Разные виды изображений (плоскостное, рельефное, декоративное).
  7. Цвет. Ограниченная палитра и цветные акценты. Дополнительные цвета.
    Цветовая концепция.
  8. Графические техники, работа с фактурой, коллаж.

Для кого этот курс

Курс рассчитан на людей творческих, любознательных, любящих книгу… На тех кто хочет развиваться в области иллюстрации и книжной графики, кто хочет научиться методике проектирования и иллюстрирования книг для детей начиная с анализа и структурирования текста и до создания иллюстративного ряда. Средняя художественная подготовка приветствуется, но и отсутствие подготовки не исключается.

Программа курса:

  1. Основы композиции Схематические построения, основанные на примерах и анализе произведений мастеров. Золотое сечение, статичные и динамичные композиционные схемы. (Теория)
  2. Формат. Композиционные построения на основе абстрактных форм. Контрасты и противопоставления.

Практическое задание. Техника коллаж.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов.

  1. Структура книги. Концепция и композиция издания. Работа с текстом.
  2. Взаимодействие текста и иллюстрации. Ритм и движение, раскадровка. Силуэт и пятно в формате — простые формы.

Практическое задание. Техника — тушь, кисть, маркер.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания

  1. Создание персонажа. Узнаваемость и характер. Карикатурность и гротеск. Мера условности. Статичные силуэты.
  2. Силуэт персонажа в движении. Отбор деталей. Ракурс — эффект камеры на плече.

Практическое задание. Техника — тушь, кисть, белила маркер.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания

  1. Условное пространство книги. Коллажный метод в композиции — планы и наложения.
  2. Смыслообразование — метафора, аллегория, символ, гиперболизация — взаимосвязь с текстом. Откровения поэтической метафоры художественными средствами.

Практическое задание. Техника — карандаш.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания.

  1. Макет издания в реальном формате. Взаимодействие всех элементов. Отбор деталей и понятие цельности.
  2. Цветовая концепция книги. Примеры разных видов изображений (плоскостное, рельефное, декоративное) Примеры открытого и закрытого пространства.

Практическое задание. Техника — карандаш.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания.

  1. Цвет и свет в иллюстрации. Источник света — мощное средство композиции. Цвет как средство смыслообразования. Ограниченная палитра и цветной акцент.
  2. Расчёты цветовых градаций по теории дополнительных цветов. (На примерах иллюстраций) Создание цветного эскиза в электронном виде.

Практическое задание. Техника — цветная гуашь, акварель.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания.

  1. Приступаем к цветным разворотам нашей книги! Выбор техники выполнения оригинала — разговор о графических и живописных техниках на примерах иллюстраций.
  2. Подготовка бумажного листа к ра боте с цветом. Цветной фон и белый. Тон и контраст.

Практическое задание. Техника — цветная гуашь, акварель.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания.

  1. Работа с фактурой. Рисованная фактура и её преображения.
  2. Работа с краями, работа с формой и объёмом — в режиме мастер — класс.

Практическое задание. Техника — цветная гуашь, акварель, коллаж из крашенной бумаги. Продолжаем цветные развороты.

Итоги дня. Просмотр и обсуждение результатов. Индивидуальные домашние задания.

  1. Работа с цветной акварельной подложкой. Работа с лессировками. Увеличение и смягчение контрастности изображения.
  2. Плоскость и объём — противопоставления. В роли фактуры — декор. В роли фактуры — изображение второго плана.

Продолжаем цветные развороты. Техника — цветная гуашь, акварель, коллаж из крашенной бумаги.

  1. Выравнивание изобразительного ряда по тону, и контрастам. Работа разными кистями и подручными инструментами. Паста, техника сухой кисти, губки и тряпки.
  2. Тушь и перо по акварельной подложке.

Продолжаем цветные развороты. Техника — цветная гуашь, акварель, коллаж из крашенной бумаги.

  1. Работа с деталями. Чувство меры и как его воспитывать.
  2. Секреты мастерства (исправить можно всё). Какими качествами должен обладать оригинал для печати.

Продолжаем цветные развороты. Техника — цветная гуашь, акварель, коллаж из крашенной бумаги.

  1. Подведение итогов. Исправление ошибок.
  2. Экспозиция и обсуждение результатов.

Ожидаемый результат — 5 разворотов к детской книге стихов.

В результате, вооружившись теорией и практическими навыками, каждый участник семинара может самостоятельно завершить работу над книгой в нужном ему объёме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector