Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общая психология обучение

Общая психология обучение

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

(базовый и продвинутый курсы)

Программа предназначена для слушателей, не имеющих базового психологического образования и желающих получить подготовку по психологии, позволяющую им чувствовать себя уверенно среди специалистов этого профиля при дальнейшем обучении на программах магистерского цикла. Все поступавшие в магистратуру летом 2019г. успешно справились со вступительными испытаниями. С отзывами слушателей Вы можете познакомиться во вложении.

В программу включены курсы, являющиеся аналогом дисциплин программы бакалавриата «Психология». Содержание каждой дисциплины определялось преподавателями, которые читают данные курсы на первом и втором высшем образовании.

Продолжительность курса :

Базовый курс: октябрь — декабрь 2020г.

Продвинутый курс: январь — июнь 2021 г.

Занятия проходят по вт., чет 18.30-21.30, сб. 10.00-15.00 по адресу Спасский тупик, д.6, стр1. ( как добраться ).

Объем программы — 408 ак.часов:

Базовый курс : 164 ак.ч.

Продвинутый курс : 244 ак.ч.


Начало занятий:

базовый курс : 1 октября 2020г.

продвинутый курс : 21 января 2021г.

Дисциплины программы :

1 этап обучения — базовый курс :

История психологии — старший преподаватель Ассман Е.В.

Возрастная психология — доцент Булыгина М.В.

2 этап обучения — продвинутый курс :

Психофизиология — доцент Макаренко Е.Ю.

Консультативная психология — старший преподаватель Мазаева Е.С.

Клиническая психология — доцент Пуговкина О.Д.

Социальная психология — профессор Лавринович Е.В.

Экспериментальная психология — доцент Кортнева Ю.В.

Итоговые документы : удостоверения о повышении квалификации за каждый этап обучения («Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (базовый курс)», «Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (продвинутый курс)»). Возможно прохождение одного из этапов или последовательно обоих.

Стоимость:

— базовый курс — 38.400р. (помесячная рассрочка 12800р.),

— продвинутый курс — 56.600р. (помесячная рассрочка — 11320р.)

*В связи с изменением положения об установлении цен на программы дополнительного профессионального образования сотрудники МГППУ могут претендовать на скидку в размере 20% от стоимости программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, выпускники МГППУ на скидку в 10% и при повторном обучении на программе ДПО МГППУ скидку 5%.

Для оформления на программу необходимо :

— приехать c 2.09.2020 по 30.09.2020 (в будние дни с 16:30 до 20:30) в отдел программ повышения квалификации факультета «Консультативная и клиническая психология» (адрес — ул.Спасский тупик, д.6, стр.1, каб.308А)

— заполнить договор, заявление и согласие на обработку персональных данных

— иметь при себе паспорт, диплом и 2 фото 3х4

Контакты:

Ассман Евгения Владимировна

8-985-110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения общей психологии с получение диплома по программе “Основы психологии”.

С прохождением заочного обучения по общей психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На курсах общей психологии для начинающих психологов и действующих специалистов вы познакомитесь с основами психологии и всеми базовыми и теоретическими знания в области психологии. Узнаете, какую роль в психологии играет сознание, как исследовать высшие психические функции, как связаны психология и поведения.

На кратком курсе психологии для начинающих вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как значение психотерапии для межличностного общения, психоанализ и теория мотивация.

Разработанная высококвалифицированными специалистами рабочая программа курсов психологов в Москве для начинающих создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на полном курсе лекций по общей психологии станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для основного курса психологии дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение общей психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса лекций по введению в профессию психолога в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на кратком курсе лекций по дисциплине психологии специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на подготовительном курсе “Основы психологии” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Основы психологии” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение на базовом курсе психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Основы психологии”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения » ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ «


1. Сознание в психологии поведения

1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

Читать еще:  Программа обучения электрика

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Теория касательно оказания помощи в росте личности
6.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
6.2 Мотивирование к изменениям и результаты
6.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
6.4 Признаки помогающего поведения
6.5 Понятие «искусственных» отношений
6.6 Объективный взгляд на психотерапию
6.7 Процесс изменения в результате психотерапии
6.8 Субъективный взгляд

7. Психотерапия как процесс
7.1 Условия протекания процесса
7.2 Стадии процесса психотерапии
7.3 Континуум процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии
8.1 Критерии исследования изменений личности
8.2 Суть и задача исследования
8.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
8.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Место оценки
9.2 Психотерапия и непроизвольные функции
9.3 Различные методы и реакция клиента на них
9.4 Анализ «Я-концепции»

10. Роль психотерапии в образовании
10.1 Психотерапия и приобретение знаний
10.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
10.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
10.4 Понятие недирективного обучения
10.5 Способы поощрения мышления

11. Роль психотерапии в семейной жизни
11.1 Способность открыто выражать чувства
11.2 Прочные отношения на базе чувств
11.3 Процесс двухсторонней коммуникации

12. Роль психотерапии в межличностном общении
12.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
12.2 Изучение понимания в больших группах
12.3 Что такое конгруэнтность
12.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

13. Психология творческого процесса
13.1 Социальная потребность и творчество
13.2 Мотивы творческого процесса
13.3 Внутренние условия для творчества

14. Особенности наук о поведении человека
14.1 Нововведения наук о поведении
14.2 Поведение в группах
14.3 Что оказывает влияние на поведение человека
14.4 Что оказывает влияние на поведение животных
14.5 Науки о поведении и личность
14.6 Этапы процесса управления поведением
14.7 Теории управления человеческим поведением

15. Введение в теорию мотивации
15.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
15.2 Понятие мотивационных состояний
15.3 Соотношение мотиваций
15.4 Виды мотивов
15.5 Понятие немотивированного поведения
15.6 Условия и влияние реальности

16. Теория мотивации
16.1 Виды базовых физиологических потребностей
16.2 Суть потребности в безопасности
16.3 Суть потребности в любви
16.4 Суть потребности в познании и понимании
16.5 Суть эстетических потребностей
16.6 Жесткость иерархической структуры
16.7 Измерение удовлетворенности
16.8 Понятие множественной детерминации поведения
16.9 Особенность функциональной автономии

17. Концепция удовлетворения потребностей
17.1 Последствия удовлетворения любой потребности
17.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
17.3 Процесс формирования характера
17.4 Суть здорового удовлетворения
17.5 Опасности, связанные с удовлетворением
17.6 Особенности базового удовлетворения

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Положения теории инстинктов
18.2 Недостатки теории инстинктов
18.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
18.4 Различия высших и низших потребностей

19. Теория психопатогенеза
19.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
19.2 Связь конфликта и угрозы
19.3 Происхождение угрозы
19.4 Сущность самоактуализации

20. Связь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
20.2 Разбор симптоматического действия
20.3 Суть психоанализа болезни
20.4 Понимание смысла симптомов
20.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
20.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
20.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
20.8 Происхождение и задача симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сущность сопротивления и вытеснения
21.2 Процесс развития либидо
21.3 Суть Эдипова комплекса
21.4 Понимание процессов развития и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Проблема конфликта желаний
21.7 Способы образования симптомов
21.8 Назначение и происхождение фантазий
21.9 Понятие нервозности и невроза
21.10 Сущность невротического страха
21.11 Природа боязливости детей
21.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.13 Природа нарцисстических неврозов
21.14 Представление психоаналитической терапии
21.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
21.16 Процесс выздоровления
21.17 Приемы прямого внушения
21.18 Особенности аналитической терапии
21.19 Недостатки психоаналитической терапии

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения
22.2 Психотерапия и связь с религией
22.3 Влияние общества на психику
22.4 Место человека в окружающем мире
22.5 Место языка
22.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
22.7 Пример Майя
22.8 Значение реинкарнации
22.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
22.10 Схожесть буддистских принципов
22.11 Схожесть даосизма
22.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
22.14 Вопрос доверия к человеческой природе

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Научитесь разрешать конфликты, избавьтесь от негативного жизненного сценария и узнайте, почему люди совершают преступления.

1. Психология человека

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

3. Психология сознания

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

4. Психолингвистика

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

5. Психология коммуникации

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Читать еще:  Футбольный фристайл обучение

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

6. Психология межгрупповых отношений

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

8. Основы криминальной психологии

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

9. Психология познавательных процессов

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

Психология

  • 16 недель

от 6 до 7 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс «Психология» ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации. Слушатели получат знания об основных психологических понятиях и феноменах. Курс позволит сформировать навыки психологического анализа, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

О курсе

Курс ориентирован на широкий круг слушателей, заинтересованных в получении знаний о психике человека, закономерностях познания, особенностях формирования и развития личности, социально-психологических феноменах поведения человека в группе, эффективных способах саморегуляции и коммуникации.

В рамках курса слушатели познакомятся с основными психологическими понятиями и феноменами, получат представление о психологии как науке и практике, а также навыки психологического анализа различных психических феноменов, прогнозирования и объяснения поведения человека в различных ситуациях.

К чтению лекций привлекаются ведущие сотрудники департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Формат

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 20 вопросов и в конце курса будет итоговый тестовый экзамен.

Информационные ресурсы

Основная литература:

  1. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М: Юрайт, 2011.
  2. Гулевич О.А., Сариева И.Р. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2015.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М. :АСТ, 2015
  4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство “Питер”, 2000

Дополнительная литература:

  1. Андерсон Дж. Когнитивная психология. СПб., 2002.
  2. Аронсон Э. Общественное животное. М., 1998.
  3. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб-М., 2002.
  4. Барлас Т.В. Психологический практикум для начинающих. М., 2014
  5. Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы. СПб: Питер, 2003.
  6. Брайнт Д., Джонс Ф. Стресс: теории исследования, мифы. СПб-М., 2003.
  7. Гейвин Х. Когнитивная психология. СПб: Питер, 2003.
  8. Годфруа Ж. Что такое психология. М.: Мир, 1996.
  9. Гринберг Дж. Управление стрессом. СПб., 2004.
  10. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб: Питер, 2000.
  11. Кравченко Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования. М., 2012.
  12. Личностный потенциал: структура и динамика. М., 2011.
  13. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 2014.
  14. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики / Перев. с англ. -СПб., 1999.
  15. Мацумото Д. Культура и эмоции // Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото. СПб.: Питер, 2003. Глава 10.
  16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  17. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007.
  18. Тернер Д. Социальное влияние. СПб:, 2003.
  19. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб., 2000.
  20. Хегенхан Б., Олсон М. Теории научения. СПб., 2004.
  21. Хок Р.Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб-М., 2003.
  22. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности / Пер. с англ. — М. 1997. Главы 2-4, 7,8, 14.
  23. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1999.
  24. Шабри К., Саймонс Д. Невидимая горилла, или История о том, как обманчива наша интуиция. М., 2011.
  25. Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие. СПб., 2003.

Требования

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Программа курса

НЕДЕЛЯ 1: История и методология психологии

НЕДЕЛЯ 2: Познавательные процессы: Ощущение, восприятие, внимание

НЕДЕЛЯ 3: Познавательные процессы: Память

НЕДЕЛЯ 4: Познавательные процессы: Мышление

НЕДЕЛЯ 5: Мотивация

НЕДЕЛЯ 6: Эмоции

НЕДЕЛЯ 7: Подходы к пониманию личности. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 8: Подходы к пониманию личности. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 9: Психология индивидуальных различий. Часть 1.

НЕДЕЛЯ 10: Психология индивидуальных различий. Часть 2.

НЕДЕЛЯ 11: Психология развития

НЕДЕЛЯ 12: Человек в обществе

НЕДЕЛЯ 13: Человек в группе

НЕДЕЛЯ 14: Прикладная психология: психология в организации

НЕДЕЛЯ 15: Прикладная психология: решение практических проблем и задач

НЕДЕЛЯ 16: Психология в междисциплинарном пространстве: психофизиология и психогенетика

NEW BUSINESS UNIVERSITY

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу профессионального курса для психологов «Психология для начинающих».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу курса по введению в психологию и обучения специалистов по общей психологии. В обязанности специалиста по общей психологии входит изучение методов, проблематики и инструментарии психологии. Краткие курсы по общей психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Подготовительные курсы по общей психологии находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение на кратком курсе лекций по дисциплине психология проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по общей психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

Читать еще:  Дистанционное обучение кгу кострома

После прохождения дистанционного обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология для начинающих».

1. Сознание как проблема психологии поведения
1.1 Методика и техники рефлексологического исследования
1.2 Методика опроса
1.3 Научно-объективная методика исследования и эксперимента над человеческим поведением
1.4 Психология и бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение и его роль в психологическом исследовании
1.6 Психологическая природа сознания
1.7 Сознание как проблема структуры поведения
1.8 Биологический аспект поведения
1.9 Физиологический аспект поведения
1.10 Сознательность и рефлексы
1.11 Проблема самосознания и самонаблюдения
1.12 Источник социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологии

2. Исторический смысл психологического кризиса
2.1 Понятие и проблема общей психологии
2.2 Потребность в общей психологии
2.3 Стадии развития идеи
2.4 Развитие 4 общих идей в психологии
2.5 Частные учения и общая психология
2.6 Сравнение чужеродных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы бессознательного
2.8 Изучение актов поведения в их отношении к стимулам
2.9 Спор о применении биогенетического принципа в психологии
2.10 Суть психологического кризиса середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование метода исследования
3.2 Различия между старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и принцип построения эксперимента в этой области
3.4 Основа и структура метода
3.5 Анализ рудиментарных функций
3.6 Культурная память
3.7 Культурная арифметика
3.8 Сигнификация
3.9 Автостимуляция и полуречь
3.10 Знак и орудие
3.11 Опосредующая деятельность

4. Анализ высших психических функций
4.1 Направление и значение анализа
4.2 Определяющие моменты анализа высших форм поведения
4.3 3 задачи психологического анализа
4.4 Анализ сложной реакции
4.5 Динамический анализ
4.6 Опыт с ребенком на реакцию выбора
4.7 Отношения между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Новые структуры
5.2 Проблема овладения поведением
5.3 Интеллектуальные реакции в развитии поведения
5.4 Понятие культурного развития
5.5 Роль интеллекта в развитии и подражание

6. Гипотезы, касающиеся помощи в росте личности
6.1 Основная гипотеза
6.2 Мотивация к изменению и результаты
6.3 Широкая гипотеза о человеческих отношениях
6.4 Характерные черты помогающего поведения
6.5 «Искусственные» отношения
6.6 Объективные представления о психотерапии
6.7 Динамика изменения, процесс и результаты психотерапии
6.8 Субъективное описание

7. Понятие о психотерапии как процессе
7.1 Загадка процесса и основное условие
7.2 Семь стадий процесса
7.3 Континуум процесса

8. Изменение личности в психотерапии
8.1 Критерий исследования
8.2 Замысел исследования
8.3 Измерение изменений в восприятии себя
8.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Локус оценки
9.2 Отношение между психотерапией и непроизвольными функциями
9.3 Реакция клиента на различные методы
9.4 Изучение «Я-концепции»

10. Значение психотерапии в образовании
10.1 Условия приобретения знаний в психотерапии
10.2 Значение психотерапии для образовательного процесса
10.3 Обучение, центрированное на учащемся
10.4 Недирективное обучение
10.5 Поощрение мышления

11. Значение психотерапии для семейной жизни
11.1 Открытое выражение чувств
11.2 Крепкие отношения на основе чувств
11.3 Двухсторонняя коммуникация

12. Значение психотерапии для межличностного общения
12.1 Подход к нарушениям межличностного и межгруппового общения
12.2 Подходы к пониманию в больших группах
12.3 Понятие конгруэнтности
12.4 Значение конгруэнтности для общения между людьми

13. Психология и творчество
13.1 Социальная потребность и творческий процесс
13.2 Мотивация творчества
13.3 Внутренние условия созидательного творчества

14. Науки о поведении человека
14.1 «Ноу-хау» наук о поведении
14.2 Условия, вызывающие определенное поведение в группах
14.3 Условия, оказывающие определенное влияние на человека
14.4 Условия, оказывающие определенное влияние на животных
14.5 Место личности в новом мире наук о поведении
14.6 Ступени процесса управления человеческим поведением
14.7 Концепции управления человеческим поведением

15. Введение в теорию мотивации
15.1 Индивидуум как интегрированное целое
15.2 Мотивационные состояния
15.3 Взаимосвязь мотиваций
15.4 Классификация мотивов
15.5 Немотивированное поведение
15.6 Влияние реальности

16. Теория мотивации
16.1 Базовые физиологические потребности
16.2 Потребность в безопасности
16.3 Потребность в любви
16.4 Потребность в познании и понимании
16.5 Эстетические потребности
16.6 Мера жесткости иерархической структуры
16.7 Мера удовлетворенности
16.8 Множественная детерминация поведения
16.9 Функциональная автономия

17. Концепция удовлетворения. Иерархия потребностей
17.1 Общие последствия удовлетворения
17.2 Удовлетворение базовой потребности
17.3 Формирование характера
17.4 Концепция здорового удовлетворения
17.5 Патология, вызванная удовлетворением
17.6 Феномены, связанные с базовым удовлетворением

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Теория инстинктов
18.2 Ошибки теории инстинктов
18.3 Концепция инстинктоидности базовых потребностей
18.4 Высшие и низшие потребности

19. Психопатогенез и теория угрозы
19.1 Депривация, фрустрация и угроза
19.2 Конфликт и угроза
19.3 Источники угрозы
19.4 Самоактуализация

20. Психоанализ и психиатрия
20.1 Психоаналитическое понимание невротических явлений
20.2 Анализ симптоматического действия
20.3 Психоанализ болезни
20.4 Смысл симптомов
20.5 Примеры анализа навязчивых симптомов
20.6 Невротические симптомы и переживания
20.7 Фиксация на травме, бессознательное
20.8 Источник и цель симптома

21. Общая теория неврозов
21.1 Сопротивление и вытеснение
21.2 Развитие либидо
21.3 Эдипов комплекс
21.4 Представление о развитии и регрессии
21.5 Этиология неврозов
21.6 Конфликт желаний
21.7 Пути образования симптомов
21.8 Возникновение и значение фантазий
21.9 Нервозность и невроз
21.10 Невротический страх
21.11 Боязливость детей
21.12 Либидо, нарциссизм и эгоизм
21.13 Нарцисстические неврозы
21.14 Психоаналитическая терапия
21.15 Интерес пациента к личности врача
21.16 Понимание процесса выздоровления
21.17 Прямое внушение
21.18 Аналитическая терапия
21.19 Неудачи психоаналитической терапии

22. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия и освобождение
22.2 Психотерапия и религия
22.3 Общество и психика
22.4 Человек и окружающий мир
22.5 Роль языка
22.6 Сложность психотерапии и освобождения
22.7 Майя
22.8 Реинкарнация
22.9 Роль гуру
22.10 Буддистские принципы
22.11 Даосизм
22.12 Объяснение с точки зрения нейропсихологии
22.13 Ложная искренность и псевдосмирение
22.14 Доверие к человеческой природе

Психология начинается с общего представления о методах и приемах этого предмета, теории и экспериментах, изучающих психологические закономерности. В курс лекций по введению в психологию входит рабочая программа курса по основам психологии и комплекс тем, которые помогут вам узнать, как проводить психологические исследования. Прохождение полного курса лекций по общей психологии открывает широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Курсы лекций по введению в профессию психолога дают базовое представление о сути психологических учений. Онлайн курсы общей психологии — это дистанционные курсы обучения психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический основной курс психологии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector