Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер производственного обучения в колледже

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция мастера производственного обучения

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция мастера производственного обучения [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Мастер производственного обучения относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность мастера производственного обучения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность мастера производственного обучения в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Мастер производственного обучения должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— учебные программы по производственному обучению;

— технологию производства по профилю обучения;

— правила технической эксплуатации производственного оборудования;

— основы педагогики, психологии;

— методики профессионального обучения и воспитания обучающихся;

— методы развития мастерства;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— технологии педагогической диагностики;

— основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Мастеру производственного обучения запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов мастера производственного обучения;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Мастер производственного обучения назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Мастер производственного обучения:

2.1. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением.

2.2. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий.

2.4. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу.

2.5. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.

2.6. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства.

2.7. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению.

2.8. Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением.

2.9. Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов.

2.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.11. Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству.

2.12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.14. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.15. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.16. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.18. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.19. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.20. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.21. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.22. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.23. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.24. Соблюдает Устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.25. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Мастер производственного обучения имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

Читать еще:  Профайлер верификатор обучение

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Мастер производственного обучения несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

обязанности мастера производственного обучения
материал на тему

обязанности мастера производственного обучения

Скачать:

Предварительный просмотр:

мастера производственного обучения.

  1. Общие положения .
  1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе типового «Положения о мастере производственного обучения НПО Санкт-Петербурга», тарифно-квалификационной характеристики мастера производственного обучения, нормативных документов Министерства общего и профессионального образования, Устава лицеяи единых педагогических требований.
  2. Мастер производственного обучения назначается и освобождается от должности директором лицея и в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно — производственной работе.
  3. В своей работе мастер производственного обучения руководствуется Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка лицея, а также приказами, распоряжениями, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих руководителей, образовательным стандартом, основами профессиональной педагогики и методики производственного обучения, правилами и нормами охраны труда, настоящей должностной инструкцией.
  1. Функции
  1. Мастер производственного обучения является педагогическим работником, осуществляющим основной процесс производственного обучения и воспитания учащихся.
  2. Непосредственно отвечает за организацию, содержание и качество обучения учащихся.
  3. Осуществляет связь с предприятиями , следит за качеством прохождения производственной практики.

Мастер производственного обучения выполняет следующие должностные обязанности:

  1. Планирует и проводит уроки производственного обучения, учебно – производственные работы в соответствии с учебными планами и программами, обеспечивая их выполнение.
  2. Обучает учащихся оптимальным приемам и способам выполнения работ, рациональному расходованию материальных и энергетических ресурсов, на основе современных требований к учебному процессу.
  3. Формирует у учащихся профессиональные знания, умения и навыки в соответствии с квалификационной характеристикой.
  4. Подготавливает оборудование, инструмент и соответствующую оснастку к занятиям, содержит их в соответствии с техническими требованиями и нормами охраны труда.
  5. Обеспечивает высокое качество изготовления учащимися продукции, принимает выполненные работы и задания, оценивает качество и сдает ответственному работнику училища.
  6. Совершенствует материальную базу училища, принимает меры по своевременному обеспечению рабочих мест учащихся оборудованием, инструментами, материалами и средствами обучения.
  7. Организует производственное обучение и производственную практику учащихся, принимает участие в заключении договоров с предприятиями и осуществляет контроль за их выполнением и прохождением производственной практики учащимися.
  8. Разрабатывает совместно с заместителем директора по УПР программу производственной практики учащихся, перечня проверочных и пробных работ, подготавливает учащихся к выполнению квалификационных работ и сдаче выпускных квалификационных экзаменов.
  9. Обеспечивает организацию безопасных условий обучения учащихся, проводит для учащихся инструктаж по безопасности труда при проведении учебных и внеклассных мероприятий с обязательной регистрацией в соответствующем журнале.
  10. Организует изучение учащимися правил и требований по охране труда, правил дорожного движения и т.д.
  11. Обеспечивает безопасное проведение уроков производственного обучения, вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения уроков производственного обучения и доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса , снижающих уровень безопасности жизнедеятельности учащихся.
  12. Осуществляет контроль за выполнением правил (инструкций) по охране труда.
  13. Оперативно извещает руководство лицея о каждом несчастном случае и принимает меры по оказанию первой до врачебной помощи.
  14. Участвует в комплектовании учебных групп, обеспечивает сохранность контингента и распределение выпускников лицея.
  15. Проводит работу по профориентации молодежи в соответствии с планом работы лицея.
  16. Контролирует успеваемость и посещаемость учебных занятий.
  17. Обеспечивает процесс питания учащихся.
  18. Осуществляет дежурство по лицею в соответствии с графиком, утвержденным директором лицея, и инструкциями дежурного мастера производственного обучения.
  19. Совместно с закрепленным преподавателем разрабатывает и реализует перспективный и текущие планы воспитательной работы в группе.
  20. Изучает индивидуальные особенности учащихся и воспитывает у них интерес к выбранной профессии.
  21. Участвует в работе методических комиссий, семинаров, конференций, повышает свой педагогический и образовательный уровень.
  22. Выполняет другие виды работ, не противоречащие его функциональным обязанностям.

Мастер имеет право:

  1. Участвовать в управлении лицея в порядке, определенном Уставом.
  2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
  3. Знакомится с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
  4. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.
  5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
  6. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.
  7. Повышать квалификацию.
  8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.
  9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставов.

Мастер несет ответственность за:

  1. Невыполнение Устава и правил внутреннего трудового распорядка лицея, законных распоряжений вышестоящих руководителей, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в порядке, определенном трудовым законодательством.
  2. Причинение лицею или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей в порядке, установленном трудовым или гражданским законодательством.
  3. Сохранение жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса.
  1. Взаимоотношения. Связи по должности
  1. Мастер производственного обучения работает в режиме 36-часовой рабочей недели в соответствии с расписанием учебных, воспитательных и организационных мероприятий, утвержденным директором училища.
  2. Взаимодействует в процессе своей деятельности с ученическим, педагогическим, административным и обслуживающим персоналом лицея, а также работниками предприятий, на которых учащиеся проходят производственную практику, и родителями.
  1. Администрация имеет право вносить изменения в должностную инструкцию.

Зам. директора по УПР

С должностной инструкцией ознакомлен: ______________ ( ______________ )

ЕКСД — Мастер производственного обучения

ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Мастер производственного обучения

Должностные обязанности. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению. Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением. Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, учебные программы по производственному обучению, технологию производства по профилю обучения, правила технической эксплуатации производственного оборудования, основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения и воспитания обучающихся, методы развития мастерства, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, технологии педагогической диагностики, основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Читать еще:  Врач физической и реабилитационной медицины обучение

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения, и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Вакансии для должности Мастер производственного обучения по общероссийской базе вакансий -> Найти

Шаги молодого специалиста. От студента до мастера производственного обучения колледжа.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Добрый день, коллеги! Я хочу с вами поделиться своим опытом и представляю вам тему – « Шаги молодого специалиста. От студента до мастера производственного обучения колледжа.»

В наше не простое время данная тема остро стоит, так как молодые специалисты от учебной скамьи не всегда в состояние правильно расставить приоритеты и использовать полученные знания уже в жизни. Постараюсь с Вами поделиться на собственном опыте, каким образом проходила данный путь я.

После окончания 11 класса, я пошла, учиться в «Санкт-Петербургский технический колледж» на специальность «Гостиничный сервис». Мне хотелось узнавать и общаться с разными людьми из разных стран. На первом курсе у всех студентов возникает самоопределение «а надо ли мне это? действительно ли я этого хочу?» и я не исключение. Но уже после первой практики все сомнения отпали. Чувство, когда ты уже непосредственно приходишь на производство, и тебе доверяют выполнение определенной работы, мотивирует для дальнейшего обучения. Практика прошла быстро и снова пришла пора сидеть за партой. Но хочется отметить, что лишь благодаря практике я сумела остаться в гостинице и поработать на должности паспортиста, и даже перейти от нее на должность администратора.

Второй год обучения отличался тем, что в нем преподавались только спец. дисциплины и было отведено много времени на производственную практику. Проходя практику и имея небольшой опыт работы в гостинице, я обратила внимание, что те теоритические знания которые давались в колледже могли отличаться от требований, которые предъявлялись работодателем в гостиницы. Отличия могли быть от простого приветствия, до того как правильно заполнить тот или иной документ. Практические знания и опыт работодателя может способствовать улучшению качества знания студентов. Большинство преподавателей имеют опыт работы в гостинице, но время идет и многое меняется. Необходим постоянный контакт педагогического состава по специальности «Гостиничный сервис» с гостиницей для обновления материальной базы учебного заведения.

После окончания колледжа я поступила в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Возникла необходимость для дальнейшего роста и получение образования в области педагогики.

Когда я начала работать мастером производственного обучения, я представляла это как — «вот я отчитаю тему, тут проведу практическое занятие, а тут контрольная и экзамен». На деле это целое поле работы, креатива и фантазии педагога. Работа педагога не только заключается в изложение материала и проверки знаний, но и различные взаимоотношения со студентами, помощь им в освоение материала. Я приняла участие в интернет-платформе «Моя карьера» — это профориентационный проект который помогает студентам правильно искать и выбирать работу, видеть перспективы и управлять полученными знаниями. Я вошла в семерку педагогов Санкт-Петербурга, принявших участие в интернет-платформе, которая проходила в Москве в виде тренинга и конференции по теме «Инновационные методы развития навыков трудоустройства молодежи в современном образовательном пространстве». Обсуждалось вопросы развития молодых кадров и сложности их трудоустройства молодых специалистов. Среди них основными, на мой взгляд, являются:

Нежелание работодателей брать молодых специалистов в связи с отсутствием опыта работы;

Неумение студентов правильно расставить жизненные приоритеты;

Не достаточное или полное отсутствие практического опыта у студентов.

Что необходимо добавить в учебный процесс, чтобы спрос на молодого специалиста был высок? А трудоустройство казалось студентам легкой задачей?

Пройдя путь от студента до мастера производственного обучения хочу поделиться своим взглядом на сложившиеся проблемы:

На одном из мест в гостинице был необходим администратор с опытом работы от 1 до 3 лет. Что бы получить место я собрала портфолио и добавила все характеристики с места прохождения практики, работодатель, принимавший меня на работу, долго расспрашивал о моем опыте, так как в первый раз видел такое в портфолио. После прохождения собеседования работодатель оказался доволен и взял меня на работу.

Задача учебного заведения предоставить студенту место на практике, а студенту необходимо проявить себя в период ее прохождения, чтобы в дальнейшем была возможность поработать, даже на период высокого сезона в гостинице. Это бесценный опыт для студента, т.к. на практике изучается работа всей гостиницы в целом. После окончания учебного заведения, молодой специалист устраивается на работу, полученные знания и практические навыки помогают быть конкурентоспособным на современном рынке труда.

Задача, педагогов и мастеров производственного обучения, помочь студентам понять, как устроен и организуется рабочий процесс, помочь им организовать свое рабочее время и акцентировать их внимание на важном для дальнейшего карьерного роста.

Как же наработать практический опыт? Понятно, что практика незаменимый кладезь опыта, но не надо забывать об интерактивности. Деловая игра или организация командной работы поможет развитию у студентов навыков коммуникабельности одной из основополагающих в гостиничной индустрии. Таким образом и происходит разнообразие от скучных лекций к активному изучения материала. Сотрудничество с гостиницей и работодателем — встречи, конференции, просто общение с работодателем и с персоналом способствует улучшению качества работы студентов и проявляется заинтересованность. А это главное!

В заключение хочу добавить, на пути молодого специалиста много испытаний, но при содействии двух сторон: образовательного учреждения и потенциального работодателя, можно вырастить поколение высокопрофессиональных специалистов. Как мастер производственного обучения хочу добавить, чтобы уменьшить разрыв между образовательным процессом и требованиями работодателя необходимо проводить встречи, мастер-классы, конференции между ними, чтобы общение не ограничивалось только стажировками.

Мастер производственного обучения

  • Сколько мастер производственного обучения получает в России в городе Шимановске.
  • Входит ли в педагогический стаж работа мастером производственного обучения в ГАПУ.
  • Какая ставка мастера производственного обучения в профессиональном училище по стране?
  • Количество часов на ставку мастера производственного обучения в СПО.
  • Срок действия свидетельства мастера производственного обучения вождению автомобиля.
  • Оплата труда мастеров производственного обучения
  • Производственный мастер

1.1. В судебном порядке..

1.2. Сверяет свою должностную инструкцию с Единым справочником должностей. Вот Вам и тождество.

2. Сколько мастер производственного обучения получает в России в городе Шимановске.

2.1. Столько, сколько указано в его трудовом договоре
ТК РФ Статья 135. Установление заработной платы
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3. Входит ли в педагогический стаж работа мастером производственного обучения в ГАПУ.

3.1. Если у него имеются все необходимые лицензии, и оно учреждение начального и среднего профобразования (училище, лицей, техникум) — да.

4. Какая ставка мастера производственного обучения в профессиональном училище по стране?

4.1. Универсальных ставок по стране не существует, поскольку образование финансируюется из средств региональных бюджетов. Поэтому размеры ставок зависят от того насколько регион поддерживает образование.

4.2. Ставка установлена в трудовом договоре и штатном расписании организации. Размер ставки отличается по регионам, т.к. связан с бюджетом.

5. Количество часов на ставку мастера производственного обучения в СПО.

5.1. Количество часов на ставку определяется работодателем в соответствующих локальных документах организации. С указанными документами вы имеете право ознакомиться в соответствии со статьей 8 трудового кодекса российская федерация.

Читать еще:  Обучение маникюру москва лучшие

6. Срок действия свидетельства мастера производственного обучения вождению автомобиля.

6.1. Владимир. Срок действия свидетельства должен быть указан в самом документе, если не указан, уточняйте у тех, кто документ выдал. Обычно это 5 лет
Удачи Вам. Анна Титова.

7. Положено ли в техникуме (ППС) иметь ставки мастера производственного обучения.

7.1. на федеральном уровне не одним нормативным документом такой нюанс не регулируется Это должно быть предусмотрено штатным расписанием учебного учреждения Спасибо за ваше обращение на наш сайт.

8. Оплата труда мастера производственного обучения в колледже, оплата одного часа.

8.1. А вопрос?Всего хорошего.

8.2. З/п устанавливается ТД и локальными актами организации.

9. Имеет ли право на льготную пенсию-Мастер производственного обучения.

9.1. Анализировать нужно законодательство для ответа, сразу сказать невозможно. Обращайтесь к любому юристу на платной основе.

10. Положено ли в техникуме (ППС) иметь ставки мастера производственного обучения.

10.1. все согласно штатному расписанию.

11. Ставка мастера производственного обучения.

11.1. Это определяется внутренним документом работодателя — Положение об оплате труда, а также вашим трудовым договром

12. Учебная нагрузка мастера производственного обучения 720 часов в год или 1080 часов.

12.1. Это должно быть указано в уставе учебного заведения. Может быть и 720 и 1080.

13.1. Странный вопрос у него есть трудовой договор в котором прописывается режим работы отдых и все необходимое.

14.1. Симферополь!
Согласно ст.66 Трудового кодекса РФ:
Трудовая книжка установленного образца является ОСНОВНЫМ документом о трудовой деятельности и трудовом стаже Работника.
В Трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

Тем самым, исходя из выше изложенного:
— если в вашей Трудовой книжке имеется Запись о трудовой деятельности в этот период с указанием № Приказа и даты то только в этом случае данный Период вашей деятельности будет включён в ваш Общий трудовой стаж.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 17.02.2020 г.

15.1. Если в штатном расписании положено две штатные единицы лаборанта, тогда могут работать два лаборанта.

16.1. Меньше можно, больше нельзя.

17.1. Да, с помощью должностной инструкции.

18.1. если мастер производственного обучения с высшей категории читает педагогические часы, то ему необходимо учитывать квалификационную категорию за педагогические часы, так как данный вид деятельности входит в его профессиональный стандарт.

19.1. если есть пед. нагрузка то входит в пед. стаж.

20.1. Смотря какую квалификацию вы повышали. Нужно смотреть ваш документ о повышении квалификации. Если это была профессиональная переподготовка, то можете работать.

21.1. Ограничений в трудовом законодательстве для Вашего трудоустройства на работу, связанную с педагогической деятельностью не содержится. Согласно ст. 331 Трудового кодекса РФ к педагогической деятельности не допускаются лица, имеющие не снятую или не погашённую судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления, а также за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности. Состав преступления, предусмотренный ч. 1 ст. 161 УК РФ к вышеуказанным категориям не относится.
Соответственно в связи с данным основанием Вам в трудоустройстве отказано быть не может.
С уважением Касаткин А.Н. Ярославль.

22.1. Неизвестно. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения, если иного в условиях трудового договора не согласовали.

23.1. У мастера производственного обучения продолжительность рабочего времени составляет 36 часов в неделю. Если мастерская является структурным подразделением и им заведует мастер, то это уже руководящая должность и называться она должна соответственно — заведующий (руководитель) структурного подразделения. В этом случае норма часов составляет 40 (если конечно это не женщина и работа не на селе)

24.1. Анализируя квалификационные характеристики водителя автомобиля и мастера производственного обучения управлению механическим транспортным средством, определенные Единым квалификационным справочником должностей служащих и Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, можно отметить сходство функциональных обязанностей указанных категорий работников.

25.1. должны оформить, определение расчетного размера трудовой пенсии по старости в порядке, предусмотренном п.4 ст.30 ФЗ:п. 2 ст. 23 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости), не полученная пенсионером своевременно по вине органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, выплачивается ему за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком; с п. 2 ст. 20 Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) принимается при условии одновременного представления им всех необходимых для такого перерасчета документов) уточнить детали лучше согласно (Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. No 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».) Вы бесплатно представляете соответствующие документы в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства (или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или онлайн консультант. Отмечу, что в соцсети ок вк отвечают в течении суток/ обращение онлайн сайта звонят спрашивают пришел ли ответ и объясняют человеческим понятным языком)

26.1. Без Вашего согласия не могут;

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
«»ТК РФ Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции)»

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 72 ТК РФ

«»Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим «Кодексом». Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

27.1. Имеете право на отпуск полной продолжительности, поскольку отработали у данного работодателя более шести месяцев. Но размер отпускных будет исчисляться пропорционально отработанному времени, то есть будет меньше обычного.

28.1. Не может!
Согласно ст 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

29.1. Согласно статье 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О страховых пенсиях» страховая пенсия по педагогическому стажу:
19) лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста;
Таким образом для того что бы вам выйти на пенсию по пед стажу необходимо отработать 25 лет педагогической деятельности с детьми.

Учитывая указанные вами данные ваш педагогический стаж при грубых подсчетах составляет 22-23 года без учета декретных. Таким образом примерно вам еще надо отработать 2-4 года. Для более полного разбора ситуации рекомендую обратиться к специалисту.

30.1. Если в педагогический — да. В тот период действовала указанная норма.

Совета Министров СССР

от 17 декабря 1959 г. N 1397

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ РАБОТНИКАМ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитываются:

г) служба в составе Вооруженных Сил СССР и пребывание в партизанских отрядах, служба в войсках и органах ВЧК, ОГПУ, НКВД, НКГБ, МГБ, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, Министерства внутренних дел СССР и органах милиции;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector