Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммерческое и бюджетное обучение

Коммерческое и бюджетное обучение

Кто? Преподаватели? Они вообще не в курсе, кто учится на бюджете, а кто на коммерции, пока не спросят об этом сами прямо. Однокурсники? Всем все равно. Можно до конца учебы не знать, кто учится на бюджете, а потом с удивлением обнаружить сей факт и воскликнуть: «О, так ты тоже на бюджете!» Не знаю, кому какой есть до этого вообще интерес. Какой-нибудь преподаватель может спросить, кто учится на бюджете, чтобы вытянуть тебя с тройки на четверку и не запороть тебе стипендию. Бывает и такое.

Добрые люди бывают везде.

Не знаю, как в университетах, т.к. я пока заканчиваю СПО. Но вот у нас в колледже коммерция много чего даёт. Не отчисляют до последнего, а и с последнего ещё тянут. Т.к. коммерция платит, и это выгода колледжу. А с бюджетниками разговор у нас простой и короткий. Плохие оценки — пошёл вон. Толку всё равно нет. Ну или раз не платишь колледжу, плати в карман преподам.

Я отучилась на платном отделении и на бакалавриате, и в магистратуре в разных университетах. Оба окончила с дипломами с отличием. Ни одну оценку, письменную работу не «покупала», а всё сдавала своими знаниями и силами. Платное отделение — это не всегда показатель скудных умственных способностей и неспособности к обучению.

Преподаватели обычно не знают, кто на каком отделении учится, но часто это учитывается при составлении учебных групп.

Здорово, но хвастаться было не обязательно.

Да никто не хвастался.

Я знаю истории о том, что в некоторых вузах коммерческим студентам позволялось больше, чем бюджетникам. Но коммерческие при этом носили деньги не только в кассу.
Когда я училась в бакалавриате, у нас была отдельная группа студентов на коммерческом и к ним, наоборот, преподаватели относились с неприязненным предубеждением. Процент отчисленных среди коммерческих был выше.
А в магистратуре никто и не знал, кто как учится (впрочем, формально мы все были коммерческими студентами, но многим учебу оплачивала компания).
Бюджетники как раз обычные дефолтные студенты в моем восприятии и большинства моих знакомых.
Хотя нет, знаю один пример в региональном вузе, где коммерческие бюджетников не любили, поскольку бюджетные места там выкупались втридорога.

Какая-то прохладная история. Зачем покупать втридорога бюджетное место, если можно поступить на коммерцию за меньшие деньги?

У нас в ЕНИ декан специально не набирал платных ребят на специальности «Прикладная математика/физика», так как если тебе не хватило знаний показать самые высокие результаты по экзаменам, то, скорее всего, и обучение не дастся. Опытным путем много лет это правило подтверждалось. Группы состояли из 20 бесплатных мест, до 6 курса доходило человек 7-10, даже при таком жестком отборе.

Когда я учился в универе на параллельном курсе бакалавриата физмата из 17 человек на первом курсе к концу осталось всего трое.

Вопрос бюджета для меня достаточно болезненный, учитывая, что довелось повидать таких людей, учащихся на нем, что невольно задумываешься «как так-то, а?».

Моя бывшая одногруппница училась на бюджете и козыряла результатами ЕГЭ, но это не мешало ей думать, что Индия в Африке.

Льготники и прочие страдальцы — другая категория студнетов, которая иногда занимает чье-то бюджетное место, забивает на учебу, вылетает из университета (потому что покупать справки и учиться — разные вещи) , а достойные платят за недостойное образование.

Преподавателям без разницы, платишь ты за учебу или нет, об этом больше пекутся на «верху», ведь платников не отчисляют до победного.

За себя хочу сказать, что сама училась на бюджете, однако конкурс был жаркий, после апелляции я резко-дерзко поднялась до 2 места и подвинула , тогда еще, свою будущую одногруппницу, которая у всех постоянно спрашивала, кто ее вынудил платить такие бабки.

У меня в университете это влияет. Ясное дело, что не то чтобы официально, но это могло серьезно повлиять на взгляд преподавателя и оценку. На первом году учебы у нас группы разделили по уровню сдачи госов. Соответственно, первая была с максимальным средним баллом, а последняя — с минимальным. Где-то на серединке было что-то типа экватора по распределению между бюджетниками и чуваками на контракте. В итоге, чем дальше в группу, тем больше несдач. Причем некоторые преподаватели довольно явственно ставили баллы: в первой группе пятерки, во второй пятерки и пара четверок, дальше почти все четверки, потом четверки и тройки, тройки и тд.

Лично в моем универе к бюджетникам относятся не очень хорошо. Однокурсники на платном не любят бюджетников, часто, когда бюджетники начинают жаловаться на свои проблемы в жизни или с деньгами, на них всех начинают кидаться: «Какие у тебя проблемы, ты деньги за учебу получаешь, а нам всем по 100к надо отдавать на учебу, так что заткни варежку». Типа «Получаете деньги — сидите молча». Или же над ними стебутся, когда те за пятерку жопу рвут и все время отвечают на парах.

Преподавателям (многим) важнее ваша заинтересованность в его предмете и способность понимать и выполнять задания — независимо от того, на какой основе вы обучаетесь. Деканату, например, с платниками работать сложнее — как правило многие (но не все) имеют кучу долгов, много пропускают и имеют среднюю успеваемость — но это скорее из-за отношения самих студентов к учебе, тем самым прибавляют деканату работу в виде обзвонов, предупреждений студентов о сроках досдачи и отчислении при невыполнении этих сроков. Как правило бюджетники держатся за свои места ( моей мотивацией к хорошей учебе, например, была боязнь потерять стипендию — хоть копеечка, а своя, так и пришлось с красным дипломом заканчивать :D), в то время как платники спокойно могут позволить себе получать тройбаны и жить себе спокойно, считая, мол, пока мы платим, никто нас не отчислит. Отчасти верно, конечно, вузу платники нужны, но опять же — не все платят вовремя, кто-то забывает, кто-то не хочет, не может и прочее — а это многим другим подразделениям университета (бухгалтерия, отдел договоров, деканат) доставляет немало хлопот — так что в этом плане с бюджетниками меньше возни. Но в любом случае, лично к вам это никакое негативное отношение не формирует — это нормальный процесс жизнедеятельности института и все вопросы так или иначе можно разрешить, если своевременно обратиться в нужный отдел.

Читать еще:  Магистратура сколько лет обучения

Форма обучения платная бюджетная

1.1. Зависит от оценок и устава вуза.

1.2. Как договоритесь с деканом.

2. Имеют ли право перевести с бюджетной формы обучения на платную приказным тоном?

2.1. Приказным тоном не имеют и ласковым тоже.

2.2. Нет не имеют.

3. Имеют ли право перевести с бюджетной формы обучения на платную приказным тоном?

3.1. Нет, не имеют права

4.1. Имеете, только по очной форме.

5.1. Неизвестно, но если не подписывали обязательство по сообщению о наличии у Вас иного высшего образования, или неполучении в период учебы такового — можете.

6.1. Вы не можете учиться в двух учебных заведениях одновременно. И потом, Вы вначале пересдайте ЕГЭ. Удачи и добра!

6.2. Все переводы осуществляются по согласованию между руководителями образовательными учреждениями, и на основании Устава. Законодательством данный вопрос не регулируется.

7.1. А теперь какие-нибудь льготы мне положены?
Здравствуйте, по всей видимости вам ответили на правовед.ru на данный вопрос.

7.2. вы получали социальную стипендию, бесплатное проживание в общежитие, и все это предоставлялось лицам, обучающимся на бюджетной основе. На платной основе это не предоставляется. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

8.1. Вряд ли это Вам удастся, так как второе образование обычно всегда только на платной основе. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

8.2. Нет, в данном случае очное будет рассматриваться как второе высшее образование. На каждом из этапов можно получить только одно бесплатное образование: одно среднее, одно высшее, одно поствысшее (аспирантура и т.д.).

9.1. Лера, требования декана кафедры необоснованны. Обратитесь с жалобой к ректору. Если ничего не решится-обратитесь в прокуратуру. Будут приняты меры прокурорского реагирования. Удачи Вам!

10.1. Татьяна. Перевод на бюджет возможен при наличии бюджетных мест в учебном заведении и отсутствии академической задолженности.

10.2. Вы имеете право перевестись после сессии, Если ваша дочь сдаст на все 5 и также вам необходимо подготовить документы по данному поводу. (как малоимущие и т.д)

11.1. Пишите жалобу в прокуратуру, получив письменный отказ от них.

12.1. Нет, не правы. Обращайтесь с жалобой департамент образования или в прокуратуру

14.1. Одно дело, что в брошюрах пишут «бюджет есть», другое дело, что набор закончен и Вы не прошли на бюджет. Они не могут с Вас брать деньги, чтобы Вы были на бюджете — это уголовное дело, взяточничество называется.

15.1. Незаконно,ничего не делайте из перечисленного

15.2. Да, это законно. Переводитесь на другой факультет или в другой вуз

16.1. вы получили ответ на свои вопросы.

17.1. В связи с рождением ребенка родители – студенты должны знать о том, что в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995г. №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» они имеют право на получение:
— единовременного пособия при рождении ребенка;
— ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

17.2. Положены-единовременное пособие на рождение-15т.р.,ежемесячное по уходу до 1,5 лет-2,9 т.р.Обращаться в бухгалтерию ВУЗа.

18.1. На платное можете пойти куда угодно.

18.2. Можете конечно же, просто подайте туда документы, выдержите вступительное испытание (если поступаете не по ЕГЭ) и напишите соответствующие заявления и согласия.

19.1. Нет такая форма обучения на предусмотрено ФЗ Об образовании в РФ.

20.1. конечно вы можете так сделать, но когда об этом станет известно, то в лучшем случае заставят вернуть деньги, а в худшем — могут возбудить уголовное дело по ст.165 УК РФ.

21.1. В этом плане льгот у многодетных нет. Налоговым вычетом можно воспользоваться.

22.1. вам могут отказать в налоговом органе — но тогда обратитесь в суд и в судебном порядке добейтесь признания права на налоговый вычет, поскольку оплачивали за обучение именно вы
ст. 218 КАС

23.1. Татьяна, в соответствии со ст.120 СК РФ выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, прекращается:

по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия, так что увы.

23.2. Законодательно такой обязанности у отца нет. За исключением случаев, если ребенок относится к категории нетрудоспособных.

24.1. Для перевода из одного ВУЗА в другой Вам необходимо будет написать заявление о переводе в другой ВУЗ, и пройти аттестацию. К заявлению нужно приложить копию зачетной книжки. После прохождения аттестации Вам должны выдать справку о прохождении аттестации. Отчисление из ВУЗА. В котором проходит обучение студент производиться на основании приказа ректора об отчислении в связи с переводом в другой ВУЗ. Приказ издается в течение 10-ти дней. Если при переводе будет академическая неуспеваемость ее нужно будет ликвидировать. (ФЗ РФ №273-ФЗ).

25.1. —исходя из буквы закона. у вас есть такое право. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» , N 273-ФЗ от 29.12.2012

26.1. На заочной бюджета нет

28.1. по вашему требованию документы обязаны вернуть

29.1. Нет, не могут отказать

30.1. Да, имеете право ст.219 НК. Декларацию можно подать в течении 3 лет

Бюджетные места в коммерческих вузах

В 2014 году в РосНоУ бюджетные места будут открыты на 15 направлениях подготовки. Как правило, на каждое направление будут принимать порядка 10 студентов. Самый большой набор на «Экономике» и «Юриспруденции» — по 20 бюджетных мест. Для того чтобы стать студентом-бюджетником в прошлом году, необходимо было набрать по результатам ЕГЭ от 124 до 250 баллов за 3 экзамена. Труднее всего было поступить на специальность «Перевод и переводоведение» (250 баллов), самым простым оказалось IT-направление — 124-162 балла.

2. Московский университет им. С.Ю.Витте

В этом году университет получил бюджетные места на шести направлениях бакалавриата, в том числе, на топовом направлении «Экономика». При этом абитуриенты экономфака могут выбрать один из профилей обучения, среди которых «Бухучет и аудит», «Налоги и налогобложение», «Финансы и кредит». Поступить на бюджет в прошлом году было вполне реально — для этого необходимо было набрать в сумме 210 баллов, т.е. в среднем 70 баллов за ЕГЭ (для сравнения — в госвузы этого направления требовалось в среднем от 75 до 95 баллов по каждому предмету). Еще проще было поступить на направление «Прикладная информатика в экономике», где проходной в прошлом году был 142.

Читать еще:  Лучшее обучение маникюру в москве

3. Международный институт менеджмента «ЛИНК»

Абитуриентам бакалавриата в этом году предоставлено 10 бюджетных мест на направление «Менеджмент» и 10 мест на направление «Лингвистика». Вступительными испытаниями в первом случае будут являться — русский язык, математика и обществознание, во втором — русский язык, история, иностранный язык. Судя по прошлому году поступить на эти направления было вполне реально. Фактические проходные баллы на бюджет в 2013 году на факультет менеджмента — 198 баллов, а на факультет лингвистики — 113 баллов.

4. Академия труда и социальных отношений

В 2014 году Академии выделено 20 бюджетных мест на направление «Экономика». Принимать на это направление будут по результатам 3 ЕГЭ — русскому языку, математике и обществознанию. Академию отличает большой выбор экономических профилей обучения — тут их семь. Самым большим спросом традиционно пользуются международные специализации — «Мировая экономика» и «Внешнеэкономическая деятельность компаний». Существует также и ряд других экономических профилей, которые могут представлять интерес для абитуриентов. К ним относятся -«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,«Налоги и налогообложение»,«Страхование», «Финансы и кредит», «Экономика труда».

5. Московский финансово-юридический университет

На этот год бюджетные места в МФЮА выделены по двум направлениям — «Информатика и вычислительная техника» и «Информационные системы и технологии». Абитуриентам придется сдавать три экзамена. На «Информатику и вычислительную технику» — русский язык, математику, информатику, на «Информационные системы и технологии» — русский язык, математику, физику. В прошлом году на бюджет поступили школьники, которые набрали от 200 баллов по сумме трех предметов.

Платное образование, негосударственные вузы — из истории вопроса

Высшие учебные заведения в Российской Федерации делятся на государственные и негосударственные образовательные заведения. Негосударственное образование представлено двумя организационно-правовыми формами – автономная некоммерческая организация и негосударственное образовательное учреждение. Это платное образование, когда сам обучающийся платит за образовательные услуги. На платной (коммерческой) основе могут учиться студенты и в государственных вузах.

В России первым негосударственным, вернее общественным вузом была Московская практическая академия коммерческих наук, образованная в 1810 году. Исторический опыт дореволюционного высшего образования выявляет определенную закономерность – наиболее активно развитие неправительственного вольного образования происходило при необходимости получить от высшего образования наибольшую пользу и в кратчайшие сроки. Расцвет негосударственного высшего образования в России пришелся на конец XIX — начало XX веков, в том числе в период Первой мировой войны, что обуславливалось крайней необходимостью расширения сферы образования в интересах укрепления экономического и оборонного потенциала России. Так, в 1915-1916 годах было открыто 12 неправительственных вузов. При советской власти вузы перешли в собственность государства и тогда же появился термин «государственный вуз».

Существует мнение, что в СССР образование всегда было бесплатным. Но история говорит о том, что платное обучение в советские времена действительно существовало. В 1940 году вышло официальное Постановление №638 от 26 октября 1940 года «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначения стипендий». Во время войны ЦК КПСС решил отменить плату по национальному признаку для учащихся 8-10 классов средних школ, техникумов и высших учебных заведений. В 1943 году СНК СССР принял постановление №213, которым освобождались от оплаты за обучение учащиеся союзных республик: Казахской ССР, Узбекской ССР, Туркменской ССР, Кабардинской АССР. Полностью отменили платное образование в СССР только в 1954 году.

Возрождение системы негосударственного высшего образования в современной России, когда происходят изменения в экономике страны, во всех сферах жизни явилось продолжением российских традиций. Негосударственное образование в нашей стране развивалось в том же хронологическом порядке, что и новая общественно — политическая система. В сложные 1988-1991 годы коммерческое (платное) образование, существовавшее в советское время в виде репетиторства, было полулегальным, так как не имело правовой базы. Предпосылки для становления негосударственных структур начали формироваться после выхода в январе 1991 года закона РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и закона РФ «Об образовании» 1992 года, который признал возможность существования в России негосударственных вузов.

Первые негосударственные вузы, создававшиеся в массовом порядке в 90-е годы, возникли как реакция на потребность рынка в специалистах с экономическим, юридическим, гуманитарным образованием. Они первыми отреагировали на изменения рынка труда, и происходило это главным образом в столице, куда пришли частные инвестиции и начал ощущаться дефицит квалифицированных кадров на вновь создаваемых предприятиях. Не случайно большинство возникших тогда негосударственных (коммерческих) образовательных учреждений — это московские гуманитарные вузы — институты, чаще всего экономические, юридические, институты менеджмента. Возникали новые направления трудовой деятельности, произошло расслоение общества – появились люди, способные платить за обучение. Негосударственные вузы (институты и университеты) Москвы, давали возможность получить второе высшее образование, предлагая при этом различные формы и сроки обучения, оперативно подстраиваясь под потребности формирующегося рынка. Далее, в 1992 – 1995 годы, шло интенсивное развитие негосударственного образования при активной поддержке государства уже по всей стране. Именно с этого периода система негосударственного образования доказала право на свое существование. Крайне тяжелое положение государственных вузов в постперестроечный период из-за изменения в их финансировании, дало толчок для предоставления ими образовательных услуг на платной (коммерческой) основе.

В современной России существует единая система высшего образования. Негосударственный вуз часто понимается как частный, платный, коммерческий вуз. Но, как и в государственном вузе, деятельность его регламентируется государством и контролируется им путем процедур лицензирования и аккредитации, что дает возможность студентам получать дипломы государственного образца.
Учредителем негосударственного учебного заведения может быть частное лицо, общественная или религиозная организация. Коммерческие вузы находятся на полном самофинансировании за счет оплаты обучения студентами, предоставления дополнительных платных образовательных услуг, пожертвования спонсоров и международных фондов. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (НОУ ВПО) – это самофинансируемая, самоорганизующаяся, самоуправляемая, саморазвивающаяся, предпринимательская организация.

Негосударственное образование в РФ еще достаточно молодое – ему всего 20 лет. А это очень маленький срок по сравнению с 200-300-летней историей некоторых государственных вузов, но, несмотря на это, негосударственные вузы заняли на рынке образования прочные позиции.
В Москве в настоящее время существуют десятки платных вузов, которые готовят специалистов по гуманитарным направлениям. К ним можно отнести НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права» (МИЭПП), учрежденный в 1992 году. Наш институт одним из первых гуманитарных платных вузов начал подготовку экономистов, юристов, психологов. Главной особенностью МИЭПП является индивидуальный подход к каждому студенту и подготовка профессионалов, конкурентноспособных на рынке труда и необходимых работодателю.

Читать еще:  Моцарт хаус ростов обучение

Преимущества обучения в МИЭПП:

  1. Индивидуально-ориентированный подход к каждому студенту.
  2. Большая гибкость учебного процесса.
  3. Блочно-модульная система обучения.
  4. График занятий, удобный для работающих студентов.
  5. Использование новых педагогических технологий.
  6. Демократическая атмосфера в вузе.
  7. Уважение каждого студента, как полноправной личности.

Образование – это гуманное право человека, а образованные люди – это будущее любого государства!

Коммерческое образование

Коммерческое образование – это отдельная платная отрасль образовательной сферы, занимающая центральное место в индустриальном обществе, ориентированная на подготовку квалифицированных специалистов, отвечающих текущим общественным потребностям, запросам рыночной экономики.

Коммерческое образование оплачивается учащимися самостоятельно. Оно играет особую роль на современном этапе общественного развития, поскольку помогает дать более качественное образование и обучить широкому спектру навыков подрастающее поколение, сокращая государственное финансирование образовательной системы и давая автономию заведениям в утверждении программ обучения и управлении учебно-воспитательным процессом.

Коммерческое образование прошло несколько этапов в своем становлении и развитии. Они важны для понимания его сущности и значимости.

Этапы становления коммерческого образования в России

Становление системы коммерческого образования в России началось с конца 18-го столетия. Оно прошло несколько стадий в своем утверждении и развитии.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Первый этап. В 1772 году было открыто первое коммерческое училище, носившее воспитательную направленность и расположенное при Воспитательном доме. Это заведение закрытого типа было направлено на обучение учащихся общеобразовательным дисциплинам, а также иностранным языкам и предметам профессионального характера, с целью подготовки специалистов для торговли и промышленности. Кроме того, заведение носило еще и воспитательную ориентацию, помогая привить культуру, усвоить культурные ценности, развить эстетические качества. Специалисты, которых готовило училище, были широко востребованы в то время.

Второй этап. В 1804 году было открыто новое Коммерческое училище, а в 1806 году была учреждена Московская практическая академия коммерческих наук. Деятельность Академии была направлена в большей степени на воспитание, а именно формирование и развитие основных нравственных качеств личности. Обучение носило в большей степени религиозную ориентацию, но включало и изучение дисциплин творческого характера-рисование, танцы, музыка, пение. Продолжает развитие коммерческого образования создание в 1810 году общества любителей и почитателей коммерческих наук. Оно развивалось и существовало достаточно длительное время. В 60-е годы в обществе было организовано чтение лекций по разнообразным дисциплинам коммерческой направленности. В течение всего 19-го столетия происходило активное открытие коммерческих заведений по всей стране.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Третий этап. Реформа коммерческого образования, происходившая в 1894-1896 годах. Модернизация коммерческой образовательной системы сводилась к изменению содержания образования, отвечающего потребностям общества. Коммерческое образование всесторонне и тщательно развивалось, формировались все его структурные компоненты. В 1896 году был принят закон, вводивший в образовательную сферу четыре типа образовательных учреждений:

  1. Коммерческие училища – обучали дисциплинам общей и коммерческой направленностью;
  2. Торговые классы – обучали учащихся с 12-ти летнего возраста. Школы носили торговую направленность;
  3. Торговые школы – обучали специалистов торгового и коммерческого дела;
  4. Курсы формирования знаний коммерческой направленности.

В начале 20-го столетия в России было открыто первое высшее учебное заведение, нацеленное на подготовку коммерсантов в различных сферах деятельности. Это было актуально в период развития индустриального общества.

Четвертый этап. Формирование Советского государства приостановило процесс развития коммерческого образования. Коммерческая деятельность не соотносилась с идеологией социализма.

Пятый этап. Переход от социалистической системы развития к эпохе капитализма. Советское государство завершило свое существование и коммерческое образование было узаконено на государственном уровне.

Коммерческое образование на современном этапе общественного развития

Современная система коммерческого образования возникла после принятия в 1992 году закона «Об образовании», утверждающего права учебных заведений на оказание платных образовательных услуг.

Система общего образования РФ носит обязательный и бесплатный характер. При этом допускается функционирование частных детских садов и школ, финансируемых за счет средств обучающихся или сторонних источников финансирования. Высшие учебные заведения получили право предоставлять платные услуги по образованию, вместо деятельности, финансируемой из средств бюджетов различных уровней.

Законодательство утвердило появление новых понятий:

  • Образовательная услуга – итог взаимодействия и взаимосвязи между заказчиком и исполнителем какой-либо услуги в образовательной сфере. Образовательная услуга носит неосязаемый характер, зависит от навыков и мастерства исполнителей, не может быть заранее подготовлена и заготовлена на будущее, ее использование и момент оказания совпадают во времени и пространстве. Услуга характеризуется сильным влиянием, которое она производит, как на заказчика, его развитие, так и на развитие социально-экономических процессов и общества в целом;
  • Платные образовательные услуги – это комплекс образовательных мероприятий, оказываемых учебным заведением на платной основе, направленных на получение разнообразных теоретических и практических знаний, навыков и развития способностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности;
  • Общественное благо – услуга, процесс, оказывающий положительное социальное влияние, развивающий трудовой потенциал общества, развивающий культуру, помогающий развивать и совершенствовать технический потенциал общества. Любая образовательная услуга является общественным благом;
  • Совокупность образовательной услуги – формирование услуги, под влиянием широкого спектра факторов, определяемых квалификацией, личностными качествами, идеологией и мировоззрением исполнителей услуг т.е. педагогического состава.

Коммерческое образование достаточно быстро завоевало популярность и получило распространение. Платное образование позволяет в значительной степени расширить круг, предоставляемых услуг в области обучения. Оно начинает носить вариативный и дифференцированный характер. Дисциплины могут изучаться более углубленно, дополняясь предметами, не входящими в программу обязательного образования.

Бюджетных средств на финансирование всех направлений деятельности учебного заведения часто бывает недостаточно. Коммерческая деятельность расширяет финансовые возможности заведения, улучшая материальное и техническое снабжение, делая условия обучения более удобными и комфортными.

Развитая система коммерческого образования способствует расширению кругозора учащихся и дает стимулы для повышения профессионализма педагогов.

Конечно, платные услуги в сфере образования стоят достаточно дорого и не могут быть использованы всеми гражданами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector