Когнитивная психотерапия обучение в москве
Когнитивная психотерапия обучение в москве
+7 (831) 413 57 00
Открыт набор на программу
«Практическая психология. Психологическое консультирование» (Диплом)
Института психотерапии и консультирования «Гармония» (г.Санкт-Петербург)
на 2020 — 2022 учебные года
Открывается набор на программу
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (ДИПЛОМ)
Института Психотерапии и Клинической Психологии (г.Москва)
на 2020 — 2021 учебный год
ИДЕТ ПРОГРАММА ПО КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ
ПСИХОТЕРАПИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОВПАКА Д.В.
ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ (ОНЛАЙН)
Набор на обучение 2020-2021 г.
— Начало обучения сентябрь 2020 г.
— Обучающие программы из Москвы и Санкт-Петербурга
— Получение Диплома
— Удобный график;
— Получение документа об образовании;
— Рассрочка на обучение.
— 100% практический результат;
— Лучшие специалисты города;
— Сопровождение после тренинга.
тренинги и семинары
— Конфиденциальность;
— Практикующие психотерапевты и психологи;
— Индивидуальный подход.
Вас приветствует нижегородская школа практической психологии!
Практико-теоретический
Базовый курс (Basik)
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
Под руководством Ковпака Дмитрия Викторовича
В процессе обучения участники программы смогут получить не только теоретические знания, освоить методологию и базис поведенческой и когнитивной психологии, психотерапии и психологического консультирования, но так же смогут освоить основные практические навыки из современного арсенала когнитивно-поведенческой психотерапии и входящих в это направление видов и методов психотерапии.
Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016
Задачи базового курса:
- Изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме
- Развитие базовых навыков КПТ-терапевта: методы диагностики и психотерапии
- Отработка новых навыков и контроль в процессе семинарских занятий и супервизии
- Личное развитие психотерапевта в процессе групп личного опыта и индивидуальной супервизии
Структура обучения
- Практико-ориентированные семинарские занятия 200 акад.часов, являющиеся методической основой для формирования теоретического и практического базиса в понимании когнитивно-поведенческого подхода психотерапии и формирования основных компетенций КПТ-терапевта;
- Групповая или индивидуальная супервизия 20 часов;
- Интервизия 20 часов (10 сессий между семинарами).
Содержание программы:
- Вводный семинар. Основы КПТ. Теория и практика КПТ. Техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С-М-Э-Р. Истоки, текущие инновации, перспективы направления. Ограничения применения КПТ
- Введение в терапию. Психотерапевтические отношения. Формирование комплаенса. Мотивационное интервью. Когнитивная концептуализация. Выработка плана терапии, постановка стратегических и тактических целей и задач лечения
- Когнитивная терапия Аарона Бека. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология.
- Концептуализация и формулировка проблемы в когнитивно-поведенческой психотерапии. Теория, развитие практических навыков
- Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология
- Основы поведенческой терапии
- КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
- КПТ депрессивных расстройств
- КПТ аддиктивного поведения
- Супервизия
Ведущие программы:
Ромек Елена Анатольевна, Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996).
Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии».
Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России.
Карголь Ирина Викторовна, Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП,
Клинический психолог, преподаватель психологии.
Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП..
Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ.
Зрютин Максим Александрович — клинический психолог, сертифицированный схема-терапевт, медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, руководитель Поволжского отделения АКПП.
В результате обучения на Базовом курсе программы долгосрочного обучения участник получает :
- За каждый отдельный семинар Сертификат Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
- За весь Базовый курс выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.
Стоимость программы:
- до 1 октября 2019 года 110 000 рублей
- до 31 декабря 2019 года 120 000 рублей
- с 01 января 2020 года 140 000 рублей
Возможны индивидуальные графики по рассрочке.
Начало программы: февраль 2020 года.
Обучение когнитивной и когнитивно поведенческой психотерапии
Академия профессиональных стандартов предлагает пройти курс дистанционного обучения по программе «Когнитивная психотерапия» и «Когнитивно поведенческая психотерапия» по приемлемым ценам. Мы являемся ведущим учебным заведением России в области обучения специалистов с медицинским и психологическим образованием профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.
- У нас вы можете быстро и без отрыва от производства пройти:
- Профессиональную переподготовку
- Повышение квалификации
- Тематическое усовершенствование
О курсе обучения «Когнитивная психотерапия»
Название учебной программы: Когнитивная психотерапия
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца, повышение квалификации с выдачей удостоверения о прохождении курса
Формат обучения: Очно-заочно с применением дистанционных технологий
Продолжительность курса:
- Профессиональная переподготовка 506 часов / 3 месяца
- Повышение квалификации 144 часа / 1 месяц
- Возможно ускоренное обучение
Объем программы: Уточняйте по телефону
Требования: Психологи, врачи, студенты старших курсов соответствующих ВУЗов.
Выдаваемые документы
В соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки — дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:
Диплом и сертификат
Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца
Без отрыва от работы
Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Дистанционное обучение
Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.
Лучшее соотношение цена/качество
Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов
Индивидуальный график обучения
Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами
Учебные материалы
Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения
Закажите бесплатно обратный звонок
В результате обучения вы станете обладателем
Диплом о профессиональной переподготовке
После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области
Удостоверение повышения квалификации
Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов
Сертификат медицинского специалиста
Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.
Этапы для получения профессионального образования
Академия профессиональных стандартов подготовила и выпустила более 1 000 специалистов с медицинским и психологическим образованием по специальности когнитивная психотерапия. За счет дистанционного образования — обучение стало доступно каждому, где бы он не находился.
6 шагов
Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.
Специфика обучения направлению когнитивная психотерапия:
Когнитивная психотерапия – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают будущие врачи, психологи и специалисты в области когнитивной психотерапии. Профессия «Когнитивная психотерапия» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских дисциплинах и обучении когнитивной психотерапии. В дистанционном обучении когнитивной психотерапии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить медицинским работникам и специалистам с психологическим образование все нужные им знания в данной области.
Особенности работы специалиста в сфере когнитивной психотерапии:
- Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
- Диагностика различных расстройств на психику;
- Разработка принципов и методов исследования патологий;
- Постановка диагноза и написание диагностической программы;
- Назначение и проведение дополнительных исследований;
- Когнитивная психотерапия, проведение и разработка методов
- Подготовка и оформление документооборота
Когнитивная психотерапия обучение в москве
АКАДЕМИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Информация
О компании: Международные стандарты обучения когнитивно-поведенческой психотерапии EACBT
🎓Проводим вебинары с признанными мировыми экспертами в психологии и психотерапии
Другое
Действия
171 запись
Обсуждение одних и тех же проблем с друзьями может заканчиваться тем, что мы сохраняем и усиливаем свои трудности. Психологи обозначают это явление как со-руминация, совместная руминация – повторяющиеся, Показать полностью… чрезмерные и бесплодные обсуждения на одну (негативную) тему.
Со-руминацию можно определить с помощью избыточного сосредоточения на проблемах и негативных чувствах, которые они вызывают.
Исследования по со-руминации обнаружили, что друзья, которые проводили много времени в развернутых беседах об отрицательных чувствах, часто сообщали также о регулярных дисфункциональных мыслях и даже депрессии.
С другой стороны, многие исследования также показывают, что совместная руминация присутствует в большинстве близких отношений, и даже может считаться их существенным компонентом.
Фактически, согласно исследованиям, со-руминация укрепляет дружбу: чем безопаснее и ближе друг другу ощущают себя двое людей, тем с большей вероятностью они будут делиться напряженными и эмоционально заряженными мыслями.
Так как нам сохранить близкие отношения, не подвергаясь токсичному общению? Нежели просто воздерживаться от эмоциональных откровений, нам стоит переосмыслить способ обсуждения проблем, считают специалисты.
В недавних экспериментах со-руминация была расчленена на 2 фактора – совместная тоска и совместная рефлексия. Со-тоска – склонность говорить о проблемах в пассивном ключе, надеяться на то, что дела изменятся к лучшему сами собой, и предаваться чувствам разочарования и уныния, также ожидая, что они пройдут от беседы. Также совместно тоскующие склонны фокусироваться в основном на потенциальных нежелательных последствиях обсуждаемой проблемы, которые часто оцениваются как катастрофы.
Со-рефлексия, с другой стороны, подразумевает размышления насчет конкретных элементов обсуждаемой проблемы, с целью достичь лучшего понимания ситуации и, на основе этой информации, подобрать возможное решение или предотвратить возможные негативные последствия в будущем.
В со-рефлексии люди обращаются со своими проблемами из активной позиции – допуская, что они могут что-то с ними сделать.
Исследования показали, что тогда как со-тоска ведет к повышению тяжести депрессивных симптомов, со-рефлексия ведет, напротив, к их снижению на протяжении времени.
Кроме того, исследователи заявляют, что партнеры по со-рефлексии сохраняли близкие отношения высокого качества, тогда как те, кто в основном предпочитал совместно тосковать, в самом деле были более подвержены ссорам и конфликтам в отношениях.
К счастью, нам известны способы избежать со-тоскования. Они довольно просты:
1) Друзья могут попробовать ненадолго отвлечься, заметив за собой непродуктивную со-руминацию – пойти посмотреть фильм, просто прогуляться или, наконец, сменить тему.
2) Другой мощный инструмент – внимательная осознанность. Распознавание стереотипов, которым мы часто подвержены при обсуждении проблем – в особенности склонность фокусироваться на негативных аспектах ситуации и самых худших из возможных последствий – может помочь нам в изменении диалога на более конструктивный.
3) Мы можем, не меняя тему, изменить свою перспективу и способ ее обсуждения – на анализ ситуации с упором на то, что мы можем изменить. Это повышает полезность наших дискуссий и предотвращает нас от разрушения отношений и своего психического здоровья.
Феномен со-руминации не может обесценивать отношения, построенные на открытом, честном и частом общении. Вместо того, чтобы полностью отказываться от обсуждения личных проблем, ценой близости – нам стоит всего лишь изменить свой подход к тому, как мы делимся своими переживаниями.
Основы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Повышение квалификации. 72 ак. часа
Аудитория: Психологи, психиатры, социальные работники, педагоги
Форма обучения:
8 причин пройти обучение:
1. Ведущий — Дмитрий Викторович Ковпак , председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
2. Участие в данной программе засчитывается при дальнейшем обучении и сертификации профессиональными сообществами в сфере Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
3. Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
4. Когнитивно-поведенческая психотерапия — подход, соответствующий положениям и требованиям доказательной медицины .
5. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из самых эффективных современных психотерапевтических подходов.
6. Когнитивно-поведенческая психотерапия — вид психотерапевтической помощи, который оплачивается медицинским страхованием в США.
7. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из видов краткосрочной психотерапии.
8. Слушателям предоставляется набор литературы по КБТ в виде pdf-файлов.
Общая трудоемкость: 72 часа. Форма очно-заочная.
Начало занятий: 2 марта 2020 года в 18.00.
Режим занятий:
2.03.20, понедельник — лекция 1, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
3.03.20, вторник — лекция 2, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
4.03.20, среда — лекция 3, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В,)
27.04.20, понедельник — лекция 4-5 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
28.04.20, вторник — лекция 6-7 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
Стоимость: 38 000 руб. , для слушателей программ профессиональной переподготовки Института организационной психологии и студентов дневных ВУЗов 30 000 рублей .
Содержание курса:
Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию
- Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
- Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
- Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
- Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
- Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.
Модуль 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств
- Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.
- Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики.
- Когнитивная модель тревожных расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве.
- Когнитивные и поведенческие техники в комплексной терапии тревожных расстройств.
Модуль 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии
- Модели и теории депрессии.
- Особенности мышления при депрессии. Когнитивная триада депрессии А.Бека.
- Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями.
- Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонентами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Поведенческая активация .
Когнитивная психотерапия обучение в москве
Когнитивная психотерапия – научно-обоснованный и высокоэффективный подход к лечению депрессивных и тревожных расстройств, рост которых эпидемиологические исследования фиксируют во всем мире. В зарубежных странах с развитой службой психического здоровья когнитивная психотерапия является обязательной в подготовке психологов различного профиля. В России постепенно растет количество специалистов, использующих когнитивную психотерапию в своей повседневной практической работе. При этом углубленной программы обучения когнитивной психотерапии нет ни в одном российском государственном ВУЗе. Этот важный пробел в подготовке отечественных психологов компенсирует эта программа.
для специалистов, ведущих консультативную деятельность, и использующих в работе принципы когнитивной психотерапии.
Ведущие программы:
дипломированные специалисты в области когнитивно-бихевиоральной психотерапии, преподаватели кафедры клинической психологии и психотерапии д.п.н., профессор А.Б. Холмогорова, д.п.н., профессор Н.Г. Гаранян.
Программа направлена на формирование и развитие навыков диагностики и психотерапии эпидемиологически значимых расстройств (депрессивных, тревожных, личностных) разного возраста.
— когнитивная психотерапия депрессивных расстройств;
— когнитивная психотерапия тревожных расстройств;
— когнитивная психотерапия личностных расстройств
— КБТ эмоциональных расстройств детского и подросткового возраста.
1. Формирование представлений о диагностических критериях депрессивных, тревожных и личностных расстройствах в современных классификационных системах.
2. Расширение знаний о культуральных, интерперсональных, семейных, когнитивных и поведенческих факторах эмоциональных и личностных расстройств.
3. Знакомство с базовыми теориями и принципами когнитивно-бихевиоральной терапии эмоциональных и личностных расстройств.
4. Усвоение навыков психодиагностики депрессивных, тревожных и личностных расстройств с помощью интервью и психометрических методик.
5. Усвоение навыков описания клинических случаев в терминах когнитивно-бихевиорального подхода (составления «когнитивной концептуализации случая» c помощью диаграммы).
6. Усвоение навыков планирования психотерапевтических мероприятий с пациентами (разрабатка стратегии вмешательства).
7. Усвоение навыков психообразовательной работы с пациентами, страдающими депрессивными или тревожными расстройствами.
8. Усвоение навыков психотерапевтической работы с дисфункциональными мыслительными процессами (методов выявления, оценки и совладания с негативными автоматическими мыслями).
9. Усвоение навыков психотерапевтической работы с дисфункциональными когнитивными схемами (методов выявления, оценки и модификации дезадаптивных убеждений).
10. Усвоение навыков диагностики дисфункциональных поведенческих паттернов, сопряженных с манифестацией и хронификацией депрессивных и тревожных расстройств, и методов их изменения.
11. Усвоение навыков психотерапевтической работы с трудными случаями – резистентными к лечению депрессивными и тревожными расстройствами, личностными расстройствами.
12. Усвоение навыков психотерапевтической работы с пациентами детского и подросткового возраста.
Продолжительность программы – 200 ак.часов.
Время занятий – 2 раза/месяц, по вторникам с 18:00 до 21:00.
Начало занятий : ф еврал ь 2021г.
Начало набора : октябрь 2020г.
*До 2020г. набор осуществляться не будет, в связи с тем что на данный момент проходит обучение группа слушателей набора 2019г.
Длительность программы : 2 года (4 семестра).
Стоимость обучения : 160000р. за программу (возможно незначительное увеличение стоимости).
Условие поступления : заполнение анкеты
Документ: По окончании обучения у частники получают удостоверение о повышении квалификации.
Подробная информация и запись:
Ассман Евгения Владимировна
Телефон: + 7 (985) 110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)