Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когнитивная психотерапия обучение в москве

Когнитивная психотерапия обучение в москве

+7 (831) 413 57 00

Открыт набор на программу
«Практическая психология. Психологическое консультирование» (Диплом)
Института психотерапии и консультирования «Гармония» (г.Санкт-Петербург)
на 2020 — 2022 учебные года

Открывается набор на программу
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (ДИПЛОМ)
Института Психотерапии и Клинической Психологии (г.Москва)
на 2020 — 2021 учебный год

ИДЕТ ПРОГРАММА ПО КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ
ПСИХОТЕРАПИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ КОВПАКА Д.В.
ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ (ОНЛАЙН)

Набор на обучение 2020-2021 г.

— Начало обучения сентябрь 2020 г.
— Обучающие программы из Москвы и Санкт-Петербурга
— Получение Диплома

— Удобный график;
— Получение документа об образовании;
— Рассрочка на обучение.

— 100% практический результат;
— Лучшие специалисты города;
— Сопровождение после тренинга.

тренинги и семинары

— Конфиденциальность;
— Практикующие психотерапевты и психологи;
— Индивидуальный подход.

Вас приветствует нижегородская школа практической психологии!

Практико-теоретический

Базовый курс (Basik)

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Под руководством Ковпака Дмитрия Викторовича

В процессе обучения участники программы смогут получить не только теоретические знания, освоить методологию и базис поведенческой и когнитивной психологии, психотерапии и психологического консультирования, но так же смогут освоить основные практические навыки из современного арсенала когнитивно-поведенческой психотерапии и входящих в это направление видов и методов психотерапии.

Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016

Задачи базового курса:

  1. Изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме
  2. Развитие базовых навыков КПТ-терапевта: методы диагностики и психотерапии
  3. Отработка новых навыков и контроль в процессе семинарских занятий и супервизии
  4. Личное развитие психотерапевта в процессе групп личного опыта и индивидуальной супервизии

Структура обучения

  • Практико-ориентированные семинарские занятия 200 акад.часов, являющиеся методической основой для формирования теоретического и практического базиса в понимании когнитивно-поведенческого подхода психотерапии и формирования основных компетенций КПТ-терапевта;
  • Групповая или индивидуальная супервизия 20 часов;
  • Интервизия 20 часов (10 сессий между семинарами).

Содержание программы:

  1. Вводный семинар. Основы КПТ. Теория и практика КПТ. Техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С-М-Э-Р. Истоки, текущие инновации, перспективы направления. Ограничения применения КПТ
  2. Введение в терапию. Психотерапевтические отношения. Формирование комплаенса. Мотивационное интервью. Когнитивная концептуализация. Выработка плана терапии, постановка стратегических и тактических целей и задач лечения
  3. Когнитивная терапия Аарона Бека. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология.
  4. Концептуализация и формулировка проблемы в когнитивно-поведенческой психотерапии. Теория, развитие практических навыков
  5. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология
  6. Основы поведенческой терапии
  7. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
  8. КПТ депрессивных расстройств
  9. КПТ аддиктивного поведения
  10. Супервизия

Ведущие программы:

Ромек Елена Анатольевна, Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996).
Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии».
Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России.

Карголь Ирина Викторовна, Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП,
Клинический психолог, преподаватель психологии.
Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП..
Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ.

Зрютин Максим Александрович — клинический психолог, сертифицированный схема-терапевт, медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, руководитель Поволжского отделения АКПП.

В результате обучения на Базовом курсе программы долгосрочного обучения участник получает :

  1. За каждый отдельный семинар Сертификат Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
  2. За весь Базовый курс выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.

Стоимость программы:

  • до 1 октября 2019 года 110 000 рублей
  • до 31 декабря 2019 года 120 000 рублей
  • с 01 января 2020 года 140 000 рублей

Возможны индивидуальные графики по рассрочке.

Начало программы: февраль 2020 года.

Обучение когнитивной и когнитивно поведенческой психотерапии

Академия профессиональных стандартов предлагает пройти курс дистанционного обучения по программе «Когнитивная психотерапия» и «Когнитивно поведенческая психотерапия» по приемлемым ценам. Мы являемся ведущим учебным заведением России в области обучения специалистов с медицинским и психологическим образованием профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.

    У нас вы можете быстро и без отрыва от производства пройти:
  • Профессиональную переподготовку
  • Повышение квалификации
  • Тематическое усовершенствование
Читать еще:  Программа обучения электрика

О курсе обучения «Когнитивная психотерапия»

Название учебной программы: Когнитивная психотерапия

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца, повышение квалификации с выдачей удостоверения о прохождении курса

Формат обучения: Очно-заочно с применением дистанционных технологий

Продолжительность курса:

  • Профессиональная переподготовка 506 часов / 3 месяца
  • Повышение квалификации 144 часа / 1 месяц
  • Возможно ускоренное обучение

Объем программы: Уточняйте по телефону

Требования: Психологи, врачи, студенты старших курсов соответствующих ВУЗов.

Выдаваемые документы

В соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки — дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.

Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:

Диплом и сертификат

Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца

Без отрыва от работы

Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Дистанционное обучение

Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.

Лучшее соотношение цена/качество

Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов

Индивидуальный график обучения

Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами

Учебные материалы

Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения

Закажите бесплатно обратный звонок

В результате обучения вы станете обладателем

Диплом о профессиональной переподготовке

После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области

Удостоверение повышения квалификации

Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов

Сертификат медицинского специалиста

Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.

Этапы для получения профессионального образования

Академия профессиональных стандартов подготовила и выпустила более 1 000 специалистов с медицинским и психологическим образованием по специальности когнитивная психотерапия. За счет дистанционного образования — обучение стало доступно каждому, где бы он не находился.

6 шагов

Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.

Специфика обучения направлению когнитивная психотерапия:

Когнитивная психотерапия – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают будущие врачи, психологи и специалисты в области когнитивной психотерапии. Профессия «Когнитивная психотерапия» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских дисциплинах и обучении когнитивной психотерапии. В дистанционном обучении когнитивной психотерапии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить медицинским работникам и специалистам с психологическим образование все нужные им знания в данной области.

Особенности работы специалиста в сфере когнитивной психотерапии:

  • Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
  • Диагностика различных расстройств на психику;
  • Разработка принципов и методов исследования патологий;
  • Постановка диагноза и написание диагностической программы;
  • Назначение и проведение дополнительных исследований;
  • Когнитивная психотерапия, проведение и разработка методов
  • Подготовка и оформление документооборота

Когнитивная психотерапия обучение в москве

АКАДЕМИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Информация

О компании: Международные стандарты обучения когнитивно-поведенческой психотерапии EACBT

🎓Проводим вебинары с признанными мировыми экспертами в психологии и психотерапии

Другое

Действия

171 запись

Обсуждение одних и тех же проблем с друзьями может заканчиваться тем, что мы сохраняем и усиливаем свои трудности. Психологи обозначают это явление как со-руминация, совместная руминация – повторяющиеся, Показать полностью… чрезмерные и бесплодные обсуждения на одну (негативную) тему.

Со-руминацию можно определить с помощью избыточного сосредоточения на проблемах и негативных чувствах, которые они вызывают.

Исследования по со-руминации обнаружили, что друзья, которые проводили много времени в развернутых беседах об отрицательных чувствах, часто сообщали также о регулярных дисфункциональных мыслях и даже депрессии.
С другой стороны, многие исследования также показывают, что совместная руминация присутствует в большинстве близких отношений, и даже может считаться их существенным компонентом.
Фактически, согласно исследованиям, со-руминация укрепляет дружбу: чем безопаснее и ближе друг другу ощущают себя двое людей, тем с большей вероятностью они будут делиться напряженными и эмоционально заряженными мыслями.

Читать еще:  Сметы на строительные работы обучение

Так как нам сохранить близкие отношения, не подвергаясь токсичному общению? Нежели просто воздерживаться от эмоциональных откровений, нам стоит переосмыслить способ обсуждения проблем, считают специалисты.

В недавних экспериментах со-руминация была расчленена на 2 фактора – совместная тоска и совместная рефлексия.
Со-тоска – склонность говорить о проблемах в пассивном ключе, надеяться на то, что дела изменятся к лучшему сами собой, и предаваться чувствам разочарования и уныния, также ожидая, что они пройдут от беседы. Также совместно тоскующие склонны фокусироваться в основном на потенциальных нежелательных последствиях обсуждаемой проблемы, которые часто оцениваются как катастрофы.
Со-рефлексия, с другой стороны, подразумевает размышления насчет конкретных элементов обсуждаемой проблемы, с целью достичь лучшего понимания ситуации и, на основе этой информации, подобрать возможное решение или предотвратить возможные негативные последствия в будущем.

В со-рефлексии люди обращаются со своими проблемами из активной позиции – допуская, что они могут что-то с ними сделать.
Исследования показали, что тогда как со-тоска ведет к повышению тяжести депрессивных симптомов, со-рефлексия ведет, напротив, к их снижению на протяжении времени.
Кроме того, исследователи заявляют, что партнеры по со-рефлексии сохраняли близкие отношения высокого качества, тогда как те, кто в основном предпочитал совместно тосковать, в самом деле были более подвержены ссорам и конфликтам в отношениях.

К счастью, нам известны способы избежать со-тоскования. Они довольно просты:
1) Друзья могут попробовать ненадолго отвлечься, заметив за собой непродуктивную со-руминацию – пойти посмотреть фильм, просто прогуляться или, наконец, сменить тему.
2) Другой мощный инструмент – внимательная осознанность. Распознавание стереотипов, которым мы часто подвержены при обсуждении проблем – в особенности склонность фокусироваться на негативных аспектах ситуации и самых худших из возможных последствий – может помочь нам в изменении диалога на более конструктивный.
3) Мы можем, не меняя тему, изменить свою перспективу и способ ее обсуждения – на анализ ситуации с упором на то, что мы можем изменить. Это повышает полезность наших дискуссий и предотвращает нас от разрушения отношений и своего психического здоровья.

Феномен со-руминации не может обесценивать отношения, построенные на открытом, честном и частом общении. Вместо того, чтобы полностью отказываться от обсуждения личных проблем, ценой близости – нам стоит всего лишь изменить свой подход к тому, как мы делимся своими переживаниями.

Основы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Повышение квалификации. 72 ак. часа

Аудитория: Психологи, психиатры, социальные работники, педагоги

Форма обучения:

8 причин пройти обучение:

1. Ведущий — Дмитрий Викторович Ковпак , председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

2. Участие в данной программе засчитывается при дальнейшем обучении и сертификации профессиональными сообществами в сфере Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.

3. Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

4. Когнитивно-поведенческая психотерапия — подход, соответствующий положениям и требованиям доказательной медицины .

5. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из самых эффективных современных психотерапевтических подходов.

6. Когнитивно-поведенческая психотерапия — вид психотерапевтической помощи, который оплачивается медицинским страхованием в США.

7. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из видов краткосрочной психотерапии.

8. Слушателям предоставляется набор литературы по КБТ в виде pdf-файлов.

Общая трудоемкость: 72 часа. Форма очно-заочная.

Начало занятий: 2 марта 2020 года в 18.00.

Режим занятий:

2.03.20, понедельник — лекция 1, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
3.03.20, вторник — лекция 2, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
4.03.20, среда — лекция 3, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В,)
27.04.20, понедельник — лекция 4-5 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
28.04.20, вторник — лекция 6-7 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)

Стоимость: 38 000 руб. , для слушателей программ профессиональной переподготовки Института организационной психологии и студентов дневных ВУЗов 30 000 рублей .

Содержание курса:

Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию

  • Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
  • Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
  • Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
  • Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
  • Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.
Читать еще:  Обучение отдел кадров москва

Модуль 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств

  • Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.
  • Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики.
  • Когнитивная модель тревожных расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве.
  • Когнитивные и поведенческие техники в комплексной терапии тревожных расстройств.

Модуль 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии

  • Модели и теории депрессии.
  • Особенности мышления при депрессии. Когнитивная триада депрессии А.Бека.
  • Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями.
  • Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонентами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Поведенческая активация .

Когнитивная психотерапия обучение в москве

Когнитивная психотерапия – научно-обоснованный и высокоэффективный подход к лечению депрессивных и тревожных расстройств, рост которых эпидемиологические исследования фиксируют во всем мире. В зарубежных странах с развитой службой психического здоровья когнитивная психотерапия является обязательной в подготовке психологов различного профиля. В России постепенно растет количество специалистов, использующих когнитивную психотерапию в своей повседневной практической работе. При этом углубленной программы обучения когнитивной психотерапии нет ни в одном российском государственном ВУЗе. Этот важный пробел в подготовке отечественных психологов компенсирует эта программа.

для специалистов, ведущих консультативную деятельность, и использующих в работе принципы когнитивной психотерапии.

Ведущие программы:

дипломированные специалисты в области когнитивно-бихевиоральной психотерапии, преподаватели кафедры клинической психологии и психотерапии д.п.н., профессор А.Б. Холмогорова, д.п.н., профессор Н.Г. Гаранян.

Программа направлена на формирование и развитие навыков диагностики и психотерапии эпидемиологически значимых расстройств (депрессивных, тревожных, личностных) разного возраста.

— когнитивная психотерапия депрессивных расстройств;

— когнитивная психотерапия тревожных расстройств;

— когнитивная психотерапия личностных расстройств

— КБТ эмоциональных расстройств детского и подросткового возраста.

1. Формирование представлений о диагностических критериях депрессивных, тревожных и личностных расстройствах в современных классификационных системах.

2. Расширение знаний о культуральных, интерперсональных, семейных, когнитивных и поведенческих факторах эмоциональных и личностных расстройств.

3. Знакомство с базовыми теориями и принципами когнитивно-бихевиоральной терапии эмоциональных и личностных расстройств.

4. Усвоение навыков психодиагностики депрессивных, тревожных и личностных расстройств с помощью интервью и психометрических методик.

5. Усвоение навыков описания клинических случаев в терминах когнитивно-бихевиорального подхода (составления «когнитивной концептуализации случая» c помощью диаграммы).

6. Усвоение навыков планирования психотерапевтических мероприятий с пациентами (разрабатка стратегии вмешательства).

7. Усвоение навыков психообразовательной работы с пациентами, страдающими депрессивными или тревожными расстройствами.

8. Усвоение навыков психотерапевтической работы с дисфункциональными мыслительными процессами (методов выявления, оценки и совладания с негативными автоматическими мыслями).

9. Усвоение навыков психотерапевтической работы с дисфункциональными когнитивными схемами (методов выявления, оценки и модификации дезадаптивных убеждений).

10. Усвоение навыков диагностики дисфункциональных поведенческих паттернов, сопряженных с манифестацией и хронификацией депрессивных и тревожных расстройств, и методов их изменения.

11. Усвоение навыков психотерапевтической работы с трудными случаями – резистентными к лечению депрессивными и тревожными расстройствами, личностными расстройствами.

12. Усвоение навыков психотерапевтической работы с пациентами детского и подросткового возраста.

Продолжительность программы – 200 ак.часов.

Время занятий – 2 раза/месяц, по вторникам с 18:00 до 21:00.

Начало занятий : ф еврал ь 2021г.

Начало набора : октябрь 2020г.

*До 2020г. набор осуществляться не будет, в связи с тем что на данный момент проходит обучение группа слушателей набора 2019г.

Длительность программы : 2 года (4 семестра).

Стоимость обучения : 160000р. за программу (возможно незначительное увеличение стоимости).

Условие поступления : заполнение анкеты

Документ: По окончании обучения у частники получают удостоверение о повышении квалификации.

Подробная информация и запись:

Ассман Евгения Владимировна

Телефон: + 7 (985) 110-49-32 (пн.- ср. с 11:00 до 19:00)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector