Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровой художник обучение

Специалист по игровому арту

Специалист по игровому арту — это игровой художник, который рисует графику и художественное оформление игры. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и мировая художественная культура (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Именно графика создает ту самую «атмосферу игры» и предопределяет ее популярность, обеспечивая или не обеспечивая успешные продажи. Игровой арт считается комплексной сферой, воплощающей творчество и креатив , а также содержащей целый набор различных функций.

Особенности профессии

Для того чтобы арт был максимально функциональным, художнику необходимо тесно сотрудничать со всеми разработчиками игры.

Категории игровых художников:

  • Лид-артист занимается проектированием общего стиля игры и направления всех художников в компании.
  • Специалист по интерфейсу разрабатывает функционал игры, максимально адаптируя его под потребности игроков.
  • Художник, рисующий персонажи.
  • Художник по окружению, отвечающий за объекты, пейзажи, локации.
  • Концепт -артист – этот профиль считается наиболее творческим и желанным для большинства начинающих художников.

Арт-художники могут работать в таких игровых стилях:

  • Casual – включает в себя детскую графику, женскую тематику с определенной цветовой гаммой (розовый, фиолетовый), мужские системы ( хардкор , упрощенная графика).
  • Реализм – включает в себя стиль настоящего времени, фентези и dark (использование мрачных тонов и приглушенных красок).
  • Стилизация – авторская, создается самим автором, Low — Poly , пиксель-арт – использование пикселей , аниме и комиксы.

Художник должен обязательно учитывать интересы своей аудитории, создавая работы. Необходимость постоянно мониторить рынок и следить за новыми проектами – одно из ключевых условий успешной деятельности.

Плюсы и минусы профессии

Возможность реализовать свой творческий потенциал и воплотить свое видение персонажей игры в реальность, несомненно, являются преимуществами этой профессии. Но стоит учитывать, что удачная игра – это не только арт, но и качественная работа программистов, дизайнеров карт и геймдизайнеров. Поэтому способность работать в команде является очень важной для специалистов по игровому арту. Необходимо быть устойчивым к критике и признавать ее конструктивность. Общение с другими художниками позволит совершенствовать свое ремесло.

Плюсы:

  • творческая реализация;
  • востребованность и перспективность профессии;
  • возможность совершенствоваться в своей сфере;
  • достойная оплата труда – арт-специалист зарабатывает наравне с техническими разработчиками.

Минусы

К минусам этой профессии можно отнести относительную сложность трудоустройства. Ведь устроиться художнику в игровой индустрии считается большой удачей.

Важные качества

Какими качествами должен обладать игровой художник? Ключевым и основополагающим, конечно, является умение рисовать и нестандартно мыслить. Какие еще качества необходимы:

  • восприимчивость к конструктивной критике;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • гибкость;
  • оперативность;
  • объективная самооценка;
  • ответственность;
  • представления о свете и композиции.

Не менее важным качеством считается умение выгодно презентовать себя, показать свои работы с более презентабельной стороны. Это очень важно на этапах поиска работы.

Профессия игровой художник. Разбираемся как стать игровым художником.

Кто такие игровые художники?

Удивительно наблюдать, как быстро развивались видеоигры, особенно по сравнению с другими развлекательными средами, такими как кино.

За последние тридцать лет мы перешли от простой пиксельной графики к сложным трехмерным моделям и средам.

И хотя дизайнеры и программисты вносят свой вклад в создание виртуальных миров, именно художник воплощает их в жизнь посредством концепт-арта, анимации, текстур и многого другого.

Игровой художник — это тот, кто создает 2D и 3D-графику для визуальных элементов видеоигр, таких как персонажи, транспортные средства, реквизит, декорации, фон, объекты, цвета, текстуры и одежда. Все эти вещи создают внешний вид игры. Хотя эта работа ориентирована на компьютерную графику, игровые художники по-прежнему используют традиционный ручной эскиз на начальных этапах работы.

Содержание

Чем занимается игровой художник?

Внешний вид видеоигры является одним из определяющих факторов её успеха, уступая только её играбильности. Некоторые видеоигры стараются выглядеть как можно более реалистично, в то время как другие делают упор на стилизацию. Моделирование, текстуры персонажей и объектов — это всё работа игрового художника.

Игровой художник за работой

По сути, игровые художники — это графические художники, которые специально фокусируются на видеоиграх. Они представляют, как будут выглядеть предметы, набрасывают предварительные проекты, разрабатывают эскизы, которые соответствуют задуманной концепции игры, и превращают эти эскизы в 2D и 3D-компьютерную графику.

Игровые художники работают под руководством ведущего художника (Lead Artist) и несут ответственность за создание конкретных художественных активов в игре. Также они могут создавать художественные работы для упаковки, рекламных материалов и веб сайтов. Некоторые из них специализируются на дизайне человеческих фигур и персонажей, другие — на зданиях и ландшафтах, а некоторые на текстурах для 3D-объектов. Все они должны учитывать технические возможности и ограничения платформы, на которой будет разрабатываться игра, и прислушиваться к отзывам тестеров.

Игровые художники выполняют ряд задач, которые предусматривают разные обязанности и методы:

Концепт художники

— как правило, используя перо и бумагу, а некоторые компьютерное ПО, создают наброски идей для игровых миров, персонажей, объектов, транспортных средств, мебели, одежды и т.д. Хоть и не участвуют в создании фактической игровой графики, их концепция помогает сформировать внешний облик будущей игры.

Красивый арт от концепт-художника

3D моделисты

— моделируют персонажей, объекты и окружающий мир игры, в том числе формы жизни, декорации, растительность, мебель, транспортные средства и т. д. они балансируют визуальные детали с ограничениями технологии игры.

3D-модель персонажа будущей игры

Художники 2D текстур

— создают и применяют текстуры к персонажам, окружению и игровым предметам, таким как поверхности стен и зданий. Это высокопрофессиональная область, требующая немалых знаний в области освещения, перспективы, материалов и визуальных эффектов.

2D текстура будущей кирпичной стены здания или забора

Художники окружения

— работают с окружающей средой (игровым миром). Они выполняют 3D-моделирование, текстурирование, создают сложные многослойные шейдеры и некоторые простые анимации. Они берут построенные и текстурированные 3D-объекты и строят окружающий мир — экстерьеры, интерьеры, дороги, мосты, гигантские ландшафты, скалистые склоны, глубокие леса и т.д.

А вот так происходит разработка игрового окружения

Художники освещения

— заботятся об освещении, и являются эквивалентом режиссера фотографии в мире кино. Они создают и помещают освещение на все уровни игры, регулируют цвет, интенсивность и угасание, чтобы сделать окружающий мир более реалистичным и создать настроение.

А вот такие красивые интерьеры с игрой света и тени — дело рук художников по освещению

Художники эффектов (FX Artist)

— работают с комбинацией 2D и 3D инструментов, систем частиц и огней, оживляя любую область. Художники эффектов призваны создавать вспышки от выстрелов, погодные эффекты, искрящиеся провода, текущую воду, дым, пыль, пар и многое другое.

Читать еще:  Государственные школы с дистанционным обучением

Выстрелы, гром, пыль и молнии — это дело рук художников по спец-эффектам (FX Artist)

Рабочее место игрового художника

Компании по разработке игры всегда ищут игровых художников, которые могут продемонстрировать исключительный стиль, талант и креативность. Они являются ценным активом в больших и малых компаниях. Маленькие игровые компании, как правило, ищут игровых художников, которые могут делать множество разных вещей, и им дается множество разных задач, связанных с артом. Более крупные компании дают художникам более узконаправленную и специализированную работу. Работа иногда бывает очень напряженной (особенно в режиме дедлайна), и это может быть очень неприятно.

Рабочее место игрового художника

Как стать игровым художником?

В то время как талант и страсть проходят долгий путь, многие ведущие работодатели предпочитают кандидатов со степенью в области изобразительного искусства, иллюстрации, живописи, анимации, изобразительного искусства и коммуникаций или другой смежной области. Также рекомендуется, чтобы кандидаты умели использовать пакеты 3D-графики, такие как 3D Studio Max, Maya и т.д., и 2D пакеты, такие как Photoshop.
Образование в одной из вышеназванных областей будет большим плюсом для будущего кандидата на должность игрового художника, а опыт в промышленности будет неоценим.

Если у вас есть страсть к играм и рисованию, то дерзайте, а наш сайт поможет вам найти работу игровым художником.

7 простых советов, которые помогут стать художником в игровой индустрии

Если рисование – это ваша стихия, а игры – страсть, тогда для вас нет ничего лучше, чем попасть в игровую индустрию. Попасть в сферу IT для художников возможно, но сложно. Если художник устроился в игровой индустрии, считается, что это большая удача. Художники игр зарабатывают наравне с техническими специалистами. Понятно, почему сегодня этот вопрос так актуален. Так как же стать художником в игровой индустрии, с чего начать и в каком направлении двигаться?

1. Сделайте не просто хорошее, а отличное портфолио

В СНГ вы вряд ли слышали о практикантах-художниках в игровой индустрии. Если компании не берут на практику, то каким образом сделать так, чтобы вас заметили? Самое главное – это ваше портфолио. Работайте над ним вместо поиска практики, где вам, скорее всего, будут поручать мелкую канцелярскую работу и не вознаграждать за ваш труд. Старайтесь, чтоб ваши работы в портфолио выглядели так, будто их создавал штатный художник. Они должны быть похожи друг на друга. Директора хотят брать на работу профессионалов наравне с их текущими сотрудниками. Качественное портфолио подкупает. Поэтому вы должны сделать все, чтобы ваше портфолио казалось на 100% убедительным аргументом для того, чтобы вас взяли на работу.

Структурируйте ваше портфолио и сделайте очевидной вашу специализацию. Чтобы ваше портфолио не отложили, советуем лучшие работы размещать вначале. Если ваша цель рисовать персонажей – то включайте в портфолио только персонажей. Если же вам нравится рисовать оружие и технику – то, соответственно, ваше портфолио должно включать в себя только оружие и технику. Не вставляйте в портфолио все без исключения, если у вас есть четыре-пять отличных законченных работ, включайте их. Сортируйте работы от лучшей к худшей (из лучших). Оставляйте ваши контактные данные на видном месте. Чтоб с вами могли связаться без труда, вставляйте как можно больше контактов: телефон, сайт, ссылки на соц-сети, почту, скайп и так далее.

2. Выберите где вы будете работать

Решайте, где вы будете работать, уже сейчас. Выберите конкретную компанию, узнайте, в каких направлениях они работают, изучите, какие у них ценности, цели. Отталкивайтесь от полученной информации. Ищите максимально близкую по духу компанию, ведь выбрав стиль, который вас не вдохновляет, в дальнейшем вы лишь еще больше невзлюбите его, как и вашу работу.

3. Определитесь со стилем

Изучите проекты компании и в каком стиле они создаются. Поиграйте в их игры, исследуйте концепт-арт. Так вы сможете узнать конкретный стиль, в котором вам нужно будет создавать портфолио. Работайте в целевом стиле. К примеру, если хотите рисовать в стиле Minecraft, не работайте над ААА-хоррором. Если хотите рисовать концепты, не занимайтесь текстурингом. Двигаясь в другом направлении вы лишь бесполезно тратите время. Получайте максимально много опыта в том направлении, в котором собираетесь развиваться.

К тому же, ваша ценность на рынке, как специалиста по конкретному вопросу, гораздо повысится. Компании ищут готовых специалистов и им выгоднее будет нанять вас, чем учить новичка. Поэтому ваши шансы получить работу по вашему портфолио увеличатся. Будьте универсальны, но в своей области.

4. Ориентируйтесь на лучших

Постоянно изучайте работы других художников, посещайте CG-ресурсы. Установите для себя планку, к которой вы будете стремиться. Но, главное, не копируйте стиль других художников. Наберитесь терпения, со временем у вас выработается свой собственный стиль. Сравнивайте свой уровень с уровнем известных профессионалов и вы станете замечать прогресс.

5. Выбирайте правильные инструменты

Изучив Photoshop, ZBrush, 3DsMax, не забывайте о существовании множества программ, которые смогут облегчить вам конкретные задачи. Полезными будут такие программы, как Mudbox, Quixel DDo и Substance Painter, а также вспомогательные программы Crazy Bump и xNormal. К примеру, Softimage XSI отлично подходит для моделирования оружия и техники. Ищите программы подходящие именно вам. Это существенно поможет вам в работе и повысит ваш профессионализм.

6. Советуйтесь со специалистами

Если вы хорошо рисуете, но вас никуда не берут, не стесняйтесь спросить совета у специалиста. Не бойтесь спрашивать работодателей в причине отказа. Консультируйтесь с теми, кто уже работает в игровой индустрии. Они укажут вам на ваши ошибки и недочеты. Это поможет вам в будущем. Будьте активными, участвуйте в конкурсах и выполняйте задания. Вас невозможно будет не заметить, а также это большой плюс к опыту и полезным знакомствам.

7. Если есть желание, все возможно

Если вы по-настоящему хотите попасть в игровую индустрию и рисовать CG, тогда начинайте над этим работать прямо сейчас! Попасть работать художником в игровую компанию не просто, но это возможно. Не знаете с чего начать? Начните из вышеперечисленных советов и результат даст о себе знать!

Читать еще:  Метрологическая экспертиза технической документации обучение москва

Тонкости профессии: как стать художником в геймдеве?

Для художника попасть в геймдев — большая удача. Вне игровых компаний далеко не всякий художник может похвастаться стабильной работой и хорошим соцпакетом, а вот работающие там могут получить доступ в IT-индустрию, известную особым вниманием к условиям труда. Зарплаты игровых художников ближе к зарплатам не гуманитарных, а технических специалистов.

Ну а для многих это еще и возможность объединить в работе сразу два своих страстных увлечения — рисование и игры.

Однако трудность тут еще и в том, что в сфере игрового арта, в отличие, например, от программирования, даже приличное образование не гарантирует трудоустройства. Дарья Карякина и Дарья Бурашникова из Spice Recruitment постарались найти ответ на самый популярный вопрос начинающих художников: «Я хорошо рисую и хочу работать в геймдеве. Что мне делать?»


Алексей Полак, 2D-художник в Wargaming Minsk;


Дмитрий Паркин, художник-фрилансер, участвовавший в создании The Order: 1886, Killzone 3, Metro: Last Light и других;


Владимир Степанюк, старший художник по окружению на проекте Warface в Crytek Kiev;


Константин Вавилов, арт-директор в Mail.Ru Allods Team, куратор факультета «Концепт-арт» в Scream School;


Герард Кравчук, старший 3D-художник в Gameloft.

Понять, достаточно ли хорошо вы рисуете

Предположим, вы уже просмотрели на YouTube десяток обучающих роликов, сменили мышь на планшет, и вам начинают нравиться ваши рисунки. Однако недостаток опыта накладывает отпечаток на все ваши работы и провоцирует ошибки, по которым опытный художник всегда вычислит новичка.

Тем, кто получил классическое художественное образование, на этом этапе проще: они знают анатомию и композицию, умеют работать со светом и тенью. Самоучки могут заполнить пробелы, используя учебники и методические материалы для художественных школ.

Очень важно верно установить для себя планку, к которой вы будете стремиться. Для этого нужно постоянно изучать работы других художников, посещать CG-ресурсы, ориентироваться на лучших (но не копировать, чем тоже часто грешат новички).

Прежде всего надо осознать, что ты слаб и неопытен. Затем отыскать ориентиры и начать формировать свой вкус к вещам. Уметь видеть окружающий мир, пробовать повторить его во всем многообразии. Молодые художники, нарисовав свою первую работу, выкладывают ее в сеть и ожидают похвал. Я сам этим грешил, но это ошибка. Здесь стоит оценить себя, внимательно сравнить свой уровень с уровнем работ какого-нибудь Мачея Кучиары (Maciej Kuciara) и продолжать.

Ставя себе цели, важно не ошибиться и не задрать планку слишком высоко.

Допустим, вы захотели стать великим фигуристом и, увидев тройной тулуп, решили его повторить. Но на катке ваше тело сказало бы вам: «Эй, давай сперва научимся скользить, не падая!» А потом стало бы ясно, что нужно и мышцы тренировать, и вестибулярный аппарат, и много чего еще. В дизайне и рисовании наш организм не может сказать нам: «Давай начнем с чего попроще». Многие новички, глядя на работы тех, кто отдал профессии годы, думают, что сделают не хуже. А чего там, дескать! Придумать персонажа, закомпоновать его в динамичной позе и в формате, поставить свет, придумать цветовое решение и отрисовать все это — дел на пару дней. В действительности же для этого нужно иметь за плечами несколько лет изучения и практики.

Правильно выбрать инструменты

Профессионализм художника определяется отнюдь не программным обеспечением, которое он использует. Большинство художников спокойно обходятся в работе PhotoShop, ZBrush, 3DsMax или, скажем, Maya.

Программ сейчас много, но их качество оставляет желать лучшего, многие из них узконаправленные или имеют ограниченный функционал. Я чаще всего использую 3DsMax, PhotoShop и ZBrush. Знания этих программ достаточно. Качество работы зависит не от программы, а от специалиста. Раньше возможностей было меньше, зато, на мой взгляд, работы были более качественные, а сейчас мастеров, которых знает вся игровая индустрия, по пальцам можно пересчитать.

Однако есть масса программ, которые могут облегчить работу в зависимости от конкретной задачи. Например, для моделирования оружия и техники хорошо подходит Softimage XSI. Художники по окружению советуют присмотреться к Mudbox, Quixel DDo и Substance Painter, а также вспомогательным программам вроде Crazy Bump и xNormal.

На факультете концепт-арта в Scream School студентов обучают связке Sketch up и Keyshot, дающий много возможностей для визуализации идей — от рисунка и фотобаша до болванок и концептуальных моделей.

Найти «свое» направление

Стоит ли пробовать разные направления или лучше сосредоточиться на одном аспекте и посвятить его развитию все свое время? Увлеченный художник постоянно пробует разные стили и техники — хотя бы потому, что это интересно и обеспечивает развитие. Во-вторых, порой работа диктует свои условия: на начальном этапе не художнику решать, в какой стилистике выполнять очередную задачу.

Тем не менее при этом следует сосредоточиться на том, что важно и интересно лично вам. Ваша ценность на рынке как отменного специалиста по конкретному вопросу повышается, к тому же у вас будет больше шансов получить работу по своему профилю — компаниям выгоднее нанять человека, который на этом уже собаку съел, чем учить новичка.

Я считаю, что художник должен быть универсалом — но только в своей области. Если он создает персонажей, то должен знать анатомию, уметь делать все, начиная от болванки и заканчивая скульптом, ретопологией, текстурами и скинингом. И если ему понадобится создать роботов, зомби, монстров, птиц или еще кого — он должен с легкостью это делать.

Я художник окружения и не особо силен в создании персонажей, но делал архитектуру, растительность, машины, лодки, самые разнообразные предметы, оружие от первого лица, притом делал всё, от первого наброска и до финальной версии. Но если нужно будет создать персонажа, особых проблем я в этом не увижу.

Собрать правильное портфолио

Наши консультанты сошлись на том, что при найме сотрудника качественное портфолио подкупает куда больше, чем громкие имена в резюме. Художники, не успевшие поработать на гигантов индустрии, зачастую для работодателя даже интереснее: их «ценник» еще не зашкаливает, да и в работе они могут быть более гибкими.

Тем важнее уделить своему портфолио особое внимание уже на начальном этапе. Оно должно быть хорошо структурировано и иметь четкий фокус: специализация владельца должна быть очевидна. Так больше шансов, что руководитель не отложит ваше портфолио в сторону, не обнаружив с ходу нужное направление среди непрофильных работ. По этой же причине лучшие работы стоит размещать вначале.

Читать еще:  Дистанционное обучение с дипломом государственного образца

Портфолио всегда должно отражать ваши пристрастия в работе. Если вам нравится делать технику и оружие, то портфолио должно содержать именно технику и оружие, и как можно больше. Если вы художник по персонажам или монстрам — то, соответственно, персонажей и монстров.

Если вы еще на стадии «универсального» художника, старайтесь, чтобы все содержимое портфолио было на одном качественном уровне. Если специализация более узкая — например, вы делаете только скульптуру персонажей, — показывайте именно скульптуру, без полипейнта, сложных рендеров или света. Достаточно простого шейдера и стандартного рендера с тенью — только чтобы показать силуэт и четкость деталей.

Если это так называемые модели in-game, лучше показать сетку и UVs плюс красивый рендер с настроенными шейдерами, приближенный к изображению in-game. Для этого есть специальные программы вроде Marmoset Toolbag.

Очень хорошо, если ваше портфолио размещено на отдельном сайте, но есть и другой вариант — behance.net. Если вам требуется портфолио в печатном формате, уделите особое внимание оформлению, не ограничивайтесь распечаткой работ.

Если это сайт, то лучшие работы публикуйте в числе минимум первых десяти. И они должны соответствовать вашей специализации. Если вы специализируетесь на фэнтезийном окружении, тогда пусть будут пять-шесть отменных законченных работ, четыре-пять работ по окружению же, но научно-фантастическому или реалистичному. Дальше могут идти пять-десять работ по персонажам, технике и остальному, что у вас хорошо выходит.

Если у вас всего десять законченных работ отличного качества — хорошо, если пять — не беда. Но не надо вставлять в портфолио все без исключения! Есть простое правило для оценки портфолио: раскладываем работы от самой лучшей до самой ужасной, откидываем три самые плохие и видим средний результат, который будет выдавать художник.

Не забывайте вставлять в портфолио контактные данные: почту, скайп, ссылки на аккаунты в соцсетях. Чем больше, тем лучше — дайте возможность работодателю связаться с вами самым удобным для него способом.

Убедившись, что вы все делаете верно, можно без стеснения показываться на глаза работодателю мечты. Не ждите подходящей вакансии на hh.ru, создавайте публичные аккаунты, живите активной жизнью в профессиональных пабликах, рисуйте для себя, но делайте это как можно лучше. Отправляйте свое портфолио всем, кто может быть потенциально заинтересован в ваших знаниях и умениях. Кто-то вам не ответит (и это не повод расстраиваться, такое часто случается в больших компаниях), а кто-то откажет.

Не бойтесь спрашивать, не ленитесь работать. Если вы действительно хорошо рисуете, но вас почему-то никуда не берут, спросите совета у тех, кто отказал, или тех, кто уже работает. Возможно, суперзвезды геймдева вам и не ответят, но есть другие концепт-художники, которые с радостью помогут. Участвуйте в конкурсах и делайте тестовые задания так, будто на кону стоит ваша жизнь. Это заметно, и это подкупает.

Стать художником в игровой компании непросто, но возможно. У пяти наших собеседников разные истории, но объединяет их одно: ни один из них не пришел в геймдев по знакомству, ни один не оказался там, потому что ему просто повезло. Все они однажды захотели рисовать CG и начали над этим работать. У вас на руках инструкция по применению, основанная на их опыте: пользуйтесь ею и делайте замечательные игры!

Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.

Длительность обучения — 9 месяцев. Оплата 14 000 руб. в месяц.

Вечерние группы — Занятия обязательные для посещения 2 раза в неделю по будням c 19.00 до 22.00
Группа выходного дня — Занятия обязательные для посещения проходят по субботам c 12:00 до 18:00. Государственный экзамен — работа с вашим первым заказчиком.
Диплом о профессиональной переподготовке.
Трудоустройство — дизайн-бюро РГУ им. А.Н. Косыгина.

С тех пор, как появились первые компьютерные игры, прошло не так уж много времени, но процесс дизайна и разработки компьютерный игр прошел гигантский путь в своем развитии. В компьютерные игры играют сегодня миллионы пользователей самых разных возрастов. По некоторым играм проводятся соревнования, и даже чемпионаты мира.

Дизайн компьютерных игр – это целая индустрия, в которой занято большое количество высококвалифицированных специалистов – программистов, авторов сценариев, художников. Но есть особая категория специалистов, без которых создание современной сложной компьютерной игры просто невозможно – это концепт — художник.

Концепт-художник создает и анимирует персонажей компьютерных игр, придумывает и разрабатывает окружение – ландшафт и строения и, в конечном итоге, именно от него зависит, будет ли игра пользоваться спросом, понравится ли она пользователям.

Школа дизайна проводит эту программу Дизайн и разработка компьютерных игр в содружестве с MAIL.RU и другими компаниями.

Курсы разработки компьютерных игр. Учебный план.

«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».

Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.

Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.

Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.

Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.

Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.

Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.

Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.

Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» — это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×