Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский психолог обучение дистанционно

Психология

Преимущества курсов психологии в РУДН:

  • РУДН первым из российских вузов получил право открыть подразделение психологического общества почета PSI CHI;
  • Множество программ: профессиональная переподготовка и повышение квалификации для психологов, общеобразовательные курсы;
  • Большое внимание на курсах уделяется формированию практических навыков и умений в области проведения психологических исследований, диагностики, тренингов, консультирования, преподавания психологии;
  • Различные форматы обучения: лекции, тренинги и семинары, вебинары, решения кейсов, конференции, мастер-классы и дистанционные занятия;
  • Обучение проходит в комфортной обстановке внутригруппового общения с интересными и симпатичными людьми. Дружеские связи, возникающие у слушателей за время совместного обучения, способствуют легкому усвоению информации;

курсов

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Большая часть того, что реально внутри нас, — не осознается, а того, что осознается, — нереально»

Курсы направления «Психология»

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Получение дополнительных компетенций и совершенствование слушателями знаний, умений и навыков в области психологической работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Получение дополнительных компетенций и совершенствование слушателями знаний, умений и навыков в области психологической работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Повышение учащимися своей профессиональной квалификации, а именно — совершенствование навыков индивидуального консультирования и психологической работы с семьёй с целью своевременного выявления проблем в развитии детей и подростков, в функционировании их семей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки детям и подросткам с трудностями становления личности, расширение системы коррекционно-развивающего обучения детей и подростков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для лиц с высшим психологическим образованием.

Повышение учащимися своей профессиональной квалификации, а именно — совершенствование навыков индивидуального консультирования и психологической работы с семьёй с целью своевременного выявления проблем в развитии детей и подростков, в функционировании их семей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержки детям и подросткам с трудностями становления личности, расширение системы коррекционно-развивающего обучения детей и подростков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача программы заключается в совершенствовании слушателями знаний, умений и навыков в области психологической коррекции девиантного поведения школьников.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача программы заключается в совершенствовании слушателями знаний, умений и навыков в области психологической коррекции девиантного поведения школьников.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача курса повышения квалификации «Подростковая психология «- это совершенствование слушателями знаний, умений и навыков психологической работы с семьей, в том числе психодиагностики и психокоррекции в соответствии с возрастными особенностями.

Формат обучения: Повышение квалификации

Основная задача курса повышения квалификации «Подростковая психология «- это совершенствование слушателями знаний, умений и навыков психологической работы с семьей, в том числе психодиагностики и психокоррекции в соответствии с возрастными особенностями.

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

Программа обучения рекомендована: опытным тренерам, начинающим тренерам, бизнес-тренерам, ведущим психологических тренингов, психологам.

Пройдя обучение по программе «Психология системного коучинга, тренинга и консультирования», у вас сформируется понимание механизмов воздействия на поведение и восприятие потребителя с помощью современных информационных технологий. Научитесь консультировать так, чтобы у клиентов положительные изменения происходили за пределами консультативной встречи и порождали бы новые положительные изменения.

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.

Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Читать еще:  Компенсации и льготы в hr обучение

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.

Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи

  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий

  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте

  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом

  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления

  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст

  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли

  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления

  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления

  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации

  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика

  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами

  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта

  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня

  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта

  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития

  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью

  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов

  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии

  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей

  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!

«Дистанционные программы по психологии»

Уровень подготовки

  • Все
  • Для начинающих психологов Для начинающих психологов
  • Для работающих психологов Для работающих психологов
  • Психология для непсихологов Психология для непсихологов

Направление специализации

  • Все
  • Практическая психология Практическая психология
  • Прикладная психология Прикладная психология
  • Клиническая психология Клиническая психология

Виды программ

  • Все
  • Программы профессиональной переподготовки Программы профессиональной переподготовки
  • Программы повышения квалификации Программы повышения квалификации
Читать еще:  Онму стоимость обучения

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Для начинающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Для работающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Психология для непсихологов

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Не определились с программой?

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Курс «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Происхождение мышления и речи
1.1 Признаки интеллекта у шимпанзе
1.2 Схожесть интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Суть филогенетического развития мышления и речи
1.4 Суть онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Значение внутренней речи для развития мышления
1.6 Описание стадий развития речи
1.7 Заключение о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Изучение образования понятий
2.2 Главные принципы образования понятий
2.3 Суть сигнификативной структуры
2.4 Образование комплексного мышления
2.5 Определение псевдопонятия
2.6 Суть противоречия детских понятий
2.7 Экспериментально созданные условия для образования понятий
2.8 Комплексы, образованные детьми
2.9 Процесс развития речи
2.10 Черты речи глухонемых детей
2.11 Понятия в подростковом возрасте

3. Процесс развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Сравнение научных и житейских понятий
3.2 Суть умственного развития детей
3.3 Ошибочные теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические доказательства
3.5 Доказательства эвристического и практического характера
3.6 Неумение осознать свои мысли
3.7 Процесс осознания понятий
3.8 Формирование высшего понятия
3.9 Осуществление осознания
3.10 Обучение и развитие
3.11 Возражения против теории формальных дисциплин
3.12 Черты письменной речи
3.13 Особенность произвольности письменной речи
3.14 Психологический взгляд на грамматику
3.15 Способ определения уровня развития ребенка
3.16 Освоения иностранного языка
3.17 Ступенчатые движения в развитии понятий
3.18 Суть неассоциативных связей

4. Понимание мысли и слова
4.1 Общее между мыслью и словом
4.2 Генезис слова и его смысл
4.3 Суть словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая черты речи
4.5 Черты вещи и её название
4.6 Суть внутренней речи
4.7 Суть эгоцентрической речи
4.8 Функции речи
4.9 Внутренняя речь относительно устной и письменной
4.10 Отличие значения от смысла слова
4.11 Возможность понимания внутренней речи
4.12 Значение опосредованности внутренней речи
4.13 Суть волевой тенденции мысли

5. Формирование устной речи
5.1 Задачи голосовой реакции
5.2 Суть артикуляции
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Освоение внешней структуры значения слов
5.5 Примеры нескольких слов
5.6 Понимание речи как на условного рефлекса

6. Развитие мировоззрения и личности у детей
6.1 Сущность культурного развития
6.2 Приобретение речью новых функций
6.3 Приобретение вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие личности ребенка в школьном возрасте

7. Воспитание мысли
7.1 Определение «мысли»
7.2 Главный аспект мышления
7.3 Составляющие рефлективного мышления
7.4 Важность и необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные пути воспитания мысли
7.6 Суть упорядоченности

8. Истоки логического
8.1 Анализируем процесс мышления
8.2 Логические ступени
8.3 Суть индукции и дедукции
8.4 Управление индуктивным процессом
8.5 Эксперимент с разными условиями
8.6 Управление дедуктивным процессом
8.7 Неоднозначные моменты в воспитании
8.8 Происхождение идей
8.9 Значение «понятия» в умственной деятельности
8.10 Приобретение знаний
8.11 Суть конкретного и абстрактного мышления
8.12 Природа эмпирического мышления
8.13 Суть научного метода

9. Этапы воспитания мышления
9.1 Первейшая степень активности
9.2 Занятия, направленные на созидание
9.3 Влияние языка на воспитание мысли
9.4 Влияние точности словаря на последовательность рассуждения
9.5 Накопление знаний через наблюдение
9.6 Процесс наблюдения в школе
9.7 Преподавание и воспитание мышления

10. Связь интеллекта и биологической адаптации
10.1 Роль интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивное значение интеллекта
10.3 Термин интеллекта
10.4 Виды интерпретаций интеллекта
10.5 Базовые теории интеллекта

11. Введение в психологию мышления
11.1 Идеи Б. Рассела
11.2 Позиции К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Недостатки «психологии мышления»
11.4 Понимание логики в психологии
11.5 Суть операций и их «группировки»
11.6 Строение, задачи и типы «группировок»
11.7 Суть равновесия и генезиса

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Исторические данные
12.2 Понятие психологии формы
12.3 Суть перцептивных структур
12.4 Отличия между восприятием и интеллектом
12.5 Отличия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Суть перцептивной относительности
12.7 Черты перцептивной деятельности

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Соотношение навыка и интеллекта
13.2 Черты независимости или непосредственных отклонений
13.3 Смысл поиска всплепую и структурирования
13.4 Суть сенсомоторной ассимиляции
13.5 Формирование интеллекта у ребенка
13.6 Зарождение пространства в сенсомоторном интеллекте

Читать еще:  Оператор пк без опыта с обучением

14. Развитие мышления
14.1 Отличия в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Черты символического и допонятийного мышления
14.3 Черты интуитивного мышления
14.4 Черты операциональных группировок в возрасте 7-8 лет
14.5 Черты формальных операций
14.6 Понятие умственного уровня

15. Социальные условия интеллектуального развития
15.1 Суть социализации индивидуального интеллекта
15.2 Образование социальных отношений
15.3 Черты ритмов и регуляций

16. Влияние школьных условий в воспитании мышления
16.1 Важность привычек окружающих
16.2 Важность природы предметов
16.3 Важность общепризнанных целей и идеалов
16.4 Цель умственного воспитания
16.5 Суть логического развития
16.6 Важность дисциплины и свободы

17. Этапы становления личности
17.1 Виды работы в психотерапии
17.2 Место переживаний
17.3 Сущность положительного отношения к себе
17.4 Положительная сущность личности человека
17.5 Проникновение в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Понятие процесса становления личности
17.7 Способность переживать чувства
17.8 Открыться себе и опыту
17.9 Умение доверять своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов и психология
18.1 Суть психотерапии и опыт
18.2 Сущность психотерапии и наука
18.3 Другой взгляд на науку
18.4 Суть сверки с реальностью
18.5 Применение научных данных

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Использованный критерий исследования изменения личности
19.2 Суть и задача исследования изменения личности
19.3 Процесс измерения изменений в восприятии себя
19.4 «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
20.1 Важность позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Способы вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Применение синхронных игр
20.4 Применение похвалы и наказания
20.5 Избежание соперничества братьев и сестер
20.6 Развиваем достоинства детей

Детская и подростковая педагогика и психология

Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности

Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».

Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).

26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Общая информация

  • Уровень образования:

Форма обучения:

с использованием дистанционных образовательных технологий

  • Начало занятий: в любое время
  • Стоимость

    Учебный план программы

    Отзывы

    Тодика Татьяна Владимировна

    До начала обучения я не тешила себя надеждами, что через полгода стану первоклассным специалистом. Я прекрасно осознавала, что это дистанционное обучение, и результаты восприятия материала целиком и полностью зависят от моих стараний и усидчивости. Но была очень приятно удивлена тем, что в конце обучения получила знания, необходимые мне для работы с детьми и их родителями. Подобранный к данному курсу материал дает отличную базу знаний в выбранной специальности. Кроме того, в курсе много практических рекомендаций и заданий, а поскольку у меня есть маленький ребенок, я ежедневно практикую на нем навыки эффективного общения, что дает замечательные результаты.

    Колесникова Елена Васильевна

    Впечатления от обучения превзошли ожидания! Учиться было непросто, но интересно. Программа составлена продуманно, ничем лишним «не напрягает», по восприятию напоминает интересную игру. Материал изложен лаконично и красочно. Техническая сторона проста и доступна. Вопросы решаются оперативно — в считанные часы, а иногда и минуты.

    Пушкова Татьяна Евгеньевна

    Учебная программа отличается доступностью, обучение не занимает слишком много времени, хотя изучаемый объем материала кажется невероятно огромным. Предоставлено много учебников, подобранных так, что их чтение затягивает, в итоге время, проведенное с книгой, не кажется нудным длительным процессом обучения, таким, каким мы привыкли себе его представлять.

    Описание программы

    Детская и подростковая педагогика и психология

    Педагог психолог переподготовка

    Курсы педагогов психологов

    Курсы переподготовки педагогов дистанционно

    Отдельно хочется отметить форму, в которой проходят курсы детского психолога – педагога. В Институте можно получить специальность педагог психолог дистанционно. Переподготовка педагогов на базе высшего образования дистанционно по праву считается наиболее эффективным способом освоения новой специальности. Позволяя сэкономить средства и время, дистанционное обучение психологии и педагогике становится тем оптимальным решением, которое ищут наши абитуриенты.

    Педагог психолог дошкольного образования – самая востребованная профессия. Курсы переподготовки дошкольное образование по низким ценам в Москве. Скидки и акции для педагогических работников – все это Институт. Мы заботимся о каждом из наших студентов и предлагаем только оптимальные решения.

    О дистанционном обучении. Почему дистанционное обучение так популярно?

    Как организован процесс дистанционного обучения в Институте:

    Почему выбирают Институт:

    Государственная лицензия

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

    Название программы обучения:

    Детская и подростковая педагогика и психология

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector