Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арт терапевт обучение москва

Обучение арт-терапии в Москве

В нашем Центре проводится профессиональное обучение арт-терапии — обучающие семинары, краткосрочные курсы и долгосрочные программы. Обучение проводится совместно с «Арт-терапевтической Ассоциацией» (А.И. Копытина) и АНО ДПО «Академия Искусств Игоря Бурганова». Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по арт-терапии предназначены для психологов, педагогов, художников, студентов и всех, кто хочет научиться арт-терапии. У нас вы сможете получить необходимые теоретические знания и практические навыки арт-терапии для работы с детьми и взрослыми. Мы приглашаем вас освоить методики и техники арт-терапии из первых рук от ведущих специалистов международного уровня.

Профессиональная переподготовка по арт-терапии

Курс «Профессиональная арт-терапия» — 320 ак.ч.

Занятия по выходным. Включает базовый и продолжающий модули. 15 учебных уикендов. Начало с 28 марта. Руководитель и основной преподаватель — А.И. Копытин. Посмотрите подробное описание курса>>

Курс «Современная практико-ориентированная арт-терапия» — 605 ак.ч.

Курс включает 3 семестра интенсивных семинаров-тренингов. Каждый семестр — это 3 недели занятий по будням с понедельника по пятницу. Начало семестров: 29 июня, 16 ноября, 8 февраля. Руководитель и основной преподаватель — А.И. Копытин.
Посмотреть подробное описание курса>>

Обучающие семинары и курсы по арт-терапии

Дистанционный курс «Арт-терапия. Практика» с А.И. Копытиным.

Курс включает в себя:

— 10 еженедельных вебинаров-уроков с практической частью, длительность 2,5 часа
— По каждому уроку — описания техник и вариантов их проведения (инструкции)
— По каждому уроку — методические материалы
— Домашние задания для отработки техник. И это не все!

Начало курса 7 апреля! Посмотрите подробное описание курса и регистрируйтесь>>

Новый курс! — «Детско-подростковая и семейная арт-терапия» с А.И. Копытиным

Занятия по выходным: 23 мая-14 июня 2020 г. В рамках курса участники освоят методические основы и практические техники использования арт-терапии в работе с детьми, подростками и семьями в самых актуальных областях. Курс поможет психологам, педагогам, художникам и арт-терапевтам овладеть новыми инструментами для практической работы, расширить свои компетенции. Научный руководитель и ведущий преподаватель: А.И. Копытин. По окончанию выдается сертификат Арт-терапевтической Ассоциации, возможно вступление в Ассоциацию, получение удостоверения о повышении квалификации.

Расписание семинаров:

23 мая — Анфиса Чуганская — «Психологическая помощь детям методами арт-терапии. Арт-терапия в работе со сложными чувствами (страх, тревога, обида, злость, вина)». Время: 10:00 — 17:00.
24 мая — Александр Копытин — «Диагностические методы арт-терапии в работе с семьей. Диагностика привязанности. Работа с нарушениями привязанности». Время: 11:00 — 18:00.

30 мая — Ольга Левковская — «Психотерапевтические возможности творчества в работе с детьми и подростками с психическими нарушениями». Время: 10:00 — 17:00.
31 мая — Людмила Яковчик — «Изобразительные техники арт-терапии в работе с детьми дошкольного и школьного возраста» Время: 11:00 — 18:00.

6 июня — Илья Коваленко — «Интерактивные техники детской и семейной арт-терапии. Время: 10:00 — 17:00
7 июня — Александр Копытин — «Диагностические методы арт-терапии в работе с семьей. Арт-терапия в работе с генограммой». Время: 11:00 — 18:00.

13 июня — Наталья Таланова — «Особенности использования арт-терапии в работе с детьми, имеющими тяжелые заболевания опорно-двигательного аппарата и выраженные нарушения речи». Время: 10:00 — 17:00.
14 июня — Лилия Шарафиева — «Практика средового подхода в арт-терапии с детьми. Эко-арт-терапия с семьями, воспитывающими детей с РАС (Расстройства аутистического спектра). Время: 11:00 — 18:00.

Стоимость: 25 000 руб. При регистрации до 30 марта 23 000 руб.

Мини-курс «Психотерапевтические возможности музейного пространства»

Формат занятий: очно и онлайн !

Время: 25-26 апреля с 10:00 до 17:00. В рамках двух семинаров будут изучены возможности использования современного музейного пространства в психокоррекционной и психотерапевтической работе в русле арт-терапии и Терапии творческим самовыражением М.Е.Бурно. Запланировано совместное посещение участниками обучения современного музея скульптуры.

Ведущая: Ольга Борисовна Левковская — клинический психолог, врач-психотерапевт, арт-терапевт ГБУЗ «НПЦ психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой», преподаватель кафедры детской и подростковой психиатрии и психотерапии ФГБОУ ДПО РМАНПО.

Стоимость: 8000 руб. 7500 руб. при регистрации до 30 марта.

Время: занятия проходят 25-26 апреля с 10:00 до 17:00.

По окончании выдается сертификат Арт-терапевтической Ассоциации.

Подробнее о курсе можно посмотреть на сайте>>

Курс-интенсив А.И. Копытина «Современная практико-ориентированная арт-терапия», 170 ак.ч.

Даты занятий: с 29 июня по 17 июля. Занятия проходят по будням с понедельника по пятницу в течение 3 недель. Интенсивное обучение: семинары-тренинги с 10:00 до 18:00. Максимум практики: 70% учебного времени на освоение практических методов; 30% — необходимая теория, методология.

Образовательная программа поможет участникам профессионально овладеть практическими методами арт-терапевтической деятельности, а также методами и технологиями работы с разными целевыми и возрастными группами с их специфическими психологическими запросами и нарушениями адаптации. Программа формирует необходимые профессиональные компетентности (знания, умения и навыки), необходимые для реализации разных моделей (клинических и неклинических) арт-терапии в условиях частной практики, образовательных, медицинских и социальных учреждениях и сферы культуры.

Категория слушателей: специалисты с психологическим и непсихологическим образованием (психологи, педагоги, врачи, специалисты по социальной работе, работники сферы культуры и искусства и др.)

Руководитель программы и ведущий преподаватель: президент Арт-терапевтической Ассоциации, д.м.н. профессор А.И. Копытин.

Стоимость: 48 000 руб. При регистрации до 10 мая 45 000 руб.

Групповая арт-терапевтическая супервизия с А.И. Копытиным.

Приглашаем практикующих и начинающих специалистов на супервизии. В группе рассматриваются вопросы, касающиеся планирования и проведения арт-терапии с разными клиентами, своих действий и личностных реакций, оценки эффектов арт-терапии и другие вопросы. Для участия необходима предварительная запись. Следующая супервизия в феврале.

Индивидуальные супервизии проводятся по предварительной записи. Информация по тел. 8 (495) 999 4390.

Арт-терапия в работе с детьми и семьями

Курс «Детско-подростковая и семейная арт-терапия» с А.И.Копытиным

Даты занятий: 23 мая-14 июня 2020 г. В рамках данного курса участники освоят методические основы и практические техники использования арт-терапии в работе с детьми, подростками и семьями в самых актуальных областях. Курс поможет психологам, педагогам, художникам и арт-терапевтам освоить новые инструменты для профессионального использования, расширить свои практические навыки и компетенции. Занятия проходят с 11:00 до 18:00. Научный руководитель: А.И. Копытин. По окончанию выдается сертификат Арт-терапевтической Ассоциации, возможно вступление в Ассоциацию, получение удостоверения о повышении квалификации.

Расписание семинаров:

23 мая — Анфиса Чуганская — «Психологическая помощь детям методами арт-терапии. Арт-терапия в работе со сложными чувствами (страх, тревога, обида, злость, вина)».
24 мая — Александр Копытин — «Диагностические методы арт-терапии в работе с семьей. Диагностика привязанности. Работа с нарушениями привязанности».

30 мая — Ольга Левковская — «Психотерапевтические возможности творчества в работе с детьми и подростками с психическими нарушениями».
31 мая — Людмила Яковчик — «Изобразительные техники арт-терапии в работе с детьми дошкольного и школьного возраста»

6 июня — Илья Коваленко — «Интерактивные техники детской и семейной арт-терапии.
7 июня — Александр Копытин — «Диагностические методы арт-терапии в работе с семьей. Арт-терапия в работе с генограммой».

13 июня — Наталья Таланова — «Особенности использования арт-терапии в работе с детьми, имеющими тяжелые заболевания опорно-двигательного аппарата и выраженные нарушения речи».
14 июня — Лилия Шарафиева — «Практика средового подхода в арт-терапии с детьми. Эко-арт-терапия с семьями, воспитывающими детей с РАС (Расстройства аутистического спектра).

Читать еще:  Обучение на машиниста в метро

В расписании возможны изменения

Стоимость: 25 000 руб. При регистрации до 30 марта 23 000 руб.

Прошедшие программы:

Не успеваем все выкладывать. Как проходят наши занятия смотрите в Фейсбуке: https://www.facebook.com/artterapiamos/

и Инстаграмм: https://www.instagram.com/artterapia.msk/

Зимняя Школа Арт-терапии — 2020 3-7 января

29 сентября — 24 ноября 2019г. Курс «Терапия Творческим Самовыражением»

Курс «Арт-терапия: спектр методов»

15 октября — 17 ноября. Курс «Арт-терапия детей и подростков»

24-25 августа. Миникурс «Базовые техники арт-терапии в работе с детьми».

11-14 августа Международная школа эко-арт-терапии

Курс «Игровая терапия, центрированная на ребенке»

Курс «Современная практико-ориентированная арт-терапия» 1 семестр

Курс «Арт-терапия: спектр методов» весна 2019

Курс «Арт-терапия детей и подростков» весна 2019

Зимняя Школа Арт-терапии 2019 — Посмотрите описание семинаров Зимней Школы.

Курс «Терапия Творческим Самовыражением» осень 2018

Курс «Системная Семейная арт-терапия» — посмотреть подробнее

«Арт-терапия: спектр методов» с 10 ноября 2018 г. — посмотреть подробнее

«Арт-терапия детей и подростков»

«Арт-терапия: спектр методов» с 10 февраля 2018 г. — посмотреть подробнее

Летняя Школа Арт-терапии 2018 — посмотреть подробнее

Компакт-курс по детской арт-терапии

«Арт-терапия детей и подростков», осень 2017 — посмотреть подробнее

Летняя Школа Арт-терапии 2017 — посмотреть подробнее
… … …

«Арт-терапия: спектр методов», зима 2016 — посмотреть подробнее

Арт-терапия: многообразие методов

Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творчеством, зачастую оказывается терапевтическим, то, что терапевтично, часто представляет творческий процесс.

Авторская программа основоположника метода арт-терапии в России А. И. Копытина «Арт-терапия: многообразие методов» — это программа базовой подготовки в области арт-терапии и других направлений терапии творчеством и рассчитана на психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов.

Программа предусматривает мини-лекции, просмотр видеоматериалов, обсуждения, диагностический практикум, арт-терапевтические сессии (арт-терапия, терапевтическое литературное творчество, фототерапия, компьютерная графика и анимация и др.)

Знакомство слушателей с многообразными возможностями арт-терапии в психологическом консультировании, психотерапии, психодиагностике, системе образования, овладение базовыми навыками, необходимыми для практического применения методов арт-терапии в работе психолога-консультанта, психотерапевта, тренера.

Преподаватели

Программа

В результате прохождения программы вы:

  • Получите теоретические и практические знания для успешной арт-терапевтической работы со всеми возрастными группами: детьми, подростками, взрослыми, пожилыми пациентами.
  • Сможете применять спектр методов арт-терапии в повседневной профессиональной деятельности.
  • Научитесь учитывать особенности возрастных групп при решении различных задач психокоррекции, психопрофилактики и развития человеческого потенциала.
  • Освоите и отработаете значительное количество арт-терапевтических техник: работа с цветом и формой, музыкой и движением, работа с рисунком, мультимодальные техники, интерактивные техники, работа с зависимостями, техники работы с пожилыми пациентами и множество других.
  • Существенно обогатите свой арсенал психологических средств новыми практическими методиками и навыками.

Основные разделы программы «Арт-терапия: многообразие методов» на основе которых составлены 7 учебных циклов.

  1. Теоретико-методические основы арт-терапии: транстеоретический подход.
  2. Арт-терапевтическая психодиагностика. Мультимодальная арт-терапия.
  3. Арт-терапия в медицине, лечении и реабилитации психически и соматически больных и паллиативном уходе.
  4. Основы фототерапии и фотоарт-терапии.
  5. Семейная арт-терапия.

1-й цикл

Общий обзор современной арт-терапии и ее отдельных форм и направлений. Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Метод направленной визуализации в сочетании с изобразительной работой. Арт-терапевтическая работа со сновидениями. Основные принципы интерпретации сновидений и изобразительной продукции в арт-терапии. Осложнения в ходе арт-терапевтической работы и их предупреждение.

2-й цикл

Психология цвета и формы. Психологические концепции цвета. Арт-терапевтические техники работы с цветом: цветомедитация, работа с цветными фракталами и цветовыми стимульными картами. Метод цветоструктурирования графического образа и его применение в диагностике эмоциональных и познавательных нарушений. Подходы к интерпретации цвета и формы. Интерактивные арт-терапевтические техники. Техника группового рисунка. Подходы к интерпретации группового рисунка. Арт-терапевтическая работа с детьми и подростками. Рисуночный тест Сильвер, Техника стимульного рисования. Применение в диагностических, развивающих и психокоррекционных целях. Диагностика и коррекция депрессий и агрессивности.

3-й цикл

Мультимодальные арт-терапевтические техники: сочетание художественной экспрессии с движением и танцем, музыкальным исполнением, драматической формой. Техника трансгрессии. Основы музыкальной терапии. Техника клинической импровизации. Музыка в качестве стимула. Групповые игры и упражнения на основе музыки.
Различные варианты песочной терапии. Работа с объектами (предметная скульптура, инсталляция). Техники ландшафтной арт-терапии: ландшафтная скульптура и театр. Новые области практического применения.

4-й цикл

Телесно-ориентированные техники в арт-терапии. Арт-терапевтическая работа с психосоматическими расстройствами: техника джорнеллинг, создание галереи исцеляющих образов, скульптурный и графический портрет и автопортрет. Техники психосоматической саморегуляции в арт-терапии, жестовое рисование и другие. Использование элементов аутентичного движения в контексте арт-терапии. как телесно-ориентированная практика. Глина как инструмент телесно-ориентированной арт-терапии. Различные варианты работы с глиной, ориентированные на телесное самоосознавание. Катарсические и суггестивные техники глинотерапии. Интерактивный потенциал глины как физической и символической среды.

5-й цикл

Арт-терапия в работе с психиатрическими пациентами, пожилыми и престарелыми, пациентами с тяжелыми соматическими заболеваниями, беременными. Теория и практика драматерапии. Освоение драматерапевтических техник, а также методов оценки драматического опыта человека. Перформанс и инсталляция в арт-терапии. Работа с масками. Использование материала мифов и сказок.

Арт терапия в работе с зависимостями (алкоголизм, наркомания, табакокурение и т. д.). Арт-терапия в решении гендерных вопросов (взаимоотношения полов, сексуальная идентичность и т. д.). Арт терапия в решении проблем, связанных с действием культурного фактора: работа с мигрантами и беженцами, исследование культурной идентичности, преодоление состояния «культурного шока». Работа с природными материалами и объектами, «ландшафтный театр» и т. д.

6-й цикл

Возможности фотографии в психотерапии, психологическом консультировании и социальной работе. Определение фототерапии, фотоарт-терапии, терапевтической фотографии; Классификация и общий обзор методов фототерапии; Связь фотографии с визуальным и сценическим искусством, игрой, движением и танцем. Способы обсуждения и интерпретации фотографии в психологическом консультировании и психотерапии. Фототерапевтические техники и упражнения для индивидуальной, парной и коллективной работы. Работа с образом «я» с использованием фотографических техник. Фотоколлаж, фотоассамбляж, фотоинсталляция. Фототерапевтические методы работы с психической травмой. Работа с ассоциативными фотографическими картами. Методы визуально-нарративного подхода на основе использования фотографий. Фотография и повествования (биографические, мифопоэтические и др.). Терапевтические возможности натурной съемки. Реконструирующая фототерапия: основные принципы и технические особенности метода. Мультимодальный подход и фототерапия. Возможности фотографии в психотерапии, психологическом консультировании, психокоррекции, реабилитационной и социальной работе. Использование фотографии в работе с детьми и подростками, женскими и другими группами.

Примечание: Участники семинара должны иметь с собой некоторое количество фотографий с изображением себя в разные периоды жизни (отдельно или вместе с другими людьми). Желательно также иметь цифровой или пленочный фотоаппарат.

7-й цикл

Техники семейной арт-терапии: основы методологии и задачи семейной арт-терапии; методики для изучения и коррекции семейных отношений (семейный рисунок Г. Смита, семейные оценочные арт-процедуры Квятковской и Ландгартен; семейные портреты и фрески Рубин; семейные пейзажи Аррингтон); арт-терапевтические техники, ориентированные на семейные ресурсы.

Стоимость

Полная стоимость программы 63 700 руб.

Стоимость цикла 9 600 руб. , последний цикл — 6 100 руб.

При единовременной оплате не позднее 3-х дней до начала обучения стоимость составляет 54 145 руб.

«АРТ-терапия в практике психолога

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Читать еще:  Очно заочная форма обучения что это такое

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 2 месяца (336 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Арт-терапия – психологическая помощь клиенту через различные виды искусства. Арт-терапевт подбирает упражнения индивидуально, на основе знаний психологии творчества. Суть этого направления — выражение и исследование чувств и эмоций на символическом уровне: через рисунок, скульптуру, цвет, сказку, фото.

Цель программы профессиональной переподготовки «Арт-терапия в практике психолога» — дать слушателю знания о видах, методах и подходах арт-терапии, понимание особенностей работы с людьми разного возраста, с их различными запросами.

Арт-терапия эффективна и сама по себе, и как дополнение к другим психотерапевтическим практикам, медикаментозной терапии. Подходит для психодиагностики, профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми. Поэтому арт-терапевты востребованы на рынке труда.

Основные задачи программы:

1. Познакомить слушателя с визуально-пластической терапией:

  • как возникла арт-терапия;
  • что должен делать арт-терапевт в соответствии с должностью;
  • как строится арт-сессия;
  • какие терапевтические подходы существуют в АТ.

2. Дать инструменты визуально-пластической терапии, которые слушатель сможет применять на практике сразу после обучения:

  • диагностические методики (тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики);
  • изотерапия;
  • мандалотерапия;
  • глинотерапия;
  • маскотерапия;
  • сказкотерапия;
  • песочная терапия;
  • фото- и кинотерапия;
  • метафорические ассоциативные карты;
  • арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог.

3. Научить применению арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге:

  • в чём особенности проведения арт-терапевтического тренинга в группе;
  • как налаживать коммуникацию между участниками через совместное творчество, преодолевать конфликтные ситуации, выстраивать и соблюдать границы, проявлять своё «Я» в групповом формате.

4. Рассказать, как проводить семейное консультирование, консультирование пар с помощью арт-терапевтических методик:

  • ак прорабатывать конфликты в паре через ценностное поле семьи, совместное рисование, представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы;
  • как налаживать отношения родитель-ребенок, родители-взрослые дети;
  • как вернуть гармонию в сексуальные отношения в паре, в том числе нетрадиционные (геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы);
  • как справляться с созависимыми отношениями.

5. Объяснить, как использовать арт-терапию в индивидуальном психологическом консультировании:

  • как работать с самооценкой, психосоматикой, кризисами, травмами, бизнес-запросами;
  • как планировать, ставить цели и прокладывать пути к их достижению в арт-коучинге;
  • как самостоятельно восстанавливать психическое равновесие, заниматься саморегуляцией с помощью медитативных арт-техник.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Модуль I. Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

Модуль II. Основные направления и средства визуально-пластической терапии

Модуль III. Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

Модуль IV. Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

Модуль V. Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы умеете проводить психодиагностику, оказывать психологическую помощь клиенту через арт-терапию.
  • Вы получаете документ о квалификации — диплом образца, установленного государством, по программе дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в практике психолога».
  • Вы повышаете свою конкурентоспособность на рынке труда. Арт-терапевт может работать в школах, центрах социальной и психологической реабилитации детей и взрослых, в центрах семейного и индивидуального психологического консультирования, заниматься частной практикой. Арт-терапию применяют:
  • для реабилитации детей с нарушениями развития, поведенческими и эмоциональными расстройствами;
  • для психодиагностики, коррекционной и профилактической работы с дошкольниками, детьми школьного возраста;
  • для психологической поддержки и реабилитации пациентов в психиатрических учреждениях, домах престарелых, местах лишения свободы;
  • для семейного психологического консультирования;
  • для формирования команды, выявления лидера, эмоциональной сплоченности, решения конфликтов, развития креативности в бизнес-тренингах;
  • для арт-коучинга.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Читать еще:  Психолог криминалист обучение

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Арт терапевт обучение москва




Новости

Искусство — одна из форм общественного сознания,
специфический род практически-духовного
освоения мира.

Философский энциклопедический словарь. М.,1983

Обучение методологии, методикам и техникам арт-терапии реализуется в форме краткосрочных программ обучения (семинаров-тренингов, мастер-классов отечественных и зарубежных арт-терапевтов) с выдачей сертификатов участия, программ повышения квалификации по арт-терапии совместно с одним из крупнейших университетов Москвы и выдачей свидетельств повышения квалификации государственного образца.

Мы предлагаем программы дистанционного обучения арт-терапиии, а также ежегодно организуем Международную Москвосвкую арт-терапевтическую конференцию «Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере», на которой выступают с мастер-классами отечественные и зарубежные арт-терапевты. Для обмена опытом и создания профессиоанльной арт-терапевтической среды.

Для проведения обучения приглашаются такие ведущие арт-терапевты, как: А.И. Копытин, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой арт-терапии, председатель РОО «Арт-терапевтическая ассоциация», вице-президент секции искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации; Никитин Владимир Николаевич, доктор философских наук, кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой, философской антропологии и арт-терапии, сертифицированный арт-терапевт (ГИТИС, Москва, 2000; Академия искусств, Братислава, 2004). Председатель EEATA (София, Болгария); Лебедева Людмила Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор, арт-терапевт и другие блестящие специалисты, признанные профессиональным сообществом.

Основная цель обучения арт-терапии: сформировать у слушателей арсенал теоретических знаний и практических навыков для их применения в своей практической деятельности.

  1. Качество обучения. Все программы разработаны с учетом требований к образованию взрослых людей. Сбалансированы по содержанию теоретически-методических блоков и практических упражнений.
  2. Блестящий тренерский и преподавательский состав. Все специалисты, ведущие обучение признаны профессиональным сообществом и имеют большой практический опыт.
  3. Практическая направленность обучения. Слушатели получают набор практических методик, технологий.
  4. Все обучение проходит в интерактивной форме.
  5. Прохождение любой формы обучения подтверждается документом.

Задачи обучения арт-терапии:

  1. Овладение знаниями и навыками в области применения методов групповой и индивидуальной арт-терапии в работе с различными категориями клиентов.
  2. Понимание особенностей психотерапевтического процесса в арт-терапии.
  3. Формирование представлений об истории и многообразии направлений арт-терапии
  4. Получение супервизии

NB: Термин «арт-терапия» мы понимаем шире чем терапия визуально-пластическими средствами ( в узком смысле слово «арт» включает виды художественной деятельности, связанной с использованием изобразительного материала: живописи, графики, скульптуры, витража, тканей, мозаики и т.п), если подбирать синоним к этому термину, то мы выбрали бы словосочетания «Терапия искусством». В зарубежной практике такой широкое понимание обозначается термином «therapy arts» и переводится как «терапия искусствами». Существует несколько видов терапии искусствами: арт-терапия ( в узком значении этого термина), музыкотерапия, драма-терапия, танце-двигательная терапия.

Всех арт-терапевтов и специалистов, использующих арт-терапевтические методы в практической деятельности приглашаем вступить в Международный арт-терапевтический клуб (МАК), а так же подписаться на альманах «АРТ&Терапия».

Арт терапия для взрослых и детей. Обучение арт терапии

12th Ноябрь , 2017

Как часто Вам приходится сталкиваться с трудностями в общении, когда трудно подобрать необходимые слова проблематично, а в мозгу постоянная бегущая строка из множества вариантов? Обычно подобное происходит в моменты сильного волнения или тревожности.

В такой ситуации может помочь арт-терапия. Вы можете не осознавать, что Ваши действия – это одно из направлений психологии, но одно Вы можете почувствовать точно – как отступают дурные мысли, в голове наступает ясность, и Вы каждой клеточкой начинаете ощущать гармонию и прилив сил.

В этом и заключается исцеляющая сила терапии творчества иначе называемой арт-терапии.

Что такое арт терапия и где она применяется

Сам термин был введен еще в 30-х годах прошлого века. Сделал это не врач, а художник, заметивший, что занятия творчеством отвлекают людей от переживаемых событий и способствуют излечению. Подразумевается под арт-терапией заботу о здоровье человека средствами творчества.

Каждый из нас в детстве мог выразить себя в каком-либо виде творчества. Однако взрослея, многие теряют эту возможность, по разным причинам запрещая себе заниматься творчеством, тем самым блокируя для себя возможность эмоционального проявления, ограничивая свою жизнь. Вместе с тем, творчество позволяет созидать, приводит к высвобождению скрытых и дремлющих эмоций.

Выражение всего скопившегося в душе посредством творчества – самый безопасный и не причиняющий дискомфорта способ выплескивания накопившихся чувств. Именно поэтому арт-терапия по праву считается одним из самых безопасных методов, применяемых для снятия напряжения. Помимо этого, этот метод не имеет каких-либо противопоказаний или ограничений и может применяться как по отношению к детям, так и ко взрослым.

Творчество, являющееся основой арт-терапии само по себе считается наиболее естественным способом оздоровления, связанным с преобразованием отрицательных эмоций в позитивные.

Занятия по специализированным методикам помогают почувствовать себя более уверенно, разобраться в себе и найти решение стоящей проблемы. Сам процесс творчества, обходя сознание, выплескивает наружу все глубинные, бессознательные проблемы, являющиеся первоисточником многих жизненных проблем. Человек получает возможность взглянуть на свои проблемы со стороны.

Сами по себе методы арт-терапии направлены на восстановление душевного равновесия, нежели на лечение. Направлений в ней так же много, как и в самом искусстве. Люди, получившие возможность заниматься творчеством, часто говорят о том, что их жизнь становится более интересной, спокойной и насыщенной красками.

Наверняка Вы знаете о том, что любая невысказанная мысль, а тем более обида, остаётся в душе, запуская механизмы саморазрушения изнутри. Именно поэтому необходимо время от времени снимать накопившийся груз, выплёскивая всё подсознательное на холст, в танец или музыку.

Такие встречи с искусством позволят Вам снова почувствовать себя легко и свободно, избавившись от мешающего груза. Выражая себя, создавая что-то новое, Вы находите гармонию в себе, чувствуя глубокую удовлетворенность.

Важно, чтобы Вам попался хороший профессионал

Такой человек никогда не будет оценивать или сравнивать работы, так как знает, что не каждый взрослый может решиться на занятия творчеством. Хороший специалист поможет Вам осознать смысл возникшей проблемы и найти возможный выход из сложившейся ситуации.

Но, за кажущейся простотой арт-терапии скрывается довольно глубокое содержание. Она может отлично дополнить терапию при лечении таких серьёзных заболеваний, как депрессии и неврозы, хорошо справится с повышенной тревожностью и стрессовой ситуацией.

Данная методика считается самой популярной на сегодняшний день у многих психологов. Можно сказать, что при занятии арт-терапией пациенты получают некий посыл от своего познания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector