Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тайм менеджмент тесты

Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»

Сегодня стало нормой, когда менеджер сестринского дела задерживается на работе. Это ограничивает его возможности по восстановлению сил, личную продуктивность, увеличивает стресс и число конфликтных ситуаций с коллегами, пациентами и близкими людьми. Однако выход есть. Все успевать можно, если грамотно распоряжаться своим временем и обучиться навыкам тайм-менеджмента.

1. Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения;
2) самоосознания; !
3) самопринятия;
4) самоконтроля;
5) адаптации.

2. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше;
2) не терять контроля над временем;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;!
5) работать уверенно и спокойно.

3. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье;
2) хобби-здоровье;
3) работа-семья; !
4) работа-здоровье;
5) семья-здоровье.

4. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;
2) на 1 месяц;
3) на 1 квартал;
4) на 1 день; !
5) на 1 неделю.

5. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
2) не терять контроля над временем;
3) работать уверенно и спокойно;
4) успевать больше; !
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.

6. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;
2) работа-здоровье;
3) финансы-здоровье;
4) хобби-здоровье; !
5) семья-здоровье.

7. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) резервирование времени; !
2) учет правила Парето;
3) планирование;
4) сокращение «хронофагов»;
5) многозадачность.

8. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха; !
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) задержки на работе;
4) обеда;
5) совещания.

9. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;
2) несчастных случаев;
3) расслабления;
4) перенапряжения; !
5) кризисов.

10. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к перцепции;
2) к самоуправлению; !
3) к коммуникации;
4) к рефлексии;
5) к интеракции.

11. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;
2) «совы»;
3) «голуби»;
4) «соловьи»;
5) «жаворонки». !

12. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;
2) физический биоритм;
3) суточный ритм; !
4) эмоциональный биоритм;
5) хронотип.

13. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда; !
2) быстро;
3) постепенно;
4) редко;
5) вечером.

14. Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени;
2) самоменеджмент;
3) тайм-менеджмент; !
4) аутогенный менеджмент;
5) временная перспектива.

15. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы; !
2) параллельное выполнение нескольких дел;
3) многозадачность;
4) избыточный контроль руководителя;
5) негативный психологический климат в коллективе.

16. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает

1) суточный ритм;
2) физический биоритм; !
3) эмоциональный биоритм;
4) интеллектуальный биоритм;
5) хронотип.

17. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные;
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные; !
3) сверхсрочные, срочные, несрочные;
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;
5) радостные, печальные.

18. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;
2) прекращение микро-менеджмента;
3) личная постановка задач;
4) назначение приемных часов; !
5) контроль выполненного.

19. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля;!
2) адаптации;
3) самоосознания;
4) самопринятия;
5) положительного самоотношения.

20. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации;
2) от настроя психики; !
3) от опыта;
4) от навыков;
5) от знаний.

21. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;
2) на рефлексию;
3) на обобщение;
4) на общение;!
5) на понимание.

22. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;
2) непривлекательными делами;
3) только привлекательными делами;
4) только нейтральными делами;
5) привлекательными или нейтральными делами.!

23. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;!
2) черты характера;
3) способности;
4) дефициты;
5) профициты.

24. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;!
2) увеличить производительность;
3) отказаться от перфекционизма;
4) увеличить время работы;
5) учитывать биоритмы.

25. Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»;
2) «провалы»;
3) «проделки Хроноса»;
4) «потери»;
5) «хронофаги».!

26. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;!
4) не терять контроля над временем;
5) успевать больше.

27. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;
3) интеллектуальный биоритм;!
4) физический биоритм;
5) суточный ритм.

28. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;
2) тревожность;
3) перфекционизм;!
4) спонтанность;
5) агрессивность.

29. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;
2) «снегири»;
3) «совы»;!
4) «голуби»;
5) «жаворонки».

30. Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

Вам также может понравиться

Тест с ответами по теме «Зачем нужны инвестиции» (Партнерский материал)

Мужчины против женщин: битва хобби, или «сделай сам»

Что делать, если руководитель унижает вас?

Добавить комментарий Отменить ответ

Свежие записи

  • Как мачехе наладить отношения с приемным ребенком? 11.04.2020
  • Почему коронавирус опасен для пожилых и больных и как пережить эпидемию, если вы в группе риска 11.04.2020
  • Как вести себя мужчине, чтобы его простила жена 10.04.2020
  • Как построить здоровые семейные отношения 10.04.2020
  • Какая она — плохая жена? 09.04.2020
  • Как жить дальше после развода? 09.04.2020
  • Психологический тест «Ваш муж романтик?» 08.04.2020
  • Изменил жене. Что делать? 08.04.2020

Рубрики

  • SEX (18+) (7)
  • Дети и их воспитание (35)
  • Здоровье (51)
  • Истории из жизни (14)
  • Общая психология (183)
  • Отзывы и обзоры (4)
  • Психологические тесты (86)
  • Советы для женщин (65)
  • Советы для мужчин (15)
  • Товары для здоровья и красоты (15)

Облако тегов

Зачем нужны советы психолога ?

«Зачем советы психолога? Я сам себе психолог», – выражение довольно известное. И в самом деле, зачем вообще нужны психологи, если каждый мыслящий и разумный человек с жизненным опытом может справиться со своими трудностями лучше любого специалиста? Действительно способен?

Человеческая психика – довольно сложный механизм

Ощущение полноценности жизни настолько индивидуально, что, порой мерещится, словно нам не нужны ничьи советы. Мы же хотим обратить ваше внимание на то, что без советов психолога довольно сложно строить крепкие отношения, избегать разногласий и воспитывать подрастающее поколение.

Вы помните то время, когда жили без скандалов и расстройств? Советы психолога вернут вам то, окрыленное и полное потрясающих эмоций, чувство. Несомненно, изредка случается, что мы сталкиваемся с конфликтами в семье, утомительными спорами, чувствуем душевную боль, которая подавляет всю радость. И внушаем себе, что советовать всегда намного проще, а вот выполнять – нет. Но забываем, что полезные и мудрые советы лишь в том случае будут иметь удовлетворительный результат, если их пропустить через себя, гармонизировать их с внутренним «Я».

Читать еще:  Колледж менеджер по туризму после 9 класса

Если в подсознании сформировалась низкая самооценка, вы утратили самоуважение и потеряли всякую надежду гармонизировать свою жизнь – советы психолога помогут вам возвратить ощущение счастья.

Достижение благополучия

Все советы психолога должны быть направлены на то, чтобы оказать помощь женщине или мужчине, в первую очередь, осознать свои изъяны и комплексы, а также в полном объеме познать себя. Также не стоит упускать из виду то, что взаимоотношения зависят от внутреннего состояния человека, чувства комфорта либо, наоборот, дискомфорта.

Человеку характерно в любой сложной жизненной ситуации, в особенности, душевной, искать помощи у подруг либо друзей. Хотя посудите, чем могут помочь близкие люди, когда вы сами не в силах себе пояснить, что с вами происходит? Они могут лишь пожалеть.

Советы психолога объективны

Нужно помнить, что во время непростых жизненных ситуаций родные, чаще всего «на вашей стороне» и ожидать от них непредвзятой оценки не стоит, в то время как советы психолога всегда объективны. Они не привязаны исключительно к вашей ситуации, они представляют общую картину, и всевозможные варианты выхода из сложившихся обстоятельств. Профессиональные советы помогут одолеть душевный кризис, вдохнуть полной грудью и начать жить, наслаждаясь каждым новым днем.

Именно у нас вы найдете душевный покой и ответы на многочисленные вопросы. Познавайте себя!

Тайм-менеджмент — примеры тестов, вопросы из которых могут попадаться во время тестирования в Синергии с ответами (даны ответы не на все вопросы)

1. Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по двум критериям – …
срочность и регулярность
важность и срочность +
бюджетируемость и регулярность
гибкость и жесткость
важность и гибкость
жесткость и срочность

2. В контекстном планировании задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются …
гибкими
бюджетируемыми
жесткими
неважными
приоритетными

3. «…» – это крупные задачи, которые невозможно решить за один раз
Крокодилы
Пирамиды
Слоны
Хронофаги
Пинарики

4. Лишний шаг в алгоритме жестко-гибкого планирования: «…»
выполненное – вычеркнуть
провести хронометраж всех задач в плане +
выделить приоритетные задачи
составить список жестких задач
составить список гибких задач
определить бюджет времени для приоритетных задач

5. Показателем для хронометража может быть …
главная цель жизни
любая цель
цель, соответствующая SMART-критериям
только одна цель стратегического уровня
надцель

6. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
аддитивность
бюджетируемость
контекстуальность
хронометрированность
релевантность

7. Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …
похитителями качества
поглотителями времени +
растратчиками финансового капитала
расхитителями собственности
рубрикаторами потерь

8. … – это инструмент целеполагания, который помогает не потерять свои цели из виду и служит напоминанием о целях.
Матрица Эйзенхауэра
Древовидные карты
Таблица регулярных дел
Мемуарник
Хронокарта
Стратегическая картонка

9. При использовании многокритериальной оценки каждый вариант оценивается …
по первым трем критериям
по двум критериям, которым присвоен наибольший вес
по критерию, имеющему самый большой вес
по всем критериям
только по одному самому важному критерию

10. «Бифштексы», получаемые в результате «нарезки слона», бывают …
материальными и эфемерными
физическими и юридическими
реальными и иллюзорными
креативными и обыденными
практическими и теоретическими

11. В истории развития отечественного тайм-менеджмента можно выделить …
3 этапа +
8 этапов
6 этапов
2 этапа
5 этапов

12. Неверно, что … являются группой инструментов создания обзора
контрольные списки
интеллект-карты
хронокарты
двумерные графики

13. … – это учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации
Хронология
Хронометраж
Кредитование
Планирование
Бюджетирование

14. … – это удачный момент для решения задачи, удачный шанс, нелинейное время.Хронос
Парето
Хронофаг
Кайрос +
SMART
Кароши

15. Неверно, что … является одним из видов хронофагов
откладывание на потом
прерывание
отвлечение
зависание
ожидание и опоздание

16. Одним из шагов техники контекстного планирования является …
просмотр списка хронофагов при приближении контекста
просмотр списка задач при приближении контекста
соотнесение данных хронометража с группами контекстов
просмотр своих ключевых областей
просмотр всех данных хронокарты предыдущего дня

17. …– значит, принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, какие – второстепенное
Распределить ресурсы
Расставить контексты в хронологическом порядке
Осуществить контекстное планирование
Рассмотреть хронофаги
Расставить приоритеты +

18. Техника хронометража помогает …
определить критерии для формулирования цели
определить основные ценности
выявить надцели
выявить свои типовые поглотители времени
выявить свои типовые стратегические цели

19. Стратегия достижения SMART-цели (действие в задачной ситуации) называется …
«веером возможностей»
«пирогом времени»
«воронкой шагов»
методом Шваба
методом «швейцарского сыра»

20. При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на …
4 категории
2 категории
6 категорий
3 категории
5 категорий
33 категории

21. Все поглотители времени по степени контролируемости можно условно разделить на …
10 групп
4 группы
5 групп
2 группы
3 группы +

22. … – это представление информации, которое позволяет увидеть всю совокупность и взаимосвязь элементов и дает возможность эффективно принимать решения
Результато-ориентированное планирование
Метод структурированного внимания
Обзор задач
Хронометраж
Расстановка приоритетов

23. …– это эффективный инструмент для планирования и контроля сложно структурированных задач с конкретными сроками
Контрольный список
Хронокарта
График динамики показателей хронометража
Стратегическая картонка
Двухмерный график

24. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
определенность
измеримость +
узнаваемость
инвестируемость
делимость

25. … – это технология, позволяющая использовать невосполнимое время жизни в соответствии со своими личными и бизнес-целями и ценностями
Маркетинг
Тайм-менеджмент
Менеджмент качества
Научная организация труда
Менеджмент

26. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
результато-ориентированность
амбициозность
достижимость
гибкость
реактивность

Тайм менеджмент. Тест-опросник самоорганизации деятельности (ОСД). Психодиагностика управления временем.

Опросник самоорганизации деятельности предназначен для диа­гностики сформированности навыков тактического планирования и стратегического целеполагания, особенностей структурирования самоорганизации деятельности.

Он может быть использован в психо­логическом и организационном консультировании, в образовательных программах, тренингах и как методика диагностики тайм-менеджмента в процессе профессиональной подготовки.

Эффективный тайм-менеджмент — управление временем согласно предлагаемой методике складывается из следующих составляющих:

Планомерность
Целеустремленность
Настойчивость
Фиксация (фиксация на структурировании деятельности)
Самоорганизация (посредством внешних средств)
Ориентация на настоящее

Тест-опросник самоорганизации деятельности (ОСД). Психодиагностика управления временем (Тайм менеджмент):

Инструкция.

Вам предлагается ряд утверждений, касающихся различных сторон Вашей жизни и способов обращения со временем. Обведите на шкале ту цифру, которая в наибольшей мере характеризует Вас и отражает Вашу точку зрения (1 — полное несогласие, 7 — полное согласие с данным утверждением, 4 — середина шкалы, остальные цифры — промежуточные значения).

Тестовый материал.

Мне требуется много времени, чтобы “раскачаться” и начать действовать

Я планирую мои дела ежедневно

Меня выводят из себя и выбивают из привычного графика непредвиденные дела

Обычно я намечаю программу на день и стараюсь ее выполнить

Мне бывает трудно завершить начатое

Я не могу отказаться от начатого дела, даже если оно мне “не по зубам”

Я знаю, чего хочу, и делаю все, чтобы этого добиться

Я заранее выстраиваю план предстоящего дня

Мне более важно то, что я делаю и переживаю в данный момент, а не то, что будет или было

Я могу начать делать несколько дел и ни одно из них не закончить

Я планирую мои повседневные дела согласно определенным принципам

Я считаю себя человеком, живущим “здесь и сейчас”

Я не могу перейти к другому делу, если не завершил предыдущего

Я считаю себя целенаправленным человеком

Вместо того чтобы заниматься делами, я часто попусту трачу время

Мне нравится вести дневник и фиксировать в нем происходящее со мной

Читать еще:  Хто такий менеджер

Иногда я даже не могу заснуть, вспомнив о недоделанных делах

У меня есть к чему стремиться

Мне нравится пользоваться ежедневником и иными средствами планирования времени

Моя жизнь направлена на достижение определенных результатов

У меня бывают трудности с упорядочением моих дел

Мне нравится писать отчеты по итогам работы

Я ни к чему не стремлюсь

Если я не закончил какое-то дело, то это не выходит у меня из головы

У меня есть главная цель в жизни

Обработка результатов.

По каждому фактору суммируются результаты каждого пункта (соответствующие позициям, отмеченным тестируемым), входящего в данный фактор.

Результаты по «обратным» пунктам, отмеченным знаком «-», переводятся в нисходящую шкалу, т.е. 1 балл заменяется на 7 баллов, 2 балла — на 6 баллов и т.п.

Ключ к тесту опроснику на управление временем (тайм-менеджмент)

Названия факторов / шкал

Пункты

7, 14, 18, 20, 23(-), 25

Фиксация (фиксация на структурировании деятельности)

Самоорганизация (посредством внешних средств)

Ориентация на настоящее

Нормы (средние значения) к тесту опроснику на управление временем (тайм-менеджмент)

(опросника самоорганизации деятельности)

Ориентация на настоящее

Шкала “Планомерность” измеряет степень вовлеченности личности в тактическое ежедневное планирование по определенным прин­ципам.

Шкала “Целеустремленность” измеряет способность личности скон­центрироваться на цели.

Шкала “Настойчивость” измеряет склонность личности к прило­жению волевых усилий для завершения начатого дела и упорядочения активности.

Шкала “Фиксация” измеряет склонность личности к фиксации на заранее запланированной структуре организации событий во времени.

Шкала “Самоорганизация” измеряет склонность субъекта к ис­пользованию внешних средств организации деятельности.

Шкала “Ориентация на настоящее” измеряет временную ориента­цию на настоящее.

Высокий общий суммарный балл характеризует человека, кото­рому свойственно видеть и ставить цели, планировать свою деятель­ность, в том числе с помощью внешних средств, и, проявляя волевые качества и настойчивость, идти к ее достижению, что иногда может приводить к негибкости.

Низкий общий суммарный балл характеризует человека, для ко­торого будущее достаточно туманно, ему не свойственно планировать свою ежедневную активность и прилагать волевые усилия для завер­шения начатых дел. В то же время это позволяет ему достаточно быстро перестраиваться на новую деятельность, не “застревая” на структури­рованности и на текущих ощущениях.

Интерпретация результатов теста опросника на управление временем (тайм-менеджмент)

Далее приведены интерпретации результатов по следующей града­ции: высокие, средние, низкие баллы по каждой из шкал и по общему суммарному баллу.

Вы достаточно планомерны, предпочитаете последовательно реализовывать поставленные цели, имеете развитые навыки тактического планирования.

Вы в умеренной степени склонны разрабатывать четкие планы и планомерно следовать им при достижении поставленных целей.

Вам может сложно даваться планирование Вашей деятельности и планомерное следование разработанному плану.

Вы целеустремленны и целенаправленны, знаете, чего хотите и к чему стремитесь, идете по направлению к своим целям.

Вы достаточно хорошо видите и понимаете свои цели, способны достигать их, хотя в Вашей жизни могут быть периоды, когда не вся Ваша деятельность направлена на достижение каких-либо ясных для Вас целей.

Вы не всегда четко видите свои цели или не склонны ставить перед собой конкретные цели, Вам может быть не свойственно к чему-либо целенаправленно стремиться и прилагать усилия для достижения поставленных целей.

Вас можно охарактеризовать как волевого и организованного человека, способного усилием воли структурировать свою поведенческую активность и завершить начатое дело.

Вы достаточно организованны и структурированны, способны на волевые усилия, хотя и можете оставлять начатое дело, переключаясь на более значимые для Вас виды деятельности.

Вам может быть сложно прикладывать волевые усилия для доведения начатого дела до его логического завершения, Вы склонны отвлекаться на посторонние дела.

Вы исполнительный и обязательный человек, стремитесь всеми возможными способами завершить начатое дело. Возможно,

Вы можете быть недостаточно гибкими в планировании своей деятельности и в построении отношений.

Вы достаточно гибкий человек в планировании своей деятельности и в построении отношений, тем не менее Вы стремитесь выполнять данные Вами обязательства.

Вы гибкий человек, легко переключаетесь на новые виды деятельности и отношения. В отдельных ситуациях Вы можете восприниматься недостаточно обязательным и последовательным.

Вы обладаете высоким уровнем самоорганизации, при планировании склонны пользоваться вспомогательными средствами (ежедневником, планнингом, бюджетированием времени).

При планировании своего рабочего и личного времени Вы можете полагаться как на вспомогательные средства (ежедневники, записные книжки, планнинги), так и на свою природную организованность.

Вы не склонны при организации своей деятельности прибегать к помощи внешних средств, помогающих в управлении временем, что может негативно сказываться на Вашем уровне самоорганизации.

Шкала «Ориентация на настоящее»

Вы склонны фиксироваться на происходящем с Вами в настоящий момент времени, для Вас переживания и происходящее «здесь-и-сейчас» имеет особую ценность и значимость.

Вы способны видеть и ценить свое психологическое прошлое и будущее, наряду с происходящем с Вами в настоящий момент времени.

Вы склонны находить более ценным Ваше психологическое прошлое или будущее, нежели происходящее с Вами «здесь-и-сейчас».

Общий суммарный балл по ОСД

Вам свойственно видеть и ставить цели, планировать свою деятель­ность, в том числе с помощью внешних средств, и, проявляя волевые качества и настойчивость, идти к ее достижению. Возможно, в от­дельных видах деятельности Вы можете быть чрезмерно структури- рованны, организованны и недостаточно гибки. Тем не менее Вы достаточно эффективно можете структурировать свою деятельность.

Вы способны сочетать структурированный подход к организации времени своей жизни со спонтанностью и гибкостью, умеете ценить все составляющие Вашего психологического времени и извлекать для себя ценный опыт из многоплановости своей жизни.

Вы предпочитаете жить спонтанно, не привязывать свою деятельность к жесткой структуре и целям. Ваше будущее для Вас самого достаточно туманно, Вам не свойственно четко планировать свою ежедневную активность и прилагать волевые усилия для завершения начатых дел, однако это позволяет Вам достаточно быстро и гибко переключаться на новые виды активности, не «застревая» на структурировании своей деятельности.

Тайм менеджмент. Тест-опросник самоорганизации деятельности (ОСД). Психодиагностика управления временем.

Нет времени готовиться? Слишком трудный предмет?

Закажи сдачу теста онлайн и получи нужный балл! МФПА, СПбГТИ ФЭМ, СПбПУ ПиК, МИЭП, МИБД, МФПИ, ГЭИТИ, ГУ (Екатеринбург), МНЭПУ, ИММиФ и другие вузы

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Тайм менеджмент МФПА Тест с ответами

Правильных ответов не менее 93%

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

«Бифштексы», получаемые в результате «нарезки слона», должны соответствовать …

двум самым весомым критериям матрицы многокритериальной оценки

критериям «важности» и «срочности» матрицы Эйзенхауэра

ценностям из мемуарника

«Бифштексы», получаемые в результате «нарезки слона», бывают …

практическими и теоретическими

материальными и эфемерными

креативными и обыденными

физическими и юридическими

+реальными и иллюзорными

В истории развития отечественного тайм-менеджмента можно выделить …

В контекстном планировании задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются …

Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)

Все контексты можно разделить на …

8 условных групп

+4 условные группы

бесконечное множество условных групп

3 условные группы

5 условных групп

Все поглотители времени по степени контролируемости можно условно разделить на .

Для создания эффективного обзора задач важен принцип …

Древние греки называли поглотители времени …

…– значит, принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное значение, какие – второстепенное

Читать еще:  Менеджмент в образовании второе высшее

Осуществить контекстное планирование

Расставить контексты в хронологическом порядке

К гибким задачам относится задача «…»

Встретить в аэропорту представителя заказчика, прибывающего рейсом 324 в 20.00

Представить новую концепцию развития отдела в понедельник, в 13.00

Обязательно сегодня сдать отчет в бухгалтерию до 18.00

+Разработать регламент обработки входящих заказов

Сдать отчет в бухгалтерию в 13.30

+?Представить информацию о росте производства самарского филиала на совете директоров

+Позвонить ключевому клиенту, договориться о встрече

Лишний шаг в алгоритме жестко-гибкого планирования: «…»

выделить приоритетные задачи

составить список жестких задач

составить список гибких задач

+провести хронометраж всех задач в плане

определить бюджет времени для приоритетных задач

Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по двум критериям – …

гибкость и жесткость

важность и гибкость

+важность и срочность

бюджетируемость и регулярность

жесткость и срочность

срочность и регулярность

На рисунке изображен(а) …

график динамики показателей хронометража

матрица многокритериальной оценки

На рисунке изображен(а) …

+интеллект- карта (mind map)

двумерный обзорный график

Неверно, что … является одним из видов хронофагов

откладывание на потом

ожидание и опоздание

Неверно, что … является правилом организации эффективного отдыха

Неверно, что … является способом самонастройки на решение задач

метод «швейцарского сыра»

Неверно, что … является шагом алгоритма жестко-гибкого планирования

вычеркивание выполненных задач

составление списка жестких задач

определение времени исполнения для всех задач

составление списка гибких задач

+отслеживание изменения показателей с помощью графика

бюджетирование времени для приоритетных задач

+выбор двух показателей для отслеживания

+выделение из списка выполненных задач

Неверно, что … являются группой инструментов создания обзора

Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …

растратчиками финансового капитала

Одним из шагов техники контекстного планирования является …

+просмотр списка задач при приближении контекста

просмотр своих ключевых областей

соотнесение данных хронометража с группами контекстов

просмотр списка хронофагов при приближении контекста

просмотр всех данных хронокарты предыдущего дня

При использовании многокритериальной оценки каждый вариант оценивается …

по двум критериям, которым присвоен наибольший вес

по критерию, имеющему самый большой вес

+по всем критериям

по первым трем критериям

только по одному самому важному критерию

Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияет на свою жизнь, называется…

Подход, при котором человек полностью зависит от внешних обстоятельств, не влияя активно на свою жизнь, называется…

Показателем для хронометража может быть …

цель, соответствующая SMART-критериям

только одна цель стратегического уровня

главная цель жизни

По матрице Эйзенхауэра важные, но несрочные задачи относятся к категории …

По матрице Эйзенхауэра неважные и несрочные задачи относятся к категории …

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …

Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является привязка …

При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на …

Стратегия достижения SMART-цели (действие в задачной ситуации) называется …

методом «швейцарского сыра»

Стратегия достижения надцели (действие в проблемной ситуации) называется …

Техника хронометража помогает …

+выявить свои типовые поглотители времени

определить критерии для формулирования цели

выявить свои типовые стратегические цели

определить основные ценности

… – это инструмент целеполагания, который помогает не потерять свои цели из виду и служит напоминанием о целях.

Таблица регулярных дел

«…» – это крупные задачи, которые невозможно решить за один раз

«…» – это мелкие задачи, на решение которых не требуется много сил и времени, но которые очень неприятны и их хочется отложить

… – это представление информации, которое позволяет увидеть всю совокупность и взаимосвязь элементов и дает возможность эффективно принимать решения

Метод структурированного внимания

… – это технология, позволяющая использовать невосполнимое время жизни в соответствии со своими личными и бизнес-целями и ценностями

Научная организация труда

… – это удачный момент для решения задачи, удачный шанс, нелинейное время.

… – это учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации

…– это эффективный инструмент для планирования и контроля сложно структурированных задач с конкретными сроками

Тайм менеджмент тесты

Ближайшие открытые семинары:

19-20 марта 2020 г.,
Мастер-класс Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен»
Получите программу и специальную цену: www.tminvest.ru

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Сотрудники и руководство Департамента отмечают более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования. Прочитать. >>

Хотите найти быстро?
Если Вы хотите быстро найти необходимый вам материал, то система поиска по ключевым словам для вас. Система поиска снабжена инструкцией для более эффективной работы.
Поиск по сайту. >>

Тайм-менеджмент: тест-опросник самоорганизации

Опросник самоорганизации деятельности предназначен для диа­гностики сформированности навыков тактического планирования и стратегического целеполагания, особенностей структурирования самоорганизации деятельности.

Он может быть использован в психо­логическом и организационном консультировании, в образовательных программах, тренингах и как методика диагностики тайм-менеджмента в процессе профессиональной подготовки.

Эффективный тайм-менеджмент — управление временем согласно предлагаемой методике складывается из следующих составляющих:

  • Планомерность
  • Целеустремленность
  • Настойчивость
  • Фиксация (фиксация на структурировании деятельности)
  • Самоорганизация (посредством внешних средств)
  • Ориентация на настоящее

Тест-опросник самоорганизации деятельности (ОСД). Психодиагностика управления временем (Тайм менеджмент):

Инструкция.

Вам предлагается ряд утверждений, касающихся различных сторон Вашей жизни и способов обращения со временем. Обведите на шкале ту цифру, которая в наибольшей мере характеризует Вас и отражает Вашу точку зрения (1 — полное несогласие, 7 — полное согласие с данным утверждением, 4 — середина шкалы, остальные цифры — промежуточные значения).

Тестовый материал.

Обработка результатов.

По каждому фактору суммируются результаты каждого пункта (соответствующие позициям, отмеченным тестируемым), входящего в данный фактор.

Результаты по «обратным» пунктам, отмеченным знаком «-», переводятся в нисходящую шкалу, т.е. 1 балл заменяется на 7 баллов, 2 балла — на 6 баллов и т.п.

Ключ к тесту опроснику на управление временем (тайм-менеджмент)

Нормы (средние значения) к тесту опроснику на управление временем (тайм-менеджмент)

Шкала “Планомерность” измеряет степень вовлеченности личности в тактическое ежедневное планирование по определенным прин­ципам.

Шкала “Целеустремленность” измеряет способность личности скон­центрироваться на цели.

Шкала “Настойчивость” измеряет склонность личности к прило­жению волевых усилий для завершения начатого дела и упорядочения активности.

Шкала “Фиксация” измеряет склонность личности к фиксации на заранее запланированной структуре организации событий во времени.

Шкала “Самоорганизация” измеряет склонность субъекта к ис­пользованию внешних средств организации деятельности.

Шкала “Ориентация на настоящее” измеряет временную ориента­цию на настоящее.

Высокий общий суммарный балл характеризует человека, кото­рому свойственно видеть и ставить цели, планировать свою деятель­ность, в том числе с помощью внешних средств, и, проявляя волевые качества и настойчивость, идти к ее достижению, что иногда может приводить к негибкости.

Низкий общий суммарный балл характеризует человека, для ко­торого будущее достаточно туманно, ему не свойственно планировать свою ежедневную активность и прилагать волевые усилия для завер­шения начатых дел. В то же время это позволяет ему достаточно быстро перестраиваться на новую деятельность, не “застревая” на структури­рованности и на текущих ощущениях.

Интерпретация результатов теста опросника на управление временем (тайм-менеджмент)

Далее приведены интерпретации результатов по следующей града­ции: высокие, средние, низкие баллы по каждой из шкал и по общему суммарному баллу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector