Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бакалавриат направление менеджмент

Специальность «Менеджмент» (бакалавриат)

Степень: Академический бакалавр. Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • Иностранный язык — профильный предмет, по выбору вуза
  • Обществознание — по выбору вуза

Содержание статьи:

Профессии: кем можно работать

арт-директор, аудитор, девелопер, директор по маркетингу, коммерческий агент, маркетолог, менеджер по закупкам, менеджер по кредитованию, менеджер по продажам, менеджер по развитию бизнеса, менеджер по рекламе, менеджер по управлению персоналом, мерчендайзер и пр.

Описание специальности

Бакалавр менеджмента знаком с основными этапами эволюции управленческой мысли, с теориями мотивации, лидерства и власти, с принципами формирования команды. Он проявляет себя в организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской активности. Конкретные виды его профессиональной деятельности по диплому определяются вузом, задающим тот или иной профиль обучения, а также потенциальными работодателями, с которыми этот вуз сотрудничает.

В функции менеджера со степенью бакалавра может входить участие в разработке и реализации корпоративной, конкурентной, маркетинговой, финансовой или кадровой стратегии компании. Он придумывает мероприятия, реализующие ту или иную стратегию, планирует и контролирует деятельность подразделений организации и отдельных исполнителей в ходе осуществления конкретных проектов и процессов, будучи способным проектировать организационную структуру, распределить и делегировать полномочия, самостоятельно разработать процедуры и методы контроля.

Параллельно менеджер ведет информационно-аналитическую работу, изучая внешнюю и внутреннюю среду компании ради принятия оптимальных управленческих решений, выстраивает внутреннюю информационную систему организации для удобства контроля над ее деятельностью. Он составляет и обновляет базы данных по различным показателям, оценивает эффективность проектов, готовит отчеты.

Дипломированных менеджеров берут на работу в различные организации и в органы государственного и муниципального управления. А если компания, в которой трудится менеджер-бакалавр, его собственная, то он достаточно компетентен для того, чтобы разработать ее бизнес-план и организовать предпринимательскую деятельность с нуля.

Обучение: изучаемые предметы

  • бизнес-планирование
  • инвестиционный анализ
  • корпоративная социальная ответственность
  • корпоративные финансы
  • лидерство
  • маркетинг
  • методы принятия управленческих решений
  • статистика
  • стратегический менеджмент
  • теория менеджмента
  • управление человеческими ресурсами
  • финансовый менеджмент

Ведущие вузы Москвы

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • НИУ «Высшая школа экономики»
  • Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
  • Институт международной торговли и права
  • Государственный университет управления

Сроки обучения

По очной форме 4 года

По очно-заочной или заочной формам – от 4 лет 6 месяцев до 5 лет (точный объем программы определяет образовательная организация).

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ — Маркетинг (ИОМ)

Структурное подразделение Академии: Институт отраслевого менеджмента (ИОМ)

Игнатьева Юлия Николаевна
Тел.: +7 495 434-50-48
Email: ignateva-yn@ranepa.ru

Очно-заочная форма обучения:
Жильцова Светлана Владимировна
Тел.: +7 495 434-50-48
Email: zhiltsova-sv@ranepa.ru

Условия поступления и обучения:

Условия поступления на очную форму обучения

Академия проводит прием заявлений и конкурс на совокупность образовательных программ бакалавриата:

  • Маркетинг (ИОМ)
  • Управление проектами, Корпоративное управление, Управление малым и средним бизнесом (ФЭСН);
  • Международный менеджмент (ИБДА);
  • Финансовый менеджмент, Финансовая математика и инвестиционный анализ
    (ВШФМ);

в пределах направления 38.03.02 Менеджмент с последующим распределением по образовательным программам при одновременной подаче заявлений на бюджет и договор.

При подаче заявлений только на договор – прием заявлений, конкурс и заключение договора на оказание платных образовательных услуг по программе Маркетинг проводится приемной подкомиссией Института отраслевого менеджмента.

Реализуемая форма обучения

  • очная
  • очно-заочная

Основа обучения и количество мест для приема

очная форма обучения

  • бюджет – 45 мест на совокупность программ
  • договор – 275 мест на совокупность программ

очно-заочная форма обучения

Документы о предыдущем образовании

  • аттестат о среднем общем образовании
  • диплом о среднем профессиональном образовании
  • диплом о высшем образовании

Сроки подачи документов

очная и очно-заочная формы обучения:

  • 2020 год – с 19 июня по 26 июля (поступающие по ЕГЭ)
  • 2020 год – с 19 июня по 10 июля (лица, поступающие по вступительным испытаниям, проводимым Академией, в соответствии с Правилами приема)

Вступительные испытания (ЕГЭ) и минимальные баллы

  • математика (профильная) – 39 баллов
  • русский язык – 50 баллов
  • иностранный язык – 45 баллов
Читать еще:  Тайм менеджмент история

Проходной балл на бюджет

очная форма обучения:

  • 2019 год – 265 баллов на совокупность образовательных программ

очная форма обучения:

  • 2019 год – 330.000 рублей в год

очно-заочная форма обучения

  • 2019 год – 220.000 рублей в год

Дополнительные возможности программы ИОМ

Программа «Маркетинг» входит в многопрофильный бакалавриат «Маркетинг и управление продажами». На первом и втором курсе студенты получают комплексные знания в области маркетинга и продаж, а также проходят две практики – в департаменте маркетинга и на торговом предприятии. Выбор основной специальности происходит после четвертого семестра.

Студенты имеют возможность

  • пройти обучение в «Проектной мастерской», где они разбирают реальные кейсы, проводят исследования и защищают их результаты перед компаниями-партнерами;
  • изучить второй иностранный язык по своему выбору: немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский;
  • получить диплом о профессиональной переподготовке по торговому делу.

Очная форма обучения — 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.

Очно-заочная форма обучения — 5 лет.

Диплом бакалавра, свидетельствующий о том, что выпускник освоил программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, успешно прошел государственную итоговую аттестацию и решением Государственной экзаменационной комиссии ему присвоена квалификация БАКАЛАВР

Партнеры программы ИОМ

Практика и трудоустройство выпускников ИОМ

Партнеры программы — Mail.ru Group, Coca-Cola, L’Oreal, BMW, концерн «Калашников» и т.д.

Студенты проходят практику и стажировки в компаниях: Honeywell, Zara, Rémy Cointreau, Рhilip Morris International и др.

Бакалавриат направление менеджмент

Дистанционный бакалавриат по направлению подготовки «Менеджмент» объединил в себе различные смежные специальности, реализуемые соответствующими профилями. Учебным планом будущих менеджеров предусмотрено изучение экономических, управленческих, социальных и гуманитарных дисциплин.

Тот или иной профиль характеризуется преобладанием соответствующей группы дисциплин. Однако, есть обязательные дисциплины для всех профилей обучения. Так студенты изучают, в частности, теорию менеджмента, экономическую теорию, стратегический менеджмент.

Специальность «Менеджмент организации» идеально подойдет тем, кто намерен профессионально управлять и руководить людьми, принимать взвешенные решения, эффективно использовать ресурсы организации и координировать деятельность подразделений и персонала. Вы научитесь разрабатывать и реализовывать стратегии развития организаций и предприятий всех организационно-правовых форм, анализировать конкретные экономические ситуации и способы их решения, освоите антикризисное управление организацией, риск-менеджмент, финансовое оздоровление предприятия и бизнес-планирование. Выпускники смогут начать карьеру топ-менеджера или руководителя отдела, а затем стать коммерческим или генеральным директором.

Одним из профилей является «Менеджмент организации». Цель соответствующей образовательной программы заключается в подготовке менеджеров для работы на российских предприятиях, обслуживающих различные сферы деятельности.

К основным задачам программы следует отнести:

  • сформировать и развить управленческие навыки, лидерские качества;
  • обеспечить экономику управленческими кадрами;
  • распространить современные технологии ведения бизнеса, выполнения проектов.

Выпускники этой программы приобретают широкий спектр знаний и умений, связанных с поиском и оценкой новых рыночных возможностей, формулировкой бизнес-идей. В их арсенале инструментарий стратегического менеджмента, основные методы финансового менеджмента.

Менеджеры учатся составлять и анализировать финансовую отчетность, овладевают навыками приема обоснованных инвестиционных, кредитных и финансовых решений. Они могут оценить влияние инвестиционных решений на динамику роста стоимости компании, анализировать риски.

Знания, полученные во время учебы, позволяют менеджерам анализировать потребительское поведение, спрос, конкурентную среду. Они готовы разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию организации, а также заниматься моделированием бизнес-процессов.

Современный менеджер осваивает методы, позволяющие принимать стратегические, тактические и оперативные решения в сфере управления производственной деятельностью предприятий. Он также может заниматься аудитом человеческих ресурсов и диагностикой организационной культуры.

Кроме того, формируются знания, позволяющие учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности, анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации. Обучается различным способам разрешения конфликтных ситуаций.

К числу приобретаемых знаний и умений, можно добавить:

  • знание современных технологий управления персоналом;
  • умение по преодолению сопротивления организационным изменениям;
  • умение внедрять вместе с командой инновации;
  • понимать современную систему управления качеством и как обеспечить конкурентоспособность;
  • освоение методов управления проектами;
  • знание способов оценки условий и возможных последствий, следующих за управленческими решениями;
  • умение информационно взаимодействовать технологическими службами, а также эффективно использовать корпоративные информационные систем.

По профилю «Менеджмент организации» можно также освоить высшее образование онлайн. Это стало возможным благодаря внедрению современных информационных технологий в сферу образования. Обучающиеся дистанционно получают доступ ко всем учебным материалам.

Читать еще:  Факультет менеджмент специальность

Каким набором компетенций овладевают выпускники? Благодаря системе общекультурных и профессиональных компетенций они будут готовы к осуществлению организационного-управленческой деятельности в различных областях и сферах бизнеса.

Формируются способности и профессиональные навыки, благодаря которым можно развивать информационно-аналитическую деятельность хозяйствующих субъектов. Предпринимательские способности и умения, необходимые для формирования бизнес-идей активизируются и развиваются.

Менеджер поистине является уникальным специалистом. Он занимается решением кадровых вопросов, организацией поставок, налаживанием рабочего процесса, общением с клиентами, делопроизводством. Менеджеры, чаще всего, работают в офисах. Однако, деятельность менеджера по логистике или мерчендайзера, связана с частыми выездами.

Дипломированные менеджеры могут трудоустроиться в различных учреждениях и организациях, занимающихся государственным и муниципальным управлением. Кроме того, они готовы начать собственную предпринимательскую деятельность.

Они будут востребованы везде, где необходима деятельность, связанная с прогнозированием, стратегическим планированием и регулированием финансовых, производственных и информационных потоков. Они могут работать в качестве экспертов и консультантов по экономическим вопросам.

Освоив дистанционное образование менеджмент, вы можете работать руководителем или управляющим, занимающим постоянную должность и наделенным полномочиями, необходимыми для принятия решений по различным видам деятельности организации в рыночных условиях.

К основным требованиям, предъявляемым к менеджерам, можно отнести:

  • наличие знаний, необходимых для управления предприятием;
  • компетентность в технологических вопросах деятельности фирмы;
  • владение навыками администрирования, предпринимательства;
  • владение ситуацией на рынках;
  • инициативность, умение активного перераспределения ресурсов фирмы для достижения конкурентных преимуществ;
  • умение принимать обоснованные и компетентные решения;
  • практический опыт и знания, позволяющие анализировать экономическую ситуацию на рынках;
  • умение проводить анализ деятельности фирм-конкурентов;
  • умение прогнозировать тенденции развития рыночной конъюнктуры;
  • способность согласовывать решения с нижестоящими сотрудниками и распределять участие каждого в их реализации.

Практика – неотъемлемая часть ученого процесса, предусмотренная стандартом по профилю «Менеджмент организации». Благодаря прохождению студентом практики происходит профессионализация личности и освоение управленческих навыков.

В учебном плане подготовки менеджера предусмотрены следующие виды практик: учебно-ознакомительная (2 недели); экономическая и практика менеджмента (6 недель); преддипломная (8 недель). Практика – важный этап подготовки менеджера, ориентированного на самостоятельное решение конкретных задач управления.

Посредством практик и стажировок происходит закладка фундамента умений и навыков будущего менеджера, перечисленных в образовательном стандарте. Здесь теоретическая составляющая подготовки преобразуется в практическую, а именно:

  • анализ конкретных ситуаций позволяет выявлять проблемы управленческого и экономического характера;
  • систематизируется и обобщается информация;
  • приобретается опыт использования основных и специальных методов анализа и управления в профессиональной сфере.

По направлению «Менеджмент» вы можете получить дистанционное образование в Челябинске.

38.03.02 — Менеджмент. Направленность (профиль) программы — «Управление проектом»

Дополнительные возможности

О направлении

Менеджер – специалист, основным результатом деятельности которого является обеспечение устойчивого функционирования и развития организации. Специалисты по ме­недж­мен­ту – это профессиональные руководители и органи­зато­ры производства. Менеджер обладает следующими качествами: умение увидеть место фирмы в окружающем мире; спо­соб­ностью разобраться в сложной ситуации, вычленить и сфор­­му­лировать проблему, разработать альтернативные варианты ее решения и реализовать избранный вариант.

Менеджер имеет навыки общения с людьми и может спокойно работать в условиях конкуренции. Студенты также получают хорошую подготовку в области информатики и вычис­лительной техники и поэтому могут принимать управ­лен­чес­кие решения на основе использования современных программных средств.

Места работы наших выпускников:

  • службы управления организациями различных форм собственности;
  • крупные производственные предприятия;
  • кадровые агентства;
  • информационные службы и отделы автоматизации;
  • отделы маркетинга и рекламы.

Области профессиональной деятельности бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент (управление проектом)»:

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • информационно-аналитическая;
  • предпринимательская.
Читать еще:  Как работают smm менеджеры

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.
  • органы государственного и муниципального управления;
  • банки;
  • финансовые и страховые компании;
  • научно-исследовательские организации;
  • бухгалтерии, экономические, финансовые, производственно-экономические и аналитические службы предприятий и организаций;
  • инвестиционные фонды.

К моменту поступления в университет я уже работал, поэтому необходимо было совместить трудовую деятельность и учёбу. Из всех существующих вариантов система работы ФДО показалась мне самой удобной: не нужно постоянно ездить на сессии или ходить на занятия, как на вечернем отделении. Разумеется, повлиял на мой выбор и престиж самого ТУСУРа, авторитет учебного заведения.

ФДО полностью оправдал мои ожидания. Учебный материал представлен таким образом, чтобы помочь студенту разложить всю теорию курса у себя в голове по полочкам и успешно применять полученные знания на практике. Важно, что сам материал актуальный – теория, шагает в ногу со временем.

Также, на мой взгляд, преимущества ФДО это: Во-первых, не надо никуда ездить – сиди дома и учись, не было минуса, который, казалось бы, должен был появиться: не смотря на самостоятельную работу и удалённость от преподавателей и сокурсников, у меня не возникло ощущения одиночества. Есть форумы для общения, где тебе помогут, преподаватели дают развернутые ответы на все вопросы. Во-вторых, чувствуется, что факультет поддерживает своих студентов, поощряет наше участие в конкурсах внутри ТУСУРа и в стажировках в разных вузах мира.

Хочется отметить, что при дистанционном обучении всё зависит от тебя самого: если у тебя активная жизненная позиция – учёба будет эффективной и весёлой, если сам не будешь искать возможности для участия в конкурсах и стажировках, никто тебя заставлять не станет. Самомотивация – основная, на мой взгляд, составляющая дистанционного обучения, без неё никак.

Я начинал учиться в ТУСУРе на очном отделении – два года был студентом факультета электронной техники. Потом возникла необходимость совмещать учёбу с работой, и я перешёл на факультет дистанционного обучения, начал получать образование удалённо с применением современных интернет-технологий.

При дистанционном обучении ты становишься хозяином собственного времени, нет такого, что ты просто отсиживаешь часы на лекции – если уж принял решение заниматься, то занимаешься. Проблем из-за удалённого общения с преподавателями у меня не было: появился вопрос – написал сообщение, отвечают быстро.

Сначала было трудно войти в ритм дистанционного обучения, но потом появилось понимание: здесь, если учишься не ради «корочек», а чтобы что-то в голове осталось, нужно постараться. Все те знания, которые мы получаем на ФДО – это то, что действительно пригодится в работе.

Главный плюс ФДО – возможность совмещать учёбу с работой, составлять своё расписание самостоятельно. Конечно, такое обучение требует определенных усилий от студента, нужна самоорганизация, сильная мотивация учиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector