Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшая школа мастерства

Центр «Высшая школа педагогического мастерства»

В современных условиях организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогических работников становится одной из центральных задач в системе непрерывного образования.

Центр «Высшая школа педагогического мастерства» создан с целью обновления и обогащения научно-профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава университета и других учебных заведений отрасли. В деятельности Центра принимают участие все ведущие кафедры университета.

Ответственный за организацию дополнительного профессионального образования профессорско-преподавательского состава университета – начальник центра В.И. Модинец.

Контакты: тел.: (495) 684-28-56,

Центром реализуются программы дополнительного профессионального образования более чем по десяти укрупненным направлениям подготовки, в том числе «Психологические науки», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Техника и технологии наземного транспорта», «Техносферная безопасность и природообустройство».

программы профессиональной переподготовки

  • «Преподаватель высшей школы»;
  • «Управление охраной труда в организации»;
  • «Психология и педагогика профессионального образования»;
  • «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников учебных центров ОАО «РЖД»;

программы повышения квалификации

  • «Профессиональная компетентность преподавателя в соответствии с требованиями образовательного стандарта третьего поколения»;
  • «Развитие психолого-педаго-гических компетенций преподавателя»;
  • «Совершенствование педагогического мастерства преподавателей в профессиональной сфере»;
  • «Технологии виртуальной реальности в профессиональном обучении»;
  • «Цифровые технологии интегрированных транспортно-логистических систем»;
  • «Формирование механизмов и навыков развития публикационной активности профессорско-преподавательского состава транспортных вузов»;
  • «Управление транспортными компаниями на основе концепции цифровой экономики»;
  • «Учебно-методическое сопровождение естественнонаучных дисциплин и развитие инновационных технологий обучения в вузе»;
  • «Цифровые технологии. Интернет вещей»;
  • «Современные методики обучения и их использование в учебном процессе»;
  • «Применение BIM-технологий для проектирования объектов транспортной инфраструктуры»;
  • «Преподавание медиадисциплин в соответствии с требованиями образовательного стандарта третьего поколения»;
  • «Применение программного комплекса «Универсальный механизм для исследования динамики железнодорожных экипажей»;
  • «Разработка рейтинговой оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников на основе использования цифровых технологий»;
  • «Обеспечение техносферной безопасности на транспорте»;
  • «Искусство подготовки профессиональной презентации»;
  • «Использование мультимедийного оборудования и современных образовательных технологий в учебном процессе»;
  • «Организация учебного процесса и технология работы в системе дистанционного обучения»;
  • «Применение системы СДО Moodle в учебном процессе»;
  • «Разработка дистанционных курсов в среде CourseLab»;
  • «Электронное обучение: теория и практика»;
  • «Логистическое управление перевозками грузов и пассажиров»;
  • «Подвижной состав высокоскоростного транспорта»;
  • «Применение программных пакетов MSC Patran/Nastran и Matlab/Simulinc в инженерных рассчетах»;
  • «Современные проблемы развития транспорта и управление перевозочными процессами».
  • «Вопросы организации методической и учебной работы в подразделениях университета»;
  • «Организационные, правовые и методические основы образовательного процесса по заочной форме обучения»;
  • «Современные технологии и перспективы подготовки кадров в сфере логистики».

    Высшее актерское образование

    Каждый год абитуриенты «бомбят» театральные вузы, записываются на подготовительные и дополнительные высшие актерские курсы и все ради того, чтобы стать студентами престижного вуза и получить актерскую специальность.

    Обучение в них возможно только после успешного прохождения на творческую пригодность. Поступающим следует успешно прочитать басню, стихотворение, отрывок из прозы.

    Для записи на высшие курсы актерского мастерства при вузе нужно спешить, ведь желающих всегда очень много.

    Высшие школы театрального искусства в Москве

    Прекрасное театральное образование можно получить в школе-студии им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П. Чехова.

    В институте успешно продвигаются следующие программы обучения:

    1. Актерское искусство. По окончанию обучения данные четырех годичные высшие театральные курсы гарантируют диплом специалиста.
    2. Художественное оформление спектакля: выпускники данной специальности получают диплом бакалавра.
    3. Пятилетнее образование ждет студентов квалификации продюсера исполнительских искусств.
    4. Сценография. Выпускники получают диплом специалиста по прохождению пятилетнего обучения.

    Абсолютно на каждом факультете помимо базовых профильных предметов (актерское искусство, сценическая речь, пластика, грим, живопись и рисунок), студенты изучают такие общеобразовательные дисциплины как история, иностранные языки, философия.

    1. Театральный институт имени Бориса Щукина: данное театральное высшее образование осуществляется по бакалавриатской системе. В институте 7 кафедр, в которой актерская является основной. Обучение только очное, длится 4 года. Кафедра сценической речи ставит целью формирование правильного произношения, создание четкой дикции, постановку голоса и успешное им владение, развитие музыкального слуха.
    2. Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина: данная высшая актерская школа выпускает студентов по двум специальностям. Всего в институте 5 кафедр: актерское мастерство, сценическая речь, пластическое воспитание, философия и культурология, искусствоведение. Конечно, ведущая кафедра- кафедра актерского мастерства, которая предлагает программу разработанную Станиславским. В институте студентам предлагаются практические занятия, развитие импровизации, театральные эксперименты с помощью которых происходит творческое развитие личности.
    3. Желающие получить среднее и высшее образование могут пройти образование в Российской академии музыки имени Гнесиных по специальности: теория музыки, вокальное искусство, хоровое дирижирование, хоровое и сольное пение, инструментальное исполнительство.
    4. Высшая школа актерского мастерства ГИТИС предлагает следующие факультеты: актерский, режиссерский, театроведческий, балетмейстерский, артист эстрады, продюсерский, сценографии.
    Читать еще:  Мастер в информатике это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector