Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская технического конструирования

Программа дополнительного образования КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ. «ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ» (технической направленности) 2-ой год обучения
рабочая программа по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Программа кружка «Волшебная мастерская» направлена на формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности, развитие конструктивных навыков и умений, на развитие творческих способностей детей. На протяжении всего периода обучения дети шире знакомятся с видами и типами конструирования. Программа кружка включает в себя как техническое, так и художественное конструирование.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №8 «Теремок»

На педагогическом совете Заведующий МДОУ

Протокол №_____ ДСКВ №8 «Теремок»

От «____»______2018г. ___________И.А. Ларина

Программа дополнительного образования

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ и

2-ой год обучения

Срок реализации 1 год (сентябрь- май).

Воспитатель: Суворова Ю.М.

Вербилки 2018-19 уч.г.

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

Мы чудо сотворить сумеем сами

Вот этими умелыми руками .

Конструирование (construo – строю, создаю) – вид продуктивной деятельности, в ходе которой ребенок самостоятельно или совместно со взрослым создает конструкцию из деталей, для чего он должен научиться определенным способам действия.

Программа кружка « Волшебная мастерская » направлена на формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности, развитие конструктивных навыков и умений, на развитие творческих способностей детей. На протяжении всего периода обучения дети шире знакомятся с видами и типами конструирования. Программа кружка включает в себя как техническое, так и художественное конструирование .

В техническом конструировании дети отображают реально существующие объекты. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки. К техническому типу конструкторской деятельности относятся : конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы) ; конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления. В художественном конструировании дети, создавая образы, не только (и не столько) отображают их структуру, сколько выражают свое отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, фактурой, формой. К художественному типу конструирования относятся конструирование из бумаги и конструирование из природного материала.

Существование двух видов детского конструирования – творческого и технического, каждый из которых имеет свои особенности, требует дифференцированного подхода в руководстве ими.

В плане подготовки детей к школе конструктивная деятельность ценна еще и тем, что в ней развивается умение тесно связывать приобретенные знания с их использованием, понимание того, что и для успеха в деятельности знания просто необходимы. Дети убеждаются, что отсутствие необходимых знаний о предмете, конструктивных умений и навыков является причиной неудач в создании конструкции, неэкономного способа ее изготовления, плохого качества результата работы. На образовательных ситуациях конструктивной деятельностью у дошкольника формируются важные качества; умение слушать воспитателя, принимать умственную задачу и находить способ ее решения.

Тематика занятий строится с учетом интересов воспитанников, возможности их самовыражения. В ходе усвоения содержания программы учитывается темп развития специальных умений и навыков, уровень самостоятельности, умение работать в коллективе. Программа позволяет индивидуализировать сложные работы: более сильным участникам будет интересна сложная конструкция, менее подготовленным, можно предложить работу проще. При этом обучающий и развивающий смысл работы сохраняется. Это даёт возможность предостеречь воспитанника от страха перед трудностями, приобщить без боязни творить и создавать.

Программой предусматривается 1 занятие в неделю во второй половине дня – понедельник/четверг (через неделю). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 6-7 лет –25-30 минут. Срок реализации с сентября по май.

Цель и задачи программы

Формировать у детей устойчивый интерес к конструированию и моделированию.

  • Совершенствовать умение работать с различными материалами для конструирования ,учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности.
  • Закреплять умение выделять, называть, классифицировать разные объёмные геометрические тела и архитектурные формы, входящие в состав лего конструкторов.
  • Закреплять умение использовать различные типы композиции для создания объёмных конструкций.
  • Закреплять умение создавать сюжетные конструктивные образы.
  • Закреплять умение сопоставлять геометрические формы друг с другом и объектами окружающей жизни.
  • Закреплять умение выделять образ в различных геометрических телах.
  • Совершенствовать умение использовать различные приёмы и техники в процессе создания конструктивного образа.
  • Продолжать учить составлять конструкцию по словесной инструкции, описанию, условиям, схемам.
  • Учить самостоятельно преобразовывать материалы с целью изучения их свойств в процессе создания конструктивных образов.
  • Закреплять умение подбирать адекватные способы соединения деталей конструктивного образа, делая их прочными и устойчивыми.
  • Закреплять умение находить замену одних деталей другими.
  • Совершенствовать умение сгибать бумагу различной плотности в различных направлениях.
  • Учить работать по готовым выкройкам, чертежам.
  • Продолжать формировать чувство формы, пластике при создании построек и поделок.
  • Закреплять умение использовать композиционные закономерности: масштаб, пропорция, пластика объёмов, фактура, динамика (статика) в процессе конструирования.
  • Продолжать развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимания, памяти.
  • Совершенствовать умение планировать свою деятельность.
  • Закреплять и расширять словарь ребёнка специальными понятиями: заменитель, структура и т.п.
  • Воспитывать интерес к искусству конструирования .
  • Расширять коммуникативные способностей детей.
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
  • Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

По материалам, используемым в процессе конструирования:

  • Конструирование из конструктора (лего)
  • Конструирование из бумаги и картона
  • бумагопластика;
  • оригами;
  • квиллинг
  • нетрадиционные техники работы с бумагой.

Условия реализации программы

Программа работы кружка рассчитана на один год обучения. Обучение проводится с учетом индивидуальных способностей детей, их уровня знаний и умений. На занятиях детям предоставляются возможности удовлетворять свои интересы путем активного включения их в творческую деятельность.

Программой предусматривается 1 занятие в неделю в вечернее время –понедельник/пятница (через неделю).

Принципы организации работы кружка

  1. Принцип системности и регулярности проведения занятий.
  2. Доступности. Содержание программы, темы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям учащихся, уровню их развития и познавательным возможностям, а так же индивидуальным особенностям ребёнка.
  3. Наглядности (наличие демонстрационного материала) и доступности подаваемого материала для детей данной возрастной категории
  4. Системности и последовательности подачи материала от «простого к сложному».
  5. Прочности овладения знаниями, умениями и навыками – точное определение целей занятий. Каждый ребёнок представляет, какой результат ожидается в конце занятия, какие знания и умения он приобретёт, где сможет их применить.
  6. Принцип равномерного распределения нагрузки , учитывая индивидуальные возможности каждого ребенка, не допуская переутомления.
  7. Новизны. Для развития интереса необходимо постоянное внедрение элементов новизны на всех этапах учебного процесса.

Для обучения детей конструированию и моделированию используются разнообразные методы и приемы.

uchutrudu.ru

Сайт учителя технологии — просто о сложном!

Техническое конструирование и моделирование

Конструирование техническое – создание различных изделий определенного назначения с составлением их проектов (графических изображений, технических и экономических расчетов и т.п.), проработкой и сопоставлением возможных различных вариантов конструкций и способов изготовления деталей, изготовлением образцов, исследованием их соответствия техническому заданию и оценкой качества.

Читать еще:  Театральное мастерство для подростков

Мыслительная и практическая деятельность здесь направлена на то, чтобы сделать вещь, предметы, которые несут в себе элемент новизны, не повторяют и не дублируют, в отличие от моделирования, действительные объекты.

Конструирование является частью проектирования и будет необходимым элементом будущего творческого проекта.

Конструирование ведется по определенному техническому заданию, которое формулирует конкретные условия и требования качеству готового изделия при его использовании по назначению.

Обычно конструирование начинают со зрительного представления изделия, составления его эскизов, технических рисунков, чертежей. Затем подбирают необходимые материалы.

Далее изготавливают опытный образец изделия или само изделие, испытывают его на прочность и работоспособность, дорабатывают с учетом недостатков, и так повторяют многократно, от одного варианта к другому, до создания наилучшего изделия согласно его назначению. Перед разработчиком (конструктором) в процессе конструирования возникает множество вариантов изделия. Многовариантность в конструировании называют вариативностью. Вариативность присуща как конструкции изделия, так и его внешнему виду — дизайну. (Слово «дизайн» в переводе с английского означает «замысел, проект, рисунок».) В узком смысле дизайн — это задача добиваться, чтобы изделия имели красивый внешний вид, красивую, рациональную отделку и были удобны в пользовании.

Красивое и модное изделие, продуманное с точки зрения технической эстетики (красоты), простоты и безопасности обслуживания и эксплуатации, имеет повышенный спрос и ценится дороже. Вот почему прорабатывают множество вариантов изделия, пока не найдут наиболее подходящий. Так появились различные конструкции столов, стульев, кресел и других изделий из древесины.

Наконец, изделие должно быть технологичным (простым) в изготовлении, прочным, надежным и экономичным.

Технологичным считают изделие, изготовленное с наименьшими затратами времени, труда, средств и материалов.

Прочное изделие воспринимает заданную нагрузку без разрушения.

Надежное изделие служит безотказно в течение длительного срока.

Экономичным считают изделие с малым расходом материалов, которое при использовании не требует дополнительных расходов.

Технологичность, прочность, надежность и другие свойства являются и основными принципами конструирования, изготовления и эксплуатации изделий.

Все выше перечисленные необходимые свойства изделия составляют его качество. Качественное изделие прочно и надежно в работе, удобно в эксплуатации. При конструировании изделий весьма важно подобрать для них нужные материалы, чтобы изделие было прочным и дешевым, легко и быстро изготавливалось, соответствовало всем предъявляемым к нему требованиям.

Обучение учащихся элементам технического конструирования имеет целью сообщение учащимся первоначальных знаний о содержании и особенностях организации разработки устройства (конструкций), способов и приемов изготовления несложных изделий из распространенных материалов, простейшая механическая обработка которых доступна детям указанного возраста. В процессе обучения элементарному техническому конструированию происходит развитие конструкторских способностей детей, совершенствуются общетрудовые политехнические умения и навыки, трудовая культура учащихся, растет их интерес к самостоятельному решению доступных им задач конструирования различных изделий.

Работа по техническому конструированию, так же как и работа по техническому моделированию способствует расширению политехнического кругозора школьников развитию их пространственных представлений, обогащает их речь. Особенно большое значение имеет работа младших школьников по техническому конструированию для подготовки их к урокам технологии в последующих классах школы.

Чтобы научиться создавать конструкции изделий учащиеся должны упражняться в конструировании, учиться решать конструкторские задачи. Эффективнее идет процесс конструирования, технического моделирования, если учитель разрабатывает требуемую конструкцию вместе с детьми, наглядно показывая все основные этапы поисков рациональных решений, проверки и сопоставления вариантов, отбора наилучшего по ряду качественных показателей.

Конструирование изделий на уроках труда может организовываться и производиться различно. Наиболее распространенные формы организации работы учащихся по созданию новых для них конструкций изделий следующие:
Конструирование под диктовку учителя. Учитель показывает поочередно конструкции деталей изделия, демонстрирует приемы их изготовления и соединения, порядок отделки, изготовленного изделия, приемы его наладки, регулирования, использования по назначению. Учащиеся в данном случае занимаются репродуктивной деятельностью, воспроизводят, копируют действия учителя. Такая работа мало способствует развитию самостоятельности, активности инициативы, творчества.
Конструирование по аналогии. После того как учащиеся под руководством учителя изготовили учебное изделие, им предлагается самостоятельно провести конструирование аналогичного по конструкции или несколько более сложного, но подобного по конструкции изделия. Например, учащиеся выполнили модель куба из тонкого картона, а затем им дается задание изготовить модель параллелепипеда (изготовить развертку, провести склеивание и оклеивание моделей).
Конструирование по образцу , который демонстрируется в готовом виде. Учащиеся анализируют конструкцию этого образца, выясняют из каких деталей она состоит, выясняют порядок и приемы выполнения отдельных операций, в сборке и отделке изделия.
Конструирование по устным, письменным или графическим описаниям изделия , включающим общее технические требования к готовому изделию (его назначение, условия использования, габариты, предлагаемый для изготовления материал, общие требования конструкции и пр.).
Конструирование по собственному замыслу на основе самостоятельного рассмотрения задания на конструирование изделия, для изготовления которого требуется применить известные учащимся материалы, имеющийся у них инструменты и усвоенные ранее приемы труда.
Конструирование на свободную тему с соблюдением единственного условия: ограничением времени проведения работы (например, один урок).
Конструирование в коллективе из двух-четырех человек с распределением обязанностей по созданию конструкции и ее воплощению в материале, испытанию в действии.

Конструкция – общая схема устройства и действия работы конкретной машины, сооружения, отдельного узла или их модели, макета, дающая представление о форме, величине и взаимном расположении их частей, их взаимодействии, способах и порядке сборки и разборки, материалах, из которых они изготовлены, и т.п. Знание конструкции изделия, его назначения и способов, условий использования – непременные условия успешности его изготовления.

На уроках технологии ознакомление учащихся с конструкциями учебных изделий проводится по образцам, графическим изображениям, устным и письменным описаниям или по совокупности этих видов инструктажа, объяснения задач изготовления изделия. Изучение конструкций изделий проводится в неразрывной связи с изучением технологических операций, приёмов изготовления деталей, их сборки и проверки качества, соответствия полученному заданию.

Конструкция изделия – форма, размеры, способы соединения и особенности взаимодействия отдельных деталей и узлов изделия. Конструкция изделия определяет его соответствие назначению: удобство пользования изделием, его габариты (размеры), массу, надёжность и долговечность в эксплуатации, внешний вид, возможность выполнения ремонта. В зависимости от назначения и условий использования изделия эти показатели могут изменяться в значительных пределах. Для одних изделий важно, чтобы они были максимально портативными, удобоносимыми и лёгкими. Другие изделия должны быть особо прочными, и для их изготовления подбирают материалы соответствующей прочности. Конструкции третьих изделий должны предусматривать возможность быстрой замены отдельных деталей с целью ремонта износившихся. К изготавливаемым ёлочным игрушкам и украшениям нет смысла предъявлять требование прочности – они должны быть затейливые по форме, нарядные.

Читать еще:  Мастер класс по имиджу

Конструкции макетов должны давать представление о внешнем виде соответствующего объекта, а конструкции технических моделей – о принципах действия.

Конструкторы детские – наборы стандартных деталей, предназначенные для изготовления детьми различных изделий: моделей машин и механизмов, приборов, аппаратов, макетов сооружений, предметов домашнего обихода и т.п.

Используя наборы этого типа, манипулируя деталями, проводя работу по сборке тех или иных конструкций, учащиеся совершенствуют элементарные умения и навыки сборки и разборки, выполнения их наладки, использования их в игровой деятельности. Кроме того, они получают общее представление о содержании и организации сборочных операций на производстве. Одновременно дети в интересной и увлекательной форме, в процессе активной деятельности практически знакомятся с назначением, особенностями устройства и действия наиболее распространённых машин, механизмов, инженерных сооружений, игровых аттракционов. Всё это способствует общему и техническому развитию учащихся, активизации их интереса к технике, производству, трудовой деятельности людей.

По содержанию и назначению в трудовой и игровой деятельности детей детские конструкторы подразделяют обычно на три группы:

сборно-разборные модели определённых конструкций (например, автомашина, часы, жилой дом);

тематические конструкторы , предназначенные для сборки нескольких моделей на одну тему (например, авиаконструктор, автоконструктор, электроконструктор, архитектурно-строительный конструктор);

схематические общетехнические наборы деталей , из которых можно монтировать бесконечное количество моделей и макетов машин, механизмов, сооружений, предметов быта, игрушек. Особенность последней группы наборов состоит в том, что при конструировании и изготовлении различных объектов из деталей наборов учащиеся имеют возможность дополнять свои модели самодельными деталями из бумаги, картона, тонкой жести, листовой пластмассы, плёнок. Это создаёт дополнительные стимулы и возможности совершенствования умения конструировать, разрабатывать приёмы изготовления недостающих деталей, порядок сборки изделий.

Каждый набор включает печатный альбом – руководство, в котором приводятся сведения о номенклатуре, внешнем виде, назначении и количестве деталей, составляющих набор, об инструментах, которые используются при проведении сборочных работ, представлены примеры типичных конструкций элементарных соединений деталей и более или менее сложных узлов, а также краткие рекомендации по приёмам выполнения трудовых операций монтажа и демонтажа изделий.

Основную часть каждого альбома составляют рисунки рекомендуемых к изготовлению моделей. Объекты, предлагаемые для изготовления, располагаются на страницах альбома в порядке постепенного возрастания сложности их выполнения.

Моделирование — вид конструирования. В результате процесса конструирования и моделирования получаются готовые объекты — изделия, модели, макеты. Любой объект может быть смоделирован с использованием самых различных материалов и техник. Изготовление модели предполагает наличие некоторых знаний об объекте-оригинале. Абсолютное подобие не обязательно, но модель должна отражать (имитировать) существенные черты объекта-оригинала. Модели могут быть:

— полные (полное подобие);

— неполные (неполное подобие);

— приближённые (некоторые стороны объекта не моделируются совсем).

Мастерская технического конструирования

Точка сборки — мастерская конструирования СПб

Информация

О компании: Мастерская — это дети, родители, конструкторы и роботы. Десятки известных и редких конструкторов, десятки экспонатов, планшеты и ноутбуки для программирования собранных моделей в свободном доступе! Показать полностью…
Работаем субботу и воскресенье с 11:00 до 19:00 по предварительной записи.
Записываем на временные интервалы 11-15 и 15-19 по телефону или на сайте.

Кружок робототехники — занятия для детей от 5 лет по будним дням. Простым языком о сложном. Запись и время уточняйте по телефону +7(911)133-44-55

Мастерская робототехники Точка Сборки — это плод совместных усилий родителей-энтузиастов и преподавателей-экспериментаторов.

На данный момент работаем по системе donation — добровольные пожертвования, размер которых определяют сами участники.
Если вам понравилось, и вы провели у нас более часа, то жертвуя 900 рублей с человека и 1500 рублей с семьи, вы возместите себестоимость и позволите нам работать, но не развиваться. Если вы оставите больше, то мы сможем расти.

Мы объединяем взрослый и детский миры посредством увлекательного и познавательного досуга. Территория мастерской — большая игровая площадка, на которой вы вместе с ребенком сможете опробовать как самые популярные конструкторы, так и совершено неизвестные широкой публике экспонаты. А самое главное — собрать их собственными руками!

Различные мастер-классы, соревнования, эксперименты и квесты, проходящие в течение всего дня, не дадут заскучать ни на минуту, а удобства частной школы позволят перевести дух и подкрепиться между мозговыми штурмами.

Мы также организуем дни рождения и праздники для детей в инженерно-робототехническом стиле. Как на нашей площадке, так и выездные. Связывайтесь с нами и приходите в гости! Сайт: https://tsborki.su/ +7 (911) 133-44-55

Другое

Действия

43 записи

Набираем новые группы и добираем в существующие с февраля 2020.

Приглашаем детей от 4 до 14 лет на занятия по направлениям:
конструирование на базе робототехнических конструкторов Lego WeDo 2.0, Lego Mindstorms EV3, Показать полностью… FisherTechnic, VEX (изучение основ инженерии, математики, механики, логики, программирования в игровой форме);
программирование на Scratch, Pyton, C#;
моделирование и конструирование в виртуальной реальности на Stormworks.

— Робототехника. Основы — Начинающие 4-6 лет (Базовый конструктор Lego WeDo 2.0)
— Математика в робототехнике. Продолжающие 7-9 лет (Базовый конструктор Lego WeDo 2.0)
— Физика в робототехнике. Начинающие 9-10 лет (Базовый конструктор Lego Mindstorms EV3)
— Программирование в робототехнике. Продолжающие 9-10 лет (Базовый конструктор Lego Mindstorms EV3)

— Введение в робототехнику и программирование для самых маленьких 4-6 лет. Программирование без компьютера с подвижными играми, а также на игровых наборах от MatataLab. Микрогруппы до 5 человек.
— Программирование на Scratch Начинающие 7-8 лет
— Программирование на Pyton Начинающие 8-12 лет
— Программирование на С#. Создание игр на Unity — Начинающие 9-11 лет
— Программирование на С#. Создание приложений — Продолжающие 10-13 лет

* Направление Конструирование и моделирование

— Основы компьютерного моделирования Stormworks 9-12 лет

Занятия проходят в частной школе «Открытая школа» на Энгельса, д. 30 (рядом с метро Удельная). У нас комфортные помещения, новые и разнообразные робототехнические наборы, профессиональные и увлечённые преподаватели!

Можно ходить в группу один или два раза в неделю по будним и выходным дням.

Записывайтесь на бесплатные пробные занятие и демонстрационные мастер-классы по телефону +7 911 133-44-55

Начальное техническое моделирование и конструирование

Начальное техническое моделирование

Возраст: 8-12 лет

Педагоги: Чеканова Светлана Николаевна, Максимова Ирина Юрьевна, Шаронова М.В.

На занятиях обучающиеся знакомятся с историей развития техники, научатся создавать модели по шаблонам и чертежам, приобретут навыки работы с чертежными измерительными и ручными инструментами, используя разнообразные материалы. Обучающиеся познакомятся с механическим и электрическим конструктором, создать модели самолетов и ракет, посоревноваться в их запуске, а также попробовать себя в судо- и автомоделизме.

Читать еще:  Мастер класс по маркетингу

Конструкторское бюро

Возраст: 8-12 лет

Педагог: Чеканова Светлана Николаевна

Формирование у обучающихся знаний о техническом моделировании и конструировании для развития физических и интеллектуальных способностей. Знакомство с миром техники посредством изготовления простых технических моделей из бумаги и картона.

Юные техники

Возраст: 6-12 лет

Педагоги: Чеканова Светлана Николаевна, Шаронова М.В.

Приобщение обучающихся к техническому творчеству через изготовление моделей из различных материалов. Формирование практико-ориентированной деятельности в области технического творчества посредством содействия качественному и разностороннему развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Программа рассчитана для учащихся ГБПОУ «Воробьевы горы».

Игровые конструкторы (комплекс)

Возраст: 6-12 лет

Педагог: Блинкова Людмила Алексеевна

Занятия с различными видами детских конструкторов. Формирование математических понятий при помощи игровых методик, основанных на конвергенции различных предметно-игровых сред: оригами и конструкторов «ЛЕГО», «Крикоко», «МАГгеом», «Деревянный город», «Геометрический узор» и др. Программа рассчитана для учащихся ГБПОУ «Воробьевы горы».

Контурное конструирование

Возраст: 6-12лет

Педагог: Блинкова Людмила Алексеевна

Контурное моделирование развивает ассоциативное и абстрактное мышление, создает мотивацию к изучению и освоению окружающего мира. Основная деятельность — это знакомство с базовыми геометрическими понятиями и правильными объемными фигурами. Программа рассчитана для учащихся ГБПОУ «Воробьевы горы».

Инструменты игрового моделирования

Возраст: 8-12 лет

Педагог: Чеканова Светлана Николаевна

Создание интегрированной предметной среды, способствующей развитию социальных и коммуникативных навыков, а также приобщение детей к техническому творчеству посредством изготовления различных моделей. Работа с игровыми образовательными наборами для конструирования позволяет детям в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Разработка оборудования

Конструкторское бюро «МирКБ» использует передовые современные технологии, с помощью которых помогает заказчикам реализовывать сложнейшие проекты. Мы специализируемся на разработке качественного и надежного оборудования, которое поможет повысить производственную мощность, эффективность и станет залогом увеличения выработки. Мы стремимся помочь с модернизацией и автоматизацией различных промышленных сфер и для этого занимаемся проектированием современного оборудования высокого образца.

Прежде чем браться за реализацию проекта, сотрудники конструкторского бюро должны получить четко сформулированное техническое задание от заказчика, на базе которого будет происходить дальнейшее проектирование. В свою очередь клиент получает возможность полностью ознакомиться с функциональными особенностями будущего оборудования, его производственной мощностью и техническими параметрами эксплуатации. Кроме того, для клиента важной информацией станет стоимость серийного производства и габариты конструкции. Эти параметры можно быстро и просто рассчитать при помощи полноценной деталировки. Клиент может принимать активное участие, внося свои предложения и корректировки во время выбора материала и технологии изготовления. Соответственно, на данном этапе происходит:

  • выбор оптимального материала;
  • установка ценового диапазона;
  • ориентация по срокам исполнения заказа.

При необходимости мы можем помочь наладкой серийного производства и организовать разработку качественного оборудования.

На следующем этапе происходит проектирование специального оборудования. Это важно – теперь сотрудниками конструкторского бюро будут проводиться исследования на установку технических параметров и эксплуатационных характеристик элементов изделий. Кроме того, во время проектирования проверяется механическая прочность будущего оборудования. Для получения качественного продукта на выходе необходимо проводить множество важных и серьезных работ.

Клиенту предоставляется вся необходимая техническая документация, с которой можно будет ознакомиться на любом из этапов производства. Заказчик может самостоятельно убедиться в отсутствии ошибок и внести определенные корректировки, дабы изделие полностью соответствовало функциональным параметрам, заявленным в техническом задании.

На данном отрезке сотрудники конструкторского бюро переходят к сложному и кропотливому процессу создания штампов и пресс-форм. Каждая деталь будущего оборудования должна пройти несколько важных этапов обработки:

  • заготовительный;
  • шлифовальный;
  • токарный и фрезерный.

Для получения первоклассного результата необходимо строго придерживаться особенностей технологического процесса. Кроме того, для увеличения собственной производительности и надежности мы используем только первоклассное оборудование, а опыт и профессионализм наших специалистов минимизируют шансы на возникновение сбоев и ошибок во время проектирования сложного оборудования!

Почему стоит выбрать нас?

Сотрудничество с конструкторским бюро «МирКБ» дает огромное количество преимуществ и бонусов в виде регулярной системы скидок и демократичной ценовой политики. Мы уверены, что обратившись за помощью один раз, Вы станете нашим постоянным клиентом, так как мы предлагаем выгодные условия! К числу основных преимуществ нашего предприятия можно отнести:

  • широкий комплекс специализированных услуг;
  • первоклассное оборудование;
  • гарантия высокого качества;
  • грамотные специалисты;
  • приятные цены.

Опираясь на техническое задание от клиента, профессиональное конструкторское бюро «МирКБ» сможет быстро и просто произвести разработку сложного оборудования любой специализации. Перечень наших услуг охватывает полный цикл работ.

  • +7(499)397-82-10
  • +7(800)505-00-38
  • info@mirkb.ru
  • Мир КБ
  • Где мы находимся:
  • г. Москва, ул. Таганская д. 3
  • г. Тула, Новотульская улица, д. 13
  • г. Жуковский, ул. Жуковского, д. 1
  • г. Нижний Новгород, пер. Светлогорский, д.3
  • г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 77

Конструкторское бюро
Разработка изделий любой сложности

О компании
ОГРНИП 317665800064592
Copyright © 2010-2020 МирКБ — Блог

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@proekt-dom24.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector