Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастера декоративно прикладного искусства

Мастера декоративно прикладного искусства

Межрегиональная общественная организация

Творческий союз художников декоративно-прикладного искусства.

Творческий Союз художников декоративно-прикладного искусства — общественное объединение художников различных направлений, увлеченных общей идеей возрождения лучших традиций в различных областях творчества. Совместно с экспертами, искусствоведами, образовательными учреждениями члены Союза стремятся к воссозданию высокого статуса декоративно-прикладного искусства. Не случайно ориентирами выбраны такие признанные во всем мире авторитеты как Иван Хлебников, Павел Овчинников, Карла Фаберже, Карл Болин и Готтлиб Ян, Вашков, Кокорин, Дербышев.братья Грачевы, Евгений Лансере, Артемий Обер,Рюкарт,И.В. Кейбель ,Леопольд Зефтинген,Людвиг Брейтфус, Иероним Позье, братья Оловянишниковых, Иван Губкин, Павел Сазиков, Федор Бутц, Карл Ган и др ,.Свою историю Союз ведет с 2004 года.

Цель создания и деятельности нашего союза в том, что только совместными усилиями мы двигаемся вперед и развиваться. В планах реальной деятельности союза — организация выставок мастеров декоративно прикладного искусства Предполагается развитие издательской деятельности по пропаганде творчества российских художников прикладного искусства. Нужно понимать, что в том трудном положении в котором находится сейчас наша страна только совместная деятельность принесет нам успех. Искусство не имеет национальности и не признает границ. Мы приглашаем к участию в совместных проектах всех художников прикладного искусства независимо от вашего проживания . Самое главное, что нас объединяет — наша деятельность.
Кто может стать членом союза художников прикладников? Ювелиры, иконописцы, керамисты, эмальеры, мастера лаковой живописи, камнерезы, изготовители коллекционного оружия, стеклодувы, литейщики, скульпторы, художники, дизайнеры, модельеры одежды, резчики по дереву. Мы открыты для дружбы и совместной деятельности.

Президент — Голицина Наталья Вениаминовна.

Директор — Коломийцев Сергей Евгеньевич.

Замдиректора — Гнутова Светлана Витальевна.

Замдиректора — Цыцулин Алексей Юрьевич

Председатель попечительского совета —

Секции:

  1. Лаковой миниатюры (Пирогова Людмила Леонидовна).
  2. Ювелирного искусства (Вишняков Владимир Викторович).
  3. Керамики и фарфора (Розанов Валентин Гельевич).
  4. Православное искусство (Гнутова Светлана Витальевна).
  5. Авторское оружие (Гильдия мастеров-оружейников).
  6. Художественной обработки металла (Киреев Юрий Евгеньевич).
  7. Камнерезного искусства (Тюльпакова Ольга Николаевна).
  8. Художественного книжного переплёта (Ефремова анжелика).
  9. Изготовления авторских музыкальных инструментов (Халиков Ринат Мустафьевич).
  10. Мода и дизайн (Егоров Виктор Владимирович).
  11. Художественной фотографии (Бронников Андрей Алексеевич).
  12. Современное эмальерное искуccтво (Рязанцева Галина Николаевна).
  13. Живопись (Новожилов Владимир Николаевич).
  14. ДПИ (Гилодо Андрей Акимович).
  15. Минералогия (Бахин Михаил Юрьевич).
  16. Авторские куклы (Радзиховская Нина Петровна).
  17. Художественная резьба по кости (Базанова Юлия Николаевна)
  18. Монументально-Декоративное искусство (Симонов Денис Анатольевич).
  19. Cовременное искусство(Фомин Слава)
  20. Департамент реставрации и строительства (Руденко Виталий Генадиевич).
  21. Звёздные бриллианты (Соломатин Юрий Васильевич).
  22. Интерьеры и ландшафтный дизайн (Конькова Елена Юрьевна)
  23. Отделение «Народный художественный промысел «Гжель». руководитель (Розанов Валентин Гельевич )
  24. Живопись по камню (Беловодова Светла Александровна)
  25. Художественная резьба по дереву (Суднов Виктор Петрович)

Прошедшие выставки

Представительства:

  1. Представительство в г.Тула (Головин Андрей Владимирович, 8-961-152-5568).
  2. Представительство в г.Иваново (Стулов Максим Юрьевич, 8-495-247-81-11).
  3. Представительство в г.Екатеринбург (Голубев Иван Владимирович, 8-982-673-9829; Григорий Анатольевич Пономарев).
  4. Представительство в г.Санкт-Петербург (Лихолат Константин Викторович, 8-911-000-5901, Цветкова Елена Викторовна 8 901-314-54-77 камнерезный и ювелирный отделы) .
  5. Представительство в г.Сибай (Девятов Дамир Айратович, 8-927-231-4595).
  6. Представительство в г.Нальчик (Сараби Рамазанов, 8-964-032-3042).
  7. Представительство в г.Ярославль (Шумихин Андрей Николаевич, 8-903-646-4529).
  8. Представительство в г.Киров (Квашнин Сергей Иванович, 8-912-828-0210).
  9. Представительство в г.Сочи (Евгений Федько, 8-988-237-4245).
  10. Представительство в г.Ростове (Поляков Виктор Иванович, 8-903-826-1994).
  11. Представительство в г.Нижний Тагил (Васильев Виктор Михайлович, 8- 9222-183-928).
  12. Представительство в г.Нижний Новгород (Вагайцевы Андрей и Наталья 8-920-055-5196).
  13. 123.
  14. Представительство вг.Новосибирске (Мухарский Сергей Борисович 8-913-918-4567).
  15. Представительство в г.Пермь (Воронова Галина Георгиевна 8-902-648-5585).
  16. Представительство в г.Владимир (Кирин Александр Иванович 8 9105790612).
  17. Представительство в г.Златоуст (Лохтачев Андрей Александрович 8-351902-5321).
  18. Представительствов г.Краснодар (Кочарян Рафаэль Карленович8-988240-4255).
  19. Правовое представительство в г. Москве (Питов Вадим Александрович).
  20. Представительство в г. Сургуте (Кикор Наталья Владимировна 8 982-505-88-88 ).

Платежные реквизиты

Получатель : МОО «ТСХДПИ»

ИНН: 7703380655

КПП: 773601001

Расчетный счет: 40703810900000000302

Банк: АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»

БИК: 044525700

Корр. счет: 30101810200000000700

Назначение платежа: ФИО, № билета, целевой/членский взнос за (указать цель или за какой год), НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ

Конспект урока ИЗО №27 «Декоративно-прикладное искусство. Ты сам мастер», 5 класс.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Бардикова А.Г.———————гимназия №52 г.Луганск

Изобразительное искусство 5 класс

Тема: Декоративное искусство. Ты сам мастер

Цель урока: продолжить закрепление знаний обучающихся о декоративно-прикладном искусстве, знакомить с правилами построения композиции, со стилизацией, как средством выразительности, научить создавать декоративную композицию;

— развивать умения наблюдать, анализировать природные формы и перерабатывать их изображения соответственно декоративному замыслу;

— воспитывать у обучающихся эстетическое восприятие окружающего мира, и предметов окружающего мира, созданных людьми; воспитать уважение к декоративному творчеству; стимулировать развитие любознательности, интерес к искусству.

Оборудование: для учителя: презентация «Декоративное искусство. Ты мастер»

компьютер, выставка образцов декоративно-прикладного искусства из методического фонда;

для учащихся: альбомы, цветные карандаши, фломастеры, краски (на выбор);

І. Оргмомент. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих.

П. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний. Беседа с фронтальными вопросами для обучающихся:

— Какое искусство называется декоративно-прикладным?

— Назовите образцы декоративно-прикладного искусства.

III. Новый материал.

Декоративно-прикладное искусство – это обширная область искусств, которая служит художественному формированию материальной среды, создаваемой человеком, способствует внедрению в неё эстетического и идейно-образного начала.

Произведения декоративно-прикладного искусства наряду с делением их по практическому назначению (утварь, мебель, ткани, орудия труда, одежда и т.д.) классифицируются по материалу (дерево, металл, керамика, текстиль) и по технике выполнения (резьба, роспись, чеканка, инкрустация, мозаика и т.д.). Благодаря соединению техники, технологических приёмов обработки материалов с художественным творчеством мастера достигается особая декоративная красота и выразительность предмета.

Резьба по дереву.

Изготовление оригинальных изделий из древесины. Резьбой украшают различные предметы прикладного характера: сундуки, ларцы, шкатулки, лавки, полочки, посуду и разделочные доски, музыкальные инструменты и детские игрушки, различные декоративные элементы для украшения дома и многое другое.

Керамикой называют гончарные изделия из цветной обожженной глины. Керамические изделия удивительно разнообразны – они различаются формой, декором, характером поверхности. Помимо широко известных всем форм – кувшинов, ваз, чаш, блюд, современные художники по керамике создают оригинальные формы и целые композиции.

Вид народного декоративного искусства, изготовления вязанного полотна и отдельных изделий путем изгибания беспрерывной, целостной нити в петлях, которые разным способом переплетаются между собой. Народные мастера разработали множество вариантов исполнения вязаных изделий. Ручное вязание крючком осуществляется такими распространенными техниками, как цепочка, столбики, зубчики. Ручное вязание спицами характеризуется разнообразием технического исполнения узора, выделяются такие его техники, как чулочная вязка, «резинка», «косы» и т.п.

Где и как искать сюжеты, которые можно воплотить в разнообразных видах декоративно-прикладного искусства? Нужно внимательно смотреть вокруг. Любое событие или исторический факт, разнообразные явления и формы природы могут быть воплощены в декоративных композициях. Выбор тем столь же разнообразен, что и в станковой живописи или графике: люди, животные, птицы, цветы и листья. Только трактуются они иначе.

Мотивы для композиций можно черпать из окружающей жизни, нужно только внимательно наблюдать и систематически делать зарисовки. Понравится ствол дерева, или его крона, или причудливая форма листа – все это обязательно нужно зарисовать в альбом.

В композициях декоративного характера задачей является передача изображения плоскостно, выразительными массами и пятнами в ритмическом построении, композиции декоративного характера отличаются условным языком декоративно-прикладного искусства. Другие материалы (металл, дерево, глина, стекло, а не краски), другие орудия труда (игла, крючок, чекан, резец, молоток, а не краски), иная техника исполнения (вышивка, вязание, ткачество, выдувание, чеканка, выколачивание или резьба, а не живопись), иное эстетическое звучание и функциональное назначение создаваемых произведений требует иных выразительных средств. Надо помнить, что изобразительное и декоративно-прикладное искусство существуют рядом совершенно самостоятельно. У каждого из них свои особенности, свои задачи, свой образный язык.

Импульсом к созданию декоративной композиции может стать и произведение искусства. К примеру, полотна В. Васнецова «Богатыри», «Богатырский скок» могут навеять тему мощи и мужества русского народа. Однако изделие декоративного искусства должно быть не копией, а самостоятельным образцом былинной Руси.

Художественный замысел может зародиться под влиянием прослушанного музыкального произведения, например, кантаты С. Прокофьева «Александр Невский» или «Богатырской симфонии» А. Бородина, прочитанной сказки, стихотворения, увиденного кинофильма – одним словом, всего, что произвело сильное впечатление, что может побудить человека к творчеству, стать толчком к созданию декоративных композиций.

Мотивы будущих композиций нередко возникают при анализе художественных и декоративных возможностей материалов. Это особенно отчетливо проявляется на занятиях резьбой с использованием корней и ветвей деревьев, где декоративные образы рождаются на основе выразительного исходного материала. Уже при отборе материала происходит активное формирование зрительного образа, который впоследствии будет воплощен в материале. Так рождаются необыкновенные скульптуры в корне пластике .

Приёмы и методы подготовительного рисунка для декоративно-прикладного искусства существенно отличаются от способов создания рисунка в изобразительном искусстве. Главным способом является отвлечение от ряда частных подробностей формы, то есть выделение самых общих признаков и объединение этих признаков в новом образе, именно такие особенности лежат в основе красивых, ритмичных, эмоционально насыщенных композиций.

Декоративно-прикладному искусству свойственен определенных характер рисунка, особый строй композиции , развертывающийся на плоскости как своеобразный законченный узор. Построение таких композиций предполагает задачу обобщения, упрощения, переработки природных форм в декоративные образы, такой метод называется стилизацией. Стилизацией называют способ создания художественных композиций через придание изображению определенных стилистических признаков. Стилизация помогает преобразовать реальный облик изображаемого так, чтобы придать мотиву максимальную выразительность за счет обобщения привычных, иногда малопривлекательных деталей в образе.

ІУ. Закрепление изучаемого материала

— Организация восприятия произведений искусства

Беседа с вопросами

(Учитель предлагает ученикам рассмотреть образцы произведений декоративно-прикладного искусства)

1.Назови виды декоративно-прикладного искусства, к которым относятся данные образцы.

2.Рассмотри понравившееся тебе произведение современного декоративно-прикладного искусства и попытайся проанализировать его с точки зрения единства формы, материала и декора.

3.Какие средства художественной выразительности использует художник для того, чтобы выразить своё отношение в произведениях декоративно-прикладного искусства? Раскрой это на конкретном примере.

Рассмотри реальные природные формы (бабочки, цветы, ящерицы, черепахи, грибы и т.п.), выбери одну из них.

2.Создай рисунок, в котором реальная форма будет превращена в обобщенную, декоративную. Подчеркни самое характерное, что свойственно природным формам, фантазируй, сочиняй, творчески преобразуй натуру, добиваясь декоративности изображения и цвета.

3.Выполни декоративную композицию, в центре которой будет твоя природная форма, помни, что композиция должна быть яркая, красочная, в некотором роде сказочная. Будь мастером.

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Поступай в Колледж Дизайна, Архитектуры и Реинжиниринга №26 –

построй будущее своими руками!

Пройди обучение в колледже по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и ты познакомишься с такими видами творчества как художественная резьба по камнню и художественная обработка дерева, узнаешь секреты популярности народных ремесел, научишься создавать уникальные арт-объекты и приобщишься к благородному делу передачи потомкам культурного наследия!

Отделение : «Реставрация и деревообработка»

Виды деятельности: Художественная обработка дерева, Художественная резьба по камню

Документ об образовании:
По окончании обучения выпускникам выдается диплом государственного образца с присвоением квалификации «Художник-мастер», «Преподаватель».

Основа обучения: бюджет, платно

Форма обучения: на базе 9 классов со сроком обучения 3 года 10 месяцев

Как поступить?
Зачисление на бюджетное отделение Колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26 проходит на конкурсной основе. Пройди творческое испытание по рисунку и конкурс аттестатов. Не прошел отбор? Не беда. Ждем тебя на платном отделении!

Контакты приемной комиссии: Тел.: +7 (499) 653-70-77

Обучение проходит по адресу : м. Кожуховская, ул. Трофимова, д.27, корп.2

Отправь заявку на обучение на сайте www.priem.26kadr.ru или заполни форму ниже

О программе
Программа направлена на формирование комплекса теоретических знаний об истории и культуре народных промыслов, освоение практических навыков использования художественных средств и инструментов, а также реализацию творческого потенциала студентов в создании авторских разработок в рамках основных видов профессиональных дисциплин:

  • Рисунок
  • Живопись
  • Перспектива
  • Цветоделение
  • История искусств и мировой культуры
  • Творческая и исполнительская деятельность
  • Декоративно-прикладные и народные промыслы
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
  • Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства (художественная роспись, роспись ткани, ткачество и ковроткачество)
  • Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства

В результате освоения программы ты научишься:

  • Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи
  • Создавать художественно-графические проекты с использованием различных графических средств и воплощать их в материале
  • Копировать изделия традиционного прикладного искусства
  • составлять технологические карты изделия и варьировать их с новыми технологическими и колористическими решениями
  • Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении объектов традиционно-прикладного искусства
  • Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность
  • Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях
  • Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
  • Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу процесса, методике подготовки и проведения урока

Лаборатории и мастерские:
Совершенствуй чувство стиля и проектное мышление, оттачивай навыки работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop, CorelDraw), улучшай технику рисования, знакомься с новыми материалами и фактурами, не отрываясь от образовательного процесса в творческих лабораториях:

  • живописи;
  • декоративно-прикладного и народного искусства

Практика
Во время обучения на реставрационном отделении колледжа, тебя ждет уникальная учебная практика, включающая в себя работу с натуры на открытом воздухе (пленэр), изучение памятников искусства в других городах, а также производственная практика под руководством мастеров своего дела в компаниях-социальных партнерах колледжа, специализирующихся на декоративно-прикладном искусстве, народных промыслах и образовании. Начни составлять портфолио своих работ уже с первого курса!

Профессиональные перспективы
Пройди обучение по специализации «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» в Колледже Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26, и ты получишь качественное образование, содействие в трудоустройстве, высокооплачиваемую профессию и соответствующую квалификацию уже в 18 лет.

Приобретай опыт и становись незаменимым профессионалом на рынке труда. Твои знания и талант будут широко востребованы в художественных мастерских, творческих студиях, рекламных агентствах, в образовательных и культурных учреждениях.

Студенческая жизнь
Посещай вместе с нами лучшие российские и международные выставки дизайна, лекции и мастер-классы с участием ведущих специалистов отрасли, участвуй в конкурсах профессионального мастерства, выставляй лучшие работы в музее колледжа. Стань участником популярных форумов, таких как Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер», Всероссийский бизнес-фестиваль учащейся молодежи им. Быкова, молодежный управленческий форум «Алтай. Точки. Роста» и др.

Также рекомендуем следующие специальности и профессии в колледже:
54.02.01. Дизайн (по отраслям) с присвоением квалификации «Дизайнер»
54.02.04. Реставрация с присвоением кваливикации «Художник-реставратор»

Мастера декоративно прикладного искусства

Родилась в 1973 году.

Начала заниматься шитьём кукол с 2012 года, освоив технику «скульптурный текстиль», в основе которой лежит создание кукол из синтепона и капрона при помощи утяжек. Однако полученный результат заставил пойти дальше, и к технике утяжек добавилось валяние. Это позволило создавать кукол с более реалистичными лицами, а также портретных кукол. Помимо кукольного творчества освоила такие техники, как вязание, сухое валяние, создание цветов из фоамирана, топиариев.

На сегодняшний день работы мастера выставляются в музее кукол г. Чаплыгин. При шитье куклы обычным способом чаще всего невозможно достичь с помощью ткани эмоций, необходимых кукле. В этих случаях мастер использует краски или вышивку. Скульптурный же текстиль позволяет путем применения утяжек и каркаса добиться морщин, щечек, складочек, пухлых губок и носка «картошкой» (при необходимости, конечно).

В создании костюмов Людмила Руслановна использует технику бисероплетения, шитья, валяния, машинной вышивки. Мастер изготавливает свои работы по образцам традиционных южнорусских костюмов, в частности — Воронежской губернии.

Родилась 2 июля 1967 г. в г. Данкове.

Рано проявилась тяга к рисованию. Огромную роль в этом сыграл дедушка — данковский художник Н.А. Рассолов. Она видела, как дедушка творил за мольбертом. Возможно, это и определило её будущую профессию.

После окончания средней школы поступила в Липецкий государственный педагогический институт на художественно-графическое отделение. Будучи студенткой, писала натюрморты, автопортреты.

В 1990 г. окончила институт с красным дипломом и вернулась домой.

Работала в подростковом клубе «Верность» при средней школе № 6, в Центре детского творчества. Сейчас Татьяна Фёдоровна — руководитель кружков раннего эстетического развития: изостудии «Радуга», «Романовская игрушка» детского сада № 2 г. Данкова. Воспитанники Т.Ф. Хлебниковой — постоянные участники городских, районных и областных художественных выставок.

Татьяна Фёдоровна — талантливый художник. Она является участницей выставок местных художников в Данковской картинной галерее. Её работы отличаются своеобразием и творческой индивидуальностью. Картины Татьяны Фёдоровны — это душевные откровения человека, глубоко любящего свою малую родину, её природу.

Искренность и правдивость изображения картин природы, особый внутренний свет её полотен находит отклик со стороны почитателей таланта художницы. Работает она в технике лессировки, батика, гобелена, пишет маслом и темперой.

Т.Ф. Хлебникова занимается также изготовлением фигурок из соломки. Огромная заслуга Татьяны Фёдоровны в возрождении забытого народного промысла нашей области — «романовская игрушка». Под руководством опытного педагога кусочки глины в руках детей превращаются в удивительные игрушки-свистульки.

Родился 13 сентября 1940 г. Его работы неоднократно демонстрировались на различных выставках, находятся они и в экспозиции краеведческого музея (участник областной выставки в Доме ремёсел, дважды выставлялся в областном выставочном зале, на выставке в Нижнем парке, на фестивалях в Скопине).

Гостям художника, побывавшим в его мастерской, в глаза бросаются полки с готовыми керамическими изделиями, а это — подсвечники, куманцы, квасники, вазы. Каждая, вроде бы обыденная вещь, самобытна и неповторима. Диковинные птицы и животные словно сошли со страниц русских народных сказок. А, глядя на миниатюрные маковки церквей, круглолицых красавиц, экзотические цветы, как говорится, за живое берёт! Чтобы из куска простой серой глины создать чудо, произведение искусства, нужен не только талант, но и знания. Якушкину повезло, он закончил Абрамцевское художественно-промышленное училище им. В.М. Васнецова. Это одно из лучших российских учебных заведений, которое ежегодно выпускает уникальных специалистов – резчиков по дереву и кости, керамистов, мастеров художественной росписи, скульпторов, ювелиров.

По распределению Анатолий Алексеевич был направлен в г. Рамонь Воронежской области на керамическую фабрику, отработав несколько лет, уезжает в Данков, где проживал вместе с родителями с одиннадцатилетнего возраста и впервые вылепил из глины первую поделку. Несколько лет Анатолий Алексеевич работает в художественной мастерской при отделе культуры. Вместе с коллегами-художниками они не только в нашем городе, но и районе занимаются эстетическим оформлением зданий и учреждений, выполняют иные заказы, а вот времени, да и условий для высокого ремесла у Якушкина практически не оставалось. Поэтому он согласился перейти в отдел художественной эстетики при химическом заводе. Заводчане помогли Анатолию Алексеевичу оборудовать настоящую мастерскую. Только вот готовые керамические изделия лежали в ней «мёртвым грузом», были недоступны для тех, кто мог бы оценить их по достоинству, ведь предприятие является закрытым объектом. И через несколько лет мастер решается на рискованный шаг — подаёт заявление об уходе, а свои лучшие работы представляет на областной выставке декоративно-прикладного творчества.

Керамика данковчанина заслужила очень высокую оценку жюри и посетителей выставки, что явилось огромным энергетическим зарядом для Якушкина. Сейчас Якушкин является свободным художником, работает в домашней мастерской. Летом сам заготавливает глину в заветных копанцах (так деревенские гончары в прошлом называли яму или карьер, где добывали глину). Потом эта глина ждёт часа, когда идея, рождённая фантазией художника, обретёт своё очертание в эскизе. Лишь затем он возьмёт её в руки и сядет за гончарный круг или кружало. Анатолий Алексеевич работает в технике «томлёная терракота» (неглазурованная керамика), используя старинную тонировку и пропитку.

Сын Якушкина — Александр Анатольевич пошёл по стопам отца, закончив тот же факультет известного Абрамцевского училища, сейчас живёт и работает в Скопине. Младший Якушкин — член Союза художников Российской Федерации, участник международных фестивалей и выставок декоративно-прикладного творчества. Внучка Анатолия Алексеевича продолжает творческую династию Якушкиных. Несмотря на свой возраст (она ещё школьница), девочка уже является участником выставок, на которых представляет свои работы из глины.

Мастера декоративно прикладного искусства

УЛ. ДЕЛЕГАТСКАЯ, 3
Автоответчик: +7(499) 973 32 19
Экскурсии: +7(495) 609 01 46

Подписаться на новости музея

  • Рубрики
    • Календарь
    • Сегодня в музее
    • Скоро в музее
    • Выставки
    • Мастер-классы
    • Лекции
    • Экскурсии
    • Концерты
    • Для детей
    • Конференции
    • Виртуальные выставки
    • Разное
  • ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2010

    Матрешки и тряпичные куклы Марии Дмитриевой стали уже своего рода «классикой» они вошли в специальные издания по современной авторской и традиционной игрушке, получили не один приз на международных и отечественных фестивалях и конкурсах. 4 апреля у посетителей музея будет уникальная возможность, пользуясь профессиональными советами мастера, сделать собственную роспись матрешки с учетом тех художественных приемов, орнаментов и образов, которых были характерны для самой первой, «малютинской» матрешки.

    Всероссийский музей декоративного искусства приглашает встретить новую весну в «Русском стиле»! Посетителей ждут удивительные встречи с именами великих художников и меценатов, композиторов и театральных деятелей, знакомство с красочными образами, техниками и материалами, составляющими эстетическое богатство «Русского стиля».

    В мастерской Дмитрия Чекучинова участники получат навыки плоскорельефной резьбы, создания композиции и техники отделки деревянных изделий на стыке народного искусства и современного дизайна. У гостей музея будет возможность продолжить эксперимент, начатый мастерами «Русского стиля» еще в XIX веке, создав декоративное панно «с отсылкой» к традиции.

    Всероссийский музей декоративного искусства приглашает посетителей на новую столярную студию для взрослых. Участников ждет ознакомительный курс столярного дела, построенный на изучении забытых или почти забытых приемов работы с ручным столярным инструментом

    9 февраля во Всероссийском музее декоративного искусства совместно с Государственным музеем — культурным центром «Интеграция» им. Н.А.Островского состоится инклюзивный творческий мастер-класс «Мир графического рисунка».

    Всероссийский музей декоративного искусства приглашает посетителей от 6 до 9 лет в Детскую столярную студию DEREVO. Главная цель студии – через работу с деревом, старинными ремесленными традициями принести детям радость – не виртуальную, а самую, что ни на есть, подлинную. Само дерево несет в себе уникальный источник вдохновения и позитивных эмоций.

    Всероссийский музей декоративного искусства открывает новый сезон мастерских! Во время занятий гости смогут приобрести навыки в непростых, но необычайно интересных традиционных и современных художественных техниках.

    Всероссийский музей декоративного искусства приглашает всех желающих на новогодние программы для детей и взрослых! Тематическая программа будет проходить с 10 декабря 2019 года по 19 января 2020 года.

    17 ноября во Всероссийском музее декоративного искусства совместно с Государственным музеем-культурным центром «Интеграция» им. Н.А.Островского состоится инклюзивный творческий мастер-класс по бисероплетению.

    В преддверии Дня народного единства Всероссийский музей декоративного искусства приглашает 2 ноября в 14:00 на детский мастер-класс по мозаике «Моя страна», который проведет детская художественная студия Stroganovskie Traditsii.

    Всероссийский музей декоративного искусства приглашает всех желающих на авторский курс Дмитрия Чекучинова, участника выставочного проекта «Точка опоры. Новое народное».

    Всероссийский музей декоративного искусства открывает новый сезон мастерских по «длинным четвергам»! Во время занятий гости смогут приобрести навыки в непростых, но необычайно интересных традиционных и современных художественных техниках.

    Всероссийский музей декоративного искусства приглашает посетителей от 6 до 9 лет в детскую столярную студию DEREVO. Главная цель студии – через работу с деревом, старинными ремесленными традициями принести детям радость – не виртуальную, а самую, что ни на есть, подлинную.

    С помощью скетчинга можно развить наблюдательность, эмпатию, чувство юмора и научиться сохранять то, что вам дорого – впечатления от выставок, концертов и путешествий, встречи с друзьями, выходные с детьми. А еще скетчинг поможет развить образное мышление и начать мыслить творчески!

    Всероссийский музей декоративного искусства открывает новый сезон культурно-просветительских программ!

    Читать еще:  Образование для мастера участка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector