Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс в колледже

Мастер-классы

С помощью мастер-классов вы получите первичный опыт в своей профессиональной деятельности. Также они помогут вам определиться с подходящей специальностью с учётом требований рынка труда и в соответствии со своими способностями и возможностями. Все мастер-классы в нашем колледже проводятся настоящими профессионалами в хорошо оснащённых аудиториях.

На сегодняшний день в колледже открыт набор на следующие мастер-классы:

  • Современное косоплетение. Это захватывающий и творческий процесс, с помощью которого можно сделать причёску (повседневную, вечернюю или свадебную), не повреждая волос, а также плести косы из 2, 3, 4 и более прядей.
  • Химическая завивка. Процедура, которая позволяет завить волосы в крупные локоны или волны. Получившаяся прическа держится до нескольких месяцев.
  • Причёски для выпускного вечера. Важным элементом любого события является прическа. Делать её нужно, учитывая характеристику волосу и фасон платья. Оригинальная причёска поможет девушке выглядеть элегантной и неотразимой. Она может быть собранная (пучок, хвост, узел) или распущенная (локоны, голливудская волна).
  • Классические вечерние причёски. Характеризуются длинными и крупными локонами, которые могут быть естественно уложены или создавать легкую небрежность. Немаловажное значение имеет декорирование таких причесок. Например, подбираются под образ живые цветы или волосы закалываются гребнем, который украшен стразами.
  • Свадебные причёски. На свадебное торжество нужно уделить внимание не только выбору красивого платья и аксессуаров, но и стильной причёски. Видов свадебных причесок очень много, к примеру, немалой популярностью пользуются собранные прически. Они помогают создать утончённый, романтический образ.
  • Причёски из длинных волос. Длина волос ниже плеч требует ухода и постоянного внимания. Но при этом из них получается самые разнообразные причёски, в частности, можно сделать пучок с косой, хвост с косой, локоны и т.д.
  • Украшения из волос. Украсить волосы, чтобы сделать прическу оригинальной и выразительной, можно с помощью специальных украшений. Это может быть заколка, ободок, резинка, гребень. Очень ценятся аксессуары для волос, которые сделаны вручную.
  • Изготовление накладных прядей. В целях создания эффектных прической широко применяются накладные пряди. Процесс их изготовления требует определённых усилий и терпения. Для этого используются длинные волосы одной структуры.
  • Изготовление шиньонов ручным способом. Процесс изготовления шиньонов очень похож на тот, что используется для изготовления накладных прядей. Сегодня шиньон используется для создания вечерних и торжественных причесок, для создания объёмной верхней части прически или удлинения волос. Шиньон может быть представлен в виде длинного хвоста, валика, каскада локонов.
  • Свадебный макияж. Нанесение макияжа на лицо невесты является важным этапом подготовки к предстоящему торжеству. Главная его особенность заключается в том, что он подходит как для тёмного, так и для светлого времени суток.
  • Повседневный макияж совмещает в себе легкость и простоту нанесения, элегантность и сдержанность. При этом подобный макияж не может быть вульгарным или вызывающим.
  • Дизайн ногтей. Превратить руки в настоящее произведение искусства можно с помощью красивого и качественного дизайна ногтей. Видов при этом несколько: френч, лунный, аквариумный, градиент. Большую популярность приобрела художественная роспись, которая делается гель-красками, акриловыми красками и даже обычным гель-лаком. Дополнить дизайн ногтей можно стразами, кружевами, бусинками и прочими декоративными элементами.

Продолжительность каждого мастер-класса составляет 4 академических часа.

Время прохождения занятий – по вечерам в будние дни и в субботу.

Телефон для справок: 8 (903) 968-92-32.

Квест и мастер-класс. Как колледжи устраивают профессиональные пробы

Взрослый разговор

Ребята посещают мастер-классы, квесты и ток-шоу в самых разных колледжах столицы и всерьёз подумывают, на какой профессии остановиться. И хорошо бы, конечно, найти свой путь с первого раза. Впрочем, можно и со второго: многие колледжи предлагают профессиональную переподготовку, овладение второй профессией и массу других интересных программ, ориентированных на разные категории обучающихся.

«Профессиональная среда» рассчитана на две большие группы школьников — средние классы и старшие, и в зависимости от возрастного ценза мы разрабатываем программы, — объясняет Кирилл Мирошкин, директор Образовательного комплекса сферы услуг. — Ребят 6-8-х классов мы знакомим с профессиями, показываем, что входит в ту или иную специальность. Скажем, будущий повар должен помочь маме приготовить суп, красиво сложить салфетки к приходу гостей. Мы даём небольшие первоначальные навыки для того, чтобы ребёнок мог определиться — по душе ли ему направление. Выглядеть это может по-разному: попроще — мастер-класс, более сложная модель — квест. Сейчас мы, например, готовим новогодний квест «12 месяцев». В рамках игры каждый ребёнок должен будет приготовить какое-то специфическое блюдо месяца, а потом все устраивают общее пиршество.

Со старшими школьниками всё гораздо сложнее, потому и технологии здесь другие. Для этой аудитории мы устраиваем встречи с потенциальными работодателями — приглашаем руководителей и топ-менеджеров ведущих предприятий, с которыми идёт уже конкретный «взрослый» разговор. Ребят интересует профессиональная траек­тория их жизни после окончания колледжа, когда они пойдут на конкретное предприятие, где им будут платить определённую зарплату в понятных условиях труда.

Читать еще:  Класс актерского мастерства

В рамках проекта предусмотрены ещё и такие варианты, когда не молодые люди приходят к нам, а мы сами посещаем школы. Сотрудники и студенты колледжей устраивают для ребят профессиональные занятия, не требующие с нашей стороны сложного оборудования и материальных затрат, — скажем, уроки карвинга или приготовления безалкогольных коктейлей, основы визажа или аквагрима, истории создания конфет и других лакомств. Мы ведь обучаем не станочников, а сотрудников сферы услуг, а ведь сфера эта, строго говоря, творческая, и ребята придумывают интересные варианты.

Готовим мы и сотрудников банковской сферы, и в этом плане тоже есть интересные наработки. Мы проводим со школьниками уроки финансовой грамотности, где им объясняем, что такое кредитная карта, как с ней обращаться, как пользоваться банкоматом, что такое наличные и безналичные деньги, какие существуют риски, связанные с финансовыми операциями. Родители, конечно, приучают ребёнка к деньгам, но мы показываем ему всё разнообразие мира денег и учим в нём ориентироваться.

Результаты проводимой работы можно оценить по количеству поступающих к нам: в нынешнем году средний балл для поваров, например, у нас был 3,6 балла, причём мы набрали как бюджетные, так и внебюджетные группы. И в этом году у нас 6 внебюджетных групп, что говорит само за себя: наши профессии востребованы, за обучение люди готовы платить.

В проекте «Профсреда» активно участвуют школы, и для нас это огромная помощь: ведь в Москве сотни школ, до каждой не достучишься. Школы, как правило, ориентированы на то, чтобы их выпускники поступали в институты, но далеко не все окончившие вузы могут успешно трудоустроиться. Чего не скажешь о наших выпускниках, которых ждут работодатели».

Своими руками

«Наш колледж готовит специалистов четырёх основных направлений — это металлообработка, радиоэлектроника, айти-технологии и автотехнологии. Все эти профессии сейчас особенно востребованы, — уверена Наталья Куторго, директор Политехнического колледжа № 8 имени И. Павлова. — После окончания колледжа некоторые наши выпускники продолжают обучение в вузах.

Обычно мы устраивали для ребят так называемые пробы. Сначала мастер (преподаватель или кто-то из наших студентов) рассказывает школьникам о какой-то специальности, показывает и объясняет, «как это делается». А потом уже школьник получает задание и может что-то сделать самостоятельно: выстроить примитивную технологическую цепочку или попробует управлять станком.

В этом году мы пошли дальше и начали разрабатывать новые варианты знакомства с профессиями. 19 декабря будем презентовать профессию «Логистика на транспорте». Помимо мастер-классов хотим организовать квест, хотя для нас это новое направление. Но мы активно готовимся и надеемся, что ребята, которые придут к нам, получат исчерпывающее представление об этой профессии».

Нужные люди

«Мы активно принимаем участие в проекте «Профсреда» с момента его основания и сразу по нескольким направлениям, — говорит Ирина Судибор, директор Технологического колледжа № 24. — Ежегодно мы участвуем в работе выставки «Московский день профориен­тации», который проводится в Сокольниках. В ноябре мы работали по теме «Профессиональное образование» и принимали гостей в колледже. Следующей темой будет «Уход и красота», в неё входит большое количество мастер-классов, связанных с миром моды: парикмахерское искусство, стилистика, искусство визажа. В феврале примем участие в проекте по теме «Компьютерные системы и программное обеспечение», так как мы успешно готовим специалистов в области информационных технологий уже много лет.

Очень интересной будет тема «Редкие специальности» (она запланирована на март), где мы будем рассказывать о профессии «трикотажника». Сейчас этой профессии можно обучиться только в нашем колледже. В эту же тему войдёт презентация «Стильный питомец», рассказывающая о груминге и мастерстве создания современного образа домашнего питомца.

В рамках проекта «Профсреда» мы реализуем профориен­тационные мероприятия социально-психологической направленности, объединённые в одном проекте «Большая профессиада». Школьники имеют возможность пройти компьютерную профдиагностику с последующей консультацией психолога, принять участие в играх, тренингах, поиграть в форум-театре.

Ребята идут к нам учиться с удовольствием, в этом году был конкурс 3-5 человек на место. Чтобы попасть на «бюджет», нужно было иметь средний балл аттестата выше четырёх. А школьники, не прошедшие ГИА и ЕГЭ, могут пройти в нашем колледже обучение по таким профессиям, как оператор ЭВМ, портной, вязальщица трикотажных изделий, парикмахер. Эта программа позволяет ребятам продолжить образование, получить востребованную профессию и стать нужными обществу людьми».

Мастер класс в колледже

Московские колледжи

Информация

Описание: Портал «Московские колледжи» осуществляет:
— информирование о профессиональных образовательных организациях, профессиях, специальностях и потенциальных работодателях в городе Москве; Показать полностью…
— информационную поддержку в профессиональном самоопределении с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда;
— укрепление связей между всеми участниками образовательного процесса.

Аудитория портала:
Школьники смогут познакомиться с колледжами, профессиями и специальностями, по которым ведется обучение, адаптивными образовательными программами для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования, а также пройти профориентационное тестирование и ответить на вопросы: «Кем быть?» и «Куда пойти учиться?».

Читать еще:  Звукооператорское мастерство учебник

Студенты профессиональных образовательных организаций могут получить квалифицированную помощь в Центрах содействия трудоустройству выпускников и познакомиться с аналитикой рынка труда московского и российского регионов и базой вакансий столичного рынка труда, включая возможности временной занятости.

Взрослое население, нуждающееся в профессиональной переподготовке, сможет узнать о существующих программах в колледжах столицы. На портале представлена актуальная информация о работе 26 многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих переподготовку по востребованным профессиям и специальностям.

Педагогические работники смогут познакомиться со значимыми мероприятиями и событиями в сфере профессионального образования и нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность профессиональных образовательных организаций.

Работодатели на портале смогут познакомиться с профилями подготовки специалистов и получить контактную информацию о выпускниках колледжей для заполнения вакансий. Сайт: http://spo.mosmetod.ru/ Место: Товарищеский переулок, 22, Москва

Другое

Действия

2 832 записи Показать все записи

Как выбрать профессию по душе? От правильного выбора сферы деятельности зависит, живет ли человек полноценной жизнью, занимается ли любимым делом.

Участники онлайн-мастерской «Я и моя будущая профессия» получат практические Показать полностью… рекомендации специалистов центра «Моя карьера» по правильному выбору профессии, научатся справляться с самыми распространёнными ошибками, совершаемыми при выборе.

Школьникам расскажут о том, какие специалисты востребованы сейчас и какие будут востребованными в будущем, узнают о перспективах развития и востребованности специалистов той или иной отрасли. В рамках мероприятия, обучающиеся пройдут индивидуальное профориентационное тестирование. Специалисты Центра «Моя карьера» проведут для ребят серию онлайн-консультаций расскажут об осознанном выборе профессии, тенденции рынка труда, познакомят с полезными информационными ресурсами.

Как сделать осознанным выбор профессионального пути? Участникаи онлайн-мастерской «Эффективное трудоустройство» смогут приобрести и отработать навык самостоятельного поиска работы, составления эффективного резюме, целеполагания и самопрезентации.

Участники мероприятия познакомятся с рынком труда и профессиями для молодых специалистов, узнают о его специфике.

Хотите посетить московские предприятия-онлайн? Участников «Профессиональных стажировок» приглашает на серию онлайн-экскурсий столичная компания Coca-Cola HBC Россия — одно из крупнейших мировых производителей напитков The Coca-Cola Company. Хотите узнать самое интересное о работе Системы Coca-Cola в мире и в России, истории напитка Coca-Cola, ингредиентах и портфеле брендов? В формате 360 увидеть все производственные процессы на заводе Coca-Cola HBC Россия.

Приглашаем школьников и студентов на онлайн-активности!

В современном динамичном мире, где не всегда есть возможность общения в живом формате, площадкой для встреч становится онлайн-пространство, создающее возможность широкого охвата аудитории и интерактивного взаимодействия участников. Показать полностью…

В течение всего апреля в рамках суббот московского школьника клубные встречи «Softskills 2035» городского проекта «Профессиональные стажировки» состоятся в онлайн-формате.

На виртуальной площадке клуба ребята определятся с выбором возможных направлений будущей профессиональной деятельности, нащупают собственную карьерную стратегию, сформируют ключевых факторы успеха, актуальные для молодых специалистов в начале карьеры.

В интерактивном диалоге участники встречи исследуют профессиональные профили, отвечая на вопросы: как развиваются современные отрасли? Какие в них рождаются новые технологии? Какие новые специалисты требуются работодателям? Участники обменяются мнениями, проголосуют за лучшие идеи проектирования индивидуальной дорожной карты профессионального будущего.

В процессе мероприятия будет создана отдельная виртуальная зона нетворкинга, где школьники и студенты, познакомившись поближе, поделятся друг с другом уже имеющимися лучшими лайфхаками по развитию Skills for Change (навыков для перемен).

Участники на виртуальной платформе обсудят тренды, которые будут определять образовательно-профессиональную траекторию в ближайшие 10 лет, в том числе:

Аналитическое мышление и инновации;
Активное обучение и стратегии обучения;
Креативность, оригинальность и инициативность;
Критическое мышление и анализ;
Комплексное решение проблем;
Лидерство и социальное влияние;
Эмоциональный интеллект;
Системный анализ и оценка.
Топовыми темами апрельских клубных онлайн встреч «Softskills 2035» станут:

Онлайн-Кейсориум «Мастерская Будущего. Карты трендов».
Онлайн-Брейншторминг «Искусство предвидеть профессиональное Будущее».
Онлайн-Chellenge «Дизайн профессионала Будущего».
Онлайн-Баттл «7 ключевых навыков профессионала Будущего».
Онлайн-сессия «Дорожная карта профессионала будущего».
Онлайн-Акселератор идей «На что похоже Будущее?».
Приглашаем школьников и студентов на активности клуба!

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа «Рисуем сказку на камнях»

Вера Кулиева
Мастер-класс для студентов педагогического колледжа «Рисуем сказку на камнях»

Мастер класс «Рисуем сказку на камня х».

«Развитие творческих способностей детей рисуем сказку на камнях».

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. В тоже время летом появляется больше времени, которое можно посвятить творчеству детей.

Рисование — это особый мир. Чаще всего дети рисуют на плоскости: карандашами или красками на бумаге, мелками на асфальте, палочками на песке. Плоскостное изображение домов, машин, животных на бумаге — это привычное дело, а вот создание объемных собственных творений — это нечто иное, необычное. Большой интерес у детей вызывает рисование на камнях. Они гладкие, имеют различные размеры и форму. Рисунки на камнях — это увлекательный, очень удивительный и красивый мир. Выполняя несложные правила и предоставив простор фантазии, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных и птиц и многое другое.

Читать еще:  Мастер занимающийся производством меховых изделий

Камни – это натуральный природный материал. Они могут быть различной формы и размера. Издревле считается, что камни обладают собственной «душой», и общение с «душой камня» — самая ценная часть процесса росписи. Раскрашивая камни, добавляя им детали краской, можно получать удивительные вещи. Роспись по камню – древнее искусство, которое нам досталось еще от наших пещерных предков. Сегодня роспись по камню вполне состоявшееся самостоятельное искусство. В этом деле нет ни жестких правил, ни какой- то одной определенной техники, ни четких инструкций. На обычном булыжнике можно изобразить все, что угодно, если есть фантазия и желание – ограничений нет.

Мастер – класс

Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков.

Задачи:

— познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы;

— развивать творческое воображение;

— воспитывать познавательный интерес к неживой природе;

— воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.

Участники мастер-класса : Студенты педагогического колледжа.

Материал: Камни, гуашь, кисти, вода, салфетки.

Предварительная работа: Сбор камней, рассматривание их, составление описательных рассказов.

Оформление студии: На столе вдоль «реки» (голубой дорожки, (теремок); разложены камни.

Ход занятия:

Педагог: Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной сказочной стране, на берегу быстрой реки жила сказка «Теремок». Все они жили очень дружно. Никогда не ссорились. Всем было очень весело и хорошо. Но однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник по имени ЗАВИСТЬ. Он позвал своих помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту сказочную страну. Злые колдуны превратили всех жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так бы и оставались лежать они камнями на берегу быстрой речки, если бы однажды туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками РАДУЖКАМИ. Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с педагогом рассматривают камни).

Педагог предлагает детям:

— Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать жителей сказочной страны? Тогда надевайте радужные короны. У каждого помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить заколдованных жителей сказочной страны.

Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки.

— Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет себе камень и расколдует его.

Дети выбирают камни, занимают места за столами и принимаются за работу. На протяжении всей работы в студии звучат нежные мелодии.

По окончании работы, дети кладут разрисованные камни около реки и теремка. А вечером мы с вами детям из другой группы покажем сказку теремок.

Работы студентов педагогического колледжа на конкурс социально значимых плакатов «Мы рождены, чтобы сказку сделать былью» «Мы рождены, чтобы сказку сделать былью», с таких слов начинается положение о международном конкурсе социально значимых плакатов 2017 года.

Формирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий Чтобы будущие педагоги освоили теорию и методику экологического образования дошкольников, хорошо знали и применяли в работе с детьми различные.

Использование инновационных технологий в образовательном процессе педагогического колледжа В 21 веке в мире происходят глобальные изменения во всех отношениях в сверхскоростном темпе. Современный человек должен успешно решать жизненные.

Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком для студентов Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком для студентов Цель мастер-класса: продемонстрировать некоторые виды экспериментирования.

Мастер-класс «Роспись на камнях» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Роспись на камнях» Лучше.

Раздел «О себе» портфолио студентки педагогического колледжа Шелёва Лиана Владимировна Дата рождения: 6 октября 1989 год Город проживания: Иваново Место и должность ПД : МБОУ «Чернореченская СШ» Опыт.

Роль музея в патриотическом воспитании учащихся педагогического колледжа Роль музея в патриотическом воспитании подростков Талипова Л. А., преподаватель ОГСЭ дисциплин ГБПОУ «Миасский педагогический колледж».

Роль книги в жизни студентов педагогического колледжа [ Аннотация] В статье рассматривается вопрос о роли книги в жизни студентов педагогического колледжа. Автор затрагивает вопрос о важности.

Примерные вопросы на экзамен по дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» для педагогического колледжа Департамент образования города Севастополя Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя.

Сценарий встречи студентов, проживающих в общежитии колледжа, с ветеранами ВОВ «Мы помним! Мы гордимся!» Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) ГАПОУ РС (Я) «Южно-Якутский технологический колледж» СЦЕНАРИЙ «Мы помним! Мы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector