Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс подготовка к егэ по истории

Мастер – класс для учителей истории и обществознания 9 -11 классов «Поэтапная подготовка обучающихся к ЕГЭ И ГИА по истории».
материал для подготовки к егэ (гиа) по истории (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Цели проведения мастер-класса:

1.Повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания,

2.Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

Этапы работы мастер класса.
1.Организационно — мотивационный этап.
Выявление актуальности проблемы поэтапной подготовки обучающихся к ЕГЭ И ГИА по истории.

2 Этап. Презентация опыта педагогической техники педагога.

При подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию, считаю необходимым, прежде всего, использовать системно — деятельностный подход и поэтапную подготовку учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Методы и приемы, обеспечивающие эффективность индивидуальной практической работы как на уроке, так и дома.

1.Традиционные задания по составлению планов, таблиц и схем.

2.Использование метода «незаконченных предложений».

3.Отработка дат, хронологии.

4.Работа с историческим источником.

5. Работа с картографической и иллюстративной информацией.
6. Задания 33-34 проверяют умение обучающихся понимать особые исторические источники – иллюстративные. Материалом для составления заданий служат изображения памятников архитектуры, скульптуры, произведений живописи, фотографий. Каждое задание содержит иллюстрацию, характеризующую какое-то историческое событие или время, по которой необходимо установить к какому именно событию это изображение относится. Каждое задание имеет правильный ответ, благодаря чему можно точно найти и установить свои ошибки и пробелы в знаниях.

Задача учителя, который готовит выпускника к ЕГЭ по истории – не завалить его огромным количеством дат и фактов. А научить самостоятельно применять минимальный набор фактических знаний

Цели проведения мастер-класса:

1.Повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания,

2.Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

Этапы работы мастер класса.
1.Организационно — мотивационный этап.
Выявление актуальности проблемы поэтапной подготовки обучающихся к ЕГЭ И ГИА по истории.

2 Этап. Презентация опыта педагогической техники педагога.

При подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию, считаю необходимым, прежде всего, использовать системно — деятельностный подход и поэтапную подготовку учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Методы и приемы, обеспечивающие эффективность индивидуальной практической работы как на уроке, так и дома.

1.Традиционные задания по составлению планов, таблиц и схем.

2.Использование метода «незаконченных предложений».

3.Отработка дат, хронологии.

4.Работа с историческим источником.

5. Работа с картографической и иллюстративной информацией.
6. Задания 33-34 проверяют умение обучающихся понимать особые исторические источники – иллюстративные. Материалом для составления заданий служат изображения памятников архитектуры, скульптуры, произведений живописи, фотографий. Каждое задание содержит иллюстрацию, характеризующую какое-то историческое событие или время, по которой необходимо установить к какому именно событию это изображение относится. Каждое задание имеет правильный ответ, благодаря чему можно точно найти и установить свои ошибки и пробелы в знаниях.

Задача учителя, который готовит выпускника к ЕГЭ по истории – не завалить его огромным количеством дат и фактов. А научить самостоятельно применять минимальный набор фактических знаний

Скачать:

Подписи к слайдам:

*
Поэтапная подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории.
Нефедова Ольга ЮрьевнаУчитель истории и обществознания МОАУ Гимназия № 1г. Белогорска Амурской области.
Мастер — класс
Цели проведения мастер-класса:
Повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания.2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.
Этапы работы мастер — класса.
Организационно — мотивационный этап.Выявление актуальности проблемы поэтапной подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории.
Проблемы в преподавании истории.
1. Ограничение количества часов. 2. Увеличение объёма изучаемого материала. 3. Проблема подготовки учащихся к итоговой аттестации.
2 Этап. Презентация опыта педагогической техники педагога. Поэтапная подготовка обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ (6-11 классы)
1 – работа с понятиями на уроках;2 – работа с текстами: развитие навыков внимательного прочтения текста; составление плана простого и сложного;3 – работа с рабочими тетрадями, закрепление и самопроверка своих знаний.4 – работа с тренажёрами, выполнение тестовых заданий, сформированных в соответствии с кодификатором ЕГЭ, работа по формированию умений выполнения исторического эссе.5 – внеклассная работа по предмету.
Эффективная индивидуальная практическая работа как на уроке, так и дома.
1. Традиционные задания по составлению планов, таблиц и схем.
Племена
Места заселения
Главный город
Основные занятия
Кому платили дань или с кого собирали
Например, 6 класс – тема «Восточные славяне». Работая по контурной карте, заполняем таблицу с заданием:
Петровская эпоха – 7 класс, необходимо показать взаимосвязанность его внешней, внутренней и культурной политики.
Орган государственной власти
Его функции
Кем осуществлялись ранее
Органы государственной власти при Петре I
Социальная структура при Петре I
Сословие
Обязанности
Привилегии

Использование метода «незаконченных предложений».
История России начала 20 века — дополнить предложение «Самым сильным в экономике классом является……., так как……». История Киевской Руси – задание «При Владимире на Руси впервые…».
Отработка хронологии.
7 класс — часть А — работа с датами. Первый уровень образовательного ресурса представляет собой тренажёр, с помощью которого ученик может повторить основные даты, факты, понятия, характерные признаки исторических явлений, причины и следствия событий и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест, за который он получит отметку.
Коцарь Евгений Сергеевич, лучший учитель России, эксперт ЕГЭ.
Сайт egewin.ru — проект «ЕГЭ с лучшим учителем истории». Задания к темам курса, посвященным внутренней политике Ивана Четвертого Грозного.
Памятка «Как работать с текстом ЕГЭ по истории?».
1. При работе с текстом ЕГЭ по истории необходимо выделять в нем ключевые мысли, имена, даты — все, что может помочь идентифицировать события, описывающиеся в нем, период, о котором идет речь или его создания.2. Работайте прямо в КИМе, не теряя время на переписывание на черновик.3. Внимательно прочитайте задание, определите, что именно от Вас требуется и сколько элементов ответа нужно дать.
4. Показываем при ответе в письменной части 2 свои знания и эрудицию, по возможности применяем термины.5. Выписывайте ответ максимально формально приближенно к заданию, так чтобы эксперт четко видел, на какой элемент задания Вы даете ответ.6. Нумеруйте элементы ответа, если это дано в формулировке задания.7. И помните, что глубокие знания истории — залог успешного выполнения текстовых заданий ЕГЭ по истории 2015.
Работа с картографической и иллюстративной информацией.
В 9 классе в ОГЭ новые задания № 21-22, в ЕГЭ 11 класса № 29-32, № 33-34Формы работы с исторической картой должны быть разнообразнее. Прежде всего, необходимо научиться проводить атрибуцию (описание) исторической карты в целом и информации, представленной на карте.
Затем следует приступать к выполнению заданий, предполагающих: самостоятельное изложение материала с опорой на историческую карту;нанесение объектов на контурную карту (постепенно, к VIII – IX классам, такую работу можно проводить без использования атласов и карт из учебника в качестве подсказки);ответы на вопросы по исторической карте.
Задание №1. Рассмотрите схему и выполните задания B8–B11 (29-32)
В8-(29). Напиши, как называется отмеченный на карте путьОтвет:_______________________В9-(30). Напиши имя князя, который установил контроль над этим торговым путемОтвет:_______________________В10-(31). Напиши цифру, обозначающую город, который на Руси назвали ЦарьградОтвет:_______________________________
В11-(32). Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) этот торговый путь был самым важным в Европе в этот период2) основным торговым партнером Руси в этот период была Византия3) с начала X века русские князья совершают военные походы на Византию4) основными союзниками русских князей в конце IX- начале X века были печенеги5) основными предметами экспорта были благовония и фрукты6) население Древней Руси платило за охрану торгового пути дань великому князюОтвет:__________
Работа с иллюстративным материалом
Демо версия ОГЭ 2015 г. Приведем пример бывшего задания В12 (ныне 33) с использованием карикатуры.
Какие суждения о данной карикатуре являются верными? Укажите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, которыми они обозначены. 1) Ситуация, изображённая на карикатуре, характеризует научные дискуссии во второй половине 1940-х гг.
2) В образе профессора, к которому обращается молодой человек, изображён Т.Д. Лысенко.
3) Руководитель страны в период, когда велись научные дискуссии, которым посвящена карикатура, не принимал в этих дискуссиях чью-либо сторону.
4) «Мичуринское направление», приверженцем которого является молодой человек, изображённый на карикатуре, было разгромлено в результате вмешательства в научные дискуссии Н.И. Вавилова.
5) Наука, название которой указано справа на карикатуре, была объявлена в СССР лженаукой
Карточки по культуре
Таблицы по культуре дают систематизированное представление о её достижениях в различные исторические эпохи. Например, в 8, 11 классах использую таблицу «Художественные группы и отдельные художники в русской живописи рубежа XIX — XX веков.
Ученики 6-7 классов с интересом работают с иллюстративным материалом, а свои знания проверяют учебными играми. Например, очень познавательная разработка электронной игры по теме «Русская культура XVIII века», её автор Мартынова Светлана Вячеславовна — учитель истории из Владимирской области.
С6-историческое сочинение (новое задание 40).
Алгоритм действий, который может совпадать с формулировкой задания. 1. Указать годы жизни. 2. Сформулировать направления деятельности. 3. Дать характеристику каждому из направлений. 4. Указать результаты деятельности.
Заключение.
Задача учителя, который готовит выпускника к ЕГЭ по истории – не завалить его огромным количеством дат и фактов. А научить самостоятельно применять минимальный набор фактических знаний. Как говорят математики – выбрать главное, отрезать лишнее, оставить нужное. Одним словом — Мыслить!
3. Рефлексия.
Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Список использованной литературы http://egeigia.ru/all-gia/materialy-gia/ http://festival.1september.ru/articles/624207/ttp://www.edu-eao.ru/index.php http://veraland.ru/index.php/material/10-examen.htmlegewin.ru — проект «ЕГЭ с лучшим учителем истории».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Государственный стандарт основного общего образования по истории содержит раздел пропедевтического модуля «Что изучает история», который отсутствует в программе для общеобразовательных учреждений. «Ис.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Базисного учеб.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов (2 час.

Рабочая программа конкретизирует содержание пред­метных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часа, .

Материал в форме доклада к городскому семинару «Школа-правовое пространство». Дано описание конкретных мероприятий, проведенных мною в качестве классого руководителя и на уроках обществознания, во вне.

Читать еще:  Мастер классы для девочек 13 лет

Некоторые эффективные способы обучения учеников в достижении желаемых результатов на ЕГЭ и олимпиадах.

C чего начать подготовку к ЕГЭ по истории: пошаговая инструкция

С чего начать, задаются вопросом все, кто сталкиваются с изучением истории. Запомни раз и навсегда — история предмет сюжетный и структурный.

Читать книжки наобум, не понимая, что тебе понадобится на экзамене — это первая и главная ошибка, которую совершают многие, взявшиеся за подготовку.

Из чего состоит история?

Как любая гуманитарная наука история имеет четкую структуру. Именно по ней специалисты ФИПИ составляют экзамен. Разобраться с ней — первый шаг к осознанному изучению истории.

В экзамене встречается три типа заданий, проверяющих различные аспекты дисциплины.

Вот так выглядит развернутая схема, которую тебе необходимо понять и запомнить, чтобы продуктивно работать с курсом в любой его форме. О ней редко говорят репетиторы, в школах ее не изучают. Хотя ничего сверхъестественного в ней нет.

Как видишь, история делится всего на три структурные категории: даты, сюжеты и источники. Для успешного изучения курса тебе необходимо понимать содержание каждой из категорий и всегда соотносить любую изучаемую тему с этой схемой, составляя «слепой конспект».

Как составлять слепой конспект я рассказываю в рамках своего бесплатного недельного марафона, принять участие в котором можно по ссылке: https://vk.com/wall-75386214_16185

На конкретном примере разберемся: зачем нужна эта схема, что понимается под каждой из ее составных частей и как применять ее при решении заданий ЕГЭ.

Даты

Или то, с чего стоит начать изучение истории.

Исторических дат множество. В Сети можно найти огромные списки дат, которые якобы нужно выучить и ты точно сдашь экзамен. Учебники кишат тысячами дат. На самом деле, учить 99% из них не нужно, а в Интернете большинство пабликов ведут школьники, которые сами не знают, как готовиться к экзамену.

Базовые даты — это основной базис истории. Именно с их изучения и нужно начать подготовку к экзамену. Базовые даты включают в себя: годы правления исторических деятелей и их краткую характеристику. На изучение базиса понадобится около десяти дней. После этого момента ты уже сможешь с успехом приступать к изучению курса любым доступным тебе способом.

Что нам понадобится?

Для работы с правителями России нам понадобится следующая таблица.

Алгоритм работы с ней следующий:

  1. Распечатать таблицу и разбить ее на части по три правителя в каждой из них. Каждый новый день тебе предстоит работать с одной из частей.
  2. Начни изучение таблицы утром следующего дня. Возьми 3 стикера и заполни их следующим образом (изображены передняя и задняя части стикера).
  3. После того, как три стикера будут заполнены — необходимо наполнить их содержанием. Для этого используй YouTube. Возьми одного из правителей (двигайся по таблице сверху вниз) и введи его имя в поисковую строку.

По ходу просмотра пробегайся по выписанной тобой колонке «Значение» и как только ты дойдешь до события, выписанному у тебя на стикере, дополни его датой (есть в видео).

Резюмируем: у тебя появится понимание, что правитель перед тобой и с чем его едят.

Дальше остается запомнить его годы правления. Воспользуйся для этого методикой «интервального повторения». Просто возьми за правило каждые 15 минут обращать внимание на стикер, после первого часа повторений — пытайся вспомнить годы правления уже сам. Если готовишься с «нуля», то переведи годы правления в век и запоминай уже его.

Твоя цель — выстроить структуру истории в голове: какой правитель идет за кем и какую роль он сыграл в истории страны. Справился с первым стикером? Переходи ко второму.

Далее, в ходе изучения курса, нужно будет изучать только НУЖНЫЕ даты, тем самым дополнять свои знания, наполняя содержанием деятельность каждого правителя.

Как понять, какие даты нужны, а какие нет?

На помощь тебе придет документ, который называется историко-культурный стандарт.
На экзамене тебе встретятся даты, которые содержатся именно в нем и никакие больше.

Как изучать даты правильно, не зубрить их и запоминать за считанные минуты — рассказываю в ходе своего недельного марафона. Ссылку сможешь найти выше.

Таким образом, знание дат и общих сюжетов даст тебе возможность эффективно решать многие задания экзамена на знание дат и покроет треть заданий ЕГЭ.

Сюжеты

Переходим к следующей части — сюжетам.

История, это как сериал. Есть последовательность событий, где из одного вытекает другое. Как в сериале здесь есть действующие лица — исторические личности. Как в сериале, история наполнена своими специфическими словами, применимыми только в определенном сюжете — термины.

Каждая тема курса обладает своими ПСС (причинно-следственными связями) — причинами и последствиями события, которое ты изучаешь. Это как в жизни, то, что ты читаешь этот документ имеет причину — ты решил сдавать ЕГЭ по истории. А следствием этого будет то, что ты правильно начнешь подготовку к экзамену. Все просто.

Поэтому когда ты будешь дальше работать с курсом — у каждой основной даты ищи причины того, почему произошла (например) русско-японская война и последствие этой войны. Опять же многие задания экзамена проверяют это умение.

Исторические личности и термины — так же немаловажная вещь. И они тоже нужны для сдачи экзамена и понимания того, что ты учишь. Какие именно термины и каких именно личностей изучать, смотри в историко-культурном стандарте.

Совет: личностей всегда изучай в контексте понятия «современник правителя». Изучив базис, ты будешь знать десятки правителей нашей страны. Личностей изучай как людей, живших во время (например) Петра Первого.

Так какие задания проверяют знание сюжетов?

Как видишь, все просто и имеет определенную структуру.

При изучении темы, для успешной подготовки, главное держать в голове одно — любую тему в конспекте нужно раскладывать на отдельные части и всегда соотносить их с историко-культурным стандартом. Тогда все становится дико просто.

Источники

Последнее, что нужно прорабатывать. Причем, прорабатывать отдельно.

Источникам мы посвятим отдельные инструкции.

Пока лишь скажу, что их знание обеспечит тебе решение остальных заданий экзамена. Всех до единого. Ну и хочу тебя обрадовать — все источники, используемые на экзамене, так же нам уже давным-давно известны.

  1. Карты. Составители экзамена не рисуют новые карты каждый год. Они используют готовый пак карт, причем одинаковый, каждый год. Он есть на руках у меня и нашей команды. Так что ты так же можешь его получить в недельном марафоне и там же научиться с ними работать.
  2. Культура. Главное при изучении культуры не уйти в чтение книжек и пособий. Это вообще отдельная тема, на которую мы поговорим в следующих инструкциях. Важно понимать, что и культуру на экзамене спрашивают одну и ту же: в заданиях используют заранее известные иллюстрации, памятники культуры (от живописи до архитектуры)
  3. Документы. Для успешной работе с ними нужно освоить один важный навык. Этому будет посвящен отдельный пост.

Мастер — класс Различные формы работы по подготовке учащихся к егэ по обществознанию и истории. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемФилипп Старжинский

Похожие презентации

Презентация по предмету «История» на тему: «Мастер — класс Различные формы работы по подготовке учащихся к егэ по обществознанию и истории.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Мастер — класс Различные формы работы по подготовке учащихся к егэ по обществознанию и истории

2 Цель программы : Подготовить учащихся к успешной сдаче экзаменов Задачи : Дать необходимый объем знаний с учетом ежегодно меняющихся требований Развить умения работать с различными формами заданий Воспитание уверенности в себе, психологический настрой к экзаменам

3 С какими проблемами сталкиваются учащиеся Школьная программа не полностью соответствует заданиям егэ Мало часов по обществознанию и истории Учащиеся не могут понять вопрос или не видят его в полном объеме Не успевают выполнить достаточное количество заданий за ограниченное время Учебники содержат ошибки

4 Метод « Галкина » 1) ) Метод исключения Цель : Сократить время Развивать логическое мышление Снять психологическое напряжение

5 Общество Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидов, обладающих волей и сознанием, и включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

6 Метод «635» 6 человек Каждый участник команды разрабатывает по 3 творческих предложения Листки с предложениями передают для « аттестации » по 5- ти балльной системе Каждый член команды оценивает работы 5 коллег Команда отбирает 3 предложения, которые набрали наибольшее количество баллов

7 Метод « Консенсус » Учащиеся делятся на группы Каждая группа рассматривает решение одной и той же проблемы на своем « пленуме » Обсуждение на общем « пленуме » ( индивидуальное предложение — коллективное обсуждение — конечный вариант решения проблемы )

8 Семья как социальный институт Определяем понятия Определяем функции или структурные части План : Что такое семья ? Функции семьи 1. специфические 2. неспецифические Типы семей 1. Моногамные и полигамные 2. Патрелинеальные и матрилинеальные 3. Патриархальные и матриархальные 4. Гомогенные и гетерогенные 5. Малодетные, среднедетные, многодетные

9 эссе Введение ( поставить проблему через вопрос ) Основная часть ( рассматривать на примерах, давать различные подходы, аргументировать ) Заключение ( вывод : таким образом …, я считаю, согласен или не согласен )

10 Программа по подготовке к егэ 1. Общество и классификация обществ 2. Формационный и цивилизационный подходы к изучению общества 3. Глобальные проблемы современности 4. Развитие взглядов на общество 5. Человек и многообразие человеческой деятельности. 6. Политическая сфера

11 7. Право 8. Экономическая сфера 9. Социальная сфера 10. Духовная сфера

12 Особенности подготовки егэ по истории I-50%- XX век II-XIX век III- IX – XVIII век Даты, личности, события. Даты : хронологический диктант, аукцион, « эффект рекламы », историческая перестрелка

13 Личность Знать даты правления для видения эпохи Суд над исторической личностью ( умение оценивать личность с двух сторон ) Исторический портрет личности ( обязательно нужна личная оценка личности ) Игра « Угадай историческую личность »

14 Характеристика исторической личности 1. Историческая обстановка ; ближайшее окружение ; основные черты характера. 2. Интересы какого социального слоя он выражал ; его единомышленники. 3. Какие качества личности помогали или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач 4. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей. 5. Каких результатов он достиг, его роль в истории. 6. Ваше отношение к нему.

15 Событие Оценка события ( + и -) Сравнение ( общее и различие ) Погружение в эпоху ( анализ события с точки зрения человека той и нынешней эпохи )

16 Сравнение 1. Составьте план сравнения : Выделите сопоставимые признаки, отбросив несущественные Установить порядок сравнения этих признаков. 2. Сравнить по намеченному плану оба события. 3. Обобщить выводы на основе сравнения, т. е. в качестве выводов установить и оценить сходства и различия, изменения в развитии событий, явлений в процессе их перехода от одного этапа к другому

17 Знание — столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника ( Абу — аль Фарадж )

18 Работа с текстом документа Задания : Узнать событие Угадать о ком идет речь Когда произошло описанное событие Написать название периода

19 Многоуровневый подход к анализу документа 1. « Паспортизация » документа. Устанавливаем личность автора, время, место, обстоятельства его создания. 2. Выявляем главное, существенное. 3. Выявляем ценностные установки самого автора. 4. Критикуем источник, подвергаем сомнению. 5. Определяем ценность документа в изучении конкретной темы

20 « Баталия, 26 числа бывшая, была самая кровопролитная из всех тех, которые в новейших временах известны. Место баталии нами одержано совершенно, и неприятель ретировался тогда в ту позицию, в которую пришел нас атаковать. Но чрезвычайная потеря, и с нашей стороны сделанная, принудила меня отступить по Московской дороге. Ранним утром 1 сентября под слабым давлением французского авангарда армия выступила из деревни Мамоновой к Москве и расположилась лагерем »

21 История — это то, что мы можем сделать с тем, что дошло до нас из прошлого, с учетом трех главных ограничений … Прежде всего, прошлое не открывает свои тайны, несмотря на то, что каждый день мы, казалось бы, что — то узнаем о нем … Существует еще и второе ограничение, связанное с тем, под каким углом мы смотрим на наш материал … Третье ограничение, связано с нашим умением понять прошлое Хилари Бурдийон

Подготовка к ЕГЭ по истории от 2970 руб/мес

Главный преподаватель Эля Смит

  • Подготовила 25 стобалльников
  • Более 140 человек на 90+
  • Сдала историю на 100 баллов

Привет! Меня зовут Эля Смит. Я сдала ЕГЭ в сумме на 290 баллов, 100 из них — по истории. Преподаватель всегда должен быть знаком с предметом, к которому готовит, и я его знаю на все 100. Я учусь на Историческом факультете в СПБГУ. История — часть моей жизни, я влюблена в неё, скоро и ты не сможешь жить без соборов и печенегов (обещаю!). Я не любила школьную историю и считала её скучной. И вот моя главная мечта: доказать и показать всем, что история намного интереснее, чем кажется. История — это один большой сериал, не правда ли?

Примеры разобранных тем

Ещё видео

В какой вуз сможешь поступить? Насколько «весомым» будет твой диплом? На какую зарплату сможешь претендовать? Всё это решается сейчас.

ВУЗЫ, в которых учатся наши выпускники

Как мы готовим к ЕГЭ

Онлайн-занятия

15 онлайн-занятий каждый месяц. Разбираем всю нужную для ЕГЭ теорию.

Практические задания

Это супер важная часть. Мы постоянно занимаемся практикой, это помогает всё хорошо запомнить.

Проверка

Личный наставник группы проверяет твою «домашку». Помогает разобраться с вопросами и исправляет ошибки.

Прогресс

Пишем пробный ЕГЭ. В динамике следим за твоим прогрессом.

Видео встречи
с наставником *

Наставник проверяет на сколько хорошо ты понял информацию с последних занятий. И вы вместе разбираете непонятные моменты.

Индивидуальные ДЗ *

Индивидуальные домашние задания, которые составляются на основе твоих ошибок.

4 жизни

Это мотивационная система. На выполнение ДЗ даются сутки, не сдашь вовремя — теряешь жизнь. Истратишь 4 жизни за месяц — исключат из Мастер-группы. Поэтому лениться и откладывать на потом в Мастер-группе не получится

Занятия с психологом

В конце месяца проходит занятие с психологом. Помогает ученикам снять немного напряжения, справиться с волнением и стрессом в процессе подготовки. Также морально подготавливает к сдаче экзамена.

За 6 лет мы выстроили процесс и программу обучения, которые дают реальные результаты. Учись с интересом, без «зубрёжки». И самое главное: получай высокий балл!

Как получить максимум баллов за 2-ю часть и за сочинение

2 методички — концентрат нашего опыта, который мы копили последние несколько лет. Мы хотим, чтобы как можно больше школьников, которые решили связать свою жизнь с историей поступили в хороший ВУЗ и получили качественное образование. Поэтому мы делимся своими наработками абсолютно бесплатно!

Отзывы 100-бальников

Отзывы наших выпускников

Я никогда особо не любила историю, тк мне не повезло с преподавателем и он не смог привить мне любовь к этому предмету. Когда я осознала, что мне нужно будет сдавать историю, я была в ужасе, ведь я там полный 0. Но после уроков Эли мое мнени кардинально изменилось! Меня действительно заинтересовала история и всю домашку я делаю с удовольствием, тк мне это нравится️. Эля смогла пробудить во мне любовь к истории за несколько занятий, в то время как мой предподаватель не смог сделать этого за 6 лет. Всем сердцем люблю Элю и историю

в мг с сентября. Пошла на экзамен с уверенностью. смотрю ким , а там карта , которую позавчера мы разбирали на рефреше. я в шоке. Даже не думала , что когда нибудь буду сдавать историю.. и учить ее всю за год, ведь до этого я в ней абсолютно не разбиралась . Эля самый веселый преподаватель, который разжует всю информацию мне очень сложно прощаться с ней! всегда смотрю на нее и улыбаюсь , я вижу как ей нравиться то что она делает для нас , она живет историей!

Всегда не любила историю, но понимала, что мне ее надо сдавать. Знания были на нуле, а летом, пытаясь хотя бы немного учить по учебнику, быстро плюнула со словами «боже история не для меня это не мое скучно грустно и вообще ужасно» Благодарна судьбе, что в поисках решения своей проблемы наткнулась на Элю и ее занятия. Честно, Эля безумно доходчиво доносит материал, заставляет влюбиться в предмет (и в себя тоже) так, что почти все ты запоминаешь на автомате, без ночных зубрежек, потому что просто понимаешь все события. Я могла бы сутками слушать Элю, потому что у нее прекрасная речь, она сама по себе веселая и харизматичная (ну, знаете как многие учителя эээээ, как бы, ээ, ну, паузы делают, когда эээ рассказывают) Всегда увидит ваш вопрос, даже если набегает орда флуда. Все вебы она контактирует с каждым, будто ты ее маленький птенчик, делая процесс обучения еще более легким! А еще лично меня она просто безумно мотивирует, так как успевает и делает безумно много всего, что подталкивает хотеть также.

Узнала об этой группе только в середине 11 класса очень жаль. До того я была на многих спецкурсах у других мастеров, но мне не очень нравилось как они рассказывают, но в преподавание Эли я влюбилась сразу️ Скрипты, бесплатные вебинары, доступные по цене спецкурсы — все это очень помогло мне вчера Не думала, что можно так легко разобраться в ВОВ, но с Элей это получилось отлично Эля заинтересовала меня всемирной историей, планирую ее подробнее изучить летом)) Спасибо большое. На ЕГЭ у меня попалась карта смуты, т.к ее мы разбирали подробно я ответила на все вопросы) Культура мне показалась очень легкой: марка Волгограда и какие памятники были построены после войны(Воин-освободитель, Родина-мать, Вечевой колокол и Минин и Пожарский)

знания по истории были поверхностными, если честно. до зимы занималась сама, но не углубленно. начала искать онлайн-школы, в которых мне понравится бы метод преподавания. и однажды зашла на вебинар Эли. у меня сразу появилась симпатия к этому человеку, потому что среди всех, кого я смотрела, она самая спокойная, объясняет всё от и до. в мг попала я с февраля! и мои знания поднялись ооооочень хорошо.

знаете, в чем плюс Эли для совсем глупеньких? (и я не про себя. ) на вебинарах она объясняет КАЖДОМУ снова и снова, если человек не понял.

она может повторить хоть три, хоть четыре раза одно и то же, пока абсолютно каждый человек, сидящий на вебинаре, не поймет эту тему. и попробуйте только сказать, ученики МГ-2019, что вы что-то не поняли.

в общем, я целиком довольна своим выбором, несмотря на то, как прошел сам экзамен. (*не всегда была везучей на варианты). к слову, именно благодаря тому, что в голове засели лайфхаки Эли с вебинаров по 2 части, я выкрутилась. Эле большое спасибо, она солнышко. одна ее улыбка заставляет улыбаться всех.

отдельное спасибо я скажу своим наставницам Екатерина Сидорова и Катерина Пархомчук. вы лучшие наставники (уверена, что не только мои) вкладывают большой труд в каждого ученика, они готовы помочь каждому с любым вопросом, даже если на дворе будет ночь. не только с темами, касающимися истории! просто ценнее них нет!

отдельно скажу будущему поколению: не бойтесь, все будет нормально. главное верить в себя, верить в свои силы, не паниковать раньше времени, ведь на ЕГЭ не заканчивается жизнь. это ценный опыт, и не забывайте, что один вариант ни в коем случае не определяет всю глубину ваших знаний! всех целую

upd: 91 балл! омг.

привет, Эля и команда Смит я очень рада, что попала к вам на курс, так как помимо того, что я узнала историю лучше (намного), я полюбила её. как по мне очень важно любить то, что ты учишь.

поэтому распишу пару плюсов занятий с Элей: — ты всегда ВСЕГДА можешь посмотреть в записи (я с камчатки и поэтому не могла смотреть онлайн, так что если ты тоже с другого города — не переживай) — тут очень хорошие (умные) наставники, которые будут жестко требовать с тебя дз и мотивировать учиться! (Леша спасибо спасибо спасибо. ) — атмосфера на занятиях мг суперская! наши общие шутки, все уже знакомы и ощущение, что ты дома (хотя так и есть ахаха) — Эля Смит — серьезно лучший преподаватель! я так тебя люблю! спасибо за твое терпение и желание обучать таких как мы

я устала писать, ахах но благодаря мг я подготовилась к егэ, возможно не так как хотела (повторюсь тут ВСЁ зависит от вас, Эля дает всю информацию) но я думаю я справилась .
еще раз спасибо.
хочешь сотку — выбирай мг

Я записалась в МГ только в ноябре, я вообще не понимала , что меня ждёт , я очень боялась , но мне всегда мой наставник (Маша ) все объясняла , помогала , мотивировала и у меня все получилось
Я очень довольна своим результатом ( 67 баллов ), да это не большой балл , но для меня это рекорд , так как не всегда я делала домашнее задание добросовестно , но я написала сочинение 9/11 и я была так довольна собой . Кстати у меня лучший результат в классе ( другие дети занимались по 2 года историей с репетиторами ) , но я их все равно обошла
Спасибо Эли за её труд и постоянно новые задания!
А Маши спасибо за терпение и любовь , которую она давала на протяжение всего курса !
Я довольна своим обучением в онлайн школе Вебинариум !

98 баллов
Первое, что хочется сказать: ВСЁ РЕАЛЬНО! И подготовиться к истории на высокий балл ТОЖЕ! Сколько же я всего выслушала от «чудо-преподавателей», которые твердили, что очень тяжело выучить то, се, пятое, десятое за никчемный учебный год, но камон, если сильно захотеть, то можно и в космос улететь, поэтому никого не слушайте, и делайте всё, что вам скажут в вебинариуме!
в МГ я с сентября, пришла туда с практически нулевыми знаниями Эля, первая наставница -Вилена, вторая- Лина и вся остальная команда, спасибо вам огромное, за ваш труд и за вашу веру в нас!Честно, я боюсь представить, как бы я готовилась без вас.
Пару слов о мастер группе. Прочь сомнения и записывайтесь туда, искренней мой вам совет. Готовьтесь, что будет работать будете очень много, но этого стоит, как видите) Не теряйте веру в себя, даже если будет что-то не получаться, не бросайте начатое! Все получится

Здравствуйте! Набрал 96 баллов по истории. Хочу выразить благодарность,конечно же,Эле Смит и моей наставнице Анастасии Князевой! Занимался в экстра МГ 5 месяцев и за эти 5 месяцев выучил историю лучше всех в классе,ахах)) Искренне считаю,что история с Элей Смит — самый эффективный способ подготовиться к ЕГЭ!

До мг я занималась с репетитором, но за 2 месяца мы прошли то, что в мастер группе прошли за 2 недели. Вы дали мне огромные знания, я научилась планировать и твердо идти к своей цели Эля, спасибо тебе за проделанную работу! Я с нуля смогла поднять свой результат до 82 баллов)

Я написала историю не на 100 и даже не на 90, но 89 — вполне хороший результат для человека, который в начале года знал только дату отмены крепостного права, восстания декабристов и немного из всемирной истории. Все мои знания были получены всего за год.
Как итог — курсы Вебинариума по истории- одна из лучших вещей, случившихся со мной за этот год. Теперь я даже не уверена, что смогу привыкнуть к жизни без ним. Эля -прекрасный преподаватель, объясняющая все настолько понятно, что даже слишком. А если нет, то помогут наставники)

Год в МГ пролетел быстро. Для меня были и взлёты, и падения.
Но благодаря упорной работе был достигнут результат в 96 баллов.
Спасибо Эле и наставникам, ведь именно они находили нужные слова, объясняли сложный материал, помогали, проверяли сотни домашек. Все это большой труд, который получил свое воплощение в наших результатах.
Эля сделает так, чтобы вы полюбили историю

Спасибо большое Вебинариуму за столь интересные и продуктивные вебинары , за постоянную практику и помощь наставника Алексея ,который все время помогал и отвечал на необходимые вопросы ️Вебинариум -отличный способ для подготовки к ЕГЭ по истории и для закрепления уже присутствующих знаний Было приятно быть частью этой команды ,спасибо Эля ,спасибо за помощь и за новые ,бесценные знания

Будущие стобальники!
Это будет очень непростой путь. У вас будут опускаться руки, вы будете оченьочень уставать, но команда вебинариума Вам поможет.
Эти труды стоят того, ребят.
Вы все получите свои заветные баллы.

Не буду многословна.В начале года я ничего не знала, сейчас у меня 100 баллов. Безумно благодарна Эле за этот год. Люблю ее

Подготовка к ЕГЭ по истории 2020: пошаговый план

Всем привет! На связи Андрей Пучков!

Наверняка вы сейчас перебираете множество вариантов того, как вам лучше и эффективнее подготовиться к ЕГЭ по истории 2020 с нуля и самостоятельно. В самом деле — дело это непростое, да и хочется по возможности обойтись без лишних денежных трат. В этой статье мы как раз поговорим об этом, так что устраиваетесь по удобнее!

Итак, подготовка к ЕГЭ по истории 2020 началась полным ходом. Одни штудируют пособия, другие учебники, третьи ищут репетиторов или курсы подготовки при вузах. Какой-же способ самый эффективный?

Прежде чем читать статью дальше, имейте в виду, что я привожу свое личное мнение, основанное на 11-летней практике подготовки к экзаменам в формате ЕГЭ. Вы можете быть с ним согласны, или нет, — это уже Ваше личное дело!

Моё профессиональное мнение о самоподготовке к ЕГЭ

На мой профессиональный взгляд самоподготовка к ЕГЭ по истории — это разновидность самолечения. Ну представьте себе. У вас что-то начинает болеть, например, пятая точка. Вы не знаете, в чем причина. Вам кажется, что это, к примеру, геморрой. Ну вы почитали статьи в Интернете об этом, и решили купить себе свечки. Проставили свечки, но неприятности только усугубились. Спустя какое-то время (у каждого человека оно разное) вы все-таки решили обратиться к врачу.

Ну и зная, что в государственную больницу тупо нет записи, пошли к платному специалисту, на первичный осмотр. Врач произвел свои манипуляции и говорит, что у вас вовсе не геморрой, а острое гнойное воспаление, которое срочно надо хирургически удалять. У Вас есть два пути: либо идти домой и вызывать скорую помощь, либо врач проведет эту манипуляцию тут, понятно, за определенные деньги.

И тут вы уже сами решаете, что для вас лучше: полагаться на наши государственные больницы, возможно потерять еще больше времени и, возможно, усугубить ситуацию, либо заплатить сравнительно небольшие деньги за операцию здесь и сейчас. Повторюсь, каждый сам решает, что ему лучше!

Ну так вот, самоподготовка к ЕГЭ, это аналогичная ситуация: большинство ребят в школе до 11 класса толком-то и не учатся, а просто развлекаются. Но как только наступает выпускной год, так сразу все становятся специалистами и сами знают, что им делать. Ведь в Интернете масса информации как насчет геморроя, так и насчет подготовки к ЕГЭ по истории: масса пособий, масса тестов, масса всего остального.

А между тем, средний балл за историю остается таким же — в районе 55 из 100.

Каковы шансы вылечиться самостоятельно, если у Вас запущенная форма болезни? А каковы шансы подготовиться к ЕГЭ по истории самостоятельно, если 10 лет до этого Вы в школе били баклуши?

Так что если приняли все же решение самостоятельно готовиться, прочитайте хотя бы эти мои статьи, чтобы хоть как-то оградить себя от подводных камней, на которые налетают 95 % всех ребят, кто поступает также:

Где найти остальные материалы написал дальше. Так что дочитайте эту статью до конца.

Моё мнение о подготовке к ЕГЭ по истории

Сейчас готовят к ЕГЭ все, кому не лень. Люди даже в открытую заявляют, что никаких дипломов у них нет, никакого высшего образования у них нет, но зато есть три-четыре года успешной практической деятельности, да еще, сами они сдали ЕГЭ на 90 с лишком баллов.

Всё это лично мне говорит о ситуации, когда вы приходите к врачу лечить болезнь, а у него нет медицинского образования, зато он уже три года как лекарь, и у него толпы вылеченных им людей. Но ведь Вы не доверите такому врачевателю свое здоровье?

А может вы пойдете лечиться к тому, кто успешно вылечился от болезни? Нет? Но именно так поступают все, кто идут готовиться к стобалльникам ЕГЭ. Мол, если он(а) сдала на 100 баллов, то по-любому поможет и мне.

А выходит, Вы судьбу своего ребенка доверяете таким людям? Дело ваше!

Но лично я считаю, что к подготовке к ЕГЭ надо подходить системно. Между тем многие школьные учебники и пособия уводят Вас от этой системности. Что я имею в виду? А то, что в пособиях и учебниках материал дается в хронологическом ключе, а не в системном. Это означает, что в пособиях и учебниках просто излагаются события по хронологии. Максимум, что там есть это разбивка всех событий на политическую историю, социально-экономическую и культуру.

Вы можете прочесть хоть тысячу учебников, но пока материал не структурируете, вы его не запомните. Как структурировать материал?

Для начала просто научитесь выделять в любом ключевом событии причины, повод, ход событий и итоги (последствия). Уже это одно поможет Вам быстрее и эффективнее запоминать массу теоретического материала в истории. Подробнее об этом в этой статье.

Но это, понятно, еще не всё. Было бы неплохо разбирать материал не в хронологическом ключе, а в тематическом. А именно. К примеру, разбираете вы тему «Образование государственности у славян». Неплохо было бы разбирать тему не от расселения славян, и не от причин образования государства, и даже не от норманской или антинорманской теории.

А от признаков государства. То есть назовите ключевые признаки государства и посмотрите, как и насколько они сформировались у древних славян. Вот тогда вы точно усвоите эту тему на все 100 %. Кстати, я уже разобрал эту тему в этом ключе во втором видеоуроке на этой странице=>>

Таким образом, я думаю, Вы понимаете, что в истории, как в теории, так и в практике решения тестов масса нюансов. И разобрать их все за 9 месяцев (или меньше) одному выпускнику не под силу. Именно игнорирование этих нюансов и приводит ребят к низким баллам, а в результате в армию, или к потере времени. А ведь всего этого можно было бы и избежать, если изначально выстроить свою подготовку грамотно.

Это можно сделать двумя способами по очень демократичным ценам:

Комплекс полезных материалов по истории

Именно поэтому я сформировал свой комплекс бесплатных материалов к ЕГЭ по истории.

Комплекс можно получить бесплатно по подписке. Просто введите Ваше имя и e-mail в форму ниже и получите Ваш план!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector