Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по коучингу

Мастер-класс «Коучинг. И это всё о нём»

Описание

  • Что же такое Коучинг?
  • Кому Коучинг нужен и полезен?
  • Как Коучинг применять и где?

Ещё недавно и мы задавались такими же вопросами…

И ходили по различным школам и организациям, предлагающих невероятное количество всевозможных коучингов, знакомясь с различными направлениями. И перенимали опыт наших уважаемых коллег.

Быстрый коучинг и Эффективный Коучинг.

Статический и Динамический коучинг.

Тактический и Стратегический коучинг.

Бизнес-коучинг и Лайф-коучинг.

Трансформационный коучинг и Генеративный коучинг.

Self-коучинг и Коучинг реальности.

Встречался даже Hand made-коучинг и разделение на женский, мужской и детский коучинг.

Как же разобраться во всём этом многообразии?

Как понять что нужно именно вам?

Как взять всё самое полезное и нужное именно для вас и использовать в своей жизни для повышения её качества?

Мы приглашаем на наш мастер-класс по коучингу:

Всех тех, кто желает стать эффективнее, кто уже готов изменить свою жизнь, кто чувствует и знает, что может больше!

Тех, кто хочет достичь и достигать своих целей и хочет больших результатов.

Всех, кому интересна тема самопознания и саморазвития.

Всех тех, кто хочет быть более осознанным в своей жизни и желает сделать коучинг стилем своей жизни.

Тех, кто хочет освоить новую профессию и зарабатывать, занимаясь любимым и интересным делом. Кто решил стать профессиональным коучем и начать собственную практику.

И тех, кто хочет дополнительных техник и инструментов в дополнение к имеющимся. Практикующих коучей, психологов, тренеров, преподавателей. Управленцев, руководителей отделов и подразделений, работающих с людьми, консультантов и всех развивающихся.

Задача нашего открытого бесплатного мастер-класса по коучингу — познакомить вас с новым и востребованным на рынке направлением Коучинг.

Вы сможете узнать что такое коучинг, попробовать на практике действенность и эффективность методов коучинга, задать интересующие вас вопросы.

Также сможете познакомиться с выпускниками нашего Центра и задать вопросы им.

И, конечно же, познакомиться с Ассистентами и тренерами наших программ обучения.

Также на мастер-классе «Коучинг. И это всё о нём» вы получите ответы на распространённые вопросы:

Что такое Коучинг? И чем он отличается от консалтинга, психотерапии и других видов консультирования?

Какие виды коучинга существуют? И чем отличаются?

Что за инструменты используются в коучинге?

Как можно использовать коучинг для профессионального и личностного роста?

Почему коучинг даёт такие выдающиеся результаты?

На Мастер-классе вы сможете подробней узнать о Международной Сертификационной Программе обучения Трансформационному Коучингу и Подготовки Профессиональных Коучей «Professional Coach» («Профессиональный Коуч»), обучение на которой теперь возможно очно и online.

Мы ждём на мастер-классе всех тех:

кто интересуется своим развитием и ростом;

кто стремится узнать и познать Себя;

кто готов и хочет изменений в своей Жизни!

Мы с удовольствием поделимся с вами нашим опытом и ответим на ваши вопросы.

Мы поиграем с вами в коуч-игры, которые очень быстро высвечивают проблемные области и также быстро дают варианты ответов и выходов.

Мы предложим вам несколько очень простых и эффективных инструментов и техник коучинга, которые вы сможете использовать незамедлительно.

Мастер-Класс «КОУЧИНГ. И это все о Нем»

  • Что же такое Коучинг?
  • Кому Коучинг нужен и полезен?
  • Как Коучинг применять и где?

Еще недавно и мы задавались такими же вопросами…

И ходили по различным школам и организациям, предлагающих невероятное количество всевозможных коучингов, знакомясь с различными направлениями. И перенимали опыт наших уважаемых коллег.

  • Быстрый коучинг и Эффективный Коучинг.
  • Статический и Динамический коучинг.
  • Тактический и Стратегический коучинг.
  • Бизнес коучинг и Лайф-коучинг.
  • Трансформационный коучинг и Генеративный коучинг.
  • Self-коучинг и Коучинг реальности.
  • Встречался даже Hand made-коучинг и разделение на женский, мужской и детский коучинг.

Как же разобраться во всем этом многообразии?

Как понять что нужно именно вам?

Как взять все самое полезное и нужное именно для вас и использовать в своей жизни для повышения ее качества?

Все Просто!

Мы ждем вас на нашем Мастер-Классе «Коучинг. И это все о нем»

Мастер-класс проводится в очном формате в Москве и Санкт-Петербурге

и в формате on-line трансляции по всему миру!

По многочисленным просьбам наших коллег и потенциальных учеников —

Теперь и обучение Коучингу в Центре ICE проводится в off-line и on-line форматах!

Выразить намерение участвовать в Мастер-классе или тренинге или

задать интересующие вопросы Вы можете через форму:

Задача нашего Открытого бесплатного Мастер-Класса по коучингу познакомить Вас с новым и востребованным нынче на рынке направлением Коучинг.

Вы сможете узнать что такое коучинг, попробовать на практике действенность и эффективность методов коучинга, задать интересующие вас вопросы.

Также сможете познакомиться с выпускниками нашего Центра и задать вопросы им.

И, конечно же, познакомиться с Ассистентами и тренерами наших Программ обучения.

Мы приглашаем на наш Мастер-Класс по коучингу

  • В сех тех, кто желает стать эффективнее, кто уже готов изменить свою жизнь, кто чувствует и знает, что может больше!
  • Тех, кто хочет достичь и достигать своих целей и хочет бОльших результатов;
  • Всех, кому интересна тема самопознания и саморазвития.
  • Все тех, кто хочет быть более осознанным в своей жизни и желает сделать коучинг стилем своей жизни.
  • Тех, кто хочет освоить новую профессию и зарабатывать, занимаясь любимым и интересным делом. Кто решил стать профессиональным коучем и начать собственную практику.
  • И тех, кто хочет дополнительных техник и инструментов в дополнение к имеющимся. Практикующих коучей, психологов, тренеров, преподавателей. Управленцев, руководителей отделов и подразделений, работающих с людьми, консультантов и всех развивающихся.

Мы с удовольствием поделимся с вами нашим опытом и ответим на ваши вопросы.

Мы поиграем с вами в коуч-игры, которые очень быстро высвечивают проблемные области и также быстро дают варианты ответов и выходов.

Мы предложим вам несколько очень простых и эффективных инструментов и техник коучинга, которые вы сможете использовать незамедлительно.

Также на Мастер-классе «Коучинг. И это все о Нем» Вы получите ответы на распространенные вопросы:

  • Что такое Коучинг? И чем он отличается от консалтинга, психотерапии и других видов консультирования?
  • Какие виды коучинга существуют? И чем отличаются?
  • Что за инструменты используются в коучинге?
  • Как можно использовать коучинг для профессионального и личностного роста?
  • Почему коучинг даёт такие выдающиеся результаты?

На презентации вы сможете подробней узнать о

Международной Сертификационной Программе подготовки профессиональных коучей

«Professional Business-Coach. Basic» | «Бизнес-Коуч. Основы»

обучение на которой теперь возможно и в off-line и on-line форматах.

Мы ждем на Мастер-Классе всех тех, кто интересуется своим развитием и ростом,

кто стремится узнать и познать Себя,

кто готов и хочет изменений в своей Жизни!

И, конечно же, всех наших коучей, учеников, выпускников прошлых лет!

при предварительной регистрации Мастер-Класс БЕСПЛАТЕН

Мастер-Класс «КОУЧИНГ. И это все о нем» проводит:

Основатель и руководитель International Centre of Evolution (ICE) / Международного Центра «Со-Развитие» Юлия Вячеславовна Полежаева

Сертифицированный Тренер Международной категории НЛП и Эннеаграммы, бизнес-тренер (обучение и сертификация в Международной Ассоциации Тренеров и Коучей ICN, ICTA (International Coach and Trainer Association), ICU (International Coaches Union), IAT NLP).

Сертифицированный Коуч Эннеаграммы и HR-Coach (Makani Academy & ICTA).

Трансформационный коуч (обучение и сертификация в IATCL (International Academy for Transformational Coaching and Leadership).

Системный коуч и Системный терапевт (обучение в Hellinger Schule (Школа Хеллингера), ИИСТ (институт Интегральной Системной Терапии), ИКСР (Институт консультирования и Системных Решений).

Практический психолог, профессиональный помощник в развитии, консультант по повышению личной эффективности и развитию потенциала человека.

Автор и ведущая Программ и тренингов по различным направлениям.

Автор научных работ и нескольких статей в сборниках и журналах.

Наш Мастер-Класс для вас в Официальных Представительствах Центра ICE

  • Москва и онлайн:

  • Санкт-Петербург и онлайн:


  • Казань и онлайн

Результаты выпускников Академии Стратегического Коучинга, которые применяют в работе авторские технологии Ирины Михалициной

Елена Четина

Читать еще:  Мастера декоративно прикладного искусства

Я смогла помочь моим близким людям двигаться посреди их проблем в наиболее лучшем состоянии себя, я смогла сама продвигаться очень экологично в своем формате.
Начала работу над своим проектом, для которого смогла простроить видение как раз в процессе обучения в Школе. То есть, это и есть моя работа над своим финансовым результатом. Скажу, что ничего подобного я никогда в жизни не делала, и еще месяц назад даже не представляла, что найду себя делающей это дело.

Вероника Кононенко

В процессе обучения проработала свои личные и профессиональные вопросы, которые «висели» надо мной долгое время. Пришло много осознаний. Оказывается, это так просто… Почему ты не замечал и не делал этого раньше. Вообще, для меня процесс обучения запустил какой-то новый виток в моей жизни – начиная просто от планирования ежедневных дел до идей и реализации жизненных проектов. Я увидела возможности своего роста и развития там, где раньше их просто не замечала. Появилась «дикая» тяга к знаниям: изучаю эмоциональный интеллект, нейропсихологию и др. Сейчас я в процессе создания своей коучинговой программы. Также, готовлю серию занятий (семинаров, игр) для школьников. Действительно, как говорила нам Ирина Михалицина — «Вы теперь никогда не будете такими как раньше». И это так.

Людмила Галицкая

Стоимость Интенсива Бизнес модуля Школы коучинга, отбила на 2 своих клиентах практически сразу. После прохождения Школы появилась еще одна статья доходов — личный коучинг для руководителей. Увеличилась и конверсия и средний чек в бизнесе.

Есть несколько «побочных» эффектов, один из них — уверенность в себе!

Мои бизнес-клиенты стали проводить своих детей, с просьбой помочь решить уже их, детские проблемы.

Галина Хамизова

Коучинг работает как в личной жизни так и в бизнесе. Больше всего мне понравились практические занятия с Ириной и в тройках, консультации на конкретных примерах.
Именно на этом курсе я научилась глубинному слушанию, и четко разделять коучинг от консультирования. Полученные знания я уже применяю в моих тренингах и обучающих курсах, число клиентов увеличилось.
Этот период обучения для меня — это мой новый уровень в бизнесе , и с помощью определенных техник, мне удалось посмотреть на мои результаты со стороны, увидеть их очень ясно и начать корректировать.
Рекомендую пройти этот курс всем — и тем кто развивается в направлении коучинга и тем кто желает улучшить свою жизнь.

Елена Кожина

Что касается меня лично- я пошла в школу с «пустыми» руками, имея достаточно большую сумму долга и 3 детей на руках.После очередного интенсива Ирины Михалициной, где она сказала для меня главную фразу и у меня произошла мгновенная трансформация-«Я хочу учиться, но у меня нет на это денег. » на чем фокус. И стоило только поменять фразу- «Да, у меня нет денег, но Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ», как я приняла для себя решение. Я сделаю то, что я хочу. На следующий же день я пошла по своим знакомым и продала им свои услуги как коуча. который только начинает учиться))), да, это были смешные деньги за одну коуч-сессию, и мне пришлось немало потом отработать часов с девочками, но они поверили в меня и можно так сказать-ИНВЕСТИРОВАЛИ в мой проект. За один день я нашла сумму, равную половине взноса за модуль)) А это примерно средняя месячная зарплата в нашем регионе. И я поставила себе цель, что я заработаю себе на учебу со своего нового вида деятельности. И у меня получилось.

Во время обучения происходила трансформация самой себя-появилась внутренняя точка опоры в самой себе, уверенность, что все реально и все возможно в этом мире. Новые клиенты, новые знакомства-расту я и ко мне стали приходить на консультации кандидаты наук, руководители, владельцы бизнеса и даже миллионеры. Причем не только из России, но и из других стран. Результаты были такие потрясающие, после 1-2 коуч-сессий-в людях менялось что-то внутри и реальность начинала меняться вокруг них — появлялись новые возможности, люди, которые предлагали им те проекты, о которых они только мечтали. и их успехи окрыляли меня. Значит я занимаюсь нужным делом и я правильно выбрала свое направление.

Академия Стратегического Коучинга

Политика конфиденциальности

Использование сайта Академии Стратегического коучинга, расположенного на домене https://irinaleadercoach.com означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сайта , находящегося на доменном имени https://irinaleadercoach.com

Политика конфиденциальности содержит пояснения о том, как используется информация, которую Вы предоставляете администрации сайта, и как связаться с нами, если у Вас возникнут вопросы и проблемы.

Какая информация нам необходима?

Сбор и обработка персональных данных пользователя сайта, включая имя и email, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вы решаете подписаться на информационный продукт, размещенный на сайте, получать уведомление о предстоящих вебинарах, получать новости нашей компании Академии Стратегического коучинга, то вы по своему желанию заполняете форму, в которой указываете своё имя и адрес электронной почты.

Как мы используем Ваши персональные данные?

Наша компания регулярно готовит актуальные информационные продукты на тему личностного роста. Для того, чтобы проинформировать Вас об этих продуктах, а также обеспечить к ним доступ, нам требуется отправить Вам информационное письмо.

Кроме того, мы можем проводить опрос для выяснения Вашего мнения о наших продуктах, а также Ваших пожеланий. Перед тем, как отправить Вам первое сообщение на Ваш электронный адрес, Вы обязательно получите письмо на почту , в котором наш оператор по обработке персональных данных попросит подтвердить Ваше согласие с получением важных сообщений от нашей компании.

Что мы делаем с Вашей персональной информацией?

Адрес Вашей электронной почты и Ваше имя мы используем в следующих целях:

  • для предоставления Вам информационных продуктов и услуг;
  • для рассылки новостей и информации о продуктах, услугах, специальных предложениях, разрешенных действующим законодательством, или в соответствии с Вашими пожеланиями;
  • для предотвращения и выявления незаконного использования продуктов или услуг Академии Стратегического коучинга

Кто еще получает доступ к персональной информации?

Для осуществления рассылки мы использую сервис почтовых рассылок Sendsay (https://sendsay.ru/), чья политика так же полностью соответствует ФЗ 152 РФ.
Этот сервис обрабатывает Вашу персональную информацию (т.е. e-mail и указанное Вами имя) для того, чтобы мы могли отправить Вам электронное письмо с доступом к выбранному Вами продукту или проинформировать Вас о новых актуальных информационных продуктах в интернет.

В исключительных обстоятельствах мы можем раскрыть Вашу персональную информацию, если этого требует действующее законодательство или в целях защиты себя и других от противоправных действий или других опасностей.

Идентификационные файлы (cookies)

Наш сайт содержит идентификационные файлы, так называемые, cookies. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

Безопасность

Администрация сайта предпринимает разумные меры для сведения к минимуму возможности утраты, кражи, недобросовестного использования, несанкционированного доступа к Вашей персональной информации, уничтожения, изменения или ее раскрытию. В то же время мы не можем гарантировать абсолютного устранения риска несанкционированного злоупотребления персональной информацией.

Администрация сайта всецело разделяет настороженность родителей в вопросах использования персональной информации об их детях. Настоятельно прошу всех посетителей младше 18 лет, получить разрешение родителей или опекунов, прежде чем предоставлять какую-либо персональную информацию.

Администрация сайта не собирает информацию о детях намеренно. Если нам станет известно о том, что мы получили персональную информацию о ребенке, не достигшем 14-летнего возраста, то предпримем меры для удаления такой информации в возможно короткие сроки.

Мастер класс по коучингу

Гимназия восточных языков N o 4

Мастер-класс Салиной О.В. «Коучинг-технология как средство саморазвития личности школьника»

Коучинг-технология как средство саморазвития личности школьника

Читать еще:  Дреды екатеринбург мастера

Недавно, выступая перед молодежью, президент В.В. Путин заявил о том, что России «необходимы люди с новыми знаниями, новыми подходами, что называется, готовые к вызову. Те, кто в душе и сердце хочет ответить на этот вызов, готов это сделать и искренне будет к этому стремиться. А если так, то обязательно будет добиваться результата». Таких людей призваны готовить все образовательные учреждения, начиная с самого раннего возраста. Педагогам необходимо научиться мотивировать личность на постановку серьезных жизненных целей, направленных в будущее и сосредоточенных на успехе в конечном результате. Это веяние времени. На это направлен и федеральный государственный образовательный стандарт, который требует от педагога умения применять новейшие технологии.

Каждый раз, когда я беру 1класс, на самом первом уроке я задаю ребятам вопрос: для чего вы пришли в школу? ( Ответ: чтобы учиться!) Следующий вопрос – зачем надо учиться? (Ответы: чтобы получать 5-ки, чтобы быть умными) Следующий вопрос – зачем нужны 5-ки, что значит быть умным? зачем быть умными? (Как правило, здесь ответы – чтобы не ругали родители и учителя, чтобы всё знать). А зачем всё знать? Можно ли знать всё? А далее — вода в ступе. Получается, что дети, приходя в школу, не видят настоящего мотива, и, если возникают трудности, то и учиться не надо, не хотят, не понимают зачем их заставляют. Учителя старших классов утверждают, что и на выпуске не все обучающиеся ясно видят эти цели, видят их призрачно, не делают никаких шагов к её достижению. И это – проблема.

Для решения этой проблемы я использую технологию коучинга, т.к. она прекрасно подстроена под ФГОС в плане достижения и предметных, и метапредметных, и личностных результатов.

Коучинг (от англ. coaching – тренерство или совместное достижение) – это профессиональная помощь человеку в определении и достижении его личных и профессиональных целей.

Основные базовые этапы коучинга: (т.е. этапы достижения цели)

— постановка цели («Чего ты хочешь?»),

— проверка реальности, т.е. анализ текущей ситуации («Что происходит?»)

— выстраивание путей достижения (наработка вариантов — «Что нужно сделать?»),

— достижение (этап воли) – (реализация и контроль — «Что ты будешь делать?»)

Коучинг в образовании – инновационная технология актуализации внутренних ресурсов обучающегося и поддержки в достижении планируемого результата.

Назовём основные принципы коучинга:

1) Все люди обладают гораздо большими внутренними способностями, чем те, что они проявляют в своей повседневной жизни.

2) Обучение на успехе, а не на ошибках.

3) Ориентир не на проблему, а на решение.

4) Направленность: из настоящего в будущее.

5) Все ответы находятся внутри человека – человек себя оценивает сам.

Роль педагога-коуча в том, что он усиливает осознанность и ответственность учащихся: помогает определить цель, составить план, перейти к действиям , вдохновляет, мотивирует, снимает тревогу.

Как же выстроить с учащимся его цели? Для этого хороша технология СМАРТ.

Многим из вас знакомо понятие SMARTфон (умный телефон). SMART – цели – умные цели. Это аббревиатура.

5 признаков поставленной SMART -цели (умной цели):

S (Specific) — Конкретная . Цель должна быть четкой, конкретной. Что это значит? Регулярно посещать спортзал – цель неконкретная. Посещать тренажерный зал (а еще лучше определить вид спорта – бассейн, занятия йогой или аэробикой) 2 раза в неделю (среда, пятница)по полтора часа – цель конкретная. И не забываем о том, что цель должна быть сформулирована в позитиве. Перестать есть сладкое – это не цель. Весить 55 кг – это цель.

M (Measurable) — Измеримая . Поставленная вами цель должна иметь измеримые результаты. Выучить иностранный язык – неизмеримая цель. Выучить Х слов, сдать сертификационный тест и т.п. – цели конкретные и измеримые. Когда сложно понять, чем измерить результат, избегайте формулировок «Я пойму по своим ощущениям». Ощущения – вещь субъективная, и вы можете остановиться, так и не достигнув цели, или продолжать вечный бой с тенью. Если совсем сложно придумать измеримую цель, используем шкалирование :

§ Оцените от 1 до 10, на сколько вы сейчас приближены к своей цели (знаю язык на 3 из 10).

§ Оцените от 1 до 10, сколько баллов вы хотите получить, чтобы считать свою цель достигнутой (хочу знать язык на 7 из 10).

§ Как вы узнаете, что достигли этого результата (смогу писать письма без словаря/ смогу поддержать беседу с иностранцем на туристические, бытовые темы/ смогу читать художественную или профессиональную литературу без словаря).

А (Achievable) — Достижимая . Вы должны иметь возможности достичь поставленной цели, хотя бы в потенциале. У вас должны быть ресурсы(внешние и внутренние) для ее достижения, либо вы должны быть способны эти ресурсы обрести. Осмотрите свои резервы и ресурсы. Что у вас уже есть, что необходимо приобрести еще?

R (Realistiс)— Реалистичная/Релевантная . Необходимо оценить собственные возможности к достижению поставленной цели. Напишите, что у Вас есть для достижения своей цели и чего на данный момент Вам не хватает. Также ваша цель должна согласовываться с другими Вашими жизненными целями, не противоречить им. Например, поставив цель вставать раньше, вам придется и ложиться раньше для того, чтобы высыпаться, или искать другие возможности для полного восстановления своих сил.

Т (Timed)— Определенная по времени . Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Для кого-то этот пункт окажется самым сложным – ставим своей цели конкретный срок исполнения. Когда я хочу достичь этой цели? Какой это будет год, месяц, день? И не забывайте, что цель, не определенная во времени, всего лишь мечта!

Конечно ставить СМАРТ-цели не просто. Этому надо самим научиться. Давайте попробуем определить: цели, которые поставили наши гимназисты, являются СМАРТ-целями или нет.

Как помочь им скорректировать эти цели под СМАРТ.

Основная цель коучинга: устранить внутренние препятствия на пути достижения эффективности.

Чтобы педагог смог смотивировать ребят на постановку целей, на шаги по её достижению существуют специальные техники.

1) «Глобальное слушание»

2) «Сильные или открытые вопросы»

Требования Федерального Стандарта начального и основного общего образования ориентируют на формирование у школьников регулятивных метапредметных умений: целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки, рефлексии. Технология коучинга как нельзя лучше работает на развитие различных компетенций учащихся. Мне особенно нравится, как развивается умение анализировать.

Основные базовые этапы коучинга: (т.е. этапы достижения цели)

— постановка цели («Чего ты хочешь?»),

— проверка реальности, т.е. анализ текущей ситуации («Что происходит?»)

— выстраивание путей достижения (наработка вариантов — «Что нужно сделать?»),

— достижение (этап воли) – (реализация и контроль — «Что ты будешь делать?»).

Я меньше хочу остановиться на втором этапе коучинга, т.к. он более актуален при выстраивании линии жизни молодого учителя. В начальной школе дети никак не анализируют состояние ситуации. Их еще надо обучить. Это в большей степени необходимо в средней и старшей школе. А вот 3 этап- очень важный. (зачитать).

При проведении коучинга в младшем школьном возрасте следует уделять определению частных целей (промежуточных результатов) и составлению плана их достижения.

Хочу представить некоторые приемы, которыми я пользуюсь, (форму правда недавно заимствовала).

«Линия времени» представляет собой векторную стрелку из настоящего в будущее – «Как научиться хорошо читать». Для каждого ученика эта линия времени будет своей, в зависимости от желаемого результата, способностей и возможностей учащегося. Её можно составлять самостоятельно или совместно с преподавателем или родителями.

Направления для целеполагания можно предлагать различные «Я – хороший человек» (личностные УУД), «Я – хороший ученик», и т.п. Для меня была актуальной «Как научиться хорошо читать» . Здесь указаны сроки (для каждого уч-ся свои). Поставлена цель конкретная. Продуманы шаги под ее достижения. (Проанализируйте, приведут ли эти шаги к поставленной цели?)

Приведём пример «Линии времени» по направлению «Я – хороший ученик»

Читать еще:  Актерское мастерство для детей москва

Я – хороший ученик

Рисунок 2 – «Линия времени»

Параметры успешности по вопросам «Что я для этого сделал?», «Что я еще могу сделать?» могут быть следующими:

— регулярно посещал, посещаю (и буду посещать) все занятия (уроки),

— участвовал и участвую в конференциях, олимпиадах, конкурсах,

— углубляю свои знания и умения на факультативах, кружках,

— участвую в проектной деятельности,

— регулярно занимаюсь самообразованием по интересующей меня тематике.

Прием «Колесо достижений» – «Умею ли я самостоятельно решать задачи» представляет собой круг, разделённый по секторам, соответствующим формируемым конструктивным умениям и содержащий оценочные шкалы от 1 до 10 по каждому умению Каждый обучающийся в персональной карте с определённой периодичностью (например два-три раза в течение семестра) закрашивает такое количество полос в каждом сегменте круга, которое соответствует уровню сформированности у него конкретного умения. При этом наглядно прослеживается динамика формирования всех умений и складывается целостная картина по всем умениям.

Существуют уже разработанные критерии для оценивания по десятибалльной шкале по всем предложенным параметрам. Но на данном этапе я пользуюсь личным мнением ребенка.

1 – знаю о существовании такого умения;

2 – понимаю сущностное содержание термина;

3– могу сформулировать определение понятия целеполагание, планирование, прогнозирование и т.д.;

4 – понимаю, зачем мне необходимо это умение;

5 – умею выполнять данное действие с помощью преподавателя;

6 – умею самостоятельно выполнять данное действие в рамках отдельных учебных дисциплин;

7 – владею данным умением в рамках любых учебных дисциплин;

8 – владею различными способами целеполагания, планирования, прогнозирования и т.д.;

9 – могу обучить другого человека данному умению;

10 – систематически применяю данное умение в любых жизненных ситуациях.

Открытый мастер-класс по коучингу

РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ в 2020 году

Продолжительность: 2,5 часа

Каждый месяц в Санкт-Петербурге проводятся открытые бесплатные Мастер-классы по коучингу, на которых вы сможете:

  • узнать, что такое эффективный коучинг, профессиональный коучинг, отличие Эриксоновских технологий коучинга от других направлений;
  • обсудить применение коучинга в работе руководителей, тренеров, HR специалистов, психологов, консультантов
  • получить квалифицированную консультацию тренера Международного Эриксоновского Университета Коучинга,
  • посмотреть как работает профессиональный коуч,
  • купить книги и пообщаться с выпускниками и учащимися на программе «Наука и искусство трансформационного коучинга».

В программу открытого мастер-класса входит:

  • знакомство с базовыми основами и закономерностями коучинга;
  • основные принципы коучингового подхода в управлении.

Куратор программы

Руководитель отдела сертификационных программ

Ведущие мастер-классов

Приглашаем всех, кому интересен коучинг и технологии коучинга!

Что такое коучинг?

Профессиональный коучинг — это непрерывное сотрудничество, которое помогает клиентам добиваться реальных результатов в своей личной и профессиональной жизни. Посредством процесса коучинга клиенты углубляют свои знания, улучшают свой КПД и повышают качество жизни. Определение коучинга Международной Федерации Коучинга (ICF)

Коучинг — это действие, имеющее цель достижения поставленных задач.
Коучинг — возрастающий процесс, в ходе которого человек узнает о собственных возможностях, составляющих его скрытый потенциал.
Коучинг — процесс, помогающий человеку взглянуть на развитие его личности, на конкретный этап ее развития, то есть открыть человеку глаза на многие полезные ему вещи.

Коучинг — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться.

Тимоти Голви (W. Timothy Gallwey), американский коуч

Коучинг — процесс, позволяющий личности при использовании нужных методов и приемов добиться самых высоких результатов.

Коучинг — процесс, в ходе которого личность должна самым эффективным способом управлять собой самостоятельно.

Коучинг — процесс, в котором человек, в него вовлеченный получает большую радость от своих успехов и достижений.

Коучинг — это управленческое поведение, альтернативное командно-контролирующему

Джон Уитмор (John Whitmore), один из ведущих бизнес-тренеров Великобритании

Виды коучинга

В коучинге можно условно выделить три главных направления:

  • Бизнес-коучинг — это совместная работа над достижением профессиональных и личных целей клиента в контексте его бизнеса или организации. Целью в этом случае может являться как улучшение результатов и показателей бизнеса, так и карьерной самореализации человека.
  • Персональный — в данном случае рассматривается достижение цели в интересах человека как личности.
  • Корпоративный — достижение поставленной цели или решение проблемы в интересах компании. В результате внедрения корпоративного коучинга все оказываются в выигрыше: ключевые сотрудники получают осознание перспектив, ясность направления движения, большую самостоятельность, поддержку собственной инициативы. Глава же получает лояльных, заинтересованных, эффективных соратников. В результате внедрения корпоративного коучинга в компании возрастает прибыль. По данным Международной Федерации Коучинга, окупаемость затрат на коучинг равна 5.3 к 1.

Кто такой коуч?

Персональный коуч — это успешный, состоявшийся в жизни человек, который владеет системными знаниями для того, чтобы помогать заказчику в достижении любой реальной цели. Коуч приглашается, в первую очередь, для совместной работы над достижением цели, для профессиональной поддержки и воодушевления.

Коуча стоит нанять, если:

  • Ваша цель масштабна и грандиозна для вас и предварительная проработка различных аспектов ее достижения с коучем сохранит ваше время, усилия и деньги, а так же уменьшит риск «упущенных возможностей»;
  • Вы хотите осуществить свою мечту или цель наиболее подходящим способом, и научиться получать удовольствие от самого процесса ее достижения;
  • Вам важно самостоятельно добиваться результатов, используя все потенциальные возможности по максимуму;
  • Вам необходимо повысить свою эффективность и ответственность; Вы хотите научиться ставить истинно ваши цели и осуществлять их;
  • Вы стремитесь достичь сбалансированного успеха во всех областях вашего бизнеса и жизни.

Как мы это делаем?

Сессии коучинга проводятся один на один, клиент — коуч. Стандартный вариант — по одному часу в неделю. А вот срок работы над целями может колебаться от трех месяцев до полугода в зависимости от цели человека.

В процессе сессий коуч и клиент проясняют и структурируют цели. Во время общения коуч создает позитивную творческую среду для того, чтобы определить и уточнить глубинные ценности своего клиента, на основе которых и будет проведена работа с целями. После выяснения целей и потребностей разрабатываются стратегии и подходы, лучше всего работающие именно для этого конкретного человека, мобилизуются все внутренние резервы и устраняются внутренние барьеры. Это — ювелирная, конфиденциальная и очень плодотворная работа.

У коуча существуют специальные психологические инструменты и программы, применяемые индивидуально к каждому клиенту.

Вся работа коуча основывается на пяти основных принципах:

Вера в людей
Коуч верит в людей. Это самое важное, причём вера в клиента начинается с веры в самого себя — в собственный потенциал, собственные силы, в собственную способность достигать того, что важно. Помогать расцветать талантам в человеке, можно лишь в том случае, если коуч может верить в себя, и тем самым, верить в других. Постепенно эта вера, подтверждаемая личным опытом, срастаясь со знанием, преобразуется в формулу: «Я верю, что я могу» = «Я знаю, что я могу».

Доверие к миру
Коуч верит, что мир поддерживает нас, когда мы идём собственным путём. Он знает, что всё, что приходит в жизнь, имеет глубокий смысл, нужно лишь постараться его найти и осмыслить.

Осознанность
Благодаря осознанию возникает полная ясность относительно того, что коуч делает, как он это делает, о чём думает, что чувствует и зачем ему это нужно.

Коуч знает, что у каждого человека уже есть все необходимые ему ресурсы для достижения цели.
Таким образом, коуч претворяет в жизнь принцип Сократа: «Каждый человек знает истину. Я выступаю в роли повивальной бабки, позволяя этой истине родиться».

Готовность ставить дерзкие цели
Коуч — это тот человек, который сам стремится быть смелым в своих желаниях, мечтах, формулировке своих ценностей и выстраивании целей в соответствии с ними, и помогает своему клиенту вести себя также, причём, коуч учит клиента создавать возможности под свои задачи. То есть, сначала: «Что я хочу, что мне важно?», а затем: «А что у меня сейчас есть?»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector