Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаленная работа интернет маркетинг

Интернет маркетолог вакансии удаленно: 13 сайтов, которые помогут найти работу

Автор: editor · Опубликовано Март 27, 2019 · Обновлено Февраль 20, 2020

С развитием рекламы в Интернете появилось и такое направление, как интернет-маркетолог, вакансии удалённо в котором не составит труда найти. Потребность в таких специалистах возникла, когда стало необходимо продвигать товары и с помощью этого инструмента. Стоит подробнее рассмотреть профессию и обязанности, связанные с ней.

Краткое содержание статьи

Интернет маркетолог: кто это и чем занимается?

На интернет-маркетологов возлагают ответственность по проведению мероприятий маркетингового типа, в комплексе. Их цель – продвинуть на рынке товар или услугу определённого вида.

То есть, стратегии и приёмы остаются одинаковыми для сети и обычных схем работы. Обычно комплекс таких мероприятий включает в себя следующие направления:

  • Улучшение имиджа компании.
  • Сделать продукцию более качественной, привлекательной до определённого уровня.
  • Привлечь, удержать новых клиентов.
  • Провести исследование для той или иной сферы рынка.

Если маркетолог хорош, то он не только изучит основные интернет-технологии. Он будет разбираться в потенциальных клиентах, особенностях их привлечения.

Для интернет-маркетинга требуется владеть различными навыками:

  • Руководство другими специалистами.
  • Отслеживать каналы, по которым движется трафик.
  • Организация рекламных кампаний.
  • Анализ рынка, самой информации.

Помощник интернет-маркетолога: вакансии, обязанности

Возьмём в качестве примера действия маркетолога при сотрудничестве с определённой компанией:

  • Определение целевой аудитории. Надо определить каждую из групп потребителей, чтобы потом работать с ними отдельно.
  • Анализ основных конкурентов, их позиционирования на рынке. Способы продвижения других товаров тоже изучаются, отдельно. Идеальный вариант – когда клиентов удаётся переманить из других компаний к своей.
  • Разработка комплексной программы, связанной с продвижением. Это может быть пиар, вирусный маркетинг, комплексный интернет-маркетинг.
  • Выбор рекламных каналов, способных работать с максимальной отдачей.
  • Отслеживание SEO-продвижения, в том числе – через социальные сети.
  • Найм подрядчиков (cам специалист не может заниматься всем подряд, насколько бы он не был хорошим. )
  • Сбор данных, отслеживание показателей по эффективности.
  • Управление репутацией бренда, работа с негативными отзывами.
Читать еще:  Комплекс маркетинговых исследований

Статьи на похожие темы:

Администратор инстаграмма: обязанности и секреты заработка

Интернет маркетолог: стажёр, вакансии, знания

Идеальным будет специалист, обладающий следующими навыками и умениями как на практике, так и в теории:

  • Иностранные языки. Пригодятся для изучения статистики с зарубежных рынков.
  • Опыт продаж какого-либо товара.
  • Гибкость при выполнении порученной работы.
  • Готовность быстро переключаться между задачами, обучаться.
  • Активный подход, ориентация на результат.
  • Коммуникабельность. Способность работать даже при установке жёстких дедлайнов.
  • Умение принять решения, аргументированно отстаивать своё мнение.
  • Проведение анализа информации, создание выводов.
  • Не обойтись без аналитического склада ума, умения работать с цифрами.

Интернет-маркетолог: вакансии удалённо без опыта работы и заработок

На конец января 2019 года средний размер заработной платы по профессии составляет от 20 до 100 тысяч рублей. Удобна возможность работать фрилансером – тогда никто не запрещает совмещать сразу несколько проектов. Если практический опыт в этой сфере набран достаточный – то и зарплата будет соответствующей, как у топ-менеджеров на обычных предприятиях.

На среднем уровне зарплата у специалистов в этом случае больше по сравнению с конкурентами из обычной сферы, без интернета. Оплата труда зависит от конкретных показателей, которых удалось добиться специалисту:

  • Повышение прибыли.
  • Увеличение до конкретных объёмов цифры продаж, и так далее.

Где и как найти работу маркетологу?

Существует много вариантов, связанных с поиском должности в этом направлении:

  • Профессиональные форумы, где общаются в равной степени исполнители и работодатели.
  • Многофункциональные мессенджеры вроде того же Telegreamm. Главное – правильно заполнить профиль, указать статус.
  • Изучение коммерческих предложений.
  • Социальные сети. Здесь значение тоже имеет то, как оформлен профиль.
  • Сайты фриланса. Найти заказы и проекты можно на биржах 24freelance.net, fl.ru, freelance.ru, freelance.youdo.com, pchel.net, freelancejob.ru, freelancehunt.com, Воркзилла, profi.ru, Кворк, МогуЗа.
  • Сайты, связанные с поиском вакансий, к примеру: superjob.ru, hh.ru, rabota.ru, job.ru. Это тоже инструменты интернет маркетолога.Еще 107 бирж фриланса.
Читать еще:  Статьи про интернет маркетинг

Дополнительные советы по работе

  • Главное – помнить о том, что одноразовыми заказами обойтись не получится. Рекомендуется сразу настраиваться на постоянное сотрудничество с теми или иными проектами. Но как себя вести?
    Не стоит начинать с крупных проектов. Это только увеличивает риск. Первые рекомендованные шаги – раскрутка собственных пабликов, аккаунтов в социальных сетях. Благодаря этому в минимальные сроки нарабатывается нужное количество знаний. Появятся деловые контакты, возможность взглянуть на профессию и с другой стороны. Это станет и своеобразным портфолио.
  • Сарафанное радио. Можно поинтересоваться у друзей и знакомых, не требуется ли им продвигать бизнес в интернете. Здесь главное – правильно рассчитать свои силы. При ошибках минимум теряется прибыль, максимум – наносится урон деловой репутации. После этого работа интернет маркетологом удалённо без опыта осложняется.
  • Рекомендуется делать упор на нескольких навыках, с которыми проще всего справляться на начальных этапах. Когда первые методы продвижения будут освоены полностью – можно переходить к другим. Тогда кругозор расширяется, взаимодействие с подрядчиками упрощается.
  • Появляется больше опыта – можно расширять круг партнёров. Допустимый вариант – изучение профильных площадок.
    Посещение тематических групп в социальных сетях. Этот вариант похож на предыдущий.

Заключение

Интернет-маркетолог относится к востребованным, но сложным профессиям. Не обойтись без постоянного расширения кругозора, специализированных навыков. Основы рекламы, бизнеса и менеджмента должны быть изучены полностью. Не будет лишним учиться управлять целой командой исполнителей, которые потом помогают реализовывать проекты. Только грамотный подход способствует увеличению заработков. Остаётся только налаживать контакты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector