Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет маркетолог москва

ЧАСТНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ

ЕСЛИ БИЗНЕС НЕ РАЗВИВАЕТСЯ

Главная цель любого бизнеса — и стартапа, и давно существующего — рост. Новые клиенты, хорошая узнаваемость, повышение дохода. Если продажи не радуют или хочется большего, важно понять, в чём ошибки. Неправильная настройка рекламы? Сайт неэффективен? Сложно найти грамотного специалиста? Или пока мало опыта? Причина может быть в чём угодно.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

  • ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)
  • КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
  • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (SMM)
  • ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
  • EMAIL-МАРКЕТИНГ
  • ВИДЕОМАРКЕТИНГ

Поисковое-продвижение или, как еще называют, SEO-продвижение.
Оно поможет показать ваш сайт целевым посетителям. У этого метода высокая результативность, а клиенты часто доверяют сайтам, находящимся наверху поисковой выдачи. Однако нужна долгая работа, быстро добиться результата нельзя.

Плюсы:

  • Цена привлеченного клиента
  • Целевая аудитория
  • Доверие пользователей

Минусы:

  • Результат виден через некоторое время
  • Необходимость постоянной оптимизации

Контекстная реклама

С её помощью можно показать сайт клиентам, которые уже готовы купить товар или услугу. Контекстная реклама позволяет работать с целевой аудиторией и даёт результат быстрее, чем поисковое продвижение, но она дороже.

  • Быстрый результат
  • Настройка целевой аудитории
  • Прозрачность и понятность оплаты
  • Цена привлечения клиента (дорого)
  • Сложная настройка и необходимость регулярного ведения
  • Конкуренция в некоторых тематиках

Социальные сети (SMM)

Продвижение в социальных сетях даёт возможность охватить широкую аудиторию и даже сегментировать её, однако приходится конкурировать за внимание клиента. В последнее время пользователи все больше проводят время в социальных сетях и если компания хочет получить прибыль, она должна научиться продавать свой продукт в социальных сетях.

  • Огромная аудитория
  • Низкие финансовые и временные затраты на старте
  • Возможность сегментировать аудиторию

Минусы:

  • Рост стоимости SMM
  • Конкуренция за внимание
  • Ограниченный функционал, возможности
Читать еще:  День маркетолога в 2020

Таргетированная реклама

Таргет позволяет привлечь целевую аудиторию и даёт легко измеримый результат, но не всегда аудитория мотивирована на покупку, в отличие, например, от контекстной рекламы.

  • Огромная аудитория
  • Низкие финансовые и временные затраты на старте
  • Возможность сегментировать аудиторию
  • Рост стоимости SMM
  • Конкуренция за внимание
  • Ограниченный функционал, возможности

Контент-маркетинг. Этот способ продвижения предполагает создание полезных материалов, а значит, повышает доверие к вам и к продукту, работает на долгосрочную перспективу. С другой стороны, результаты появляются только спустя некоторое время.

Email-маркетинг. Он позволяет обратиться к клиенту напрямую (отправить ему уникальное письмо), получить обратную связь и заинтересовать потенциальных покупателей. При массовой рассылке письмо может попасть в спам, но грамотная настройка это исключит.

Видеомаркетинг. Видео помогает сделать бренд узнаваемым, получить быструю реакцию аудитории и создать с ней доверительные отношения. Однако на создание такого контента уходит много времени, также нужно специальное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector