Интернет маркетолог москва
ЧАСТНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
ЕСЛИ БИЗНЕС НЕ РАЗВИВАЕТСЯ
Главная цель любого бизнеса — и стартапа, и давно существующего — рост. Новые клиенты, хорошая узнаваемость, повышение дохода. Если продажи не радуют или хочется большего, важно понять, в чём ошибки. Неправильная настройка рекламы? Сайт неэффективен? Сложно найти грамотного специалиста? Или пока мало опыта? Причина может быть в чём угодно.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
- ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO)
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (SMM)
- ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
- EMAIL-МАРКЕТИНГ
- ВИДЕОМАРКЕТИНГ
Поисковое-продвижение или, как еще называют, SEO-продвижение.
Оно поможет показать ваш сайт целевым посетителям. У этого метода высокая результативность, а клиенты часто доверяют сайтам, находящимся наверху поисковой выдачи. Однако нужна долгая работа, быстро добиться результата нельзя.
Плюсы:
- Цена привлеченного клиента
- Целевая аудитория
- Доверие пользователей
Минусы:
- Результат виден через некоторое время
- Необходимость постоянной оптимизации
Контекстная реклама
С её помощью можно показать сайт клиентам, которые уже готовы купить товар или услугу. Контекстная реклама позволяет работать с целевой аудиторией и даёт результат быстрее, чем поисковое продвижение, но она дороже.
- Быстрый результат
- Настройка целевой аудитории
- Прозрачность и понятность оплаты
- Цена привлечения клиента (дорого)
- Сложная настройка и необходимость регулярного ведения
- Конкуренция в некоторых тематиках
Социальные сети (SMM)
Продвижение в социальных сетях даёт возможность охватить широкую аудиторию и даже сегментировать её, однако приходится конкурировать за внимание клиента. В последнее время пользователи все больше проводят время в социальных сетях и если компания хочет получить прибыль, она должна научиться продавать свой продукт в социальных сетях.
- Огромная аудитория
- Низкие финансовые и временные затраты на старте
- Возможность сегментировать аудиторию
Минусы:
- Рост стоимости SMM
- Конкуренция за внимание
- Ограниченный функционал, возможности
Таргетированная реклама
Таргет позволяет привлечь целевую аудиторию и даёт легко измеримый результат, но не всегда аудитория мотивирована на покупку, в отличие, например, от контекстной рекламы.
- Огромная аудитория
- Низкие финансовые и временные затраты на старте
- Возможность сегментировать аудиторию
- Рост стоимости SMM
- Конкуренция за внимание
- Ограниченный функционал, возможности
Контент-маркетинг. Этот способ продвижения предполагает создание полезных материалов, а значит, повышает доверие к вам и к продукту, работает на долгосрочную перспективу. С другой стороны, результаты появляются только спустя некоторое время.
Email-маркетинг. Он позволяет обратиться к клиенту напрямую (отправить ему уникальное письмо), получить обратную связь и заинтересовать потенциальных покупателей. При массовой рассылке письмо может попасть в спам, но грамотная настройка это исключит.
Видеомаркетинг. Видео помогает сделать бренд узнаваемым, получить быструю реакцию аудитории и создать с ней доверительные отношения. Однако на создание такого контента уходит много времени, также нужно специальное оборудование.