Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интернет маркетинг дипломная

Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере ООО «Приоритет» (на примере Google Analytics)

ПоказателиЗначение показателяНорма2009 год2010 год2011 годНач.Кон.Нач.Кон.Нач.Кон.Коэффициенты финансовой устойчивостиКоэффициент независимости (собственности)0,430,490,490,470,470,470,5-0,8Удельный вес заемных средств в стоимости имущества0,570,510,510,530,530,530,2-0,5Соотношение собственных и заемных средств1,321,051,051,151,151,140,25-1Удельный вес

Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере ООО Приоритет (на примере Google Analytics)

Другие дипломы по предмету

ГЛАВА 1. Общая характеристика Интернет-маркетинга

1.1 Особенности маркетинга в Интернет

.2 Основная цель Интернет-маркетинга

1.3 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия

1.4 Особенности интернет-маркетинга в России

.4.1 Преимущества и ограничения интернет — маркетинга

.4.2 Влияние интернет маркетинга на бизнес

.5 Проблемы интернет-маркетинга в России

ГЛАВА 2. Общие сведения об интернет-компании ООО «Приоритет» и анализ финансово-хозяйственной деятельности

2.1 Общие сведения о компании и предоставляемых услугах

2.2 Организационная структура компании ООО «Приоритет»

2.3 Анализ финансовой устойчивости и рентабельности компании

Глава 3. Применение системы Google Analytics в ООО «Приоритет»

.1 Краткая характеристика программы Google Analytics

.2 Краткое описание работы в Google Analytics

.3 Эффективность внедрения программы Google Analytics на примере ООО «Приоритет»

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще четыре-пять года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты многих исследований показали, что использование Интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Читать еще:  Сайт по маркетингу

Интернет — новый, высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Каждый руководитель организации понимает следующее: «если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе». Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения.

Для любой молодой, а значит малоизвестной, фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов — добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. Но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет.

Появление и стремительное развитие глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса (торговые площадки, аукционы, электронные биржи, тематические информационные бизнес-порталы), но и принципиально изменились уже существующие.

В результате этих непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и «продающих» возможностей сети Интернет в сферу взаимодействия коммерческих организаций, в сферу торговли.

Читать еще:  Маркетолог какие нужны предметы

Наилучший способ для любой организации показать себя потенциальным клиентам — это демонстрация товаров и услуг. Обычная публикация объявлений и создание простенького сайта без обновлений является в настоящее время устаревшим способом привлечения покупателей. Необходима разработка комплексного интернет -продвижения коммерческой организации (от создания эффективного сайта и его оптимизации до размещения различных видов интернет-рекламы).

Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности компании и внедрение инструментов аналитики для повышения эффективности маркетинговых мероприятий на примере коммерческой организации ООО «Приоритет», занимающейся комплексной разработкой и продвижением сайтов.

Конечной целью диплома (она может быть достигнута спустя некоторое время после защиты данной дипломной работы) должна стать действующая и эффективная комплексная система Интернет-продвижения, включающая в себя многофункциональный сайт, Интернет-рекламу, деятельность в рамках информационных и торговых бизнес-порталов. Все выше перечисленное позволит обеспечивать возможности коммуникации по таким направлениям, как, в частности:

·компания и поставщики;

·компания и клиенты;

·производство и организация;

·поставщики и клиенты;

·организация и партнеры;

·компания и расширенное взаимодействие (другие Вфирмы, соискатели, политические организации, торговые палаты и т.д.).

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе Интернет — маркетинг рассмотрен как предмет и средство бизнеса, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей интернет-маркетинга как продвижение бизнеса.

Во второй главе рассматривается общая характеристика интернет-компании ООО «Приоритет» и анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проводится количественное исследование, содержательная интерпретация полученных результатов. Эта глава является практической, спланированы и подробно описаны этапы Интернет-продвижения.

Третья глава диплома посвящена практике маркетинговой деятельности организации на примере интернет компании ООО «Приоритет», а так же оценке эффективности реализованной комплексной системы Интернет-продвижения организации.

В третьей главе описывается обоснование выбора программы продвижения на основе результатов. В число исследований входит статистический обзор рынка, изучение конкурентной среды (анализ сайтов и систем продвижения), мониторинг Интернет-справочников, каталогов, электронных досок объявлений и тематических информационных порталов. Помимо этого, описано исследование об отношении пользователей сети к различным видам Интернет-рекламы.

Читать еще:  Как найти маркетолога

Актуальность темы. На сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей компании и получении коммерческой выгоды.

Компания ООО «Приоритет» является молодой, организацией на рынке сайтостроения и продвижения сайтов. Необходимость повышения ее узнаваемости и определила выбор позиционирования в пользу продвижения в глобальной Сети. И уже сейчас реализованный проект Интернет-продвижения доказал, что за короткий срок с помощью Сети возможно повысить узнаваемость организации на 30% и расширить ее клиентскую базу на 60%.

Современный этап развития бизнеса в сфере торговли связан с широким использованием современных информационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет.

Внедрение достижений научно-технического прогресса (осуществляемого также в рамках проекта «Электронная Россия») в такую значимую сферу экономической деятельности как торговля является, во многом, залогом совершенствования полноценных, расширенных и открытых взаимоотношений среди коммерческих организаций. Благодаря их внедрению коммуникации между участниками рынка становятся более расширенными и открытыми, упрощается не только процесс информирования, но и система экономического взаимодействия в процессе торговли.

В этой связи решающее значение приобретает создание и продвижение качественных Интернет-ресурсов сферы услуг и товаров в Сети, и возможность оперативного взаимодействия всех участников этого процесса.

Реализованный проект предназначен решать следующие задачи коммуникативной и коммерческой направленности:

·поддержание информированности постоянных и потенциальных клиентов о происходящих событиях (например, публикация последних новостей, объявлений, информации о расширении товарных позиций, об изменении ценовой политики и т.п.);

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×