Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы машинистов электропоезда

Обучение на машиниста электропоезда в Москве

Для того чтобы стать водителем, нужно учиться на права, а для обучения на машиниста электропоезда потребуется, как минимум, идти учиться в колледж или техникум. Куда поступить на машиниста электропоезда в Москве? Давайте узнаем.

Для начала о самом важном. Если на права учиться можно почти любому, то с обучением машиниста поезда все не так просто. Ведь к вождению поездами допускаются не все категории граждан.

А некоторым эта работа не подходит и по семейным обстоятельствам. Из-за долгих рейсов, ночных смен, работы в выходные и праздничные дни многие отказываются от обучения на машиниста поезда еще даже не начав. Кому-то не позволяет здоровье, да и работа эта вредная и несет большую нагрузку. Одним словом, управлять поездами дано не каждому.

Но кто-то ими все-таки управляет. Да и статистика упрямо говорит о том, что обучение на машиниста электропоезда в Москве всегда пользуется спросом, места в учебных заведениях заняты и трудностей с набором тут никогда не бывает.

Требования для обучения на машиниста электропоезда

Хоть высшее образование и не требуется для этой профессии, знаниями управления составом и технической оснащенности кандидат все-таки должен обладать. Поэтому желающим поступить на машиниста электропоезда в колледж или техникум нужно к обучению серьезно готовиться, а уже во время учебного процесса обязательно необходимо хорошо учиться.

Работа по данной профессии – это большая ответственность. Здесь ждут крепких парней, прошедших службу в армии. Поэтому уже после обучения потребуется отслужить. Таковы условия.

Набор на обучение машинистов поезда в Москве

Набор на обучение машинистов электропоездов в Москве открыт не только в РЖД, но и в Метрополитене. На работу приглашаются кандидаты в возрасте до 35 лет, отслужившие в армии и с наличием технического образования. Желающим работать машинистом в метро, метрополитен предоставляет обучение, предварительно отобрав по конкурсу будущих машинистов.

Какой отбор проходят кандидаты, чтобы поступить на машиниста электропоезда в метро Москвы? Если говорить о метрополитене, то сюда принимают с профильным техническим образованием. Профильным – то есть техническим и полученным ранее, например, в железнодорожном техникуме. Одним словом, это путь не для новичков.

Конкурсная основа состоит из 3 частей:

  1. Кандидату выдается задание, присутствует комиссия из сотрудников, которые также задают вопросы с целью выяснения уровня технических знаний. Те, кто успешно прошел этот этап, проходят в следующий.
  2. Собеседование с психологом. Помогает выяснить, насколько кандидат уравновешен, имеет самообладание и способен к предстоящим энергозатратным сменам.
  3. Медицинская комиссия. Кандидат не должен иметь проблем со зрением, слухом, у него не должно быть хронических заболеваний и проблем с сердцем. Также потребуется пройти нарколога, психиатра и кожно-венерологический диспансер.

Если пройти все этапы, то можно поступить на машиниста электропоезда. В метрополитене обучают на протяжении 6 месяцев и 3 недель. Пройдя теорию и практику (половина срока обучения), учащихся зачисляют в штат и выплачивают стипендию. Но учеба еще продолжается. Каждый этап обучения завершается сдачей экзамена, те, кто не сдает экзамен – отчисляются.

В учебном заведении строгая дисциплина и учащиеся обязаны ее соблюдать. По окончании обучения на машиниста поезда метро, работник, как правило, обязан отработать в метрополитене 3 года.

Пройдя обучение и сдав экзамен, учащийся получает квалификацию «помощник машиниста». В его должностные обязанности входит: следить за исправностью поезда, внимательно следить за посадкой и высадкой пассажиров, отвечать на вызовы пассажиров машиниста и учиться управлять электропоездом у машиниста.

На этом обучение на машиниста электропоезда не заканчивается. Сотрудники проходят периодически переквалификацию. Проходят практику на тренажерах, имитирующих работу поезда, изучают аварийные ситуации и решение технических проблем. Сдают экзамены на повышение квалификации, при успешной сдаче получают доплату к заработной плате.

Обучение на машиниста поезда с нуля

РЖД тоже приглашает на обучение машинистов электропоездов. Условия по здоровью те же самые, но чтобы поступить на машиниста электропоезда можно еще не иметь никакого образования, кроме школьного.

Обучают машинистов электропоездов, например, в Железнодорожном колледже № 52 и Московском колледже железнодорожного транспорта.

Пойти учиться сюда можно после 11 класса или 9 класса. Сроки обучения будут зависеть от получаемой специальности и образования, полученного ранее. Минимальным — 10 месяцев, а максимальный – около 4х лет.

Подведем итог. Поступить на машиниста поезда в Москве можно в несколько учебных заведений, а при наличии технического образования, можно пройти и краткосрочное обучение. Набор осуществляется в колледжи и техникумы РЖД, а также силами учебных центров Метрополитена.

Читать еще:  Какие курсы есть в москве

Результат обучения на машиниста поезда – это еще не работа. От кандидата ждут достижения возраста 18 лет и наличие факта прохождения службы в армии. Приступить к работе будет можно сначала помощником. Спустя несколько лет возможно претендовать на должность машиниста. Вот такая она – непростая должность машиниста, но пройти этот путь легко, если это ваше призвание, а не просто работа.

Как происходит обучение на машиниста в метрополитене? ч.1 Подготовка.

Сегодня один из подписчиков попросил меня написать статью о том, как проходит обучение на машиниста и я, если честно, удивился, почему я сам не подумал о том, чтобы рассказать, как происходит этот процесс. Потому что эта тема действительно заслуживает отдельного внимания. Учиться приходят абсолютно разные люди, как молодые 19-тилетние ребята, так и взрослые дяди, кому уже за 40, как люди с учёной степенью, так и еле закончившие 11 классов на одни тройки, курьеры, менеджеры, инженера, танцоры, водители, слесари, официанты — все. И, как правило, образование и прошлая профессия никому не даёт преимущества (или наоборот не записывает в аутсайдеры) в обучении. Например, со мной учился помощник машиниста тепловоза и, спустя месяц обучения, ему пришлось уйти, т.к. не потянул программу.

Итак, вы решили пойти учиться. Позвонили в отдел кадров ближайшего к вам электродепо и договорились о встрече. Скорее всего, первым делом вас попросят прогуляться до кабинета инструктора по обучению или заместителя начальника депо по эксплуатации, где вас будут поджидать некоторые вопросы. Кто-то может задать пару простых технических вопросов, но скорее всего вопросы будут касаться личной жизни: семейное положение, наличие детей, жилищное и финансовое состояние на данный момент и т.д. Это действительно важно — многие идут учиться наивно полагая, что им удастся совмещать учёбу и подработку и, как правило не справляются с обучением. В ближайший год ваши мысли будут только о метрополитене.

После такого «собеседования» в отделе кадров вам выдадут направление к психологу и на медкомиссию — две очень волнительные процедуры, на которых уже приличное количество кандидатов слетает с дистанции. К психологу необходимо идти будучи хорошо выспавшимся, с хорошим самочувствием, потому что задушевных бесед о вашем психологическом состоянии там не будет. Там будут тесты на реакцию, внимательность и способность распределять силы в течении рабочего времени. Не сдал тест — повторно тебе можно его будет пройти через полгода, а следовательно и обучение откладывается на это же время. Я знаю примеры некоторых ребят, которые на одном из таких тестов просто. засыпали на этом тесте , который длится ровно час.

На медкомиссию так же следует приходить выспавшимся и хорошочувствующим себя, но! При этом не лишним будет приехать к улице Часовой дом 20 (для Москвы) где-то к 6:30 утра. Если вы приедете туда к 8-ми, как это скажут в отделе кадров, то вас просто не примут — уж слишком много народа. Особое внимание на медкомиссии уделяют зрению и слуху — даже если окулист в вашей поликлинике заверил, что у вас зрение 100%, на медкомиссии всё равно могут возникнуть трудности, проверенно на себе. Но и с остальными врачами тоже лучше не шутить.

После того, как всё это прошли и сдали, вас вызовут в учебно-производственный центр на собрание, где вы и ещё человек 60 таких же ребят будете слушать о том, как в этих стенах «рождаются» новые личности, что из этих стен выходят «настоящие мужчины» и прочие прелести обучения в этом заведении.

Далее вы подпишите ученические договора, получите БСК (с этого момента в метро можно ездить на халяву. ), пропуска, вас расфасуют на 2 недели по депо группами по 10-15 человек — с этого дня начинается ваше обучение на машиниста электропоезда.

Эта двухнедельная ознакомительная предподготовка в депо является основной стадией отбора будущих машинистов. Кто-то уходит сам, понимая, что это не его, кому-то рекомендуют уйти, потому что уже на этой стадии видно, что человек не справится. Ещё одна цель этой подготовки — привести курсантов, скажем так, к общему знаменателю, чтобы оставшиеся ребята научились разговаривать на техническом языке, чтобы они имели общее представление, как всё работает, что и для чего предназначено. Для этого выдаётся одна маааленькая книжечка, которую нужно выучить наизусть, потому что потом вам её наизусть рассказывать как минимум на 4 по пятибальной шкале. Скажу честно, именно за эти 2 недели мой мозг стал соображать совершенно по другому. Ах да, на этой стадии вам ещё разочек дадут прокатиться в кабине машиниста, посмотреть, как это вообще всё выглядит и происходит.

Читать еще:  Курсы специалист по связям с общественностью

По окончанию этих 2 недель ваш преподаватель повезёт вас снова в УПЦ в тот же актовый зал, где перед вами будут сидеть те же проповедники, но вас уже будет не 60 человек, а где-то 25-30. Преподаватель вас представит, расскажет какой вы одарённый (или не очень) человек. А остальное как в школе — знакомство с классным руководителем, получение учебников, расписание уроков и т.д и т.п.

Т.к. тема очень большая, получается много букв и у меня потихоньку закипает мозг, то я разобью данную тему на 2 части . А пока спасибо за внимание! Читать вторую часть

Учебный центр профессиональных квалификаций

Учебный центр профессиональных квалификаций ГБПОУ КЖГТ

ведет набор по профессии Слесарь по ремонту подвижного состава

Гарантированное трудоустройство

Сервисное депо Перерва Москва, Сервисное депо Апрелевка Московская область, Сервисное депо Нахабино Московская область

Условия обучения:

Стоимость обучения: 10000 (десять тысяч рублей)

Слушатель оплачивает 50 (пятьдесят) процентов от полной стоимости услуги (на условиях трехстороннего договора).

Форма обучения: очно — заочная.

Продолжительность обучения – 1 месяца (144 часа)

Требования к кандидатам

  • Возраст от 18 лет;
  • Образование – не ниже среднего общего

Контакты для записи в группу:

Дмитрук Светлана Зуфаровна

Приемная комиссия ГБПОУ КЖГТ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ СТУДЕНТОВ (16+) И ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ (18+)

Диагностика и обслуживание электронных систем автомобиля

Михалковская ул., дом 52 (МЦК Коптево)

Подготовка водителей транспортных средств категории «В» (с автоматической трансмиссией)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Подготовка водителей транспортных средств категории «В» (с механической трансмиссией)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электровоза

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электровоза

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электропоезда

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электропоезда

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Проводник пассажирского вагона

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Проводник пассажирского вагона

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Слесарь по ремонту подвижного состава

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Слесарь по ремонту подвижного состава 4 разряд

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:

Дмитрук Светлана Зуфаровна

s.z.dmitruk@gk52.edu.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приемная комиссия:

ул. Каланчёвская, д.26, стр. 1

Напольный проезд, д. 7

ул. Бойцовая д. 6, стр. 8б,

+7 (499) 266-59-95(-22)

Учебный центр профессиональных квалификаций (УЦПК) – это предоставление возможности обучающимся, работникам организаций, предприятий и незанятому населению получить профессиональные знания, совершенствовать свои деловые качества, подготовиться к выполнению новых трудовых функций.

Центр является структурным подразделением государственного профессионального бюджетного образовательного учреждения ГБПОУ КЖГТ, использует печать, бланки, штампы Колледжа.

Основная задача Центра профессиональных квалификаций — обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом актуальных и перспективных потребностей рынка труда.

Преимущества обучения в Центре:

  1. Возможность повысить свою квалификацию, приобрести новую профессию или специальность.
  2. Повышение конкурентоспособности на рынке труда.
  3. Программы и курсы сформированы на основе актуальных потребностей и запросов работодателей.
  4. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели центра и специалисты ОАО РЖД.
  5. Практико-ориентированные программы обучения.
  6. Удобный график занятий.

Обучение на помощника машиниста локомотива

В эту самую минуту сотни поездов мчатся по России, перевозя пассажиров и ценные грузы. Зачастую это большие составы, управлять которыми в одиночку просто невозможно. Поэтому ведут его сразу два человека: машинист и его помощник.

Чем занимается помощник машиниста?

Прогресс сейчас шагает вперед семимильными шагами. Так неужели нельзя полностью автоматизировать процесс, и упразднить профессию помощника, оставив лишь одного человека управлять локомотивом? Как показывает практика, нет.

Зачастую для успешного управления требуется выполнять сразу несколько технических операций, иногда в совершенно разных местах. Кроме того, могут возникнуть экстренные ситуации, когда в одиночку просто не справиться. Поэтому обучение на помощника машиниста локомотива ежегодно проходит множество людей.

Кроме того, помощник машиниста не является просто его дублером. Такой специалист — не менее значимая фигура в локомотивной бригаде. В сферу его деятельности входит:

  • осмотр локомотива перед отправлением;
  • проверка технического состояния поезда;
  • выявление и устранение неисправностей;
  • контроль световых и звуковых сигналов на трассе;
  • отслеживание показаний приборов и датчиков;
  • отцепка локомотива от подвижного состава, отведение его на запасные пути, и многое другое.
Читать еще:  Какие курсы можно пройти

Обобщая, можно сказать, что помощник машинист локомотива должен обеспечивать безопасность передвижения на транспортном средстве. Для выполнения такой сложной задачи, конечно, требуется пройти обучение.

Что входит в программу обучения

В ходе обучения слушатели получат полноценные знания, касающиеся:

  • устройства локомотива на электрической тяге (электровоза),
  • видов неисправностей машины и их устранения;
  • расшифровки необходимых сигналов, знаков и указателей;
  • управления системой торможения локомотива;
  • правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и сигнализации;
  • прав и обязанностей членов локомотивной бригады.

Где пройти обучение?

В МСК в нашем ОНМЦ каждый желающий может пройти курсы, и стать помощником машиниста. Программа обучения была разработана по самым высоким стандартам, в соответствии со всеми требованиями и нормативными актами РЖД, МПС, а также Министерства образования и Министерства транспорта. В Москве эти курсы заслуженно считаются самыми лучшими.

Гибкий график и возможность заочного обучения позволяет максимальному количеству слушателей в удобной форме посещать занятия и получать необходимые знания и навыки.

Люди, получившие у нас свидетельство установленного образца, позволяющее им работать помощниками машиниста, могут рассчитывать на достойный заработок.

Заполните анкету в форме обратной связи, оставив свои контактные данные, и мы обязательно вам ответим.

Обучение на помощника машиниста. Дистанционно-заочное обучение в Москве

Необходимые документы

  1. Заявка на обучение;
  2. Фото 3*4 (без головного убора);
  3. Копия документа об образовании;
  4. Копии предыдущих удостоверений (при наличии).

Стоимость

3990 ₽

О специальности

Такая специальность, как помощник машиниста тепловоза, подразумевает выполнение вспомогательных действий и обязанностей по управлению локомотивом с дизельным двигателем принципа внутреннего сгорания. Специалист также осуществляет регулярное техническое обслуживание тепловоза.

Учитывая, что сам машинист занимается управлением тепловоза, помощник должен сопровождать этот процесс, предупреждая о сигналах, отвечая за график движения, и координируя взаимодействие машиниста и диспетчера.

Помощник машиниста может взять на себя обязанности машиниста в случае экстренных ситуаций на короткий срок, пока не решатся все проблемы.

На кого рассчитан курс

Курс рассчитан на людей, которые планируют работать на тепловозе. Для того, чтобы обладать правом участвовать в движении локомотива в качестве помощника машиниста, необходимо пройти специальное обучение, что требуется, согласно профессиональным стандартам №116.

Важно понимать, что не обязательно проходить обучение в профессиональных лицеях и техникумах на протяжении нескольких лет, необходимо лишь пройти профессиональный курс.

Программа обучения в Москве базируется на законодательных актах Министерства путей сообщений, транспорта и Федерального агентства ж/д транспорта. В процессе обучения будущие специалисты будут изучать следующие вопросы:

  • Обязанности, а также права, помощника машиниста;
  • Устройство и принцип работы локомотива;
  • Сигналы всех типов и назначений;
  • Электрические схемы локомотива;
  • Управление тепловозом и его неисправности;
  • Тормозные механизмы локомотива и т.д.

Программа разработана и оптимизирована по профессиональные стандарты помощника машиниста тепловоза.

Как только обучение будет окончено, специалист научиться управлять локомотивом, решать его неисправности, будет знать основы устройства тепловоза и механизмы его работы. Курсант будет разбираться в сигналах светофора, предупреждающих сигналах, и научиться взаимодействовать со станциями и диспетчером.

Также, каждый желающий сможет осуществить повышение квалификации для того, чтобы улучшить разряд и зарабатывать больше, занимаясь своим любимым делом.

Выдаваемые документы

По окончанию курса в Москве, выпускники получают документы, которые потребуются для зачисления на работу помощником машиниста тепловоза. К ним относятся:

  • Удостоверение помощника специалиста (с указанным допуском);
  • Свидетельство, которое подтверждает присвоение квалификации;
  • Копия протокола аттестационной комиссии, которая включает перечень проходящих курсы людей, которые прошли аттестацию.

Почему необходимо обратиться в нашу компанию?

Наша компания предлагает пройти обучение помощника машиниста тепловоза в Москве под руководством профессионалов и получить профессию своей мечты. Программа рассчитана только на главные основы и принципы работы. Корочки помощника машиниста от аттестационной комиссии помогут устроиться в лучшее депо.

Отличительная черта обучения от нашей компании заключается в том, что каждый имеет возможность пройти курсы дистанционно. Это значит, что вы сможете узнавать для себя основы профессии, не отвлекаясь от важных дел и забот.

Такой принцип рассчитывается на сознательных людей, которые действительно хотят уметь обращаться с механизмами тепловоза и знать права и обязанности помощника машиниста тепловоза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector