Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы для воспитателей не имеющих педагогического образования

Для работников сферы образования

Преимущества курсов повышения квалификации для учителей в РУДН:

  • Университет реализует программы дополнительного профессионального образования в области педагогики, востребованные в дошкольном, начальном, общем, среднем профессиональном и высшем профессиональном образовании, а также программы дополнительного образования детей и взрослых;
  • В университете преподают ведущие педагоги-практики, реализующие программы повышения квалификации для педагогов;
  • Основные принципы работы при обучении работников сферы образования — качество обучения, ориентация на запросы работодателей, разработка перспективных программ и академическая мобильность при реализации программ дополнительного образования в области педагогики;
  • РУДН выступает организатором и участником ежегодного августовского Форума педагогов города Москвы при поддержке Департамента образования;

курса

лет обучения по направлению

обученных

корпоративных клиентов

«Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний»

Курсы направления «Для работников сферы образования»

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Разработка и создание авторского электронного средства обучения» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Теория и практика учебного педагогического проектирования с использованием информационно-коммуникационных технологий» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Проектирование электронных образовательных ресурсов» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Информационная культура и инновационная деятельность педагога» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации является модулем программы «Современные онлайн технологии в образовании» и предназначена для специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование и опыт работы в сфере педагогики начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, среднего профессионального и высшего образования.

Целью обучения слушателей программы «Основные тенденции развития системы образования в информационном обществе» является формирование и совершенствование дополнительных профессиональных компетенций в области современных онлайн технологий.

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

для преподавателей медицинских образовательных учреждений с высшим образованием, применяющих английский язык в профессиональной деятельности.

Формирование комплекса теоретических знаний и практических умений, необходимых для выработки и расширения основных англоязычных коммуникативных компетенций и речевых навыков в сфере профессионального общения, а также усовершенствования профессионально-важные педагогических качеств и умений.

Формат обучения: Повышение квалификации

Курс повышения квалификации «Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)» разработан для аспирантов, молодых ученых и преподавателей, занимающихся научно-исследовательской деятельностью.

В ходе данного курса слушатели ознакомятся со структурой написания научной статьи на английском языке в журналы, входящие в международные базы данных (SCOPUS, Web of Science (WoS)), и основами научного стиля письменной коммуникации. У слушателей будут сформированы основные теоретические знания и практические навыки, требуемые для успешного написания научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science).

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа обучения рекомендована научно-педагогическим работникам высших учебных заведений.

Повышение квалификации ППС вузов страны и получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование».

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

Курс рассчитан на подготовку действующих педагогов дополнительного образования. В ходе обучения слушатель получит комплексную психолого-педагогическую и информационно-технологическую методическую подготовку.

Хочу работать в детском саду: куда пойти учиться на воспитателя

Хочу работать в детском саду: куда пойти учиться на воспитателя

Психологи много раз чётко объяснили всем, какую важную роль детство играет для формирования личности. Если вы чувствуете желание и силы влиять на детей на самом раннем этапе их развития — добро пожаловать в детский сад. Рассказываем, как стать воспитателем, если вы ещё учитесь в школе, выпустились из неё или (случайно) получили другое высшее образование

Перед тем, как получать образование в области дошкольной педагогики, определитесь, чем именно вы хотели бы заниматься. Работать в группе с детьми или разрабатывать учебный план и управлять работой детского сада в целом. От этого зависит, какой диплом вам получать и сколько лет учиться.

С точки зрения закона, работником детского сада может стать любой совершеннолетний гражданин России, если он соответствует всем требованиям, прописанным в профстандарте педагога и едином квалификационном справочнике. Главное — не нарушать статью 331 Трудового кодекса (не иметь непогашенной судимости или затяжного психического расстройства).

Дальше нужно решить, каким воспитателем вы хотите стать. Они бывают двух типов. Непосредственно работает «в поле», делает зарядку, проводит занятия (учит считать, рисовать или складывать оригами), разнимает Сашу и Дашу, следит, чтобы на тихом часе было действительно тихо — обычный воспитатель. Имея высшее образование и проработав три года, можно стать старшим воспитателем. Он больше находится «за кадром» — разрабатывает методики, занимается планированием, отчётностью, аттестацией, закупками, проводит родительские собрания, организует мероприятия. А там до заведующего недалеко.

Читать еще:  Курсы для логопедов в москве

Куда пойти учиться

1. Если вы ученик 9-11 классов — колледж

Срок обучения: 3-3,5 лет

В некоторых детских садах при приёме на работу именно выпускникам колледжей отдаётся особое предпочтение — программа в них более подробная и практически ориентированная. Во время обучения студенты проходят практику, поэтому выпускаются не только с хорошим багажом теоретических знаний, но и пониманием, как функционрует детский сад и насколько они готовы к такой работе.

Где учат: Педагогический колледж № 15 (Москва), Колледж при МГПУ, Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга, Свердловский областной педагогический колледж.

2. Если вы выпускник или получили другую специальность — вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность»

Срок обучения: 4-5 лет

Хотя большинство детских садов готовы принять на работу сотрудников, у которых есть любой педагогический диплом, Управление дошкольного образования настаивает, чтобы работники детского сада всё-таки имели специализированный диплом с квалификацией «воспитатель». Такие студенты углубленно изучают методики развития именно дошкольников — это стоит иметь в виду при поступлении в вуз.

Пример названия программ с присвоением квалификации «воспитатель»: «психология и педагогика дошкольного образования», «дошкольное и начальное образование», «дошкольное образование и логопедия».

Где учат: кафедра дошкольной педагогики МПГУ, Томский государственный педагогический университет, Ленинградский государственный университет имени Пушкина.

3. Если вы педагог или получили другую специальность — профессиональная переподготовка

Срок обучения: 3-12 месяцев

Довольно часто желание работать с детьми посещает людей во взрослом возрасте, когда за спиной уже есть высшее образование или карьера в другой области. Специально для тех, кто внезапно решил сменить направление деятельности, предусмотрены программы профессиональной подготовки на базе первого высшего. Чтобы на неё поступить, не нужно сдавать экзамены — только оплатить курс. В сжатые (иногда даже слишком) сроки вы погрузитесь в дебри детской психологии и методик школьного образования.

Если направление вашей текущей деятельности никак не связано с педагогикой, курсы профпереподготовки должны удовлетворять следующим требованиям: быть не менее 1000 часов, а документ об образовании присваивать квалификацию воспитателя.

Где учат: Педкампус, Дошкольное образование в институте Герцена, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург).

4. Если вы педагог или получили другую специальность — специализированные курсы для монтессори, вальдорфских и английских садов

Срок обучения: 10-12 месяцев

Как правило, детские сады, в которых применяются специальные методики, частные. Главным образом потому, что подразумевают создание особой развивающей среды, выходящей за рамки государственных стандартов.

Специалистов монтессори-педагогики и вальдорфских садов готовят в специальных центрах — как в формате повышения квалификации (для тех, кто уже отучился в педагогическом вузе по специальности), так и профессиональной переподготовки (для тех, у кого первое образование непедагогическое). При выборе центра подготовки важно обращать внимание на его лицензию и аккредитацию.

Что касается работы воспитателем в частных детских садах на английском языке, в дополнение к педагогическому образованию нужно иметь высокий уровень английского — не ниже уверенного Advanced. Сертификаты о сдаче международных экзаменов, подтверждающие языковой уровень, не нужны — достаточно пройти интервью на английском и продемонстрировать свои знания.

Где учат: Международный институт монтессори-педагогики, Дошкольный Вальдорфский Центр, Центр «Монтессори-Питер», Евразийский центр монтессори-педагогики, Периодический семинар для учителей вальдорфских школ.

Убедитесь ещё раз: как понять, что вы сможете быть воспитателем

1. Не боитесь проверить себя. Можно устроиться няней или помощником воспитателя (для этого необязательно нужно педагогическое образование) и понаблюдать за происходящим со стороны. Можно пообщаться со знакомыми работниками дошкольного образовательного учреждения.

2. Готовы тратить на это много времени. Воспитатель — не та профессия, на которую все поголовно идут от безысходности или в качестве эксперимента. Чтобы работать с детьми, важно осознавать свои возможности и ресурсы, быть замотивированным и готовым к бесконечному самообразованию.

3. Соответствете требованиям. Решите для себя, в каком детском саду вам хотелось бы работать. Позвоните в него и узнайте точные требования к воспитателям — несмотря на введение единого профстандарта педагога в 2017 году, многие учреждения по-разному оценивают квалификацию кандидатов на работу.

4. Осознаёте риски. Изучите возможность профилактики эмоционального выгорания. Педагоги находятся в топе списка профессий, наиболее подверженных возникновению этого синдрома. Поэтому учиться справляться с ним нужно задолго до того, как первые симптомы застанут вас на рабочем месте.

Если вы готовы, 27 сентября станет вышем профессиональным праздником. Именно сегодня в России отмечается день воспитателя и всех дошкольных работников.

Воспитатель: дистанционное обучение
(17 программ)

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

В АНО «НИИДПО» проводится дистанционное* обучение по программам, разработанным преподавателями для профпереподготовки и повышения квалификации воспитателей дошкольного образования, в которых учитываются требования профстандарта «Педагог» и, современные требования ФГОС ДО.

Наши курсы воспитателя детского сада ­– это возможность:

  • Получить профессиональные компетенции и документ о квалификации, необходимые для работы в дошкольном образовании.
  • Выполнить требование ФЗ №273 о повышении квалификации работников образования не реже 1 раза в 3 года.

Приглашаем пройти заочное обучение на воспитателя по программам переподготовки

Согласно профстандарту «Педагог», воспитатели детских садов должны иметь профильное (педагогическое) среднее профессиональное либо высшее образование или пройти профпереподготовку на базе любого другого высшего/среднего профессионального образования. Если вы работаете или собираетесь работать в дошкольном образовании, но нужной квалификации у вас нет, выбирайте наши курсы объемом от 250 часов. Учиться вы будете онлайн – на образовательном интернет-портале.

Всем Слушателям, которые успешно проходят дистанционную учебу на воспитателя, выдаются дипломы о профпереподготовке.

Повышайте квалификацию в АНО «НИИДПО»

Как и все работники сферы образования, воспитатели ДОУ должны повышать квалификацию по профилю деятельности с периодичностью 1 раз в 3 года или чаще. Это можно сделать на дистанционных курсах нашего Института.

Читать еще:  Курсы по доп образованию

Нашими преподавателями разработаны программы по разным направлениям деятельности работников дошкольного образования, например:

  • методическому обеспечению образования дошкольников;
  • совместной работе воспитателя и других сотрудников ДОУ, например, логопеда;
  • речевому, познавательному, художественно-эстетическому и прочим направлениям развития детей дошкольного возраста;
  • методам игровой деятельности с воспитанниками детского сада;
  • подготовке детей к школе и т. д.

Продолжительность заочного обучения воспитателей детского сада по данным программам не превышает 250 часов. По их окончании Слушателям выдаются удостоверения.

Решили пройти курсы в АНО «НИИДПО»? Наши специалисты приемной комиссии помогут выбрать программу обучения и подготовить документы для приемной комиссии. Для связи с ними используйте телефоны: 8 (800) 707-52-87 и 8 (495) 150-17-11.

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

Профессиональная переподготовка дистанционно для воспитателя ДОУ

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации

Присваиваемая квалификация: младший воспитатель

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 420ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы

Присваиваемая квалификация: воспитатель логопедической группы, воспитатель детей дошкольного возраста

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 420ак.ч., 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста

Присваиваемая квалификация: педагог раннего развития, воспитатель детей дошкольного возраста

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 420ак.ч., 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации

Присваиваемая квалификация: воспитатель

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста

Присваиваемая квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня

Присваиваемая квалификация: педагог-воспитатель группы продленного дня

Вариации трудоемкости: 710ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики

Присваиваемая квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч.

Рекомендуем Вам также программы повышения квалификации

Повышение квалификации дистанционно

Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч., 216ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч., 216ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Вариации трудоемкости: 72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Повышение квалификации дистанционно

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Вариации трудоемкости: 108ак.ч.

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

Диплом о проф. переподготовке

Читать еще:  Где можно закончить курсы массажиста

Как получить высшее образование воспитателя дистанционно?

  • Марина Преснякова
  • 15 января, 2020
  • Карьера и работа
  • 2507

Воспитатель оказывает огромное воздействие на ребенка с 3 до 7 лет – об этом написали все детские психологи, это знают все мамы и помнят многие, кто очень любил или, наоборот, терпеть не мог детский сад. Если вы осознали, что хотите работать с маленькими детьми и помогать им становиться разумными и здоровыми людьми, смело выбирайте профессию воспитателя. Рассказываем, как и куда поступать, чтобы получить образование воспитателя дистанционно с нами – сервисом Vuz24.

Профессиональные требования

Чтобы законно работать воспитателем в частном или государственном детском саду, развивающем центре или другом дошкольном учреждении в России, нужно быть совершеннолетним, и с 1 января 2020 года необходимо иметь высшее педагогическое образование.

Педагогами в дошкольном учреждении не могут работать:

  • лишенные права заниматься педагогической работой по решению суда;
  • те, кто имеет судимость (в том числе погашенную);
  • признанные нетрудоспособными;
  • те, кто имеет заболевания, серьезно ограничивающие физические возможности;
  • люди с тяжелыми психическими расстройствами.

Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?

На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.

С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:

  • не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
  • без поездок на сессии,
  • по сокращенному сроку обучения,
  • с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
  • с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.

Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?

  1. Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
  2. Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
  3. Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
  4. Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
  5. Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
  6. Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.

Специальности дистанционного высшего образования воспитателя ДОУ

«Дошкольное образование», ММА. Классическая специальность дистанционного образования воспитателей детского сада. Московская международная академия создавалась как лингво-педагогический вуз, поэтому самая сильная подготовка здесь, в том числе, по обучению специалистов дошкольных учреждений образования. Программа построена на изучении классических дисциплин по методикам обучения, психолого-педагогическому блоку, но включает и базу по английскому (что большой плюс и в госсадах, и дает возможность работать в престижных центрах) и самые актуальные знания по общению с детьми последних поколений.

«Психология и педагогика», МИП. Московский институт психоанализа имеет очень высокие рейтинги и прочную репутацию, благодаря сильным преподавателям и максимально насыщенным программам. Студенты, которые проходят дистанционное обучение на воспитателя дошкольного образования, за время обучения в этом вузе получают классическое педобразование, успевают поучаствовать во многих проектах, экспериментах, программах, прослушать дополнительные курсы по современным подходам к раннему обучению и развитию. Для работы психологом или педагогом психологом в саду подойдет также специальность магистратуры МИП «Психология семьи с основами психотерапии».

«Дефектология», МИП. Специальность готовит воспитателей и учителей, которые будут работать в специальных учреждениях: олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов; программа включает подготовку по курсам логопедии и раннего развития. Углубленно и более тонко изучаются методики психологического, физического, интеллектуального и социального развития детей.

Руководитель физического воспитания. В каждом дошкольном учреждении физическому воспитанию уделяется огромное внимание: физкультура, ритмика, занятия плаваньем – обязательные составляющие учебного плана детей от трех до семи лет. Некоторые сады предлагают дополнительные занятия, связанные с физической активностью: танцы, гимнастика, единоборства, теннис, футбол и так далее. Наш центр предлагает дистанционно получить образование воспитателя по физическому воспитанию по двум программам: «Физическая культура и спорт», ММА (бакалавриат), «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов», ММА (магистратура).

Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ

Чтобы поступить на дистанционное обучение по профилю высшего образования на воспитателя детского сада, нужно пройти несколько шагов:

  1. Свяжитесь с нами звонком или заполнив заявку, чтобы зарегистрироваться и получить консультацию специалиста приемной комиссии по поступлению.
  2. Пришлите нам документы:
    1. паспорт (разворот с основной информацией, разворот с пропиской);
    2. документ об образовании (аттестат/диплом с выпиской оценок);
    3. документ о смене фамилии (если менялась)
    4. данные ЕГЭ (если сдавали)
  3. Пройдите вступительные испытания

ММА «Дошкольное образование», «Физическая культура и спорт»: письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла). Вступительная кампания проходит до 15 сентября. «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов»: комплексное профильное письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома (55 баллов). Вступительная кампания – до 19 сентября.

МИП «Психология и педагогика», «Дефектология»: онлайн-тестирование по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла); для поступления на дефектологию нужно сдать дополнительный тест. «Психология семьи с основами психотерапии»: онлайн-тестирование по общей и социальной психологии (40 баллов). Поступать в бакалавриат и магистратуру можно три раза в год: в сентябре, ноябре, марте.

Мы хорошо готовим наших абитуриентов к тестам: высылаем все материалы, сопровождаем, даем инструкции. С нами все поступают с первого раза на желаемый профиль.

Результаты тестов известны в течение 48 часов после прохождения.

  • Мы вышлем договор на обучение (договор между студентом и вузом) на подпись. Вы подписываете, оплачиваете обучение за семестр или год. И становитесь студенткой/студентом.
  • Получить образование воспитателя детского сада дистанционно – оптимальный способ пройти педагогическую вузовскую подготовку. Профиль не требует находиться в физическом вузе: программы и содержание удаленных курсов готовятся профессионалами, проходят регулярную аккредитацию. Материалы теории – это аудио, видео и текстовый контент, собранный и систематизированный для правильного, простого восприятия и легкого запоминания. Практические, творческие, квалификационные работы выполняются удаленно под постоянным контролем научного руководителя.

    Спасибо за ваш отклик!

    В течении 15 минут с вами свяжется наш консультант приемной комиссии

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector