Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аоиоо курсы повышения

Аоиоо курсы повышения

Последние статьи

Информация

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года. Об этом 22 мая сообщила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева, выступая на Всероссийском форуме молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» в Выборге Ленинградской области.

О.Ю. Васильева сообщила, что в первом полугодии 2020 года Минпросвещения России проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации, а также комплексное исследование квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране.

Глава Минпросвещения также информировала, что в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

– У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование, – сказала Министр.

О.Ю. Васильева отметила, что параллельно с центрами независимой оценки квалификации педагогов ведомство создаст центры непрерывного профессионального мастерства. На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования. С сентября текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году они появятся по всей стране.

Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» проходил с 20 по 22 мая в г. Выборге (Ленинградская область).

В форуме участвовало более 500 педагогов, представителей органов власти, общественных организаций и экспертного сообщества из всех субъектов Российской Федерации, а также из Белоруссии и Казахстана.

Цели форума – формирование единого пространства обмена педагогическим опытом, развитие творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации молодых педагогов, укрепление престижа педагогической профессии, а также вовлечение молодых специалистов в педагогическую деятельность.

Добрый день, уважаемые коллеги!

29 марта 2019 года был опубликован ФГОС ООО для общественного обсуждения на сайте ПРЕОБРА (https://www.preobra.ru/fgosooo19).

  1. учителям технологии познакомиться с новым проектом ФГОС ООО
  2. свои замечания и предложения в части требований к предметным результатам освоения учебного предмета «Технология» передать по адресам:

С уважением, Веревкина Надежда Владимировна,

методист кафедры теории методики предмета АО ИОО

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

30 декабря 2018 года опубликована Концепция преподавания предмета «Технология», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» в федеральный перечень включены новые учебники по «Технологии». 19 февраля 2019 года в г. Москве состоялась Научно — практическая конференция по технологии и профориентации «Модернизация технологического образования в условиях XXI века». На Научно — практической конференции были выступления, которые определи дальнейшие пути реализации учебно-методического комплекта под редакцией В.М. Казакевича в 5 классах во всех образовательных организациях в 2019-2020 учебном году:

Светланы Всеволодовны Анащенковой, члена авторского коллектива УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой и др. по теме «Проблемы ФГОС НОО в УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой»;

Владимира Михайловича Казакевич, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Реализация концепции преподавания учебного предмета «Технология» в УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича»;

Читать еще:  Курсы делопроизводителя дистанционно бесплатно

Константина Борисовича Хангуева, ведущего методиста редакции технологического образования АО «Издательство «Просвещение» по теме «Проектирование рабочей программы на 2019-2010 учебный год: новые требования и новые возможности»;

Галины Васильевны Пичугиной, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО, главного редактора журнала «Школа и производства» по теме «Проблемы формирования предметных и метапредметных результатов технологического образования и их отражение в итогах Всероссийской олимпиады школьников по технологии»;

Галины Юрьевны Семеновой, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Использование возможностей УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича в профессиональном самоопределении обучающихся и подготовке к JuniorSkills;

Алексея Георгиевича Серебрякова, президента центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» по теме «Профориентация в общеобразовательной организации».

Информационное письмо Управляющего директора АО «Издательство «Просвещение» Д.А. Климишина от 19 февраля 2019 № 303/19 прилагается.

Аоиоо курсы повышения

Кафедра педагогики и психологии АО ИОО

Информация

Другое

Действия

75 записей Показать все записи

Впервые!
«Дистанционная школа для родителей обучающихся «Школа для родителей» (32 часа).

Кафедра педагогики и психологии Архангельского областного института открытого образования с 30 марта по 15 июня 2020 года проводит заочные Показать полностью… курсы по дополнительной общеразвивающей программе для родителей обучающихся общеобразовательных организаций.

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам обучения и воспитания детей школьного возраста.

В ходе курсов родители знакомятся с теоретическими аспектами каждой темы через просмотр видеозаписей, принимают участие в обсуждении вопросов воспитания на тематических форумах, выполняют практические задания.

Форма обучения: заочная, на сайте http://do.onedu.ru/. Инструкция и кодовое слово для регистрации на сайте будут направлены на эл. адрес, указанный в заявке.

По итогам завершения обучения на курсах выдается электронный сертификат.

Для участия в курсах необходимо до 25 марта 2020 года направить заявку (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2), на электронную почту kafpp@onedu.ru с пометкой «Школа для родителей». (В прикрепленном документе).

Уважаемые педагоги, просим проинформировать родителей обучающихся.

Дополнительную информацию о курсах можно получить по телефону (8182) 24-21-68 – Брюхова Юлия Павловна, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО, Сторожева Наталья Николаевна, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО.

Внимание! Обучение для методистов образовательных организаций!

Кафедра педагогики и психологии Архангельского областного института открытого образования проводит набор слушателей на обучение по программе профессиональной Показать полностью… переподготовки «Методическая работа в образовательной организации», 252 часа (из них 100 аудиторных).

Сроки обучения: 1 сессия – 20 апреля – 25 апреля 2020г. (очно)
2 сессия – 14 сентября – 25 сентября 2020г. (заочно)
3 сессия – 07 декабря – 16 декабря 2020г. (очно)

Целевая аудитория: методисты образовательных организаций (в т.ч.: дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций и др.), руководители методических объединений.

Уровень начальной подготовки слушателя: высшее профессиональное образование педагогического профиля. Слушатель должен иметь документ государственного образца о высшем образовании.

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной методической деятельности в сфере образования

Обучение для работников сферы образования бесплатное.

Для участия в курсах профессиональной переподготовки необходимо до 23 марта 2020 г. зарегистрироваться на сайте АО ИОО www.ippk.arkh-edu.ru, раздел «Мероприятия».

Дополнительную информацию о курсах можно получить по телефону (8182) 24-21-68 – Сторожева Наталья Николаевна, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО.

Хочешь работать в школе, но нет педагогического образования? Тогда тебе к нам на переподготовку!

Читать еще:  Курсы для поступления в архитектурный институт

Кафедра педагогики и психологии Архангельского областного института открытого образования проводит набор слушателей на обучение Показать полностью… по программе профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых», 350 часов (из них 252 аудиторных).

Сроки обучения: 1 сессия – 30 марта – 17 апреля 2020г. (очно)
2 сессия – 19 октября – 3 ноября 2020г. (очно)

Целевая аудитория: педагоги ОО, не имеющие педагогического образования в т.ч.: педагоги дополнительного образования, педагоги – организаторы организаций дополнительного образования детей, преподаватели школ искусств.

Уровень начальной подготовки слушателя: высшее или среднее профессиональное образование не педагогического профиля. Слушатель должен иметь документ государственного образца о высшем (среднем-профессиональном) образовании.

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей и взрослых.

Обучение для работников сферы образования бесплатное.

Для участия в курсах профессиональной переподготовки необходимо до 23 марта 2020 г. зарегистрироваться на сайте АО ИОО www.ippk.arkh-edu.ru, раздел «Мероприятия».

Дополнительную информацию о курсах можно получить по телефону (8182) 24-21-68 – Сторожева Наталья Николаевна, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО.

Аоиоо курсы повышения

Последние статьи

Информация

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года. Об этом 22 мая сообщила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева, выступая на Всероссийском форуме молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» в Выборге Ленинградской области.

О.Ю. Васильева сообщила, что в первом полугодии 2020 года Минпросвещения России проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации, а также комплексное исследование квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране.

Глава Минпросвещения также информировала, что в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

– У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование, – сказала Министр.

О.Ю. Васильева отметила, что параллельно с центрами независимой оценки квалификации педагогов ведомство создаст центры непрерывного профессионального мастерства. На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования. С сентября текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году они появятся по всей стране.

Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» проходил с 20 по 22 мая в г. Выборге (Ленинградская область).

В форуме участвовало более 500 педагогов, представителей органов власти, общественных организаций и экспертного сообщества из всех субъектов Российской Федерации, а также из Белоруссии и Казахстана.

Цели форума – формирование единого пространства обмена педагогическим опытом, развитие творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации молодых педагогов, укрепление престижа педагогической профессии, а также вовлечение молодых специалистов в педагогическую деятельность.

Добрый день, уважаемые коллеги!

29 марта 2019 года был опубликован ФГОС ООО для общественного обсуждения на сайте ПРЕОБРА (https://www.preobra.ru/fgosooo19).

  1. учителям технологии познакомиться с новым проектом ФГОС ООО
  2. свои замечания и предложения в части требований к предметным результатам освоения учебного предмета «Технология» передать по адресам:
Читать еще:  Курсы для логистов

С уважением, Веревкина Надежда Владимировна,

методист кафедры теории методики предмета АО ИОО

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

30 декабря 2018 года опубликована Концепция преподавания предмета «Технология», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» в федеральный перечень включены новые учебники по «Технологии». 19 февраля 2019 года в г. Москве состоялась Научно — практическая конференция по технологии и профориентации «Модернизация технологического образования в условиях XXI века». На Научно — практической конференции были выступления, которые определи дальнейшие пути реализации учебно-методического комплекта под редакцией В.М. Казакевича в 5 классах во всех образовательных организациях в 2019-2020 учебном году:

Светланы Всеволодовны Анащенковой, члена авторского коллектива УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой и др. по теме «Проблемы ФГОС НОО в УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой»;

Владимира Михайловича Казакевич, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Реализация концепции преподавания учебного предмета «Технология» в УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича»;

Константина Борисовича Хангуева, ведущего методиста редакции технологического образования АО «Издательство «Просвещение» по теме «Проектирование рабочей программы на 2019-2010 учебный год: новые требования и новые возможности»;

Галины Васильевны Пичугиной, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО, главного редактора журнала «Школа и производства» по теме «Проблемы формирования предметных и метапредметных результатов технологического образования и их отражение в итогах Всероссийской олимпиады школьников по технологии»;

Галины Юрьевны Семеновой, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Использование возможностей УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича в профессиональном самоопределении обучающихся и подготовке к JuniorSkills;

Алексея Георгиевича Серебрякова, президента центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» по теме «Профориентация в общеобразовательной организации».

Информационное письмо Управляющего директора АО «Издательство «Просвещение» Д.А. Климишина от 19 февраля 2019 № 303/19 прилагается.

Аоиоо курсы повышения

В числе приоритетов работы Рособрнадзор выделяет:

  • скоординированные учебные планы;
  • объективную оценку знаний учеников;
  • обеспечение профессионального роста учителей на основании объективных результатов их работы;
  • адаптированное к современным условиям содержание образовательных программ;
  • практикоориентированность педагогического образования;
  • ограниченное количество учебников по предметам;
  • объективное назначение директоров образовательных организаций.

Учреждение создано приказом Министерства образования Российской Федерации от 20.03.2001 № 1064 как государственное учреждение «Научно-методический центр Министерства образования Российской Федерации по аттестации образовательных организаций» и передано в ведение Рособрнадзора распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 1749-р.

Предметом основной деятельности ФГБУ «ФИОКО» является содействие Рособрнадзору в осуществлении его полномочий путем организационного, информационно-аналитического и организационно-технологического обеспечения.

Основными целями деятельности ФГБУ «ФИОКО» являются:

  • информационное и аналитическое сопровождение деятельности Рособрнадзора;
  • содействие Рособрнадзору в осуществлении его полномочий, в том числе в ведении информационных ресурсов.

Качество образования ‑ комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×