Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагоги онлайн бесплатно

Календарь форумов

Непростое, на такое необходимое решение.
С завтрашнего дня Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» встаёт на вынужденную заморозку на 1,5 месяца из-за вынужденных мер по профилактике распространения короновируса. Все запланированные мероприятия пройдут, но позднее.

Но есть и хорошие новости.
Все изменения — это всегда возможности. Именно сейчас взлетят новые проекты.
Поэтому уже в начале апреля пройдёт первый Всероссийский он-лайн форум «Педагоги России: дистанционное образование».

Следите за нашими новостями и присоединяйтесь к он-лайн форматам!
Открыть список программ

Нажмите голубую кнопку, чтобы посмотреть график мероприятий на год вперед.

Внимание, объявление.
С 12 августа 2019 года дан старт новому крупномасштабному проекту «Большой родительский конгресс» (сокр. БРК). Сайт проекта расположен по адресу родительскийконгресс.рф

БРК — это платформа федерального уровня для формирования родительским сообществом единого мнения по актуальным вопросам дошкольного и школьного образования и доведения этого мнения до сведения общества и представителей официальной власти. БРК создан при федеральной и региональной господдержке.

Для проведения родительского собрания онлайн БРК предоставляет профессиональную вебинарную комнату на 500 человек продолжительностью до 2 часов. Для проведения вебинаров аренда подобной комнаты в разных компаниях составляет от 16 тыс. руб. и выше, но если в комнате проводится родительское собрание, а не вебинар, тогда БРК предоставляет комнаты бесплатно.

Для бронирования комнаты достаточно выбрать время в календаре и подать заявку онлайн.

В 2019 году проведение родительского собрания онлайн является технической экзотикой. К 2024 году родительские собрания онлайн станут обыденностью и нормой.

Обращение директора

Обращение директора

Глобализация и сотрудничество — это основные тренды современного мирового образования. Кроме того, высокая скорость технического развития мира заставляет системы образования разных стран готовить учеников для жизни и работы в том обществе, которое сегодня фактически еще не существует.

Поэтому одна из приоритетных задач горизонтального развития внутри мирового сообщества педагогов — это глобальная внутрикластерная коммуникация с целью реализации совместных образовательных проектов, где роль сегодняшнего педагога — наставник и организатор образовательной среды, который должен научить ребенка быть готовым в будущем дать ответ на большие вызовы развития мирового сообщества.

Наши форумы посвящены созданию российского и мирового сообщества русскоговорящих педагогов, которые могут являться наставниками открытых образовательных проектов различной типологии, и будут способны формировать человека будущего как на ступени профессионального или общего образования, так и на ступени дошкольного образования.

1. Управление образованием:

  • Приемы формирования современной образовательной культуры: QI и EQ, «цифровые иммигранты» и «цифровые аборигены», ценности и компетенции;
  • Реализация концепции государственно-общественного управления в образовательных организациях;
  • Смена роли педагога в образовательной организации: переход от носителя знаний к проводнику знаний;
  • Вовлечение детей в образовательные проекты в сфере высокотехнологической отрасли экономики;
  • Творчество как основная компетенция человека будущего.

2. Организация кластерного взаимодействия в рамках концепции раннего развития ребенка (для ступени дошкольного образования):

  • Проект «Школа фантазирования»;
  • Программа «Теория решения изобретательских задач» (игротека ТРИЗ);
  • Проект «Ментальная математика»;
  • Школа простого полезного конструирования;
  • Школа Арт-проектирования;
  • Программа «Прикладной поведенческий анализ».

3. Организация кластерного взаимодействия наставников и тьюторов:

  • Тенденции социального мирового развития: формирование сообществ и их консолидация;
  • Тенденции глобального технологического развития: большие вызовы экономического и экологического развития;
  • Профессии будущего: международные образовательные проекты, ориентированные на компетенции будущего.

Если вы преподаватель или руководитель образовательного учреждения, приглашаю вас воспользоваться уникальными сервисами, которые предоставляет ФПР:

  • ежедневное общение с другими преподавателями через социальную сеть Педагоги.онлайн
  • еженедельное повышение квалификации на Вебинарных курсах
  • ежегодная очная встреча с другими участниками на региональных этапах Форума

Если вы производитель оборудования для образовательных учреждений или предоставляете уникальный сервис для школ или детских садов, то приглашаю вас стать нашим партнером по проведению выставок, вебинаров и развитию социальной сети. ФПР предоставляет вам уникальную возможность напрямую обратиться к руководителям образовательных учреждений по всей России.

Читать еще:  Лучшие тесты на профориентацию онлайн

Совместными усилиями к 2024 году мы обеспечим соответствие российской школы мировым технологическим стандартам для информационного (постиндустриального) общества.

С уважением,
Вероника Пиджакова
Директор ФПР

Бесплатный курс для педагогов всех учебных заведений
«Что нужно знать и уметь преподавателю для организации и проведения дистанционных и онлайн занятий»

Онлайн занятия (вебинары) – это неотъемлемая составляющая образовательного процесса в современном мире особенно в условиях, когда проведение очных занятий не представляется возможным. Технологии такого рода позволяют создать единую открытую образовательную среду и могут выполнять одновременно три функции: обучающую (содержание самого вебинара), консультационную (режим чата) и контролирующую (режим опроса / интерактивного голосования).

Вебинары обладают рядом неоспоримых преимуществ перед другими формами занятий:

  • преподаватель может использовать различные технические средства: презентации, интерактивные видео, интерактивные плакаты, веб-сайты и многое другое
  • сохраняется возможность живого общения между преподавателем и студентами
  • преподаватель может вести вебинар из любого удобного для него места, а студенты «присутствовать» на нем в полном составе группы
  • преподаватель имеет доступ к записи вебинара, которую может просматривать и пересматривать в удобное время и анализировать его с целью усовершенствования процесса преподавания таким способом

На нашем курсе вы узнаете:

Методология проведения онлайн занятия: выбор функции вебинара и его правильной структуры, тайминг вебинара, следование каким положениям регламента позволит сделать вебинар максимально эффективным и интересным, получение обратной связи от студентов.

Все о техническом инструментарии: создание и загрузка всех демонстрационных материалов на сервер площадки, проверка их доступности и готовности; правильное подключение и использование различных технических средств: презентаций, интерактивных видео, ссылок на веб-сайты; проверка необходимого оборудования: микрофона, гарнитуры, веб-камеры; что необходимо знать преподавателю для быстрого подключения; как разрешить возможные технические неполадки.

Психолого-педагогическая поддержка преподавателя: как справиться с волнением, преодоление страхов и фобий при работе в электронной среде, трудности, с которыми может столкнуться преподаватель до и во время вебинара.

✔ Спикеры:

Декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа

Контент-продюсер образовательной платформы InStudy

Педагоги онлайн бесплатно

Целевая аудитория Педагоги школ, колледжей и вузов, а также широкий круг лиц

Формат обучения Дистанционное

О курсе

Цель курса – научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.

В банке размещены полезные ресурсы и курсы, которые педагоги могут использовать в образовательном процессе.

Если вы хотите добавить ваш ресурс или сайт в банк, заполните форму.
*ресурс или функционал должен быть бесплатным для учителей

банк образовательных
ресурсов

лекторы курса

Пахомов Владимир

Главный редактор «Грамота.Ру» к.ф.н, член Орфографической комиссии РАН, член Экспертного совета Тотального диктанта

Савицкая Ирина

Руководитель направления продвижения Яндекс.Учебника

Гояева Дзерасса

Научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований «МЭГ-центр» при МГППУ
6 лет работы в школе
Опыт обучения детей с ОВЗ
НИУ ВШЭ
Florida Institute of Technology — Applied Behaviour Analysis
Сооснователь Ismart

Волкова Анастасия Алексеевна

Главный методист межвузовской площадки дистанционного образования «Универсариум»

ТИТОВА Светлана

Заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, Руководитель дистанционных программ ПК и ПП ФИЯР МГУ, Профессор-исследователь ДВФГУ, Postgrad studies University of Wisconsin, Madison (1993-94), Research professor SUNY (Cortland, USA) 2002

плотникова Ольга Витальевна

Лингвист, преподаватель иностранных языков и русского как иностранного. Автор и создатель проекта для преподавателей RKI.today

Зельдина Элина

ШУЛОВ Владимир

Пресс-секретарь Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»

Гриц Дарья

Директор по стратегии Skyes, компания Skyeng

Зайцев Алексей Иванович

Заведующий кафедрой математики международной гимназии Сколково, ведущий научный сотрудник Сколковского института науки и технологий. В 2008 году защитил докторскую диссертацию (PhD) в университете Амстердама (Голландия). Основатель проекта и автор онлайн-учебника www.01math.com

модули курса

Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения

Технологии проведения дистанционного образования

  • Как быстро перейти в онлайн обучение: выбор площадки для обучения, хранение и распространение материалов, использование интерактивных заданий и онлайн-досок
  • Как быстро и эффективно перейти в онлайн: платформы и приложения для размещения материалов, общения онлайн, создание заданий и администрирование учебного процесса
  • Как перейти на онлайн-образование?
    Вебинар с преподавателями из Китая и России (использование Zoom и Discord)
  • Проведение онлайн-трансляции на платформе YouTube
  • Работа в Zoom: демонстрация работы программы
  • Проведение трансляции в Open Broadcaster Software (OBS) (необходимая техника и основные настройки программы)
Читать еще:  Онлайн кружок по математике

Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования

Партнеры

Генеральный информационный партнёр

Новости

В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей

Ведущие образовательные онлайн-ресурсы записали для учителей видеокурсы по организации онлайн-уроков.

На портале «Учись дома онлайн» открыт бесплатный онлайн-курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций». Он поможет учителям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.

Минпросвещения рекомендовало школам дистанционное обучение

Российские школы уходят на каникулы с 23 марта по 12 апреля включительно для профилактики распространения коронавируса, в это время для детей организуют онлайн-обучение.

Рекомендацию перевести школьников на дистанционное обучение Минпросвещения дало регионам 14 марта. Четыре дня спустя марта о введении каникул в школах с 23 марта по 12 апреля заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.

Минпросвещения составило список ресурсов для дистанционного обучения

Министерство просвещения РФ подготовило список ресурсов, которыми рекомендуется пользоваться учителям, школьникам и их родителям в период дистанционного обучения, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Министерство просвещения составило список открытых ресурсов, уже доступных учителям и родителям, куда вошли более 15 платформ и онлайн-сервисов. Данный перечень представлен на официальном сайте министерства и будет непрерывно дополняться», — говорится в сообщении.

Томские вузы объединят свои виртуальные ресурсы в условиях вынужденного дистанционного обучения

Вузы Томска намерены создать общий внутренний агрегатор для объединения виртуальных образовательных и исследовательских ресурсов в период угрозы коронавируса, сообщил ректор Томского госуниверситета (ТГУ), руководитель проекта Большой университет (БИ) Эдуард Галажинский.

«Все онлайн-курсы наших вузов представлены на различных платформах, но.

Минпросвещения дало рекомендации колледжам по дистанционному обучению

Организации среднего профессионального образования (СПО) при переводе обучения в дистанционный формат могут вносить изменения в расписание занятий, а также переносить учебную и производственную практику на будущий учебный год. Соответствующие методические рекомендации опубликованы на сайте министерства просвещения РФ.

Как следует из документа, техникумы и колледжи имеют право самостоятельно определять электронные ресурсы и приложения, с помощью которых будут проходить дистанционные занятия, а также создавать виртуальные группы для проведения занятий.

В РФ оценили перевод студентов вузов на дистанционное обучение

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков рассказал подробности перевода российскими вузами своих студентов на дистанционное обучение.

Ранее министр подписал документ, рекомендующий российским вузам перевести своих студентов на удаленное обучение, а также организовывать все их взаимодействие с преподавателями дистанционно для профилактики распространения коронавируса.

Школы РФ смогут воспользоваться сервисами Mail.ru Group для дистанционного обучения

Минпросвещения рекомендовало в целях профилактики коронавируса временно перевести учеников на дистанционное обучение

Педагоги онлайн бесплатно

Пройдите регистрацию и создайте свой личный сайт!

Для чего это нужно

Мы даем возможность создать личный сайт педагога, опубликовать портфолио, разместить учебные материалы и публикации в СМИ, организовывать дистанционное обучение.

Сервис разработан специально для нужд работников образования и учитывает все требования, предъявляемые при аттестации педагогов.

Персональная страница педагога может содержать: личную информацию, контакты, сведения о полученном образовании, информацию об опыте работы и профессиональных достижениях, файлы с собственными разработками и учебными материалами.

Читать еще:  Профориентация онлайн тест фоксфорд

Что Вы получаете

Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Собственный сайт Личный сайт педагога

Персональная страница в сети интернет, доступная для посетителей из любой точки мира в сервисе, зарегистрированном в качестве СМИ.

Свидетельство Подтверждение наличия сайта

Все пользователи автоматически получают документ, свидетельствующий о наличии у педагога личного сайта в сети Интернет. Смотреть образец свидетельства.

Дополнительно Возможность публикации материалов

Бесплатные возможности для владельцев сайтов: публикация материалов в СМИ, представление обобщенного опыта, размещение учебных материалов.

Возможности

Персональные страницы педагогов, созданные на сайте Педагогический ресурс соответствуют методическим рекомендациям по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети Интернет, которые одобрены и рекомендованы Министерством просвещения Российской Федерации.

Основная информация

Педагог может указать полную информацию о себе: имя, место жительства, квалификационную категорию, учёную степень, учёное звание, общий и педагогический стаж, место работы, адрес учреждения, телефон, занимаемую должность, преподаваемые дисциплины, сведения о дополнительной нагрузке.

Контакты

Публикация различных способов связи: телефон, электронная почта, Skype, Telegram, Instagram, ссылки на профили в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook) и персональный канал в YouTube.

Обратная связь

Получение сообщений через форму обратной связи, которая доступна для всех посетителей сайта. Настройки позволяют включать и выключать обратную связь на странице педагога в любой момент.

Гостевая книга

Инструмент для взаимодействия с посетителями сайта. Публикации отзывов о работе педагога обучающимися или их родителями (законными представителями).

Образование

Информация о профессиональном образовании, направлении подготовки и (или) специальности педагога. Возможность указания сведений о профессиональных переподготовках и повышениях квалификации.

Опыт работы

Информация об опыте работы позволяет рассказать о своём профессиональном опыте с указанием периода работы в организации на занимаемой должности.

Портфолио

Публикация результатов профессиональной деятельности, результатов освоения обучающимися образовательных программ, дипломов и свидетельств за участия в конкурсах и олимпиадах и т.д.

Фотогалерея

Средство демонстрации профессионального мастерства педагога, учебного процесса и организованных мероприятий.

Документы и публикации

Публикация документов, образовательных материалов, обобщения опыта и научных разработок в СМИ (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ No ФС 77-64146).

Учебные материалы

Публикация образовательного контента для обучающихся: лекции, учебная литература, уроки, домашние задания и другие документы.

Видеоматериалы

Размещение ссылок на видеоматериалы, размещённые на сторонних сервисах: YouTube, Vimeo, Яндекс Диск, Облако Mail.ru и т.д. Загрузка видеофайлов на портал невозможна.

Работы обучающихся

Интерфейс для отправки домашних заданий и других работ прямо на странице педагога в разделе «Для обучающихся».

Как всё происходит

Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Регистрация

Регистрация на сайте нового пользователя.

Наполнение

Наполнение сайта персональными данными.

Оплата

Внесение оплаты за создание сайта онлайн или наличными.

Свидетельство

Сайт начинает работать, выдаётся свидетельство.

Сколько это стоит

За создание персонального сайта педагога мы берём разовую оплату. Вы оплачиваете размещение своей страницы и получаете свидетельство, подтверждающее наличие у Вас персонального сайта, после регистрации, сохранения в системе всей необходимой информации и просмотра результата!

Дополнительные услуги

Дополнительно Педагогический ресурс выдаёт свидетельства, необходимые при прохождении аттестации педагогического работника. Кроме этого, документы дают отличную возможность пополнить портфолио педагога.

ИКТ компетентность педагога

Свидетельство, подтверждающее применение информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Стоимость — 150 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Социальные сервисы в деятельности педагога

Свидетельство, подтверждающее успешное применение социальных сервисов в деятельности педагога. Стоимость — 150 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Обобщение педагогического опыта

Свидетельство, подтверждающее представление собственного обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне. Стоимость — 100 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Публикация материалов в СМИ

Свидетельство, подтверждающее факт публикации материалов в зарегистрированном средстве массовой информации. Стоимость — 100 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Некоторые факты о сервисе

Познакомьтесь со статистикой нашего сервиса, основанной на ежемесячном анализе активности наших пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector