Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагог психолог онлайн

Онлайн консультация

Вопрос-ответ

Вопрос: В разделе «Этапы и программа» указано, что награждение и подведение итогов будет 3 октября. На вебинаре озвучили 4 октября. Уточните , пожалуйста.
Ответ: Торжественная Церемония закрытия Конкурса, включающая объявление победителя и церемонию награждения участников Конкурса состоится 3 октября 2019 года. Впервые в истории конкурса его участники примут участие в торжественной церемонии награждения победителя Конкурса и праздничном концерте, посвященном Международному Дню учителя, в ФГБУК «Государственный Кремлевский дворец» 4 октября 2019 года.

Вопрос: Кто не может участвовать в федеральном этапе по состоянию здоровья, участие считается?
Ответ: В соответствии с положением о Конкурсе состав участников Конкурса утверждается оргкомитетом по итогам оформления и размещения в личных кабинетах конкурсантов на сайте педагогпсихолог.рф следующих документов: заявление конкурсанта, представление от организационного комитета регионального этапа Конкурса, фотография конкурсанта, конкурсная работа «Характеристика профессиональной деятельности», конкурсная работа «Визитная карточка». Конкурсанты федерального этапа Конкурса должны принять участие в конкурсных мероприятиях федерального этапа Конкурса, который состоится в Москве с 30 сентября до 4 октября 2019 года.

Вопрос: В каком разделе можно посмотреть запись вебинара?
Ответ: Запись вебинара по вопросам федерального этапа Конкурса размещена в разделе «Вебинар».

Вопрос: Когда будет выслано приглашение на конкурс ( для оформления командировочных)?
Ответ: Приглашение конкурсанту на федеральный этап конкурса будет выслано по итогам оформления личного кабинета конкурсанта и размещения документов: заявление конкурсанта, представление от регионального этапа конкурса, конкурсные работы «Характеристика профессиональной деятельности» и «Визитная карточка».

Вопрос: Правильно ли я поняла, что каждый конкурсант бронирует любую гостиницу из списка?
Ответ: Вопросами организации проживания конкурсантов занимается направляющая сторона.

Вопрос: Я являюсь участником Всероссийского конкурса профессионального мастерства Педагог-Психолог России 2019. Не могли бы Вы меня сориентировать по поводу проведения основных мероприятий, по какому адресу и где они будут проходить? Такая информация мне необходима для бронирования гостиницы.
Ответ: Размещаем примерный план мероприятий федерального этапа Конкурса. По итогам утверждения оргкомитетом план мероприятий будет размещен на сайте Конкурса в разделе «Этапы и программа».

Работа экспертной комиссии по оценке конкурсных работ заочного конкурсного испытания «Характеристика профессиональной деятельности» экспертного тура федерального этапа Конкурса

Работа экспертной комиссии по оценке конкурсных работ заочного конкурсного испытания «Визитная карточка» экспертного тура федерального этапа Конкурса

ФГБНУ Психологический институт РАО,

г. Москва, ул. Моховая, д. 9 «В»

Торжественная церемония открытия Конкурса.

Проведение конкурсного испытания «Профессиональный квест» экспертного тура федерального этапа Конкурса.

Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра,

г. Москва, ул. Кашенкин Луг, д. 7

Проведение конкурсного испытания «Мастер-класс» экспертного тура федерального этапа Конкурса.

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва, ул. Сретенка, 29

Площадки официальных партнеров Конкурса

Подведение итогов экспертного тура федерального этапа Конкурса. Проведение конкурсного испытания «Профессиональные кейсы» финального тура федерального этапа Конкурса.

Знакомство участников Конкурса с интересным опытом и представителями науки и передовой практики

ФГБУ «Российская академия образования»

ул. Погодинская, д. 8

Встреча участников Конкурса с заместителем Министра просвещения РФ (формат живого общения).

Торжественная Церемония закрытия Конкурса. Объявление победителя и лауреатов Конкурса. Награждение лауреатов Конкурса

ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва, ул. Сретенка, 29

ФГБУК «Государственный Кремлевский дворец»

Научно-практический обучающий семинар для участников Конкурса и Национального проекта «Образование». Презентация лучших мастер-классов по итогам Конкурса

Праздничный концерт ко Дню учителя. Вручение награды победителю Конкурса в рамках церемонии награждения победителя Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019»

Вопрос: Подскажите пожалуйста, возможно ли выслать приглашение конкурсанту, подтверждающее участие в конкурсе, для оформления командировки.
Ответ: Приглашение для конкурсантов, оформивших личные кабинеты, будут направлены на указанные при регистрации электронные адреса вместе с программой Конкурса.

Вопрос: Когда будет информация по гостинице на сайте?
Ответ: Информация о ближайших гостиницах будет размещена на сайте Конкурса в разделах «Документы» и «Этапы и программа».

Вопрос: На мастер-класс мне необходимо минимум четыре человека. Нет возможности пригласить четырёх студентов?
Ответ: Да, вопрос по участию четырех студентов в мастер-классе будет решен. Просим направлять на электронный адрес оргкомитета информацию об организационной помощи, необходимой для проведения конкурсного испытания «Мастер-класс».

Вопрос: Скажите пожалуйста, какие основные отличия мастер-класса этого года от предыдущих лет? Я поняла, что не должно быть похоже на открытое занятие, это представление методов работы публике?
Ответ: Конкурсное испытание «Мастер-класс» — это представление методов работы профессиональным экспертам, содержания проблемы и подходов к ее решению, ожидаемый результат.

Вопрос: Может ли участник проводя мастер класс работать с залом? Задавать вопросы, использовать их при работе с малой группой (нашему участнику нужно 6 человек). Наш Участник едет один. Как нам поступить?
Ответ: Да, можно работать с залом при проведении мастер-класса. Возможно также привлечь 6 студентов.

Вопрос: Если я выберу младший школьный возраст для испытания «Профессиональный квест», то мне предложат только те методики, которые стоят в перечне в разделе»Школьники»? Или будут использовать и методики из раздела «Дошкольники», где возраст до 7 или 10 лет?
Ответ: Протокол психодиагностического обследования ребенка для возрастной категории «Младший школьник» будет включать результаты диагностики, проведенной по методикам для детей возрастной категории от 6,5 лет.

Вопрос: Дадут ли нам план написания заключения? И для кого ( в профессиональном плане) мы будем его писать?
Ответ: План написания заключения задан в Методических рекомендациях по подготовке к конкурсным испытаниям федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» (размещены на сайте педагогпсихолог.рф в разделе «Документы».

Вопрос: Сведения о результатах диагностического обследования в «Профессиональном квесте» будут представлены только в числовой форме или же дополнительно расшифрованы при помощи ключей к методикам?
Ответ: Результаты диагностики будут расшифрованы.

Вопрос: Есть ли гостиницы, в которые поселится часть участников? Напишите, пожалуйста, их название.
Ответ: Информации о гостиницах, где будут проживать участники, у Организаторов нет. Сведения о гостиницах, расположенных в районе проведения конкурса, размещены на сайте педагогпсихолог.рф.

Вопрос: Будет ли каким-либо образом организован досуг конкурсантов? Например, экскурсии по Москве?
Ответ: Программа конкурса включает много мероприятий, практически каждый день работа будет длиться до 19.00. Вопрос об экскурсии по Москве можно обсудить на установочном семинаре.

Вопрос: Психологическое заключение будет оформляться в электронном варианте или писаться от руки на листе бумаги? электронный вариант предусматривает использование шаблонов? (электронных домашних заготовок)?
Ответ: Психологическое заключение конкурсанты будут писать от руки на листе без использования дополнительных и справочных материалов.

Как организовать онлайн-занятие? Советы педагога-психолога

Кандидат психологических наук, преподаватель и практический психолог
Долинова Мария Владимировна

С 2013 года я в основном занимаюсь частной психологической практикой, а последние 2 года вообще не встречаюсь с клиентами очно. Всю работу уже давно и целенаправленно я перевела в онлайн-формат: и консультации, и тренинги. Так что видео-созвоны — мой основной рабочий инструмент. В этом материале я решила собрать все свои наблюдения и замечания, выведенные из личного практического опыта, а вычитанные в какой-то книге, удаленной от реальности. Структурируем этот материал следующим образом:

  1. Организация рабочего места
  2. Внешний вид
  3. Методика
  4. Управление своим состоянием и вниманием аудитории
  5. Технические детали
  6. Референсы
  7. Как этому научиться

Уверена, у вас все получится! Поехали!

1. Организация рабочего места

1.1. Белый фон

Истина такова, что студенты не должны тратить время и драгоценную концентрацию на разглядывание фона, на котором мы появляемся у них на мониторах или на экранах смартфонов.

Я пришла к выводу, что в домашних условиях лучшим фоном, на котором будет выступать преподаватель, является белая стена без каких-либо деталей. Светлая, но не белая стена — тоже неплохо, но несколько хуже, так как даёт цветной отблеск на лицо и за счёт этого придаёт человеку слегка болезненный вид. Тёмный или чёрный фон — тоже отличное решение. Получается очень выразительная и стильная «картинка».

Читать еще:  Тесты на профессию для школьников онлайн бесплатно

Если у вас уже есть белая стена без мебели — отлично, разверните рабочий стол так, чтобы во время трансляции камера «видела» вас на её фоне. Если нет — можно купить ролл-штору для окон (лучше всего — плотную и виниловую, светоблокирующую, чисто-белую или чёрную, шириной не меньше 160 см). В Ikea они есть, стоят недорого. Белая штора выглядит, как экран «под проектор». Вы можете закрепить штору на стене или на шкафу, разворачивать её во время работы и снова сворачивать, когда у вас нет занятий.

Другой удачный фон — книжный шкаф. Учтите, что в этом случае первые 40 минут люди будут изучать содержание шкафа, а не информацию, которую вы им преподносите. У школьного учителя такого ресурса нет.

Не самый удачный фон — это ваш потолок. Когда рабочий стол стоит у стены, а вы сидите за ним — вы будете выступать на фоне своей люстры, которая будет конкурировать за внимание с вами.

1.2.Подсветка

Кроме «задника», на фоне которого вы выступаете, очень важен свет.

Позаботьтесь о том, чтобы верхний свет был ярким. При возможности замените лампы в потолочных светильниках на более яркие, тёплого дневного света.
Будьте внимательны: верхнего света будет недостаточно 100%. Без дополнительной подсветки ваше лицо будет очень тёмным. А чем темнее оно будет, тем меньше внимания аудитории вы сможете удержать. Лицо в кадре надо ярко осветить, и это довольно просто сделать с помощью двух ламп.

Я использую самые простые лампы на струбцинах из той же Ikea. Таких ламп достаточно, но если у вас вдруг есть профессиональные светильники для фотосессий — используйте их.

1.3. Питьевая вода

1.4. Расположение камеры

1.5. Удобные стул или кресло

1.6. Звукоизоляция

1.7. Покой

2. Внешний вид

2.1. Одежда и жесты

Во время очных (аудиторных) занятий мы используем много приёмов для удержания и переключения внимания. При живом общении нам доступны расположение и перемещение в пространстве, язык тела, позы и жесты для управления вниманием, контакт глаз с конкретными людьми в аудитории.
Всё это прекрасно работает «вживую», но мы чувствуем себя не очень уверенно, когда лишаемся этого, переходя в онлайн-формат.

Чем это всё можно заменить?

  • Ведите трансляции в выразительной одежде. Лучше, если она будет однотонной, чёткого силуэта, с яркими деталями. Это очень помогает удерживать внимание.
  • Камера безжалостна к деталям. Коллеги-женщины: даже если вы не используете косметику в обычной жизни, по моим наблюдениям, тональный крем, пудра и помада могут помочь чувствовать себя увереннее в кадре. Особенно — пудра с эффектом blur (но не слишком светлая). Более яркое лицо удерживает внимание лучше (в сети есть много роликов о гриме, макияже для фото- и видеосъёмки).
  • Садитесь перед камерой так, чтобы были видны жестикулирующие руки.
  • Немного усильте эмоциональную экспрессию и мимику лица. И расправьте плечи! Сейчас вашему лицу, шее и плечам придётся невербально выражать те нюансы, которые в аудитории мы выражали всем телом.

2.3. Прическа

2.4. Как я выгляжу?

3. Методика

3.1. Приветствие

3.2. Все присутствуют?

«Отмечайте посещение», даже если посещаемость не входит в вашу формулу итоговой оценки. Например: «Давайте начнём, прошу всех, кто пришёл вовремя и не опоздал, поставить плюс в чате». По мере появления этих «плюсов» можно их комментировать, например, так: «Ага, вижу: здесь Иван, Елена, Игорь, Даша. отлично. Всё, остальные будут считаться опоздавшими. Лучше начинать вовремя». Это делается для того, чтобы участники почувствовали себя частью учебной группы, а не просто зрителем перед экраном.

В середине занятия лучше сделать такую перекличку ещё раз, задав вопрос и попросив коротко ответить. Например: «Кто согласен с этим — напишите в чате «Да», а кто не согласен — напишите «Нет», кто не уверен — напишите «Нет ответа». По мере появления в чате ответов считайте их (если группа маленькая), и если кто-то не отвечает, спросите: «Вижу мало ответов. Остальные присутствуют на занятии или уже отправились по своим делам»?
Это даст студентам сигнал, что от занятия не надо отвлекаться.

3.3. Комментируйте свои действия

3.4. Вдохновение

4. Управление своим состоянием

Быстро отдохнуть помогают упражнения аутотренинга, они легко ищутся через поисковик и их просто освоить. За неделю освойте базовые упражнения, это уже будет очень хорошее подспорье. Совсем без такого отдыха между занятиями работать в первое время будет сложновато.

Полезно ставить рядом с монитором что-то красивое и приятное глазу: это не будет видно студентам, но будет видно вам. Я ставлю рядом цветы, горящую свечу (осторожно, не рядом с техникой!) или фотографию близкого человека. При взгляде на эти предметы мы улыбаемся — и это ОЧЕНЬ важно при работе онлайн.

Специфика дистанционного формата такова, что люди зачастую кажутся чуть более суровыми, суетливыми, неприветливыми или напряжёнными, когда их снимает камера. Так что на поддержание комфортной обстановки на занятии стоит обращать особое внимание.
Полезно в первое время ставить рядом с монитором зеркало — глядя на себя, вы сможете заметить, что нахмурились.
В отличие от очной встречи, у студентов мало возможностей правильно распознать ваши невербальные сигналы. Вы можете хмуриться из-за технических сложностей, а студенты могут принять это на свой счёт, напрячься — и это сразу же снизит эффективность работы.

5. Технические детали

Если у вас есть ноутбук, то в первое время не понадобится ни веб-камера, ни микрофон-петличка, ни наушники. Может понадобиться подсветка, о которой я писала выше.
Что точно важно: нужно очень надёжное и быстрое интернет-соединение.

Лично мое мнение: Skype годится для индивидуальной работы, для групповых онлайн-занятий гораздо удобнее Zoom. Полноценный Zoom стоит $15 в месяц. Если пользоваться бесплатным, то созвон длится всего 40 минут, потом нужно заново подключаться. Это сбивает работу, так что мое решение — не экономить.

Zoom даёт возможность установить настройку «отключить микрофоны, запретить участникам подключать микрофоны» всем участникам, кроме себя. Рекомендую принудительно выключить всем микрофоны, но попросить включить видеокамеры. Тогда вы будете видеть лица и оценивать реакцию на свои слова.
Когда нужно будет кому-то предоставить слово, вы сможете включить этому человеку микрофон на время его реплики.

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Научитесь разрешать конфликты, избавьтесь от негативного жизненного сценария и узнайте, почему люди совершают преступления.

1. Психология человека

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Читать еще:  Тест на определения профессии бесплатно онлайн

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

3. Психология сознания

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

4. Психолингвистика

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

5. Психология коммуникации

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

6. Психология межгрупповых отношений

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

8. Основы криминальной психологии

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

9. Психология познавательных процессов

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

Страничка школьного психолога

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

«Школьные психологи Голованова Юлия Сергеевна и Чельчегова Мария Георгиевна приветсвуют вас! На этой странице вы узнаете, чем мы занимаемся, а также в каких случаях можно обратиться за помощью. ..»

Так же внизу страницы вы сможете найти форму записи на приём.

График моей работы: Пн-Чт, с 10.00 до 16.00.

Вы можете указать в форме удобное для вас время, и мы обяательно договоримся о встрече.»

Cоветы психолога: как не поддаваться панике в условиях пандемии

Паника, стресс и постоянный страх вызывают истощение, которое совершенно не способствует сопротивляемости организма и укреплению иммунитета.

Как не поддаваться панике:

1. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы обезопасить себя и свою семью:

✔️мойте руки с мылом, пользуйтесь антисептиком, не трогайте руками лицо, глаза, рот и нос;

✔️по возможности оставайтесь дома, если нужно выйти за предметами первой необходимости – соблюдайте дистанцию с другими людьми, используйте маску и перчатки;

✔️не забывайте проветривать и делать влажную уборку;

✔️если вы простудились, повышается температура, есть кашель и затрудненное дыхание, вызовите врача;

✔️придерживайтесь рекомендаций органов здравоохранения и мер карантина;

2. Изучите статистику по коронавирусу, в основном мы паникуем от неизвестности:

✔️в зоне риска пожилые люди и люди с тяжелыми хроническими заболеваниями;

3. Соблюдайте информационную гигиену:

✔️доверяйте только проверенным источникам;

✔️меньше вовлекайтесь в разговоры и дискуссию о коронавирусе, нагнетающие панику;

✔️не концентрируйтесь на плохих новостях, в мире происходит много хорошего, например читайте истории о том, как люди в разных странах поддерживают друг друга;

✔️проводите меньше времени в интернете, монотонные домашние дела хорошо отвлекают от тревожных мыслей;

4. Не пытайтесь контролировать то, на что не можете повлиять:

✔️ощущение бессилия только растет, если вы пытаетесь контролировать ситуацию с коронавирусом, признайте свои ограничения и делайте только то, что от вас зависит;

✔️вы все еще можете выбирать, что вам делать в сложившейся ситуации, например займитесь делами, которые давно откладывали;

5. Позаботьтесь о себе:

✔️ перейдите на удаленную работу, дистанционное обучение;

✔️научитесь высыпаться, плохой сон снижает иммунитет;

✔️отвлекитесь и проведите время интересно – делайте зарядку, начните читать новую книгу, смотрите фильмы, пересадите цветы, приготовьте что-нибудь вкусненькое, разберите завалы в шкафу;

✔️займитесь любимым делом или сделайте то, что давно откладывали;

Помните, паника – это страх неизвестного будущего. Чтобы с ней справиться, нужно сконцентрироваться на том, что есть здесь и сейчас.

Как сказал Соломон: «Всё пройдёт. И это тоже!»

Берегите себя и своих близкий! Оставайтесь дома!

Если Вы не справляетесь с тревогой, Вы всегда можете обратиться за консультацией к школьным психологам.

Необходимо заполнить форму на сайте школы.

На время карантина и дистанционного обучения консультации проводятся дистанционно, с использованием удобных для Вас средств связи!

Основные напраления работы школьного психолога:

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

Программы коррекционно–развивающей работы и профориентации:

Выполненные исследования за 2018-2019 учебный год:

  • Городской мониторинг по межшкольному насилию
  • Проведение диагностики учащихся 1,5 для изучения уровня адаптации и школьной мотивации
  • Проведение диагностики структуры интеллекта учащихся 1,2,3,4,5,6 и 8-х (формирования УУД в рамках внедрения ФГОС)
  • Диагностика готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено
  • Диагностика внимания и памяти учащихся 2,3 классов
  • Диагностика суицидального риска 6,7 классов.
  • Диагностика одаренности учащихся 1 классов
  • Социометрический статус учащихся (паспорт класса) с 1-10 классы.
Читать еще:  Javascript обучение онлайн

Работа по профориентации за 2018-2019 учебный год (см. стр Профориентация)

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Более подробная информация о специалистах — на странице «Педагогический коллектив»

Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-психологов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа, 36 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов, 36 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 108 часов, 72 часа

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Также рекомендуем пройти

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 320 часов

Вариации по часам: 530 часов

Длительность: 530 часов

Длительность: 664 часа

Вариации по часам: 1280 часов

Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 664 часа

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 310 часов

Длительность: 530 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 310 часов

Вариации по часам: 530 часов, 1280 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 310 часов, 1280 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 310 часов, 530 часов

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет

АНО ДПО «Институт современного образования» предлагает программы повышения квалификации для педагогов-психологов, трудовые функции которых определены профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (пр. Минтруда России от 24.07.2015г. №514Н):

— психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;

— психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;

— психологическая диагностика детей;

— коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ;

— психологическое просвещение педагогов.

В результате изучения курсов слушатели познакомятся с моделью психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, узнают основные формы и уровни психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Педагог-психолог»; разовьют профессиональные компетенции для создания психологически безопасной образовательной среды через консультации, тренинги, игры-релаксации педагогов и обучающихся.

В процессе обучения слушателей сопровождают: менеджер, тьютор, специалист технической службы.

После итоговой аттестации слушатели получат удостоверение установленного образца.

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector