Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн олимпиады по биологии 6 класс бесплатно

Конкурсы

Конкурсы и олимпиады по биологии

Биология (от греч. «биос» — жизнь и «логос» — учение) — наука о жизни во всех ее проявлениях. Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой. Задачи биологии — изучение закономерностей этих проявлений, раскрытие сущности жизни, систематизация живых существ.

Микробиология

«Прокариоты»

9-11 классы, студенты, учителя

Биология

«Царство грибов и растений»

5-11 классы, студенты, педагоги

Биология

«Великие биологи и их открытия»

7-11 классы, студенты, педагоги

Биология

«В мире биологических наук»

5-11 классы, студенты, педагоги

Биология

«Основы генетики»

9-11 классы, студенты, педагоги

Окружающий мир, биология, география

«Птицы Европейской части России»

1-11 классы, студенты, педагоги

Медицина

«Головной и спинной мозг»

8-11 классы, студенты, педагоги

Биология

«Закономерности общей биологии»

8-11 классы, студенты

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

«Сельское хозяйство»

Международный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.

Окружающий мир

«Дикие и домашние животные»

дошкольники, 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру с моментальным подведением итогов.

Межпредметный

«Юный почемучка»

Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.

Биология

«Физиология человека»

8-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 8-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

Биология

«Лекарственные растения»

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

Биология

«Кошкин дом»

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

Биология

«Клуб собаководов»

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

Окружающий мир

«Подводный мир»

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.

Биология, география

«Удивительные животные мира»

5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.

Биология

«Удивительный мир живых организмов»

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

Окр. мир, биология

«Красная книга: животные и растения»

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру и биологии для учеников 1-6 классов с моментальным подведением итогов.

Окружающий мир

«Явления природы»

дошкольники и 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для дошкольников и учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.

Биология

«Антропогенез»

9-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 9-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

Организатор конкурсов — Научно-образовательный центр «Эрудит».

С 2012 года мы проводим дистанционные мероприятия: творческие и предметные конкурсы и олимпиады, очные конкурсы. За эти годы было проведено несколько тысяч конкурсов и олимпиад для дошкольников, учеников 1-11 классов, студентов и педагогов. На этом сайте Вы сможете принять участие в лучших конкурсах, которые проводились ранее, а также в новых конкурсах, олимпиадах и викторинах, созданных специально для проекта «Эрудит.Онлайн».

Мы постарались сделать участие простым и удобным. Результат и диплом получаете сразу после прохождения онлайн-конкурса.

Участие в конкурсах бесплатное, оплата производится только за подготовку наградных материалов: диплома участнику и грамоты руководителю.

Оплата на сайте производится без комиссии!

Олимпиада по биологии 6 класс
олимпиадные задания по биологии (6 класс)

Олимпиада по биологии

Скачать:

Предварительный просмотр:

Задания олимпиады по биологии для 6 класса

1 Что изучает ботаника?

1) все живое 2) животных 3) растения 4) человека

2. Какие бактерии считают «санитарами планеты»?

1) гниения 2) уксуснокислые 3) молочнокислые 4) клубеньковые

3. Образование органических веществ из неорганических с использованием энергии Солнца происходит у растений в процессе

1) фотосинтеза 2) дыхания 3) испарения 4) транспорта веществ

4. Кустарником называется растение, которое имеет:

1) один деревянистый стебель 2) несколько деревянистых стеблей

3) один травянистый стебель 4) несколько травянистых стеблей

5. Какие органы растения относятся к вегетативным?

1) цветки, плоды, семена 2) корни и побеги 3) цветки и побеги

4) только цветки

6. Назовите внутреннюю среду клетки, в которой располагается ядро и многочисленные органоиды

1) оболочка 2) плазматическая мембрана 3) цитоплазма 4) ядро

7. Грибы и бактерии не способны к фотосинтезу, потому что они:

1) паразитируют на других организмах 2) имеют не большие размеры

3) живут в почве 4) не имеют хлорофилла

8. Группа клеток, сходных по строению, размерам и выполняемым функциям, образует:

1) орган 2) фагоцитоз 3) ткань 4) вирус

9. Определите ядовитые грибы:

1) груздь 2) мухомор 3) подосиновик 4) гриб-боровик

10. Как называется часть тела, выполняющая определенные функции

1) орган 2) фагоцитоз 3) ткань 4) вирус

При выполнении заданий варианта «Б» выберите три верных ответа из шести. Номер верного ответа обведите кружком и запишите выбранные цифры в порядке возрастания в указанном месте.

1. Из элементов первого столбца, подберите соответствующие для второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

Г) Минеральные соли

Е) Нуклеиновые кислоты

2. Установите соответствие между признаками организма и царством, для которого он характерен. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

А) растут в течение всей жизни

Б) активно перемещаются в пространстве

В) питаются готовыми органическими веществами

Г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

Д) имеют органы чувств

Е) являются основным источником кислорода на Земле

Задание с обоснованием

1. Объясните поговорку: « Один человек оставляет в лесу след, сотни – тропу, тысяча – пустыню».

Ответы на задания олимпиады по биологии для 6 класса

Вариант «А» ( каждое задание-1 балл; всего- 10 баллов )

Вариант «Б» ( каждая пара-1 балл; всего- 12 баллов)

Вариант «С» (ответ -3 балла)

Максимальная оценка — 25 баллов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов.

Читать еще:  Профтестирование для школьников онлайн бесплатно

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов.

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов.

Олимпиада по биологии /школьный этап/ 2011-2012 учебный год. Задания олимпиады составлялись централизованно и распространялись по школам района. Работа содержит ключ ответов.

Задания выполняются в течение 45 минут. Олимпиада состоит из 4-х заданий: 1-тест с выбором одного правильного ответа.2-на знание предмета изучения биологических наук. 3-на знание вклада уч.

Настоящие задания предложены для проведения отборочного тура школьной олимпиады по биологии в 7 классе с целью выявления наиболее сильных и активных ребят.

Данные задания предложены для проведения отборочного тура школьной олимпиады по биологии в 8 классе.

Олимпиада по биологии 6 класс, задания с ответами

В этом разделе вы найдете примеры олимпиадных заданий по биологии для 6 класса. Данные задания могут использоваться на уроках биологии или во время самостоятельной подготовки учащихся к олимпиаде. Решая представленные задания, ученики смогут обобщить изученный материал, применяя его в нестандартных ситуациях.

Проведите пробную олимпиаду по биологии, используя материалы, составленные на этой странице. Быстро проверить и оценить знания учащихся после ее проведения вам помогут правильные ответы и решения, записанные внизу страницы.

Олимпиада по биологии 6 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

Тестовые задания

1. Живое существо в отличие от большинства неживых тел:
А) непрерывно расходует энергию
Б) разрушается под внешним воздействием
В) может изменять структуру
Г) может изменять форму

2. Живым организмом можно считать:
А) лист осины
Б) клетки стенок желудка
В) березовый лес
Г) дуб, выросший из желудя

3. Растения в отличие от животных:
А) растут до определенного возраста
Б) способны активно передвигаться
В) используют органические вещества, образующиеся в их организме из неорганических веществ
Г) питаются готовыми органическими веществами.

4. Смена времён года на Земле происходит из-за вращения:
А) Земли вокруг своей оси
Б) Земли вокруг Солнца
В) Солнца вокруг Земли
Г) Луны вокруг Земли.

5. При распаде органических веществ в клетке:
А) из менее сложных образуются более сложные вещества, в них накапливается энергия
Б) питательные вещества и кислород из межклеточного вещества поступают в клетку
В) образуются вещества более простого строения, высвобождается энергия
Г) питательные вещества и кислород из клетки попадают в межклеточное вещество

6. Химические элементы, составляющие основу клетки живого организма:
А) сера, кислород, йод, водород
Б) азот, цинк, водород, углерод
В) углерод, кислород, азот, водород
Г) углерод, азот, сера, йод

7. Цитоплазмы нет в клетках:
А) подорожника
Б) гриба подберёзовика
В) большого пёстрого дятла
Г) вируса, вызывающего корь

8. Самая дальняя планета от Солнца из планет земной группы:
А) Земля
Б) Венера
В) Марс
Г) Меркурий

9. К парниковому эффекту на планете Земля может привести:
А) испарение воды в атмосферу
Б) увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере
В) скопление в воздухе ядохимикатов
Г) выделение в атмосферу избыточного количества радиоактивных веществ

10. Основные органы цветкового растения:
А) корень, стебель, листья, почки, плоды
Б) корень, стебель, листья, цветок
В) корень, побег, цветок, плод с семенами
Г) корень, стебель, цветок

Открытые вопросы

Вопрос 1
Всем известно, что мухомор является ядовитым грибом. Однако для лечения болезней суставов и ревматизма человеком применяется спиртовая настойка мухомора. Как вы можете это объяснить?

Вопрос 2
Обычно за неделю до уборки картофеля скашивают ботву. Как Вы думаете, для чего это нужно делать?

Вопрос 3
Садоводы знают, что азотные и калийные удобрения для подкормки растений можно вносить в почву в любое время года. А вот в рекомендациях по использованию фосфорных удобрений указано, что вносить их в почву осенью, перед наступлением зимы, вместе с навозом. Как вы думаете, почему?

Вопрос 4
Как, по-вашему, можно объяснить следующее высказывание: «Простейшие – строители горных пород»?

Вопрос 5
Что общего между серой вороной, серой крысой и серой (комнатной) мухой?

Ответы на тесты

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1:
Мухомор относится к ядовитым грибам и непригоден в пищу ни в каком виде. Мухомор содержит такие химические соединения, которые в малых количествах и при разумном применении могут успешно лечить многие недуги. Хорошо известны старинные рецепты приготовления настойки из мухоморов, которая успешно лечит ревматизм, подагру, варикозное расширение вен и ряд других болезней. Лечение химическими препаратами может вызвать и обратный эффект, по принципу «одно лечится, другое калечится». Растительное и другое природное сырье содержит естественные, сбалансированные, созданные самой природой лекарственные препараты. Вот почему любой, даже самый ядовитый организм при разумном использовании может оказаться целебнее самой дорогостоящей разрекламированной пилюли.

Ответ на вопрос 2:
Питательные вещества не будут тратиться на рост растения, образование новых побегов и плодов, а начнут оттекать в клубни. Как правило, к концу лета на ботве поселяется паразитический гриб – фитофтора, и скашивание ботвы с последующим ее сжиганием позволит уменьшить риск заражения посадочного материала. Также вместе с ботвой могут быть уничтожены колорадский жук и его личинки, которые наносят огромный вред картофельным плантациям. При ручной уборке картофеля отсутствие ботвы значительно облегчает процедуру копки.

Ответ на вопрос 3:
Минеральные вещества усваиваются растениями лишь в виде растворов. Калийные и азотные удобрения в основном представлены нитратами, аммиаком, аммиачной селитрой, сильвинитом (хлорид калия) – все это соли, хорошо растворимые в воде. Поэтому их можно вносить в почву практически в любое время года. Фосфорные же удобрения, как правило, представлены плохо растворимыми в воде веществами. Внесение их осенью вместе с навозом позволяет фосфатам за длительный промежуток времени – с осени до весны – вступить в химическое взаимодействие с органическими кислотами, всегда содержащимися в навозе, и перейти в состояние, усваиваемое растениями.

Читать еще:  Подача документов онлайн

Ответ на вопрос 4:
Опустевшие известковые раковинки морских корненожек (простейшие) постоянно, опускаясь на дно, образуют слой вязкого беловатого ила. Так происходит теперь, так происходило и в прошлые геологические эры. Из подобного ила, отложившегося на дне морей в прошлые геологические периоды, впоследствии образовались мощные слои некоторых известковых горных пород. Например, по берегам Волги целые толщи известняков оказываются состоящими из скоплений раковинок вымерших корненожек. Обыкновенный мел сплошь состоит из микроскопически мелких раковинок морских корненожек и в некоторых районах нашей страны залегает пластами. Так, город Белгород получил свое название оттого, что там по обрывистым берегам и оврагам повсюду выступают обнажения сплошных белых толщ мела, отложившихся в конце средней эры.

Ответ на вопрос 5: Чуть раньше к этому «серому» списку можно было бы добавить и серого волка. Общее между ними – это постоянное, порой очень навязчивое и беспокойное соседство с человеком. В науке их называют синантропными животными, что в переводе означает – живущие рядом с человеком. В их видовом названии часто присутствуют слова «домашний», «домовый». Например, домашняя мышь, домовый сверчок, домовый паук. Названия синантропных животных могут включать и элементы жилья человека, его одежды, частей тела. Например, комнатная муха, постельный клоп, платяная и головная вошь.

Биология 6 класс

Тесты и тренажеры по БИОЛОГИИ

  • Биология 6. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 60 вопросов.… …
  • Биология 6. Биология как наука — 13 вопросов.… …
  • Биология 6. Органы цветкового растения — 13 вопросов.… …
  • Биология 6. Жизненные формы цветковых растений — 14 вопросов.… …
  • Биология 6: Корень и корневая система — 12 вопросов.… …
  • Побег: строение и функции. Видоизмененные побеги — 22 вопроса.… …
  • Биология 6. Почки: строение и разнообразие — 12 вопросов.… …
  • Биология 6. Лист: строение и функции — 12 вопросов.… …
  • Цветок: строение и функции. Соцветия. — 24 вопроса. …
  • Биология 6: Плоды. Строение семени — 24 вопроса.… …
  • Растительная клетка: строение, деление и рост — 24 вопроса.… …
  • Биология 6 класс: Растительные ткани — 12 вопросов.… …
  • Биология 6: Клеточное строение листа — 18 вопросов.… …
  • Биология 6: Клеточное строение стебля — 12 вопросов.… …
  • Биология 6: Клеточное строение корня — 12 вопросов.… …
  • Биология 6 класс: Питание растений — 12 вопросов.… …
  • Биология 6 класс. Размножение растений — 25 вопросов,… …
  • Биология 6. Фотосинтез — 18 вопросов.… …
  • Биология 6. Дыхание растений — 14 вопросов.… …
  • Биология 6. Испарение воды растением — 18 вопросов.… …
  • Вегетативное размножение растений — 18 вопросов.… …
  • Генеративное размножение растений — 20 вопросов.… …
  • Биология 6. Образование плодов и семян — 14 вопросов.… …
  • Биология 6: Распространение плодов и семян — 14 вопросов.… …
  • Биология 6. Классификация цветковых растений — 14 вопросов.… …
  • Биология 6. Класс Двудольные — 12 вопросов.… …
  • Биология 6. Класс Однодольные — 12 вопросов.… …
  • Красные, Бурые и Зеленые водоросли — 12 вопросов.… …
  • Биология 6. Отдел Мхи — 14 вопросов.… …
  • Биология 6. Отдел Папоротники — 18 вопросов.… …
  • Биология 6. Хвощи и плауны — 12 вопросов.… …
  • Биология 6. Отдел Голосеменные — 12 вопросов.… …
  • Биология 6. Покрытосеменные, или Цветковые — 20 вопросов.… …
  • Биология 6. Царство Бактерии — 16 вопросов.… …
  • Биология 6. Грибы. Лишайники — 14 вопросов.… …

Идет наполнение базы тестов и тренажеров…

Тесты для подготовки к олимпиадам

  • Олимпиада по биологии 6 кл. ШЭ МО 2017 — 21 вопрос.… …

Биология 6 класс. Основные темы

Введение. Биология как наука

Биология — наука о живой природе. Разнообразие живой природы

Глава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов

Увеличительные приборы. Химический состав клетки. Строение клетки. Жизнедеятельность клетки

Глава 2. Разнообразие организмов

Строение и многообразие бактерий. Строение и многообразие грибов. Характеристика царства Растения. Водоросли, мхи, папоротники, плауны, хвощи. Семенные растения. Разнообразие животных

Глава 3. Жизнедеятельность организмов

Обмен веществ — главный признак жизни. Почвенное питание растений. Фотосинтез. Питание бактерий и грибов. Питание животных. Дыхание растений и животных. Передвижение веществ у растений. Передвижение веществ у животных. Выделение — необходимое условие обмена веществ

Глава 4. Размножение, рост и развитие организмов

Размножение организмов, его значение. Половое размножение. Рост и развитие — свойства живых организмов

Глава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов

Раздражимость — свойство живых организмов. Гуморальная регуляция. Нейрогуморальная регуляция. Поведение организмов. Движение организмов. Организм — единое целое

Олимпиада по биологии 6 класс

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Задания школьного этапа олимпиады по биологии

2018-2019 уч. год

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Ответ впишите в поле для ответа.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

1. Придаточные корни раскидистых деревьев, чьи ветки прогибаются от собственной тяжести, называются

2. Из чего делают такие мочалки?

г) из сердцевины

3.Картофель запасает крахмал в клубнях чтобы:

а) весной обеспечить образование новых зеленых побегов

б) увеличить питательность клубня, что способствует более успешному распространению семян

в) использовать его во время зимнего периода покоя

г) при взаимодействии с йодом окрашиваться в синий цвет

4. Для чего нужны волоски на поверхности листа у этого растения?

а) Для защиты от фитофагов

б) Для фокусировки света на поверхность листа для лучшего фотосинтеза

в) Для выделения излишков воды в капельно-жидком виде.

г) Для ловли насекомых

5. Что изображено на фотографии?

а) плод вяза гладкого

б) спорангий папоротника

в) заросток папоротника

Читать еще:  Подготовка к олимпиаде по истории онлайн

6. Существование клеток впервые обнаружил:

г) Антони ванн Левенгук

7. Сколько лепестков у колокольчика?

а) лепестков нет

8. Антибиотики готовят из :

9.Весной Лена смотрела, как под окнами тает снег. В одном месте снег растаял быстро, потому что там проходит теплоцентраль, а за домом сугроб лежал долго. Наступил май, и Лена увидела, что сначала одуванчики на газоне расцвели там, где снег растаял раньше, а за домом они расцвели в последнюю очередь. Лена сделала вывод, что температура почвы влияет на время цветения одуванчиков. Этот вывод был сделан потому, что Лена использовала метод:

10. В тёплых морях многие острова окружены рифами, на которые может натолкнуться днище корабля. Рифы образуются в результате роста кораллов, которые относятся к царству:

Часть II . Вам предлагаются 2 тестовых задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Ответ впишите в поле для ответа.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 4 (по 2 балла за каждое тестовое задание).

1. Выберите признаки насекомоопыляемых растений:

2. невзрачный цветок;

3. отсутствует запах;

4. цветки выделяют нектар – сладкую жидкость;

5. могут пахнуть даже гнилым мясом.

2. Тело грибов дрожжи образовано:

5. одной клеткой.

Часть III . Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В таблице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 баллов.

А. Растения и животные способны обогащать воздух кислородом.

Б. Слоевище – это тело растения, не расчлененное на специальные органы.

В. Цианобактерии являются фотосинтезирующими автотрофами.

Г. Головастик – личиночная стадия ужа обыкновенного.

Д. Мухи могут быть переносчиками кишечных инфекций.

Часть IV . Вам предлагаются задания с выбором нескольких вариантов ответа. Ответ впишите в поле для ответа.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 6 (по 3 балла за каждое тестовое задание).

1. Плоды кокосовой пальмы (рисунок в конце задания) могут заселять удаленные океанические острова вулканического происхождения – атоллы, на которых ранее не росли растения. Этому способствуют такие свойства плода, как:

а) он легкий и переносится птицами

б) он прорастает еще на пальме

в) он имеет большой запас питательных веществ

г) он поглощает соленую морскую воду и превращает ее в пресную

д) он изначально имеет запас пресной воды, полученной от материнского растения.

е) он обладает хорошей плавучестью и долго не прорастает

2. Плоды растений, распространяющиеся ветром, могут обладать следующими особенностями:

а) различные плоские выросты на поверхности, похожие на крыло

б) сочный околоплодник или семенная кожура

в) твердый внутренний слой околоплодника (косточку) или твердые покровы семени, защищающие семя от действия пищеварительных ферментов

г) тонкий легкий околоплодник

д) очень маленькие размеры

е) ярко окрашены.

2018-2019 уч. год

Часть I (1 балл за каждое правильно выполненное задание. Всего 10 баллов.)

Часть II (2 балла за каждое тестовое задание. Всего 4 балла.)

Часть III (1 балл за каждый верно заполненный столбец. Всего 5 баллов.)

Часть IV (3 балла за каждое тестовое задание. Всего 6 баллов.)

Максимальное количество баллов, которые можно получить за работу: 25

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Биология. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 155.00 руб.

ЕГЭ. Биология. Словарь-справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 155.00 руб.

Биология. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 6 класс

350 руб. 197.00 руб.

350 руб. 188.00 руб.

ОГЭ-2020. Биология. Тренировочные варианты

350 руб. 188.00 руб.

Один день из жизни мозга. Нейробиология сознания от рассвета до заката

350 руб. 674.00 руб.

Биология желания. Зависимость — не болезнь

350 руб. 240.00 руб.

Биология. 7класс. Рабочая тетрадь №2.

350 руб. 162.00 руб.

Биология. 8класс. Рабочая тетрадь №2.

350 руб. 162.00 руб.

Биология. 8класс. Рабочая тетрадь №1.

350 руб. 162.00 руб.

Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс. Рабочая тетрадь

350 руб. 158.00 руб.

Биология. 7класс. Рабочая тетрадь №1

350 руб. 162.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Олимпиада по биологии для 6 класса.

Состоит из четырех частей разной степени сложности. Первая часть включает в себя десять тестовых заданий с одним вариантом ответа. Часть II. предлагаются 2 тестовых задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора.

Часть III. предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.

Часть IV. предлагаются задания с выбором нескольких вариантов ответа. Ответ впишите в поле для ответа.

  • Донскова Оксана Валерьевна
  • Написать
  • 09.03.2019

Номер материала: ДБ-489586

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 03.11.2018
  • 510
  • 01.11.2018
  • 120
  • 18.10.2018
  • 116
  • 03.10.2018
  • 426
  • 01.09.2018
  • 664
  • 09.08.2018
  • 400
  • 11.06.2018
  • 159
  • 05.05.2018
  • 842

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector