Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн курсы детской психологии

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения детских психологов по программе “Детская психология”.

С прохождением курсов психологии детей Вам предстоит стать профессиональным детским психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии для родителей и специалистов вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в детской психологии. Узнаете, как влияют социальные факторы на интеллектуальное развитие, как происходит эстетическое и моральное воспитание, как развивается мышление и речь.

На дистанционных курсах детских психологов вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как воспитание детей, процесс становления личности, постижение фактов и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов детской психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по основам детской психологии в педагогике станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Детская психология” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии детей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе школьных психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии в школе, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Детская психология” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Детская психология” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение детских психологов на дистанционном курсе дошкольной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Детская психология”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Истоки мышления и речи в генетике
1.1 Интеллект у шимпанзе
1.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
1.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
1.6 Перечень стадий развития речи
1.7 Резюме о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Методы изучения образования понятий
2.2 Основные принципы образования понятий
2.3 Особенности сигнификативной структуры
2.4 Формирование комплексного мышления
2.5 Термин псевдопонятия
2.6 Особенность противоречия детских понятий
2.7 Эксперимент по процессу образования понятий
2.8 Комплексы, создаваемые детей
2.9 Развития речи в ходе истории
2.10 Особенность речи глухонемых детей
2.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей
3.3 Ошибки в теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические факты
3.5 Факты эвристического и практического характера
3.6 Неспособность осознать свои мысли
3.7 Особенности осознания понятий
3.8 Процесс образования высшего понятия
3.9 Процесс осознания
3.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
3.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
3.12 Особенности письменной речи
3.13 Произвольная письменная речь
3.14 Грамматика и психология
3.15 Как определить уровень развития ребенка
3.16 Особенности усвоения иностранного языка
3.17 Различные движения в развитии понятий
3.18 Особенности неассоциативных связей

4. Соотношение между мыслью и словом
4.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
4.2 Истоки слова и его смысл
4.3 Особенности словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая характеристики речи
4.5 Характеристики вещи и её название
4.6 Понятие внутренней речи
4.7 Понятие эгоцентрической речи
4.8 Множество функций речи
4.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
4.10 Разница между значением и смыслом слова
4.11 Невозможность понять внутреннюю речь
4.12 Суть опосредованности внутренней речи
4.13 Особенности волевой тенденции мысли

5. Процесс развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции
5.2 Особенности артикуляции
5.3 Слияние речи и мышления
5.4 Понимание внешней структуры значения слов
5.5 Примеры из истории некоторых слов
5.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Вопрос воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль»
7.2 Процесс мышления
7.3 Структура рефлективного мышления
7.4 Важность воспитания мысли
7.5 Естественные инструменты воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности

8. Происхождение логического
8.1 Анализ процесса мышления
8.2 5 логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.4 Контроль над индуктивным процессом
8.5 Изменение условий в эксперименте
8.6 Контроль над дедуктивным процессом
8.7 Двойственные моменты в воспитании
8.8 Истоки идей
8.9 Роль понятия в умственной деятельности
8.10 Процесс накопления знаний
8.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
8.12 Суть эмпирического мышления
8.13 Применение научного метода

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Начальная степень активности
9.2 Анализ созидательных занятий
9.3 Развитие языка и воспитание мысли
9.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
9.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
9.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
9.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

Читать еще:  Олимпиады по англ онлайн

10. Интеллект в разрезе биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная роль интеллекта
10.3 Понимание интеллекта
10.4 Типы интерпретаций интеллекта
10.5 Основные теории интеллекта

11. Теория психологии мышления
11.1 Интерпретация по Б. Расселу
11.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Возражения против «психологии мышления»
11.4 Связь логики и психологии
11.5 Понятие операций и их «группировки»
11.6 Функции и виды «группировок»
11.7 Сущность равновесия и генезиса

12. Связь интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка
12.2 Суть психологии формы
12.3 Особенности перцептивных структур
12.4 Разница между восприятием и интеллектом
12.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Особенности перцептивной относительности
12.7 Особенности перцептивной деятельности

13. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Связь навыка и интеллекта
13.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
13.3 Суть поиска всплепую и структурирования
13.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
13.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Особенности формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического и допонятийного мышления
14.3 Особенности интуитивного мышления
14.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
14.5 Особенности формальных операций
14.6 Способ определить умственный уровень

15. Социальные аспекты интеллектуального развития
15.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
15.2 Условия образования социальных отношений
15.3 Суть ритмов и регуляций

16. Роль школьных условий в воспитании мышления
16.1 Роль привычек окружающих
16.2 Роль природы предметов
16.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
16.4 Задача умственного воспитания
16.5 Особенности логического развития
16.6 Суть дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта
17.2 Осознанный подход к переживаниям
17.3 Суть положительного отношения к себе
17.4 Положительная сторона личности человека
17.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
17.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
17.7 Особенность переживания чувств
17.8 Быть открытым себе и опыту
17.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия
18.2 Взгляд науки на психотерапию
18.3 Изменение точки зрения на науку
18.4 Проведение сверки с реальностью
18.5 Научные данные

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Критерии исследования изменений личности
19.2 Суть и задача исследования
19.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
19.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

20. Воспитание детей методами позитивной психологии
20.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Что такое синхронные игры
20.4 Использование похвалы и наказания
20.5 Соперничество братьев и сестер
20.6 Как развить достоинства детей

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Научитесь разрешать конфликты, избавьтесь от негативного жизненного сценария и узнайте, почему люди совершают преступления.

1. Психология человека

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

3. Психология сознания

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

4. Психолингвистика

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

5. Психология коммуникации

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

6. Психология межгрупповых отношений

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

Читать еще:  Тренинги по продажам онлайн бесплатно

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

8. Основы криминальной психологии

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

9. Психология познавательных процессов

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

«Дистанционные программы по психологии»

Уровень подготовки

  • Все
  • Для начинающих психологов Для начинающих психологов
  • Для работающих психологов Для работающих психологов
  • Психология для непсихологов Психология для непсихологов

Направление специализации

  • Все
  • Практическая психология Практическая психология
  • Прикладная психология Прикладная психология
  • Клиническая психология Клиническая психология

Виды программ

  • Все
  • Программы профессиональной переподготовки Программы профессиональной переподготовки
  • Программы повышения квалификации Программы повышения квалификации

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Для начинающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Для работающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Психология для непсихологов

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Не определились с программой?

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

NEW BUSINESS UNIVERSITY

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу полного курса для детских психологов «Эксперт по детской психологии».

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для детских психологов. В обязанности специалиста по детской психологии входит помощь в избавлении детей от психических расстройств. Курсы по детской психологии в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования психологов. Курсы психологов детей находятся в Москве, но проходить их можно из любого города мира: для заочного обучения на психолога Вам необходим будет только доступ в Интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение психотерапии детей сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное курсы по детской психологии в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Эксперт по детской психологии».

1. Генетические корни мышления и речи

1.1 Зачатки интеллектуального поведения у шимпанзе
1.2 Интеллект шимпанзе и человеческая речь
1.3 Филогенетическое развитие мышления и речи
1.4 Онтогенетическое развитие мышления и речи
1.5 Значение процессов внутренней речи для развития мышления
1.6 Стадии развития речи
1.7 Выводы о происхождении речи и мышления

2. Экспериментальное исследование развития понятий
2.1 Методики изучения образования понятий
2.2 Основные закономерности образования понятий
2.3 Сигнификативная структура
2.4 Развитие комплексного мышления
2.5 Псевдопонятие
2.6 Внутреннее противоречие детских понятий
2.7 Экспериментально вызванный процесс образования понятий
2.8 Комплексы детей
2.9 История развития речи
2.10 Речь глухонемых детей
2.11 Подростковый возраст

3. Исследование развития научных понятий в детском возрасте
3.1 Научные и житейские понятия
3.2 Умственное развитие ребенка
3.3 Ошибочные положения Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические данные
3.5 Данные эвристического и практического характера
3.6 Неспособность к осознанию собственных мыслей
3.7 Осознание понятий
3.8 Образование высшего понятия
3.9 Как осуществляется осознание?
3.10 Отождествление процесса обучения и развития
3.11 Критика теории формальных дисциплин
3.12 Письменная речь
3.13 Произвольность письменной речи
3.14 Грамматика с психологической точки зрения
3.15 Определение уровня развития ребенка
3.16 Усвоение иностранного языка
3.17 Межступенчатое и внутриступенчатое движение в развитии понятий
3.18 Неассоциативные связи

4. Мысль и слово
4.1 Связь между мыслью и словом
4.2 Природа слова и его значение
4.3 Процесс словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая стороны речи
4.5 Свойства вещи и её название
4.6 Термин «Внутренняя речь»
4.7 Эгоцентрическая речь
4.8 Функциональное многообразие речи
4.9 Сопоставление внутренней речи с устной и письменной
4.10 Различие между значением и смыслом слова
4.11 Непонятность внутренней речи
4.12 Опосредованность внутренней речи
4.13 Волевая тенденция мысли

5. Развитие устной речи
5.1 Функции голосовой реакции
5.2 Артикуляция
5.3 Объединение речи и мышления
5.4 Овладение внешней структурой значения слов
5.5 История некоторых слов
5.6 Речь как условный рефлекс

Читать еще:  Повышение квалификации онлайн

6. Развитие личности и мировоззрения ребенка
6.1 Культурное развитие
6.2 Приобретение речью социальных функций и выход за пределы естественной органологии
6.3 Овладение вертикальной походкой и речью
6.4 Школьный возраст

7. Проблема воспитания мысли
7.1 Термин «мысль»
7.2 Центральный фактор мышления
7.3 Элементы рефлективного мышления
7.4 Необходимость воспитания мысли
7.5 Естественные средства воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности

8. Природа логического
8.1 Анализ мышления
8.2 Пять логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция
8.4 Руководство индуктивным процессом
8.5 Экспериментальное изменение условий
8.6 Руководство дедуктивным процессом
8.7 Спорные моменты в воспитании
8.8 Происхождение и природа идей
8.9 Место понятия в умственной жизни
8.10 Процесс приобретения знаний
8.11 Конкретное и абстрактное мышление
8.12 Эмпирическое мышление
8.13 Научный метод

9. Воспитание мышления
9.1 Ранняя степень активности
9.2 Созидательные занятия
9.3 Язык и воспитание мысли
9.4 Точность словаря и последовательное рассуждение
9.5 Наблюдение и приобретение сведений при воспитании ума
9.6 Методы и материалы наблюдения в школе
9.7 Процесс преподавания и воспитания мысли

10. Интеллект и биологическая адаптация
10.1 Место интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная природа интеллекта
10.3 Определение интеллекта
10.4 Классификация возможных интерпретаций интеллекта
10.5 Главные теории интеллекта

11. Психология мышления
11.1 Интерпретация Б. Рассела
11.2 «Психология мышления» К. Бюллер и О. Зельц
11.3 Критика «психологии мышления»
11.4 Логика и психология
11.5 Операции и их «группировки»
11.6 Функциональное значение, структура и классификация «группировок»
11.7 Равновесие и генезис

12. Интеллект и восприятие
12.1 Исторический экскурс
12.2 Психология формы
12.3 Перцептивные структуры
12.4 Различия между восприятием и интеллектом
12.5 Противоположность между перцептивными и интеллектуальными механизмами
12.6 Перцептивная относительность
12.7 Перцептивная деятельность

13. Навык и сенсомоторный интеллект
13.1 Навык и интеллект
13.2 Независимость или непосредственные отклонения
13.3 Поиск всплепую и структурирование
13.4 Сенсомоторная ассимиляция
13.5 Возникновение интеллекта у ребенка
13.6 Генезис пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Формирование мышления
14.1 Структурные различия между понятийным и сенсомоторным интеллектом
14.2 Символическое и допонятийное мышление
14.3 Интуитивное мышление
14.4 Операциональные группировки, образующиеся к 7-8 годам
14.5 Формальные операции
14.6 Определение «Умственного уровня»

15. Социальные факторы интеллектуального развития
15.1 Социализация индивидуального интеллекта
15.2 Возможность образования социальных отношений
15.3 Ритмы и регуляции

16. Школьные условия и воспитание мышления
16.1 Влияние привычек окружающих
16.2 Влияние природы предметов
16.3 Влияние общепризнанных целей и идеалов
16.4 Логическое значение и цель умственного воспитания
16.5 Логическое развитие
16.6 Дисциплина и свобода

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы в психотерапии
17.2 Осознание переживаний
17.3 Положительное отношение к себе
17.4 Положительная суть человеческой личности
17.5 Попытка проникнуть в нечто глубинно эмоциональное
17.6 Что значит «становиться личностью»?
17.7 Переживание чувств
17.8 Открытие себя и открытость опыту
17.9 Доверие к своему организму и внутренний локус

18. Постижение фактов
18.1 Сущность психотерапии с точки зрения опыта
18.2 Суть психотерапии с точки зрения науки
18.3 Изменение взгляда на науку
18.4 Сверка с реальностью
18.5 Передача научных данных и использование науки

19. Изменение личности в психотерапии
19.1 Критерий исследования
19.2 Замысел исследования
19.3 Измерение изменений в восприятии себя
19.4 Соответствие между «Я-концепцией» клиента и диагноста

20. Воспитание детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей
20.2 8 способов вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Синхронные игры
20.4 Похвала и наказание
20.5 Братское соперничество
20.6 Развитие достоинств у детей

Детская психология является направлением в психологии, изучающим психическое развитие и проблемы воспитания ребенка. В курс психологии детей входит комплекс тем, которые помогут вам узнать, как понять, проанализировать и изучить психическое здоровье ребенка. Курсы по психологии и педагогике в Новом Бизнес Университете подойдут как для родителей и так для повышения квалификации педагогов психологов доу и открывают широкие возможности как в профессиональной сфере, так и в самопознании. Стать специалистом по детской психологии значит помогать детям в решении сложных психологических проблем и способствовать здоровому развитию ребенка. Онлайн курсы по детской психологии — это дистанционные курсы обучения детских психологов в соответствии с самыми современными и актуальными методами и приемами психологического консультирования и терапии. Именно поэтому мы рекомендуем оставить заявку на обучение прямо сейчас и пройти практический комплексный курс по детской психологии.

Курсы повышения квалификации для психологов онлайн

Psychodemia — это в озможность доступного и комфортного обучения из любой точки мира. Выдаются сертификаты по окончании обучения.

Самостоятельное изучение теории

Получите доступ в удобный личный кабинет с материалами курса, чтобы работать с ними в индивидуальном режиме

Видео лекции, тексты, статьи, памятки и скачиваемые раздатки помогут вам эффективно подготовиться к практическим занятиям и не тратить время контакта с преподавателем на изучение основ.

Практические занятия

Проходите практику с преподавателем курса и сокурсниками на вебинарной площадке

Живое общение по видео, возможность смотреть живые сессии «за зеркалом» и комментировать происходящее в онлайн режиме, разделение на комнаты для отработки упражнений в парах. Имитация очного формата обучения.

Поддержка ассистентов

За каждым курсом закреплен учебный ассистент, который поможет в решении технических и содержательных вопросов

Передать вопрос преподавателю, уточнить расписание занятий, узнать подробности организации курса — любая помощь и поддержка, которая может вам понадобиться по ходу обучения является приоритетной задачей учебного ассистента. В промежутке между занятиями мы используем чат, в котором также можно общаться с сокурсниками и задавать любые вопросы.

Даже со смартфона

Мобильность курса позволяет осваивать его даже со смартфона. Неважно, в отпуске вы или в путешествии: если есть стабильный интернет, вы уже можете быть нашим студентом!

Наши преподаватели

Мастера психологической практики и ученые со степенью

Мы очень гордимся нашими преподавателями — это уникальные специалисты, прошедшие международную подготовку в области психотерапии, практикующие много лет. Кандидаты психологических наук и мастера своего дела.

И здесь представлены далеко не все

Ялтонская Александра

Врач-психиатр, сертифицированный схема-терапевт

Марина Травкова

Сертифицированный системный семейный психотерапевт (преподаватель НИУ ВШЭ)

Светлана Маркова

Александр Покрышкин

Елена Щербина

Захарова Юлия

Клинический психолог, сертфицированный когнитивно-поведенческий психотерапевт

Наталья Литвинова

Сертифицированный ЭФТ-терапевт (преподаватель НИУ ВШЭ)

Татьяна Попова

Сертифицированный арттерапевт, логотерапевт, кандидат психологических наук (ПИРАО, МИП)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector