Nedocs.ru

Онлайн платформа для образования
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессия технический дизайнер

Технический дизайнер

Особенности профессии

Работа технического дизайнера во многом похожа на работу специалиста по допечатной подготовке. Профессия подходит тем, кого интересует рисование (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Отличие лишь в том, что специалист по допечатной подготовке работает чаще непосредственно в типографии, а рабочее место технического дизайнера почти всегда находится только в рекламном агентстве или дизайн студии. Должностные обязанности в связи с этим несколько различаются. Например, техническому дизайнеру часто нет никакой необходимости делать «спуски», так называют процесс технической компоновки дизайн-макета на печатном листе для вывода тиража на типографской машине. Поэтому технический дизайнер только готовит макет к печати, спуcк для этого макета изготавливается уже потом непосредственно в типографии. Еще одно характерное отличие состоит в том, что в обязанности типографского специалиста по допечатной подготовке входит составление технических требований, в то время как в обязанности технического дизайнера входит понимание этих технических требований. В остальном их работа очень похожа, они оба отвечают за техническую сторону дизайна печатной продукции.

В разных рекламных агентствах и дизайн-студиях работа может быть организована по-своему. В одних дизайнер выполняет одновременно и творческую и техническую работу, то есть сам создает и сам готовит дизайн к печати. В других же существует четкое деление на креативный отдел, где работают дизайнеры-графики, и технический отдел, где работают технические дизайнеры. Имея такой технический отдел, агентство или дизайн-студия полностью освобождают время графических дизайнеров для творчества, а в обязанности технических дизайнеров вменяют точное воспроизведение уже разработанного дизайна, но с добавлением в него всех необходимых технических характеристик для производства в полиграфической печати. Это экономит также ресурсы, так как креативные дизайнеры создают несколько вариантов дизайна, и делают это в компьютерных эскизах, не занимающих много оперативной памяти. Работа от этого ускоряется. И лишь один утвержденный клиентом вариант передается на обработку техническому дизайнеру, который по эскизу собирает готовый к печати макет «высокого разрешения», что занимает много оперативной памяти, места на жестком диске и рабочего времени специалиста.

В обязанности технического дизайнера входит также переверстка утвержденного дизайна под разные форматы (размеры). Например, такой дизайнер часто занимается версткой одного и того же макета в течение дня только потому, что этот макет должен выйти сразу в нескольких периодических изданиях (газетах, журналах), которые имеют каждый свой формат и печатаются каждый в своей типографии. Это также налагает на технического дизайнера обязанность проводить операцию цветоделения одной и той же картинки в разных вариантах, соответствующих требованиям каждого издательства. Такая работа может показаться достаточно рутинной, но техническому дизайнеру не до скуки: каждый раз приходится брать на себя ответственность за корректное воспроизведение макета и учитывать мельчайшие технические требования, что занимает все время и внимание специалиста. А иногда креативные дизайнеры задают техническим нелегкую задачу воспроизведения сложнейших эффектов или просят сделать качественный фотомонтаж, который задуман в их эскизах. Выполняя такую работу, технический дизайнер становится мастером высокой квалификации и очень высоко ценится.

К техническому дизайнеру часто обращаются другие дизайнеры с вопросами о разных функциях программ, звучат они всегда примерно одинаково: «А как мне сделать то или это?», поэтому технический дизайнер должен обладать повышенной эрудированностью в области компьютерных графических редакторов. Также ему часто приходится консультировать менеджеров, работающих с клиентами, по вопросам возможности изготовления макета из исходных материалов клиента и времени всех работ. Здесь мало простого перевода с технологического языка на русский. Важно учесть все моменты, так как в конечном итоге ответственность ложится на самого дизайнера.

Карьерный рост технического дизайнера заключается в том, что он становится главным дизайнером технического отдела. Также всегда есть возможность перейти в смежную область и стать, например, цветокорректором или верстальщиком, а получив дополнительное образование – графическим дизайнером.

Рабочее место

Отдел технического дизайна рекламного агентства или дизайн-студии.

Самые востребованные дизайнерские профессии

Хотите стать дизайнером, но не знаете, какое направление выбрать? Рассказываем про дизайнерские профессии — найдите для себя «ту самую».

Практически у каждой из профессий есть свои специализации. Веб-дизайнер может создавать только лендинги или заниматься исключительно разработкой корпоративных сайтов, а специалист по рекламной графике может работать в Photoshop, не владея 3D-пакетами.

Веб-дизайнер

Ежемесячно на hh.ru появляется больше тысячи новых резюме веб-дизайнеров, что говорит о высокой конкуренции в профессии. Но бояться этого не стоит: хороших специалистов немного, поэтому развивайте навыки.

Список обязанностей веб-дизайнера может сильно отличаться в зависимости от должности и уровня оплаты, но каждый дизайнер должен уметь:

  • разрабатывать уникальный дизайн для разного вида сайтов,
  • проектировать структуру сайта и навигацию,
  • понимать основы юзабилити и верстки,
  • уметь работать в основных графических редакторах (Figma, Sketch, Photoshop),
  • работать с типографикой.

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Курс

Веб-дизайн с 0 до PRO

Годовой практический курс для тех, кто хочет освоить веб-дизайн с самого начала с индивидуальным наставником, сделать отличное портфолио и получить первые заказы или стажировку в студии.

Записаться на курс

Дизайнер игровой индустрии

Многие дизайнеры решаются пройти курсы по CGI только ради возможности поработать в гейм-индустрии. Разработка игр — увлекательная и сложная сфера, но тех, кто мечтает создать свой мир в стиле легендарных World of Warcraft, The Witcher или GTA, трудности не пугают. Важно понимать, что гейм-дизайн — это целое направление, которое разделяется на отдельные специализации. Так, например, создание игрового мира подразумевает проработку пространства и локаций, а также их связь с задумкой игры. Дизайн уровней требует внимания к ландшафту и расположению персонажей и объектов в конкретной локации, а разработка контента включает в себя создание персонажей, миссий, загадок и предметов.

Четко определить обязанности дизайнера гейм-индустрии сложно — многое зависит от размера проекта, количества вовлеченных специалистов и направления, которое вы выберете.

UX-дизайнер

Концепция User Experience обширна, поэтому общепринятого определения этой специальности нет. UX включает в себя информационную структуру, визуальный дизайн, юзабилити и уровень комфорта пользователя при взаимодействии с интерфейсами. Если объяснять максимально просто, то UX-дизайн — это создание простых и понятных в использовании интерфейсов. Стать специалистом в этой сфере дизайна сложно, но очень интересно, ведь в процессе работы придется анализировать поведение пользователей, предугадывать их желания и искать самые небанальные решения.

Читать еще:  Художник дизайнер компьютерной графики

Для этой специальности важно знать не только UX, но и UI — чаще всего ищут специалиста, хорошо разбирающегося в обоих направлениях. Если говорить конкретно о UX, то такой дизайнер занимается:

  • разработкой концепции пользовательского интерфейса,
  • прототипированием и проектированием интерфейсов,
  • анализом и проведением A/B-тестирований,
  • формированием чек-листов и сценариев взаимодействия пользователей с интерфейсом,
  • консультацией команды дизайнеров.

Технический дизайнер

Особенности профессии

Работа технического дизайнера во многом похожа на работу специалиста по допечатной подготовке. Отличие лишь в том, что специалист по допечатной подготовке работает чаще непосредственно в типографии, а рабочее место технического дизайнера почти всегда находится только в рекламном агентстве или дизайн студии. Должностные обязанности в связи с этим несколько различаются. Например, техническому дизайнеру часто нет никакой необходимости делать «спуски», так называют процесс технической компоновки дизайн-макета на печатном листе для вывода тиража на типографской машине. Поэтому технический дизайнер только готовит макет к печати, спуcк для этого макета изготавливается уже потом непосредственно в типографии. Еще одно характерное отличие состоит в том, что в обязанности типографского специалиста по допечатной подготовке входит составление технических требований, в то время как в обязанности технического дизайнера входит понимание этих технических требований. В остальном их работа очень похожа, они оба отвечают за техническую сторону дизайна печатной продукции.

Во разных рекламных агентствах и дизайн-студиях работа может быть организована по-своему. В одних дизайнер выполняет одновременно и творческую и техническую работу, то есть сам создает и сам готовит дизайн к печати. В других же существует четкое деление на креативный отдел, где работают дизайнеры-графики, и технический отдел, где работают технические дизайнеры. Имея такой технический отдел, агентство или дизайн-студия полностью освобождают время графических дизайнеров для творчества, а в обязанности технических дизайнеров вменяют точное воспроизведение уже разработанного дизайна, но с добавлением в него всех необходимых технических характеристик для производства в полиграфической печати. Это экономит также ресурсы, так как креативные дизайнеры создают несколько вариантов дизайна, и делают это в компьютерных эскизах, не занимающих много оперативной памяти. Работа от этого ускоряется. И лишь один утвержденный клиентом вариант передается на обработку техническому дизайнеру, который по эскизу собирает готовый к печати макет «высокого разрешения», что занимает много оперативной памяти, места на жестком диске и рабочего времени специалиста.

В обязанности технического дизайнера входит также переверстка утвержденного дизайна под разные форматы (размеры). Например, такой дизайнер часто занимается версткой одного и того же макета в течение дня только потому, что этот макет должен выйти сразу в нескольких периодических изданиях (газетах, журналах), которые имеют каждый свой формат и печатаются каждый в своей типографии. Это также налагает на технического дизайнера обязанность проводить операцию цветоделения одной и той же картинки в разных вариантах, соответствующих требованиям каждого издательства. Такая работа может показаться достаточно рутинной, но техническому дизайнеру не до скуки: каждый раз приходится брать на себя ответственность за корректное воспроизведение макета и учитывать мельчайшие технические требования, что занимает все время и внимание специалиста. А иногда креативные дизайнеры задают техническим нелегкую задачу воспроизведения сложнейших эффектов или просят сделать качественный фотомонтаж, который задуман в их эскизах. Выполняя такую работу, технический дизайнер становится мастером высокой квалификации и очень высоко ценится.

К техническому дизайнеру часто обращаются другие дизайнеры с вопросами о разных функциях программ, звучат они всегда примерно одинаково: «А как мне сделать то или это?», поэтому технический дизайнер должен обладать повышенной эрудированностью в области компьютерных графических редакторов. Также ему часто приходится консультировать менеджеров, работающих с клиентами, по вопросам возможности изготовления макета из исходных материалов клиента и времени всех работ. Здесь мало простого перевода с технологического языка на русский. Важно учесть все моменты, так как в конечном итоге ответственность ложится на самого дизайнера.

Карьерный рост технического дизайнера заключается в том, что он становится главным дизайнером технического отдела. Также всегда есть возможность перейти в смежную область и стать, например, цветокорректором или верстальщиком, а получив дополнительное образование – графическим дизайнером.

Рабочее место

Отдел технического дизайна рекламного агентства или дизайн-студии.

Важные качества

Усидчивость, внимательность, аккуратность, повышенная ответственность, быстрая обучаемость, необходимая при освоении новых версий программ, а также при понимании многочисленных технических требований типографий.

Знания и навыки

Компьютерные графические редакторы: Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign. Знакомство с различными способами печати. Понимание правил цветоделения. Знание правил верстки.

Где учат

Знания по данной специальности приобретаются на специализированных курсах «Специалист» при МГТУ им. Баумана, таких как «Допечатная подготовка макета к цифровой и офсетной печати», а также в процессе работы. Для расширения кругозора можно получить высшее образование в МГУП им. Ивана Федорова. Но для лучшего понимания полиграфических процессов на практике лучше позаботиться об опыте работы в типографии.

Автор: Светлана Коровина
Источник: ПрофГид

Профессии будущего: кто такой технический дизайнер?

Часто между разработчиками и дизайнерами возникают споры – кто из них играет главную роль. Задайте этот вопрос HR-менеджеру, и вы получите ответ вроде, “Обе команды одинаково важны”. Это ерунда.

Если сравнить продукт с огромным круизным кораблем, команда разработчиков будет чем-то вроде двигателя. Казалось бы, без двигателя он совершенно бесполезен. Но с другой стороны, скажем, вы хотите забронировать круиз. Вам плевать на двигатель – вы смотрите на фотографии корабля, на то, как обустроены каюты, насколько качественный сервий. Конечно, для такого огромного судна двигатель очень важен. Но если никто не хочет бронировать круиз потому что дизайн корабля отстойный, какая разница, насколько хорош его двигатель?

Дизайн не просто важен. Он жизненно необходим. Человек в течение всего 5 секунд решает, нравится ли ему то, что он видит. И обычно, первое, с чем мы сталкиваемся – это дизайн.

Читать еще:  Графические дизайнеры россии

10 лет назад, возможно, вы могли запустить продукт, не заморачиваясь над дизайном. Важно было, чтобы он работал. Но тогда у специалистов не было никаких данных о том, как дизайн бы повлиял на пользовательский опыт.

Участвуйте в принятии каждого решения с первого дня

Это помогает сэкономить время, ресурсы, и сильно влияет на финальный продукт. Если вас не приглашают поучаствовать в этих начальных встречах – проявляйте инициативу. Просите и даже требуйте своего присутствия.

Сегодня большинство компаний, если не все, начинают понимать, что дизайн более не является просто эстетическим дополнением. Он стал основным фактором, влияющим на принятие решений. Если компания хочет прийти к успеху, она должна работать с дизайнером начиная с первых стадий планирования продукта.

Пользовательский опыт – это сочетание двух элементов:

  • Поток. Это то, чего пользователь хочет получить от продукта, и то, что он в итоге получает. Здесь есть всего два варианта результата – успех и провал.
  • Дизайн и контент. То, как продукт выглядит, какие ощущения получает пользователь, взаимодействуя с ним.

Чтобы добиться успеха, нужно довести до идеала оба элемента. Именно поэтому дизайнер должен присутствовать на всех стадиях планирования и создания продукта.

Эти условия – нечто новое в мире дизайна. Но мир меняется, и мы обязаны за ним успевать, если хотим оставаться на плаву. Поэтому появляются новые профессии, более сложные и многогранные. В дизайне таким новшеством стали технические дизайнеры – специалисты, способные прорабатывать линию дизайна с этапа планирования и до финального запуска продукта. Их задача – убедиться в том, что команда не забывает про удобства и потребности конечного потребителя.

Итак, что же нужно делать, чтобы стать хорошим техническим дизайнером?

Сотрудничайте с дизайнерами из смежных дисциплин

Незамыленный взгляд со стороны и изучение новых подходов и способов мышления усовершенствуют ваши навыки. Разнообразие – ключ к креативности. Будучи веб-дизайнером или UX-дизайнером общайтесь с архитекторами, дизайнерами интерьеров и одежды – со всеми, кто относится к сфере дизайна. Тогда вы сможете рассмотреть свою профессию со всех сторон. Вы сможете учиться у других и делиться своими знаниями с ними.

Не смотрите на свое направление однобоко. Нужно воспринимать свою профессию шире, принимая во внимание и другие области дизайна. Тогда вы сможете по-настоящему качественно решать задачи и создавать успешные продукты.

Постоянно расширяйте свои знания и опыт в разных областях дизайна и контента

Ни для кого не новость, что интернет – великолепный источник знаний. Просто используйте его. Сегодня недостаточно быть специалистом в каком-то одном направлении. Вы должны понимать, как работают и другие. Постоянно учитесь, развивайтесь и выходите за пределы своей зоны комфорта.

UX-дизайнер сам по себе уже не столь ценен как раньше. Теперь он должен хотя бы что-то понимать и в моушн-дизайне, и в 3D графике. И даже в копирайтинге и создании контента. Чем больше вы знаете, тем большую ценность вы представляете как профессионал. Зачем это нужно? Для того, чтобы понимать, как именно создать наилучший дизайн, и как правильно подавать себя в общении со специалистами из других команд.

Учитесь взаимодействовать с другими

Если вы дизайнер, вам легко общаться с другими дизайнерами. Вы говорите на одном языке. Но вам также придется общаться со специалистами и из других сфер: копирайтерами, разработчиками, маркетологами и так далее. Все эти профессионалы так же как и вы работают над тем же продуктом. Тем не менее, у них совершенно иной подход к процессу, так как перед ними стоят другие задачи. Поэтому вам нужно уметь подать себя и свой дизайн так, если бы ваши коллеги были вашими клиентами.

Учитесь слушать, но также учитесь и говорить. Особенно с теми, кто старше вас по должности. Воспринимать то, что вам рассказывают, важно. Но столь же важно и давать адекватный ответ и вежливо отстаивать свою точку зрения. Постарайтесь нащупать эту золотую середину. Ведь в конце концов, важна не компания, в который вы работаете, и не продукт, который вы создаете. А ваша способность взаимодействовать и сотрудничать с другими. Без этого ничего не получится.

Опирайтесь на данные

Без цифр – вы просто чувак с мнением.

Сегодня недостаточно сказать “У меня есть чувство, что это нужно сделать вот так”. Конечно, в некоторых сферах важно, чтобы у дизайнера оставалось это интуитивное ощущение правильного решения. Но если вы работаете в технической сфере, эта интуиция не должна составлять более 20% вашего мнения. Оставшиеся 80 должны быть полностью основаны на данных.

Этот новый тип дизайнеров должен знать, как понимать и использовать данные в своей дизайнерской работе. Потому что цифры не врут. Вы не можете спорить с данными. Дизайн – это отношения между пользователями и вами. В них, как в любых отношениях, важно знать о второй стороне как можно больше. Поэтому следите за поведением пользователей, собирайте статистику и изучайте полученную информацию.

Дизайнер должен креативить как ему угодно, но создавать то, что нужно людям.

Всегда опережайте тренды

И даже – всегда опережайте все. Дизайнеры создают будущее. Это огромная ответственность. Вы должны не читать списки трендов на 2019 год, а составлять их. У вас есть доступ к огромному количеству данных. Учитесь анализировать их и развивать способность определить, что будет в тренде в будущем.

Вдохновляйтесь всем, что вокруг. Вновь, не ограничивайтесь только своей сферой. Смотрите, что происходит в других ответвлениях дизайна. Следите за работой специалистов из смежных направлений. Поверьте, вы найдете много новых идей и вдохновления для своих проектов.

Будьте проактивны

Не ждите, пока люди принесут вам то, что нужно. Будьте проактивны, создавайте возможности для себя. Играйте с базовыми правилами дизайна, изменяйте их. Всегда экспериментируйте с ними и не бойтесь их нарушать. Мир все время движется вперед. А значит, что и фундаментальные законы дизайна могут меняться вместе с ним. Пробуя что-то новое вы будете находить новые возможности для реализации себя как профессионала и лучшие решения для рабочих задач.

Читать еще:  Час работы веб дизайнера

Профессия дизайнера ощутимо изменилась за последние годы. Вместе с этим выросли и возможности. Дизайнер сегодня занимает важную позицию, ведь с помощью дизайна и подкрепленного данными подхода к решению проблем мы можем повлиять на пользовательский опыт и кардинально его улучшить. Мы можем расширить рамки своей профессии как никогда.

Материал основан на лекции от WIX, проведенной в рамках Krupa 2019

Архитектор, промышленный дизайнер

Сфера деятельности

Архитектура и строительство

Вид деятельности

Творить, создавать нечто новое, проектировать

Краткое описание

      Архитектор – это специалист, который формирует гармоничный облик зданий.
      Архитектор занимается разработкой идеи о том, как будет выглядеть здание или сооружение, составляет проектную документацию и архитектурный чертеж на строительство. Архитектор может разрабатывать как проект конкретного здания, так и создавать проекты целых районов, населенных пунктов и городов (архитектор-градостроитель). Кроме того, архитекторы могут участвовать в реставрации исторических зданий и памятников архитектуры.

    Профессия архитектор одновременно и творческая, и техническая. Архитектор должен обладать, с одной стороны, художественными способностями, а с другой – хорошими знаниями инженерных тонкостей. Творческая часть работы архитектора заключается в том, что он придумывает и рисует эскиз будущего здания, создает новые идеи. Техническая же часть работы архитектора выражается в том, что он учитывает особенности почвы, климата, а также материалов, из которых будет построено здание.

    Схожей по своему содержанию является работа промышленного дизайнера , ведь она также включает в себя и творческую, и техническую составляющую. Промышленный дизайнер занимается дизайном технических устройств, приборов и машин (например, самолетов, мотоциклов), а также предметов быта (мебель, домашняя утварь и т.д.). Задача промышленного дизайнера состоит в том, чтобы сделать мир окружающих нас предметов красивым и удобным для использования. Именно заслугой промышленных дизайнеров является то, что телефон так удобно ложится в руку, а в поезде и самолете так комфортно путешествовать.
    Для того, чтобы стать архитектором или промышленным дизайнером, разумеется, необходимы развитые творческие способности, хорошее воображение и художественный вкус. Кроме того, необходимо развитое пространственное мышление – способность мысленно манипулировать объемными изображениями (например, вращать их, делать проекции на плоскость). Следует обратить внимание на то, что для получения образования архитекторам и промышленным дизайнерам в большинстве вузов необходимо проходить творческий конкурс, поэтому умение рисовать и чертить является обязательным.

Где учиться

      Направления обучения:
      Архитектура (07.00.00)
      Изобразительное и прикладные виды искусств (54.00.00)

    Вузы:

      07.03.01 – Архитектура
    • Государственный университет по землеустройству (ГУЗ) Архитектурный факультет
    • Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова (МГАХИ) Факультет архитектуры
    • Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) Гуманитарный факультет
    • Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (РАЖВиЗ) Факультет архитектуры
    • Российский университет дружбы народов (РУДН) Инженерный факультет
      07.03.03 – Дизайн архитектурной среды
    • Московский архитектурный институт (государственная академия) (МАРХИ)
      07.03.04 – Градостроительство
    • Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет) (МГСУ) Институт строительства и архитектуры
      54.03.01 – Дизайн
    • Государственный университет по землеустройству (ГУЗ) Архитектурный факультет
    • Российская государственная специализированная академия искусств (РГСАИ) Факультет изобразительных искусств
    • Московский государственный технический университет «МАМИ» (МАМИ) Автомобильный факультет
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ им. Шолохова) Факультет дизайна и визуальных искусств
    • Московский государственный областной университет (МГОблУ) Факультет изобразительного искусства и народных ремесел
    • Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ) Факультет дизайна и моды
    • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ) Институт дизайна
    • Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) Факультет НКХ и дизайна
    • Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (МГУТУ) Институт социально-гуманитарных технологий
    • Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова (МГХПА) Факультет «Дизайн»
    • Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) Факультет картографии и геоинформатики
    • Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (МИЭТ) Факультет дизайна
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ) Факультет рекламы
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Институт общественных наук
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Факультет истории искусств
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Социально-гуманитарный факультет
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ) Институт культуры и искусств
      Колледжи, техникумы, училища:

      07.02.01 – Архитектура

    • Московский колледж градостроительства и предпринимательства (МКГП)
    • Московский строительный техникум (МСТ)
    • Колледж архитектуры и строительства № 7 (КАС №7)
    • Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве № 17 (КАМС №17)
    • Строительный колледж № 26 (Колледж архитектуры, строительства и реинжиниринга) (26 КАДР)
    • Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС №38)
    • Строительный техникум № 30 (СТ-30)
      54.02.01 – Дизайн (по отраслям)
    • Гуманитарный колледж РГГУ (ГК РГГУ)
    • Московский строительный техникум (МСТ)
    • Строительный техникум № 30 (СТ-30)
    • Строительный колледж № 26 (Колледж архитектуры, строительства и реинжиниринга) (26 КАДР)
    • Колледж автоматизации и информационных технологий № 20 (КАИТ №20)
    • Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже № 36 (КДПИ №36)Полиграфический техникум № 56 (ПК №56)
    • Колледж ландшафтного дизайна № 18 Образовательного комплекса дизайна и технологий (КЛД №18)
    • Колледж прикладного искусства МГХПА им. С.Г. Строганова (КПИ МГХПА)
    • Московский государственный техникум технологий и права (МГТ-ТиП)
    • Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова (МИПКИФ)
    • Московский промышленно-экономический колледж РГТЭУ (МПЭК РГТЭУ)
    • Московское государственное академическое художественное училище (техникум) памяти 1905 года (МГАХУ памяти 1905 года)
    • Научно-практический реабилитационный центр для инвалидов комитета социальной защиты населения (техникум) (НПРЦДИ)
    • Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)
    • Социальный колледж Российского государственного социального университета (СК РГСУ)
    • Строительный техникум № 12 (СТ №12)
    • Технологический колледж № 14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК №14)
    • Технологический колледж № 21 (ТК №21)

Где работать

    • Студии дизайна
    • Строительные компании
    • Архитектурные бюро
    • Частные и государственные проектные организации
    • Реставрационные мастерские
    • Государственные организации (управления, комитеты и комиссии по архитектуре и градостроительству)
    • Производственные предприятия
      Компании мечты:*
    • Главмосстрой
    • Группа компаний «ПИК»
    • Архитектурная мастерская Сергея Эстрина
    • ABD Architects
    • General Motors
    • Toyota
      *Информация из интернет-источников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector