Задание № Подбор элементов устного народного творчества для использования их при проведении режимных процессов с детьми дошкольного возраста.



страница1/17
Дата15.05.2019
Размер2.36 Mb.
Название файлаpraktika (Автосохраненный).docx
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Задание № 3. Подбор элементов устного народного творчества для использования их при проведении режимных процессов с детьми дошкольного возраста.(Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, загадки. песенки и т. д.)


Подготовка к прогулке

В гости к Солнышку пойдем,

Все игрушки соберем,

Будем одеваться,

Лени не бояться.
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Во время приема пищи
Идет коза рогатая, Идет коза богатая: Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто каши не ест, Кто молока не пьёт, Того забодаю, забодаю, забодаю.

Мы завяжем Катеньке


Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Новые сапожки.
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.

Травка – муравка

Сосна поднялась,

Птица - синица

За зерно взялась,

Зайка – за капустку,

Мышка – за корку,

Детки - за молоко.




Засыпание
Баю-баю-байки,

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лёг в кровать,

Этот пальчик лишь вздремнул,

Этот пальчик уж заснул.

Этот крепко, крепко спит.

Тише! Тише, не шумите!

Пальчики вы не будите.

Прилетели чайки,

Стали крыльями махать,

Наших деток усыплять.
Вывод: Приобщение ребенка к народной культуре начинается с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения. Культурное наследие передается из поколения в поколение, развивая и обогащая мир ребенка. Фольклор является уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитании на начальном этапе их развития, богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.









Задание № 1. Наблюдение за содержанием работы воспитателя группы дошкольного возраста.

Проведение режимных процессов в группе №9.(Теплый период)






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница