Садитесь! (Да, стулья бы тоже не мешало покрасить)



Скачать 20.14 Kb.
Дата15.05.2019
Размер20.14 Kb.
Название файлаВизуал.docx
ТипУрок

Визуал

Я уставшими глазами оглядела класс, на меня выжидающие смотрели дети. Надо начинать урок, но почему- то сегодня ничего не хочется делать, может все дело в погоде? За окном снова идет дождь, небо затянуто серо-черными тучами, давно уже не выглядывало солнце, даже зеленая трава сегодня смотрится, как-то особенно тускло. А может дело в том, что у меня порвались колготки, да и эта блузка не сочетается с этой юбкой, и зачем я ее только надела? А вообще мне никогда не нравился этот плакат на стене, какой он слишком блеклый, почему я его до сих пор не сняла? Да и давно уже пора сделать ремонт в кабинете, почему я все время откладываю? Господи, а какой у меня бардак на столе, а где мои цветные закладки для книг, которые я так долго выбирала в магазине? А где мой стикер, который я приклеила на компьютер вчера, а что же на нем было написано, никак не могу вспомнить, ну точно сегодня не мой день. А почему в классе такой шум, он мне мешает сосредоточиться. Ах, да, это же я еще не начала урок.

-Добрый день, ребята! (Интересно, а почему сегодня у Черновой бежевая блузка вместо белой?)

-Садитесь! (Да, стулья бы тоже не мешало покрасить)

-Давайте запишем тему урока (А, может на следующий год, наклеить обои зеленого цвета, он все- таки такой приятный).

Ну, все пора, сосредоточиться и начинать урок.



Аудиал

Ну, когда же наконец прозвенит звонок? Так хочется побыстрее начать урок, у нас сегодня такая интересная тема, я приготовила для детей несколько интересных история, чего стоит одна аудиозапись , добытая с таким трудом. А звонка все нет и нет! В коридоре бегают дети, за окном чирикают птички, где- то в небе прогудел самолет, что-то уронили в кабинете сверху, а звонка все нет и нет. Надо дойти до учительской, может там с кем- нибудь поговорю и узнаю, что- нибудь интересное. Ну, наконец- то звенит звонок, дети с шумом ворвались в класс, кто- то из них слушает музыку, кто-то все еще разговаривает по телефону, а кто-то громко обсуждает предстоящий поход в кино, кстати интересный, наверное фильм, стоит и мне сходить.

-Добрый день, ребята!

В классе наступила тишина, только стук отбойного молотка на соседней стройке нарушал ее. Я чувствую себя очень неуютно в такой тишине мне кажется, что я теряю связь с внешним миром.



Ну, все пора, сосредоточиться и начинать урок.

Кинестетик

Мне нравится ощущения, которые я испытываю, держа в руках мел. Это не просто твердый и шероховатый кусочек минерала, через его прочность, мне передается особая сила, это сила, которой я наделяю его. Проводя им по ровной поверхности доски, я могу вернуться в прошлое, изобразив жизнь древних людей или попутешествовать в будущее, нарисовав космический корабль. Я люблю двигаться по классу, проходя между рядами и слушая, как работают дети, в напряжение перебирая пальцами, теребя руками волосы или разгибая затекшие мышцы. Мне нравятся запахи, которые, витают в классе, чуть слабый запах духов вперемешку с запахом булочек из столовой, а какие вкусные булочки пекут в нашей столовой, рот сразу предательски наполнился слюной.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница