Обязательные вопросы основной части: риторические, переломные, вопросы для обдумывания, альтернативные, процедурные



Дата28.06.2019
Размер44.7 Kb.
Название файлаКонтрольная работа 1.doc
ТипКонтрольная работа

Контрольная работа 1.

Составьте и разыграйте диалог деловой беседы (минимум 10 реплик от коммуниканта) в сфере образования по следующим инструкциям.



Вариант 1.

  • Задачи: контроль и координация начатых мероприятий.

  • Тип: аналитико-информационная, по степени участия партнеров – сбалансированная.

  • Обязательные вопросы основной части: риторические, переломные, вопросы для обдумывания, альтернативные, процедурные.

Участники общения:

  • Заместитель директора

  • Учителя начальной школы

Заместитель директора: Здравствуйте. Проходите, пожалуйста, садитесь.

Учителя: Здравствуйте. Спасибо.

Заместитель директора: На повестке дня обсуждение ваших предложений по вопросы проведения серии мероприятий по безопасности в школе. Я внимательно изучила ваши предложения, во многом я согласна с вами, но есть некоторые спорные вопросы.

Учитель: Готовы выслушать ваши вопросы, пожелания, возражения.

Заместитель директора: Вы планируете провести уроки по правилам безопасности в школе в каждом классе. Кто будет проводить эти уроки?

Учитель: Мы хотели бы подключить старшеклассников для проведения уроков в начальных классах.

Заместитель директора: Я согласна с вами, но обращаю внимание на следующее обстоятельство: в классе обязательно дожжен находиться учитель.

Учитель: Хорошо, мы обязательно это будем учитывать.

Заместитель директора: В рамках недели безопасности вы планируете провести общешкольную игру «Зарница». Кто ответственный за столь большое мероприятие? На каких школьных территориях будет проходить игра?

Учитель: Ответственный за игру Громов Михаил Васльевич, преподаватель ОБЖ. Игра будет проходить на всей территории школы: в здании, на пришкольной спортивной площадке, детской площадке.

Заместитель директора: Где вы планируете взять оборудование для проведения этапа игры «Переправа»?

Учитель: Для проведения этого этапа мы привлекли наших общественных друзей – клуб «Турист». Они предоставят все необходимое для этого этапа и будут сопровождать его.

Заместитель директора: Есть ли у клуба лицензия на проведение подобных мероприятий?

Учитель: К сожалению, мы не спрашивали об этом. Мы обязательно свяжемся с ними и уточним.

Заместитель директора: Тогда сегодня остановимся на этом в обсуждении вопроса. Для согласования окончательного плана мероприятия встретимся через 4 дня. Спасибо за сотрудничество.

Учитель: Мы примем во внимание ваши замечания и предложения. До встречи.

Заместитель директора: До свидания.


Вариант 2.

  • Задачи: начало инновационных мероприятий и процессов.

  • Тип: аналитико-информационная, по степени участия партнеров – несбалансированная.

  • Обязательные вопросы основной части: риторические, переломные, вопросы для обдумывания, альтернативные, процедурные.




  • Ирина Викторовна, директор школы

  • Денис Николаевич, учитель информатики

Директор: Здравствуйте, Денис Николаевич!

Учитель информатики: Здравствуйте, Ирина Викторовна!

Директор: На последнем совещании в Департаменте образования нам рассказали о планах внедрения в обучение младших школьников планшетов. Вы слышали что-либо об этой инновации?

Учитель информатики: Конечно, я давно интересуюсь этой инновационной технологией.

Директор: Что вы можете рассказать о ней?

Учитель информатики: В последнее время, вследствие развития информационных технологий и появления портативной техники, многие зарубежные авторы учебников стали предпринимать попытки адаптировать их под планшеты.

Директор: Так, ведь уже есть электронные учебники. Или в новых учебниках для планшетов есть какая-то особенность?

Учитель информатики: Конечно! Новые учебники выделяются на фоне старых засчет встроенных мультемидийных возможностей.

Директор: Каких именно?

Учитель информатики: Ученик, взаимодействуя с экраном планшета, сам контролирует различные процессы, которые может предложить учебник.



Директор: А есть отечественные аналоги?

Учитель информатики: Их пока мало, но со временем, я уверен, их станет больше.

Директор: Каким образом мы можем внедрить новые электронные учебники в учебный процесс нашей начальной школы?

Учитель информатики: Мы можем начать эксперимент. Для этого существуют специально разработанные программы. Но у меня возникает вопрос. Кто будет финансировать эти программы? Департамент образования или родители?

Директор: В этом вопросе Департамент образования обещает полное содействие и госфинансирование. Таким образом, я правильно понимаю, что Вы готовы заняться внедрением и апробированием новой информационной технологии?

Учитель информатики: Да, я заинтересован в этом проекте.

Директор: В таком случае, спасибо Вам за готовность к сотрудничеству и желание постигать новые педагогические технологии.

Учитель информатики: Спасибо за доверие!

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница