Общие сведения о деятельности



страница1/9
Дата04.07.2019
Размер1.18 Mb.
Название файлаОтчет Рахимовой Малики.docx
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «MEFIT»



















































































2.Основные показатели по труду на предприятии……..……………….18

2.1 Категория работников предприятия……………………………………..18

2.2 Фонд заработной платы…………………………………………………...20

2.3 Социальное страхование………………………………………………….25



3. Организация и охрана труда на предприятии.........................................27

3.1 Анализ рабочего места……………………………………………………27

3.2 Организация труда…………………………………………………….......30

3.3 Функции и обязанности персонала………………………………………………………..33



4. Составление плана по труду и заработной плате……………..………37

4.1 Баланс рабочего времени………………………………………………….37

4.2 Прогноз фонда заработной платы………………………………………...39

4.3 Материальное стимулирование работников……………………………..42

4.4 Эффективность рекламной деятельности………………………………..44

5. Планы по кадровой политике на предприятии.......................................46

5.1 Обучение и переподготовка персонала…………………………………..46

5.2 Совершенствование социально – трудовых отношений на предприятии………………………………………………………………........50

5.3 Социальная политика предприятия………………………………………54

Заключение...........................................................................................................57

Список использованной литературы……………………………………….....60



ВВЕДЕНИЕ

Анализ рынка спортивной одежды показывает, что в этом сегменте существует огромный потенциал для развития, а также возможность для расширения за счет выхода на него новых игроков.

Текущий объем рынка спортивных товаров в Узбекистане можно считать довольно крупным, однако его потенциальная емкость намного выше, чем сейчас. По этой причине бизнес на спорттоварах по праву считается одним из самых быстрорастущих и перспективных

Выбирая поставщиков продукции для своего магазина, следует учитывать тот факт, что лидерами на отечественном рынке спорттоваров являются зарубежные производители спортивной одежды и обуви. Судя по отзывам владельцев спортивных магазинов, спрос на иностранную продукцию, несмотря на высокие цены, остается стабильно высоким.

Планируя открыть магазин спортивных товаров, необходимо принимать во внимание и такой элемент рынка, как ценовое сегментирование. Товары самого верхнего сегмента реализуются в узкоспециализированных бутиках, для продажи продукции среднего ценового сегмента предназначены мультибрендовые сети или монобрендовые бутики, и, наконец, в небольших магазинах, не входящих ни в какие сети, а также на рынках продают спорттовары нижнего ценового сегмента.

Мода на здоровый образ жизни способствовала тому, что открытие своего спортивного магазина стало прочно ассоциироваться с успехом и достатком. Как показывает практика, компании, решившие открыть бизнес по продаже спортивной одежды, и в самом деле быстро обретают уверенность и активно развивают свое дело.

Количество спортивных магазинов растет с каждым днем, и в этой ситуации новым игрокам данного сектора рынка важно правильно найти свою нишу. На сегодняшний день основную долю – более 2/3 рынка – занимают универсальные магазины, остальное – это специализированные бутики и магазины, торгующие продукцией премиум-класса.

Понятно, что максимальная конкуренция наблюдается именно в сегменте универсальных магазинов. Таким образом, перед нами стоит сложная задача по выбору ниши: либо смириться с высокой конкуренцией и открыть универсальный спортивный магазин, поскольку это намного доступнее, либо пойти на риск и создать целую сеть специализированных магазинов, на что потребуются огромные средства.

Что и говорить, погоду на рынке спортивных товаров делают крупные игроки, владельцы известных сетей. С помощью активной рекламы они без труда перетягивают на себя большую часть покупателей. Поэтому владельцам небольших торговых точек в подобной ситуации приходится очень сложно.

Наиболее перспективным считается открытие специализированных торговых точек, например, открытие с нуля магазина спортивной одежды одной фирмы, либо торговля товарами какой-то одной группы. Так, есть смысл ориентироваться на узкую категорию потребителей, в частности, торговать снаряжением для горнолыжников и сноубордистов. Покупателей возможно, и не будет много, зато они будут постоянными, и, кроме того, их не испугают огромные цены на товар, который зачастую привозится по заказу.

Окупаемость такого спортивного магазина будет довольно высокой, благодаря отсутствию серьезной конкуренции. Еще один стремительно развивающийся сегмент этого рынка – торговля спортивной продукцией, предназначенной для экстремальных видов спорта. Основные покупатели таких товаров – молодежь, которая не жалеет денег на новые скейтборды и сноуборды.

Целью научно – практической работы является: изучение деятельности спортивных магазинов по всему миру, и на основе полученной информации открыть свое конкурентоспособное предприятие с последующим устойчивым развитием

В соответствии с целью перед нами были поставлены следующие задачи:

Дать общую характеристику предприятия, изучить основные показатели по труду, рассмотреть вопросы организации и охраны труда, эффективность рекламной деятельности, планы по кадровой политики на предприятии.

Появление новых видов спорта, потребность в спортивных товарах и одежде растет с каждым годом, что дает возможность открыть свой надежный и перспективный бизнес в виде магазина спортивных товаров. Чтобы победно взобраться на вершину будущего бизнеса начнем прямо сейчас подниматься по его ступенькам.

На фоне популярности ведения здорового образа жизни появляются не только совершенно новые виды спорта, но и существенным образом расширяется ассортимент спортивных товаров, которые пользуются большим спросом. Именно поэтому открытие собственного магазина спортивных товаров на сегодняшний день вновь обрело актуальность и сулит хорошие перспективы в бизнесе.

Данный вид предпринимательской деятельности является актуальным не только в крупных мегаполисах, но и небольших городах. Без преувеличения, в каждом населенном пункте есть люди, которые активно на любительском или профессиональном уровне занимаются тем или иным видом спорта, а значит без клиентской базы и, соответственно, прибыли, магазин спортивных товаров не останется.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница