Механическое движение



Скачать 198.4 Kb.
Дата05.04.2018
Размер198.4 Kb.
Название файлаМеханическое движение Мастер класс.docx
ТипУрок

Учебно-методический план занятия по дисциплине «Физика»


Группа

МТ-11

Дата

28.03.2018 г.


Раздел дисциплины: Механика

Тема урока: Механическое движение

Триединая цель урока:

познавательный аспект: закрепить знания обучающихся по теме «Механическое движение», определить максимальную скорость механической тележки с помощью лабораторного оборудования «Pasko»;

развивающий аспект способствовать формированию научного мировоззрения, развитию исследовательских навыков, развивать устойчивый интерес к предмету физики; умение обосновывать, доказывать, делать выводы.

воспитывающий аспект содействовать развитию внимательности, инициативности, трудолюбия, творческих способностей.

Тип урока (по основной образовательной цели): урок закрепления и совершенствования умений и навыков.

Наглядные пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:

Интерактивная доска, лабораторное оборудование «Pasko»



Межпредметные связи:

Механика, физика и техника.



СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

  1. Вводная часть (организационный этап)

  • Приветствие, заполнение журнала;

  • Сообщение темы, целей урока.

  1. Обобщение и систематизация знаний

    1. Фронтальный опрос

  • Что такое механика?

  • На какие три части подразделяется механика?

  • Что такое кинематика?

  • Что такое динамика?

  • Что такое статика?

  • Что называется механическим движением?

  • Какие виды механического движения вы знаете?






    1. Выяснить уровень знания работы с графиком

  • Определить вид движения и основные параметры(V0 , V, t, a, S)



  • Построить одномерную, двумерную, трехмерную систему координат.




  1. Проведение опыта

  • Повторяем технику безопасности

  • Определение максимальной скорости механической тележки с помощью лабораторного оборудования «PASKO»:

  • Закрепляем датчик движения на установке;

  • Подключаем датчик движения к регистрирующему прибору;

  • Ставим интерфейс на русском языке.

  • Демонстрируем движение механической тележки;

  • С помощью регистрирующего прибора Xplorer GLX определяем максимальную скорость движения тележки

  1. Итог урока:

  • Домашнее задание: Составить по три примера на каждый вид механического движения.

  • Рефлексия

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен интересен / скучен

7. Домашнее задание мне кажется

легким / трудным




  • Выставление оценок



Преподаватель: Коструб С.А.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница