Курсовая работа по дисциплине «Методика музыкального образования»



страница1/4
Дата06.06.2019
Размер1.4 Mb.
Название файлаФайзуллина Курсовая.docx
ТипКурсовая
  1   2   3   4

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»
Консерваторский факультет

Кафедра музыкального образования

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Методика музыкального образования»
развитие творческих навыков

средствами вокально-хорового музицирования

на уроках музыки в школе








Выполнил студент:

370 группы, 3 курса,

заочной формы обучения

Маслова Динара Фуатовна






Научный руководитель: От ЧГИК

Хмелёва Анна Павловна доцент, кандидат педагогических наук



Дата сдачи –

Процент оригинальности текста –

Подпись студента –

Подпись руководителя –

Подпись зав. кафедрой –


Курсовая работа защищена

«____» _________________ 20 г.

Оценка_______________________

Пред.комиссии __________________ ______

(Ф.И.О.) (подпись)
Челябинск 2019

Оглавление


Введение







3

§1. Сущность понятий: «творчество», «способности», «творческие способности».







5

§2. Развитие творческих способностей средствами вокально-хорового музицирования.










Заключение










Список использованной литературы









Введение

Проблема развития творческих способностей является краеугольным камнем в современном мире. Актуальность данной темы в том, что обществу нужны люди, умеющие подойти к любому виду деятельности творчески. Творчество надо воспитывать, и желательно с самых ранних лет. Слова Л. С. Выготского, тому подтверждение, «творчество – норма детского развития». В процессе творчества возникают необходимые качества и способности, помогающие справиться с незнакомыми ситуациями и переменами. Творческий человек раскрывает свою индивидуальность, контактируя с окружающим миром. Воспитывая творчество с малых лет, со временем оно станет жизненной установкой. Как сделать творческую деятельность нормой для любого возраста, а искусство – желанной частью жизни каждого? Как разбудить в детях творчество? Ведь природа с рождения наделила каждого любознательностью и желанием познавать что-то новое. Для этого необходима помощь взрослых, чтобы дети смогли проявить свои таланты целиком и полностью. Еще древнегреческие философы стремились в своих системах обучения применять методы, которые развивали бы в учениках творческие способности. «Не идти вперёд – значит идти назад» говорили античные мыслители. Эта мысль лежит в основе обучения, развивающего способности детей, влияющего на умственное развитие, развитие творческих способностей, у истоков которых стояли психологи Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев и другие.

Цель исследования: изучить возможность ОПРЕДЕЛИТЬ И ОБОСНОВАТЬ СРЕДСТВА развития творческих способностей, средством вокально-хорового музицирования на уроках музыки в школе.

Таким образом, основными задачами данной работы являются:



  1. Изучить литературу по проблеме исследования

  2. Охарактеризовать понятия творчество, способности, творческие способности

  3. Выявить особенности и условия развития творческих способностей детей

  4. Дать характеристику вокально-хоровому музицированию

  5. Рассмотреть важность вокально-хорового музицирования на уроках музыки В СООТВЕТСВИИ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница