Ход урока I. Устная работа



Скачать 80.95 Kb.
страница1/8
Дата10.03.2018
Размер80.95 Kb.
Название файлаКонспект открытого урока по алгебре в 7 классе по теме Преобразование целого выражения в многочлен.docx
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8

Преобразование целого выражения в многочлен 26.02.18 г.

Цели: ввести понятие целого выражения; формировать умение преобразовывать целые выражения.

Ход урока

I. Устная работа.

Преобразуйте в многочлен.

а) x (2x2 – 4); в) (x + 4)2; б) (x + 3) (x – 3);

г) ; д) (a – 1) (a2 + a + 1); ж) (x – 3) (y – 2);

е) ; з) (–1 – 2n)2.

II. Объяснение нового материала.

Объяснение проводить согласно пункту 37 учебника в несколько этапов.

1. Введение понятия целого выражения.

Сначала необходимо напомнить учащимся о том, что такое математическое выражение, а затем дать определение целого выражения. Сделать вывод: математическое выражение может быть целым или нецелым.

После этого привести примеры и выполнить № 918.

2. Целое выражение и многочлен.

На основе изученного учащиеся сами смогут сделать вывод, что любой многочлен является целым выражением. После этого следует задать им вопрос: любое ли целое выражение является многочленом?

Делаются соответствующие выводы, приводятся примеры, показывающие, как целое выражение представляется в виде многочлена.

3. Преобразование целых выражений.

Сообщить учащимся, что преобразование целых выражений является одним из основных действий в математике. Чтобы выполнять такие преобразования, нужно уметь следующее:

– выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен;

приводить подобные слагаемые;

– знать формулы сокращенного умножения.

Далее привести пример 1 из учебника.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©nedocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница